Меню

Как правильно подключить ходовые огни на ларгусе

Лада Largus 7 местный преемник › Бортжурнал › #7. Установка ДХО

Добрый день, вот наконец-то созрел написать запись по установке ДХО.
Был куплен комплект ДХО в ларгусшопе, без блока управления.
Подключение производил через пятиконтактное реле.

Лада Largus 2014, двигатель бензиновый 1.6 л., 104 л. с., передний привод, механическая коробка передач — аксессуары

Машины в продаже

Лада Ларгус, 2016

Лада Ларгус, 2017

Лада Ларгус, 2018

Лада Ларгус, 2013

Комментарии 20

Перебрось отключение с габаритов на ближний свет — так будет правильно по ГОСТ Р. И удобнее самому.

на габаритах тоже по ГОСТу — ДАЖЕ ПРАВИЛЬНЕЕ! Все правильно сделал.

Если ты сейчас вместо Димона рулишь — то свое ПРАВИЛЬНО в ГОСТ Р

Режим работы – при включенном зажигании и выключенных фарах ближнего/дальнего света, но с сохранением возможности «мигания дальним». Таким образом, единственно правильным вариантом подключения является включение ДХО при перемещении ключа в положение «зажигание» и автоматическое отключение при включении габаритных огней.

Работа ДХО вместе с фарами БС недопустима! Тем более, в темноте.

Единственно правильное решение — это грамотное подключение с использованием двух реле, диодной развязкой между проводами ближнего и дальнего света.
Но если это самостоятельно не по силам, то режим отключения нужно привязывать к ближнему — при мигании дальним отключения не будет.
С дальним светом включенные ДХО будут практически не видны как встречным автомобилям, так и ДПС, тем более при своевременном переключении.
При включенных габаритах ДХО обязаны светить — если не светят, то это нарушение правил подключения — это нарушение видимо нарядам ДПС, а раз видимо, то будет или не будет штраф зависит только от настроения и степени наполнения кармана гаишника.

не, не подождите! мы говорили о ГОСТе, а теперь практически незаметно пишите.
Единственный правильный способ с Ларгусом это габариты и не чего не нарушается!

Нарушается — ДХО обязаны светить до включения света, неважно какого, так прописано в ГОСТ Р. Габариты это не свет головных фар, следовательно ДХО обязаны работать.

Опять для танкистов. Габариты подходят вместо ближнего по Госту. Все давно разжаловано в ллане подключения ДХО на Ларгус на форумах по авто. Изучите.

И где это прописано в ПДД, тем боле что в ГОСТ Р, а не ГОСТ, прописывается порядок работы световых приборов.
На форумах многое пишут, как и на заборе.
Вот так примерно правильно и по стандарту подключать ДХО

Ок. Останемся при своих мнениях.

Очень херово жить не по правилам, а по мнениям.

Единственно правильное решение — это грамотное подключение с использованием двух реле, диодной развязкой между проводами ближнего и дальнего света.
Но если это самостоятельно не по силам, то режим отключения нужно привязывать к ближнему — при мигании дальним отключения не будет.
С дальним светом включенные ДХО будут практически не видны как встречным автомобилям, так и ДПС, тем более при своевременном переключении.
При включенных габаритах ДХО обязаны светить — если не светят, то это нарушение правил подключения — это нарушение видимо нарядам ДПС, а раз видимо, то будет или не будет штраф зависит только от настроения и степени наполнения кармана гаишника.

Задрал уже своими габаритами.Несешь чушь

Вот такие неучи и создают на дороге аварийные ситуации.

Неуч это вы. Головные фары так написано в Госте. Не уточняется ближний или дальний. Где это написано это уже испорченный телефон. Таких слов в Госте нет. У нас габаритные огни в самих фарах. У Соляриса например ДХО в самих фарах и они не отключаются совсем, а лишь приглушаются при включении ближнего. А как же гост? а не как — такой вариант допустим. Не чего не нарушается. Фара одна и все огни находятся в ней и дхо становится габаритом. Совсем другое дело где габарит отдельно от основной фары.
Вы советуете подключать на Ларгусе к ближнему, но это без танцов с бубном не возможно. Так, как при включении дальнего будут загораться ДХО. Это нарушение! ДХО должны гореть только днем — ночью запрещено! При подключении к габаритам в случае с ЛАРГУСОМ не чего не нарушается! Вы все равно включаете ближний через габарит. Проблема решена с загоранием при дальнем. + если вы ночью стоите, например на обочине с заведенным двигателем или без, то по правилам у Вас должны гореть габариты — по Вашей схеме ДХО тоже будут гореть, и опять нарушение! Выход есть нужно ставить реле и подключаться к ручнику, что бы отключать ДХО при габаритах ночью.
Повторюсь при подключении к габаритам не чего не нарушается.Дальний работает без ДХО и при включении дальнего ДХО не загораются.

