Меню

Как установить ангельские глазки на скутер

Лада 2112 › Бортжурнал › Делаем своими руками ангельские глазки на авто

Каждый автолюбитель стремиться сделать свое транспортное средство максимально привлекательным. И каждый хоть единожды, но задумывался о создании ангельских глазок своими руками. Используя такие габаритные огни на автомобиле, вы сделаете их похожими на фары БМВ последних лет. Фары такого вида – это их фирменная фича. Если подобное свечение фар очень нравиться и именно оно так привлекает вас в БМВ, тогда необязательно копить деньги на дорогого немца. Такие габариты можно сделать на каждом третьем автомобиле. Главное условие – круглая форма фар. Такой конструкцией обладают практически все отечественные автомобили, например, ВАЗ 2106 или ВАЗ 2110. Лишь представьте, как часто будут присматриваться к вашему автомобилю другие автолюбители или обычные прохожие. Поверьте, такие фары трудно не заметить!

С первого взгляда конструкция подобных габаритных огней может показаться достаточно сложной, однако, на деле изготовление своими руками ангельских глазок не займет много времени и не потребует большого количества финансовых вложений.

Все, что потребуется при изготовлении красивых «глазок» (части материалов можно найти замену при необходимости):

Лобзик или пила по металлу;
Кусачки;
Пассатижи;
Пруток оргстекла;
Светодиоды;
Дрель;
Напильник;
Сверло;
Паяльник;
Строительный фен;
Емкость;
Жестяная банка;
Изолента;
Резисторы;
Провода.
Естественно, чтобы создать ангельские глазки, требуется хоть отчасти разбираться в электротехнике.

Перед началом подготовьте необходимые элементы. Возьмите пруток органического стекла, вырежьте парное количество заготовок под ваш автомобиль (согласно количеству круглых фар автомобиля, в которых вы хотите установить сделанные своими руками ангельские глазки).

Закрепите в прутках светодиоды и вырежьте по пропилу через каждые 0,5 сантиметра и установите получившиеся глаза на место фар.

Это все было описано вкратце, а теперь приступим к полноценному, поэтапному мануалу по изготовлению ангельских глазок.
Как сделать ангельские глазки?
Подготовка.

Перед тем как начать собирать светодиодные ангельские глазки своими руками, необходимо иметь все инструменты и элементы, которые были указаны выше.

Оргстекло должно быть в виде трубки или стержня и легко переносить нагревание до высоких температур. Если пойдете в магазин, покупайте дорогую трубку, не экономьте, тем более что вам ее понадобится не более чем полтора метра, а то и метра хватит. Количество оргстекла можно рассчитать еще до покупки. Возьмите метр и замерьте длину каждой фары по окружности. К каждому замеру добавьте по 2-3 сантиметра на разрез и приплюсуйте все числа.

Допустим, вы хотите сделать ангельские глазки на 4 фарах: две большие (окружность — 25 сантиметров) и две маленькие (окружность — 15 сантиметров). Рассчитаем:

(25+5)*2 = 30*2=60 сантиметров на большие фары

(15+5)*2=20*2=40 сантиметров на маленькие фары

60+40= 100 сантиметров

В итоге для 4 ангельских глазок на автомобиль хватает 1 метра органического стекла.

Найти органическое стекло можно чаще всего в точках продаж штор, жалюзи, строительно-ремонтных магазинах с уклоном в декоративную и дизайнерскую сторону.

Читайте также:  Как установить знак переноса в ворде

Все остальные элементы можно купить в обычных строительных магазинах или автосалонах. Резисторы должны иметь сопротивление на 220 Ом.

Сначала измерьте окружность, по которой будет размещаться стержень органического стекла. Возьмите обычный метр или любой кусок тонкого шланга, если таковой имеется под боком, и обведите фары, измерив окружность. Полученная длина прикладывается к трубке из органического стекла и отрезается.

Внутренние работы с трубкой закончены, теперь займитесь ей извне. Процедура необязательная, но эффект «ресничек» при правильно сделанной насечке будет красиво смотреться на любых фарах. Здесь важно соблюдать одинаковое расстояние между ними.

