Меню

Как установить coinsup на пк

Обходим CoinsUP, 20 рублей на Steam, или 140 годы WOT за 15-20 минут. Можно повторять вечно

Дубликаты не найдены

Есть ссылка, в нем архив, в нем подробная инструкция и все нужные приложения. Если лень качать вот

После установки запускаем эмулятор, проверяем его работоспособность, при запуске нам будут предлагать какой выбрать дизайн для эмулятора (андройда), лучше выбрать HD, т.к он красивее и удобней, но если у вас слабый комп то лучше выбрать первый вариант. Первый запуск будет долги. Теперь нужно настроить ввод русского языка как на компьютере, для этого заходим в настройки андройда->язык и ввод->RussianKeyboard(на значёк настройки)->аппаратная клавиатура->переключение раскладки, и там ставим то что вам удобнее, я поставил как на компьютере Alt+Shift, в аппаратнйо клавиатуре выбираем «выбор раскладки», ставим «External Keyboard RU». Уходим обратно в язык и ввод->Physicalkeyboard->English. Далее заходим в программу RootExplorer, которая находиться на главном экране, синий значок с буквой R. Там ищем папочку System-Etc, меняем права на суперпользователя, выше папок видим кнопку где написано «R\O», нажимаем и дначение должно поменяться на «R\W», нажимаем разрешить, далее там среди папок ищем файлик «Hosts», выделяем этот файл и удаляем. Если всё ок, то запускаем программу BSTweaker через администратора, который находиться в скаченном нами архиве, в папке «BSTweaker»

Если и так не понятно, то расскажи детальнее проблему

Как я решил сделать игру, вдохновившись HoMM, и потерял деньги (часть 2)

Данная история будет состоять из трёх частей, т.к. я выпустил три игры:

Для тех кто предпочитает смотреть, а не читать, я подготовил видео этой статьи.

В прошлой части я рассказал, как я пришел к разработке гексагональной пошаговой игры Beasts Battle, сколько времени было потрачено и сколько заработано денег.

2015 год. Работая в офисе и параллельно на себя, я разрабатываю игры вместе с художником. И так вышло, что, продав игру, я заработал 2-х годовую зарплату в офисе. Мы с художником решаем переехать в Калининград и начать разрабатывать на заказ Flash и HTML5 игры. Всё шло отлично, мы каждые 2-3 месяца разрабатывали по игре и зарабатывали хорошие деньги. Я откладывал на квартиру, хотел купить ее за наличку без ипотеки. Но потом Flash умер, а цены на HTML5 игры упали в 5-10 раз. Лавочка постоянного заработка накрылась, и передо мной встал выбор: идти искать работу или рискнуть и, живя на отложенные на квартиру деньги, начать делать свою игру, которая окупит мои вложения, и стать миллионером)

Я решил рискнуть и пойти по второму пути…

Разработка Necromancer Returns

На тот момент уже вышла игра Braveland, которая мне понравилась. Я понял, что смогу потянуть игру такого уровня и даже добавить свои фичи, которые улучшат идею.

Я решил сделать карту, по которой перемещается главный герой, как в Braveland, и это было основное нововведение по сравнению с Beasts Battle.

Также в игре появились подземелья. Каждого юнита можно было улучшить, как в Героях Меча и Магии. Появилось много артефактов, диалогов, заклинаний и так далее, всё, что принято для такой игры. А еще на тот момент я играл в первого Ведьмака, и там было множество разных побочных заданий. Это меня вдохновило, так что посреди разработки игры я решил ввести квесты. Один даже сделал нелинейный, с выбором.

В общем, игра значительно выросла в сравнении с Beasts Battle. Подглядывал я на три игры: HoMM 3, HoMM 5 и Braveland.

В Beasts Battle мы делали игру вдвоем. Но перед началом разработки новой игры наши пути разошлись. У меня в планах было нанять двоих художников: первый бы отвечал за юнитов и анимацию, а другой бы рисовал всё остальное (арены, локации, интерфейс, комикс, иконки и т.д.). Поначалу так и было, я нанял художников и всё шло нормально. Особенно хорошо работалось с тем, кто рисовал юнитов, мы с ним ранее делали вместе несколько игр на Flash. Но потом я познал всю боль работы с фрилансерами и вообще узнал, что художники могут не уметь рисовать всё. Фрилансеры могут пропасть, могут взять другие заказы, забить на тебя, несмотря на договоренности по деньгам и срокам. Из-за таких вещей всё затягивается.