Читайте также:  Как подключить звук к видеокарте nvidia geforce

1. Понятие Фары включает только источник ближнего или дальнего света.
2. Передний габаритный огонь к понятию Фары не относится и это не зависит от места установки: отдельная конструкция или в блоке фары.
3. Требования изложенные в ГОСТ Р не зависят от конструкции передних световых приборов — они едины для всех.
4. Если самостоятельно не в силах прочитать предложенную схему подключения, попросите специалиста — взаимное влияние ближнего на дальний и обратное исключено.
5. Вне населенных в темное время суток стоянка автомобилей разрешена только на отведенных площадках — на обочине запрещена. В случаях вынужденной остановки включаются аварийные огни, а не габариты.

Але! Прочти выдержку из госта для таких как ты выделил желтым и уймитесь уже советчики!

1. Понятие Фары включает только источник ближнего или дальнего света.
2. Передний габаритный огонь к понятию Фары не относится и это не зависит от места установки: отдельная конструкция или в блоке фары.
3. Требования изложенные в ГОСТ Р не зависят от конструкции передних световых приборов — они едины для всех.
4. Если самостоятельно не в силах прочитать предложенную схему подключения, попросите специалиста — взаимное влияние ближнего на дальний и обратное исключено.
5. Вне населенных в темное время суток стоянка автомобилей разрешена только на отведенных площадках — на обочине запрещена. В случаях вынужденной остановки включаются аварийные огни, а не габариты.

Если трудно прочесть, то увеличенный вариант

Согласно ГОСТ Р 41.48-2004 дневные ходовые огни должны выключаться при включении головного света, которым являются фары ближнего, дальнего света и противотуманные фары.

ГОСТ Р 41.48-2004 чётко определяет режим работы дневных ходовых огней: «В случае их установки дневные ходовые огни должны включаться автоматически, когда приведён в положение „включено“ орган управления запуском/остановом двигателя. Должна быть обеспечена возможность приведения в действие и отключения функционирования автоматического включения дневных ходовых огней без помощи инструмента. Дневные ходовые огни должны выключаться автоматически, когда включаются головные фары, за исключением тех случаев, когда головные фары включаются на короткий промежуток времени для сигнализации участникам движения». Согласно этому же ГОСТу (ГОСТ Р 41.48-2004 п.5.12), функциональная схема должна быть такой, чтобы все фары головного света включались только одновременно с габаритными огнями, за исключением случаев сигнализации фарами. Соответственно, только отключение ДХО при включении габаритных огней полностью соответствует ГОСТ функционально и, также, обеспечивает возможность использования габаритных огней при стоянке в темное время суток, когда использование ДХО запрещено ПДД.

Читайте также:  Как подключить нокия люмия 925 к компьютеру windows xp

Источник

Лада Largus › Бортжурнал › Аналоговые ДХО на Ладу Ларгус.Установка

Только вчера вечером решил после тестов сроком в месяц описать процесс и что поставил, а люди меня уже опередили и стали интересоваться.И так Хотел поставить оригинал, но 6 тысяч рублей… сумма совсем не подъемная, подумал что ставить и не буду. Потом как то читал, что есть какие то аналоги и т.д, но качество, герметичность и т.д. хромает, как то значения особого этому не предал. И спустя неделю побывав в очередной раз на рынке, увидел у одного из продавцов, аналоговые дхо на ларгус. Цена 2500 рублей. Мужичок сказал, что да аналогичные не герметичные, но он лично промазывает их герметиком герметизирует и после этого жалоб нету. Ну денюжка была, покумекал и решил поставить и рискнуть. Дак вот прошел месяц жесткой эксплуатации, мороз, снег, дождь, мойки из под керхера, но я удивлен, они до сих пор работают, и не мигают и т.п…

И так что мы имеем за 2500рублей : две накладки с дхо и комплект проводки с блоком розжига-что мне очень понравилось, что не надо ничего докупать., но потом выяснилось что нужны дополнительно пластиковые хомуты, чтобы фиксировать проводку, и так начнем.
Наши накладки :

ПО процессу установки очень просто, откручиваем снизу брызговики двигателя, чтобы был доступ к внутренностям.
Далее пластиковой картой или отверткой начиная от центральной решетки поддеваем родные накладки и потихонечку их снимаем

Единственное, что требуется просверлить отверстие под вывод проводки.Вырезаем:

Вставляем наши накладки :
Левая :