Возьмите лобзик и легкими движениями сделайте надпилы на поверхности с расчетом: 1 на каждые 0.5-1 см (в зависимости от длины трубки). Они делаются круговыми, вглубь они не должны превышать четверти от толщины трубки. Такого рода насечки помогут издавать фарам приятный лучистый свет, как у «немца».

Далее нужно припаять кабели к нашей заготовке для удобного соединения со старой системой проводки. Трубку скрутить в круг и смотать края изолентой (если есть необходимость). Вот и все, светодиодные ангельские глазки готовы для установки.

После того как новые огни будут готовы, нужно временно демонтировать имеющиеся, чтобы соединить проводку. Поверх установите новенькие фары с диодами, чтобы их было практически незаметно.

Установку лучше выполнять в ночное или вечернее время суток, чтобы в полной мере оценить освещение. Возможно, понадобятся более мощные светодиоды или хорошая полировка стекла фар.
Биксеноновые линзы
Автолюбители прекрасно осознают все преимущества ксенонового света и знают, как он ведет себя при наличии линз. Ангельские глазки совместно с биксеноновыми линзами смотрятся намного эффектнее и современнее. Они отлично монтируются под любые цоколи и лампы без необходимости распиливать отражатель. Все что необходимо – снять стекло, поместить внутрь линзу и закрыть его обратно.

Предпочитаете делать фары самостоятельно? Убедитесь, что подобрали термостойкую трубку и светодиоды с подходящей мощностью света. Ангельские глаза со слабым световым потоком практически не будут видны на фоне основных фар. Очень яркие светодиоды, наоборот, будут только слепить встречные транспортные средства и затруднять их движение на дороге.

Удачи в начинаниях и пусть вашим новеньким габаритным огням с ангельскими глазками завидует весь ночной город!

Источник

Hyundai Elantra › Бортжурнал › Как установить «Ангельские Глазки»

По Просьбам трудящихся выкладываю фотоотчёт с описанием!

Для начала необходимо снять и разобрать фару. Снятие ее производится довольно просто. А вот на разборке остановимся более детально.

Для разборки фары нам понадобится:

-промышленный фен
-набор отверток
-чистые, новые тканевые перчатки
-баллончик с матово-черной акриловой грунтовкой (краской)

Все фары современных автомобилей герметизируют на заводе при высокой температуре специальным герметиком, который при остывании застывает. Поэтому для разборки фары ее необходимо прогреть, чтобы герметик начал плавиься и можно было легко отделить стекло (обычно прозрачный пластик, но для простоты будем называть его стеклом) и корпус фары. Нужно отметить, что герметик начинает плавиться уже при 300C. Эта температура не наносит никакого вреда стеклу и корпусу фары, но позволяет легко ее разобрать.

Читайте также:  Как установить моды на самп через img

Разогреть фару можно несколькими способами. Кто-то греет ее в духовке, кто-то на плите, но эти пути не для нас. Мы разогреваем фару самым правильным способом: промышленным феном. Стоит он недорого, в любом магазине электро-товаров можно купить за 700 руб. Устанавливаем температуру на фене в 300C и начинаем аккуратно прогревать фару в месте соединения стекла и корпуса. Фен держим на расстоянии 1-2 см от фары, греем не торопясь, медленно проходя по всей окружности сочленения стекла с корпусом. Делаем это с такой скоростью, чтобы примерно за 30 секунд пройти фару по всей окружности. Проходим по окружности несколько раз, но не менее 5-ти, чтобы разогреть фару более-менее равномерно. После этого фара достаточно хорошо прогрета, чтобы начинать ее разборку. Поддеваем стекло отверткой и рассоединяем стекло и корпус фары.

Теперь немного остановимся на устройстве самой фары. Во всех современных автомобилях фару можно условно разделить на 4 части:

-корпус
-стекло
-рамка вокруг отражателей (будем называть ее подложкой)
-сами отражатели

В то время как отражатели несут на себе очень важную функцию по направленному отражению света от лампы, подложка — чисто декоративный элемент. Она нужна для того, чтобы небыло зияющей дыры между отражателями и стеклом. Обычно подложку производители хромируют, что придает фаре светлый вид. Она выглядит так, как будто вся состоит из отражателя.