По итогу, моя основная команда состояла из нескольких людей, а помимо них по тем или иным задачам мне в разное время еще помогали друзья, родственники и знакомые.

Основная команда: 6 художников, 2 сценариста, 1 композитор, 1 смм и я. На мне лежало всё остальное: программирование, организация процессов, маркетинг, финансирование, конференции и прочее.

Также я прибегал к услугам разных студий/аутсорса, где заказывал лендинг сайта, трейлер, локализацию игры на английский и пиар на западе. Из всего этого я доволен только одним пунктом, а в других случаях считаю, что слил деньги. Так что если заказываешь на стороне, то это еще не значит, что твою работу выполнят как полагается. Очередной опыт для меня.

DevGamm 2016 Minsk

Многие разработчики не понимают, зачем нужны эти конференции. Это трата денег и бла бла бла, в общем, все мы нищеброды недалекие (простите). Хочу сказать, что это очень ценное мероприятие и стоит своих денег. Жаль, что сейчас всё ушло в онлайн из-за пандемии.

Я поучаствовал в ShowCase и показал свою игру. Мне дали обратную связь, и я завел полезные знакомства, очень полезные! Столько инсайтов от опытных разработчиков, такие мысли классные тебе говорят, делятся опытом, а ты впитываешь все эти знания и понимаешь какой еще глупенький и ограниченный, живешь в своем вакууме.

У меня были встречи с 10-20 спонсорами, из них “типа” заинтересовались 1-2. Спросили про рынок, целевую аудиторию, что я хочу. И тут я понимаю, что наши цели по зарабатыванию денег отличаются значительно. Если я хочу отбить бюджет, а лучше — хотя бы удвоить его, купить квартиру в Калининграде, то для спонсора это вообще копейки и не имеет смысла. В итоге, по факту никому не интересна моя игра в плане бизнеса. И я возвращаюсь почти ни с чем.

Вот и конец года, денег осталось немного, я начинаю искать работу с уверенностью, что её найду, ведь я такой классный разработчик игр (программист). Но тут я столкнулся с неожиданными трудностями:

— конец года, все готовятся к Новому Году и поиск новых сотрудников неактуален (не сезон для поиска)

— разрабатывая игры на flash (as3) и html5 (js), я отстал от рынка и моя актуальность как специалиста низкая. В тренде Unity (С#) и UE4 (С++)

Стал ждать, когда НГ каникулы закончатся. Начал ходить по собеседованиям, но всё было что-то не то: то я не подхожу, то мне неинтересно. Чуть не устроился на удаленку за зарплату в 2 раза выше, чем мне было необходимо. А также чуть не переехал в Минск, где зарплата была еще выше. Минск мне понравился, и я был готов, но не сложилось.

В итоге 31 января я вышел на работу как разработчик игр под блокчейн, но это уже другая история…

Теперь у меня есть работа с зарплатой меньше, чем я хотел, но я хоть могу оплатить аренду и покушать. Также у меня были заказы на портирование чужих игр с flash на html5. А еще мне надо было заниматься своей игрой. В итоге на протяжении 3х месяцев я уделял время 3м разным проектам: основной работе, заказам и своей игре. Потом я перегорел и отказался от заказов. Каждый день я приходил после работы и до ночи занимался своим проектом. И таким образом моя разработка игры затянулась еще на год.

01.02.2018. Я выбрал эту дату, т.к. после Новогодних каникул мир начинает оживать, и все игроки возвращаются к своим компам. Я проверил, что в эту дату никакие похожие инди игры в данном жанре не выходят и никакие громкие тайтлы тоже. Но время релиза я выбрал неудачное: запад еще спал – это стало еще одним уроком для меня.