И тут подвыяснился еще один момент на котором китайцы съэкономили, это пластик язычков крепления накладки, некоторые вставали как по маслу, другие же не хотели фиксироваться и накладка выпирала. Взял зажигалку, нагрел, отогнул фиксаторы, и тогда они встали мертво, можно как вариант изнутри стянуть парочкой пластиковых стяжек и сядут опять же нормально.
С основными нюансами разобрались, теперь подключение:
(самое интересное, что в комплекте нету иструкции, кроме маленькой схемки, в итоге разбирались сами)
Итак:

Включение при включении зажигания(тухнут через 15 сек. после выключения зажигания)

От блока Два черных провода с разъемами подключаем к накладкам.
черный провод кидаем на массу.
Синий провод на включение зажигания — дальний контакт, данной релюшки:

Красный (+) кидаем на аккум, через предохранитель(все в комплекте)

Блок розжига закрепил на болт, за аккумом:

При включении ближнего цвета притухают на 50% процентов.
выглядит это вот так:

Прошел месяц эксплуатации, все работает, все горит, как надо. Проблем каких-либо дополнительных не выявлено. Будем тестировать дальше, если покупать то возможно лучше дополнительно пройти герметиком, и тогда будут служит верой и правдой, надеюсь еще долго времени, если что то произойдет сразу отпишу)Надеюсь кому то это будет полезным

Источник

Лада Largus Kuban edition › Бортжурнал › «Штатные» ДХО из дальнего в Ларгус

Заморочился я тут вопросом установки ДХО по включению/выключению зажигания. А то любитель оставлять габариты и даже ближний свет. Благо сигналка «Шерхан мегикар» версии ПРО умеет транслировать информацию о разряде аккумулятора мне на телефон. Приходится иногда ножками идти к машине и выключать свет. А без ДХО ездить нельзя!

Читайте также:  Как подключить приставку ролсен rdb 506 n

Лирическое отступление. Товарищи водители, с дневными ходовыми огнями вас реально лучше видно! Я имею проблем со зрением, с фокусировкой на объектах. Все в рамках допуска до управления, но. С включенным светом мне вас реально гораздо лучше видно при ярком солнце и особенно если у вас серая, грязная машина (маскировка «город»), а на улице пасмурная погода. Мне гораздо проще (а значит быстрее) заметить вас в боковых зеркалах и адекватно оценить расстояние. И поверьте, я такой не один. Поэтому давайте уважать ПДД, друг друга и включать свет.

И вот задался я вопросом подключения ДХО или света по зажиганию. При этом в бюджетном сегменте. Ставить доп световые приборы не хотел по ряду причин (в том числе финансовым).

В интернете не так уж и много информации. Вот например запись в журнале Solgoblin где он подключает так называемый «канадский свет». Это когда при запуске двигателя автоматически включается дальний свет, но на 30% мощности.

Их недостатков этого метода подключения, что все равно нужно хоть и по минимуму, но вскрывать машинку и резать провода. Такой вариант меня не устраивал по причине гарантии и не желании ехать к официалам.

Покопавшись еще чутка на просторах интернета, нашел, что готовое решение для ларгусов уже оказывается есть. И называется оно «Просто ДХО 2.0». Система до боли проста и гениальная. По сути это устройство некий переходник между фарами и питанием фар.

Принцип подключения и работы такой: вы отключаете клему (H4) с левой фары, так как на нее идет основное питание. И подключаете в нее клему ДХО 2.0. А вот клему питания подключаете уже непосредственно в само устройство.

Накидываете один провод на положительный полюс аккумулятора и все, готово… Подробная инструкция идет вместе с устройством, но и так куда более понятно?

Да-да, все так просто. Принцип работы следующий. Когда работает двигатель устройство видит повышение напряжения в сети и подает слабый ток на лампу дальнего света. Соответсвенно когда напряжения падает, то оно прекращает подачу питания.

Дальний и ближний свет при этом никак не страдают. При их включении устройство автоматически отключается.

Стоит так же отметить, что панель приборов при работе устройства не включает подсветку. Но при этом о включении ДХО сигнализирует датчик дальнего света. Он начинает гореть на приборной панели. Соответсвенно при ключении ближнего света устройство ДХО отключается и лампа дальнего света тоже.

Так же есть дополнительный контакт для подключения ручника. Чтобы во время стоянки, при работе двигателя свет отключался. Но я не стал заморачиваться с этим. Не так часто мне на стоянке нужна заведенная машина без света.

Еще из нюансов. При включении и выключении есть задержка 7 секунд. То есть когда завел машину, лампа через 7 секунд плавно загорается. При выключении через это же время плавно гаснет. Для чего ее сделали, непонятно. Ну есть и есть.

Ниже пример света ДХО (1 фото) и ближнего света (2 фото). Свечения фар не смотря всего на 30 % очень четко заметно другим водителям. Я не поленился и специально посмотрел из другой машины метров так с 50. А больше и не надо.

Источник

Adblock
detector