Но если окрасить подложку в черный цвет, она создает эффект темных фар. Как будто на фару была нанесена тонирующая пленка. В то же время окраска подложки никак не сказывается на светоотражающих свойствах фары, т.к. все функции по отражению света возложены на отражатель, который мы не трогаем и не красим.

Для того, чтобы придать нашим фарам более агрессивный вид, окрашиваем подложку в черный цвет. Для этого нам нет необходимости сдирать хром или зачищать пластик шкуркой как советуют многие. Достаточно только нанести на нее слой краски, при этом не запачкав ее жиром от рук. Именно жир заставляет краску слазить с хрома со временем. Поэтому все операции после разборки фары производим в чистых новых тканевых перчатках, чтобы не залапать окрашиваемую поверхность. Окраску производим матовой акрилловой краской.

Аккуратно, легкими движениями наносим краску на подложку и даем ей немного просохнуть. Через 2-3 минуты наносим второй слой. Еще через 2-3 минуты — третий. И так до тех пор, пока не окрасим подложку полностью.

Источник

5AlieN5 › Блог › Ангельские глазки своими руками ч.2

Итак, после того как мы отдохнули, натерпелись всех неудач (а может вам повезло и все получилось с первого раза), можем приступать к более кропотливой работе.

Для начала просто берем растворитель и ватными кругами оттираем рисунок, за ним остаются медные дорожки.

Читайте также:  Как установить проги на смарт часы

Берем флюс и наносим на плату, покрывая дорожки. Я размазывал обычной кисточкой для акварельных красок.

Далее паяльник к руки и лудим дорожки

На свои места припаиваем резисторы… они очень маленькие, поэтому пинцет вам в помощь.

После этого я бы очень посоветовал взять в руки мультиметр и «пройтись» по всей схеме, посмотреть нет ли «ненужных дорожек», которые соединяют то, что не должно быть соединено. При выявлении таких фактов берем что-нибудь острое и прочное и соскабливаем медную дорожку.

Теперь нужно приготовить светодиоды.

И далее Вас ждет увлекательные несколько часов со светодиодами…

После того как все светодиоды на месте, еще раз берем мультиметр и проверяем дорожки. Если уверены уже что все будет работать, то можно купить батарейку на 12В и попробовать включить.

Теперь, когда все кольца готовы, можно поговорить об установке. У меня пластиковые рассеиватели были на сгоревших COB кольцах, поэтому, когда я раскрыл фары, то снял рассеиватели с них. Можно попробовать их найти на Али или Ибее, но стоят они неоправданно дорого (последний раз видел по 500р за пару).

Когда я примерил рассеиватели, то очень расстроился — по замерам они должны были сесть впритык, но благодаря моей жопорукости неопытности в плане пайки, пришлось напильником стачивать лишнее, но до идеала я так и не дошел, рассеиватели не оделись на кольца.

Далее из-за потерянного настроения пришлось делать все не очень красиво… Я просто приложил рассеиватели на светодиоды и прошелся клеем «момент» для пластика по торцам. Этого я даже фотографировать не хотел, поэтому дальше нет фоток. Получилось не очень эстетично, но уже не так видно точечное свечение.

На всякий случай (ведь рассчитывали мы резисторы на сайте и вбивал я напряжение 12В), перед кольцами я поставил стабилизаторы напряжения

Возможно это и не нужно, но решил перестраховаться… Второй истории с COB глазками я не выдержу.
Хотел бы сразу предупредить — эти стабилизаторы греются как паяльник, но у них хотя бы есть место для установки радиатора(вместо него я взял медную шину толщиной в сантиметр, на одном конце стабилизатор, закрепленный на болт и место контакта зачищено и обработано термопастой, с другой стороны так-же термопаста и закреплено на нижнее крепление фары к массе).

Провода от колец выведены через отверстие в задней стенке фары, так же из этого отверстия выведены 2 провода от цоколя для габаритов. Итого имеем 4 провода, торчащих из фары — 2 ввод в стабилизатор и 2 вывод. все соединяем, пропаиваем, одеваем термоусадку.

На этом в общем то и закончилась моя эпопея с самодельными ангельскими глазками. Всем Спасибо, если дочитали столько текста до конца. Это первая запись в журнале, поэтому все в одной теме. Надеюсь кому-то покажется полезной эта информация )))))

Источник