И вот, слежу я за метриками, продажами. Моя игра попадает на какие-то страницы как горячая новинка, это хорошо, но на главную страницу стима она не фичерится. И тут я вижу, что в этот же день выходит игра в том же жанре и полностью бесплатно. Free-to-play, сочная, 3D и так далее. Вот это был попадос. Эта игра выходит в топ, а моя уже никому не нужна, т.к. по графике ей уступает.

Те, кто добавил игру в wishlist, в день релиза ее не купили, а я рассчитывал хотя бы на 10% от их числа. В общем, игра принесла в разы меньше, чем я ожидал, даже близко не отбила свой бюджет. И я, разочарованный, ухожу на год в депрессию и не занимаюсь разработкой личных игр…

За день игра продалась в 144 копий ($879)

За месяц игра продалась в 679 копий ($4,538)

За год игра продалась в 1,908 копий ($13,237)

Из них 30% Steam забирает себе, потом еще возвраты, налоги и можно делить смело сумму пополам.

Данная игра дала мне очередной огромный опыт. Дала понять, что я могу собирать команду, руководить процессом и доводить дела до конца. А вот зарабатывать деньги мне еще предстоит научиться.

А если вам интересно чуть более пристально следить за жизнью инди-разработчика, то приглашаю вас в группу ВК. Заодно там можно почитать свежие новости о разработке нашей игры.

Little Bit News #621

Добрых уток времени всем!

Коротко о том, что было интересного в игропроме за последние сутки!

Сегодня в выпуске: игры октября для PS Plus, Xbox Game Pass и Xbox Live Gold, даты проведения распродаж в Steam, PlayWay получает чистой прибыли больше, чем CD Projekt RED, новые анонсы, релизы и многое другое!

Не забываю и про текстовую версию:

Сюжетный трейлер Assassin’s Creed Valhalla

Даты распродаж в Steam

На портале SteamDB появилась информация о датах проведения следующих крупных тематических распродаж:

— Хеллоуин (с 29 октября по 2 ноября);

— Осенняя (с 25 ноября по 1 декабря);

— Зимняя (с 22 декабря по 5 января).

Новый персонаж для Paladins

Русское отделение Xbox Wire, политика компании + игры октября для XGP и Xbox Live Gold

Компания Microsoft анонсировала открытие русского подразделения новостного портала Xbox Wire, который является официальным источником информации по играм и проектам, связанным с Xbox. Таким образом Microsoft хочет стать ближе к русским пользователям.

Также разработчики опубликовали изображение, характеризующее политику компании: играй когда хочешь, где хочешь и с кем угодно. При этом нам напомнили, что уже 10 ноября в состав Xbox Game Pass Ultimate войдет подписка EA Play.

В это же время Microsoft обозначила игры, которые получат подписчики Xbox Live Gold в октябре:

— Slayaway Camp: Butcher’s Cut (на Xbox One с 1-го по 31 октября);

— Maid of Sker (на Xbox One с 16 октября по 15 ноября);

— Sphinx and the Cursed Mummy (на Xbox 360 и Xbox One с 1-го по 15 октября);

— Costume Quest (на Xbox 360 и Xbox One с 16-го по 31 октября).

В библиотеку подписки Xbox Game Pass в октябре войдут такие игры как:

— DOOM Eternal (для Android через Project xCloud и консолей Xbox с 1 октября);

— Drake Hollow (для ПК с 1 октября);

— Brutal Legend (для консолей Xbox с 8 октября);

— Forza Motorsport 7 (для Android через Project xCloud, консолей Xbox и ПК с 8 октября);

— Ikenfell (для консолей Xbox и ПК с 8 октября).

Читайте также:  Как установить utorrent на debian

Sony и предзаказы игр для PS5, синематик по Godfall и PS Plus октября

Компания Sony начала потихоньку открывать на своем официальном сайте страницы предзаказов игр для PS5 и цены не очень радуют. Если тот же Watch Dogs: Legion стоит для PS5 4999, как и для PS4. То некоторые игры, например Destruction AllStars или Godfall для PS5 стоят от 5499 до 5719 рублей. Судя по тенденции, игры, которые выходят на консолях Sony двух поколений стоят дешевле, чем игры, которые появятся только на консолях нового поколения. Ждем полноценных анонсов и презентаций других игр, чтобы разобраться в ценовой политике издательств и Sony.

Меж тем студии Counterplay Games и Gearbox показали синематографичный трейлер лут-слэшера Godfall. Проект разрабатывается для PC и PS5, а релиз намечен на 12 ноября.

Ну а пока писались новости были озвучены игры, которые получат подписчики PS Plus в октябре: Need for Speed: Payback и Vampyr. Забрать проекты можно будет с 6 октября по 2 ноября.

Сюжетный трейлер Pecaminosa

Студия Cereal Games и издательство Badland Publishing представили пиксельный синематографичный трейлер приключенческого top-down экшена Pecaminosa. Проект разрабатывается для PC, PS4, Xbox One и Nintendo Switch, а релиз намечен на первый квартал 2021 года.

Подробности о Destruction AllStars

Студия Lucid Games в рамках блога PlayStation рассказала о своем экшене Destruction AllStars, где игроки будут сражаться друг с другом на разнообразных автомобилях, а если вашу машину уничтожат, то вы сможете попробовать не только уворачиваться от атак противников на своих двоих, но и угнать их тачку при должном умении. На данный момент известно, что проект разрабатывается для PS5.

Коллаборация PUBG Mobile и Metro: Exodus

Разработчики PUBG Mobile сообщили о коллаборации с игрой Metro: Exodus. Подробностей пока мало, известно, что ивент состоится до конца этого года.

Тыквовин в Hearthstone

Студия Blizzard представила трейлер ивента Тыквовин для ККИ Hearthstone в честь. ну вы поняли. Внутриигровое событие уже началось, игроков ожидают различные активности, которые будут обновляться каждую неделю. Подробнее о нововведениях и наградах можно узнать на официальном сайте проекта.

Horizons войдет в состав основной игры Elite Dangerous

Разработчики космического симулятора Elite Dangerous из Frontier Developments сообщили, что с 27 октября все нововведения дополнения Horizons будут включены в основную версию игры. Те, кто уже успел купить DLC ранее получат скин Azure для всех кораблей.

CD Projekt RED перешли на режим переработок, а PlayWay тем временем «гребет деньги»

Глава CD Projekt RED сообщил, что студия исчерпала все возможные варианты и теперь разработчикам придется перейти на работу в режиме 6 дней в неделю, чтобы игра Cyberpunk 2077 вышла в срок в готовом виде. Однако Адам Бадовски (Adam Badowski) пообещал выплатить команде разработчиков 10% ежегодной прибыли в 2020 году. Напомню, что релиз намечен на 19 ноября для PC, PS4 и Xbox One. Позже проект доберется и до PS5 с Xbox Series X, причем с программой по обратной совместимости.

PlayWay делает упор на разработку сотни небольших игр различными студиями, в то время как CD Projekt делает ставку на крупные проекты. Так что сравнить чей подход лучше можно будет только спустя какое-то время после релиза Cyberpunk 2077.

Oddworld: New ‘n’ Tasty выйдет на Switch

Издательство Microids и студия Oddworld Inhabitants сообщили (трейлер), что приключенческий экшен-платформер с головоломками Oddworld: New ‘n’ Tasty заглянет на Nintendo Switch 27 октября. Причем для покупки будет доступно лимитированное физическое издание. Ранее игра уже вышла на PC, PS3, PS4, PS Vita, Xbox One, Wii U, а также устройствах под управлением iOS и Android.

Новая космическая стратегическая игра успешно вышла на Kickstarter

Студия Pavonis Interactive вышла на Kickstarter с космической стратегической игрой Terra Invicta. Причем за первый же день кампании была собрана необходимая сумма, а впереди еще 28 дней. Проект разрабатывается для PC, а релиз намечен на 2021 год.

Анонс Prehistoric Kingdom

Новый трейлер Aquanox Deep Descent

Студия Digital Arrow и издательство THQ Nordic показали новый трейлер экшена Aquanox Deep Descent. Релиз проекта для PC намечен на 16 октября.

Новые персонажи Apex Legends (слухи)

Датамайнеры обнаружили в Apex Legends упоминание семи новых героев, которые должны будут выходить по одному раз в сезон. Если данные верны, то нас ждут: Valk, Blisk, Ash, Horizon, Fuse, Firebug и Husaria. Помимо этого начали появляться новые слухи о разработке третьей части Titanfall.

Destroyer: The U-Boat Hunter

Студия Iron Wolf показала видео с игровым процессом симулятора Destroyer: The U-Boat Hunter. Релиз проекта для PC намечен на третий квартал 2021 года.

MMORPG Skyforge выходит на Switch

Студия Allods Team сообщила, что условно-бесплатная MMORPG Skyforge до конца года доберется до консоли Nintendo Switch. Причем, чтобы играть в нее вам не понадобится подписка Switch Online.

Ну а пока издательство PlayWay считает свои деньги, студии GamePlanet и KiwiPasta представили трейлер приключенческой игры Far Fetched. Проект разрабатывается для PC и пока не имеет точной даты релиза.

Дата выхода Torchlight III

Ryte: The Eye of Atlantis

Студии Orichalcum Pictures и VR Connection показали тизер-трейлер приключенческой VR-игры Ryte: The Eye of Atlantis. Релиз проекта намечен на зиму этого года для гарнитур HTC Vive, Oculus Rift и Valve Index.

Старт 6 сезона в Call of Duty: Modern Warfare и Warzone

Компания Activision и студия Infinity Ward сообщили о старте шестого сезона в Call of Duty: Modern Warfare и условно-бесплатной Warzone. В честь этого события разработчики выпустили новый трейлер и показали «карту» нововведений.

Старт ивента “Последний Ваффентрагер” в World of Tanks

Компания Wargaming сообщила о запуске ивента “Последний Ваффентрагер” в мультиплеерном экшене World of Tanks. В честь этого события разработчики представили новый трейлер.

Новые скины в Mortal Kombat 11: Aftermath (трейлер)

Студия NetherRealm представила набор из трех скинов All Hallows’ Eve для файтинга Mortal Kombat 11: Aftermath. Причем сам набор игроки могут получить совершенно бесплатно уже сейчас.

На PC, PS4, Xbox One и Nintendo Switch состоялся релиз игры Port Royale 4 от студии Gaming Minds и издательства Kalypso Media. В Steam у проекта смешанные отзывы (50% из 215 обзоров положительные), а цена составляет 1799 рублей.

На PC состоялся релиз приключенческого экшен-платформера с элементами рогалика Spelunky 2. Ранее игра уже стала доступна на PS4. В Steam у игры очень положительные отзывы (90% из 851 обзора положительные), а цена составляет 391 рубль с учетом скидки 10%.

Релиз Interstellar Rift (трейлер)

На PC состоялся релиз космического симулятора в открытом мире с акцентом на кораблестроении и многопользовательском режиме Interstellar Rift от студии Split Polygon и издательства Iceberg Interactive. В Steam у проекта в основном положительные отзывы (71% из 895 обзоров положительные), а цена составляет 359,20 рублей с учетом скидки 20%.

На PC, PS4, Xbox One и Nintendo Switch состоялся релиз экшена Going Under от студии Aggro Crab и издательства Team17 Digital. В Steam у проекта очень положительные отзывы (94% из 141 обзоров положительные), а цена составляет 739 рублей. Также для скачивания доступна демоверсия игры.

Релиз UNDER the SAND (трейлер)

На PC состоялся релиз минималистичного дорожного путешествия в постапокалиптическом мире UNDER the SAND от студии IndieMax. Проект получил в Steam в основном положительные отзывы (73% из 467 обзоров положительные), а цена составляет 106 рублей с учетом скидки 20%.

Студия Dire Wolf выпустила в полноценный релиз на PC стратегическую игру Root. В Steam у проекта крайне положительные отзывы (95% из 609 обзоров положительные), а цена составляет 360 рублей.

Релиз Against The Moon (трейлер)

На PC состоялся релиз стратегической игры Against The Moon от студии Code Heretic и издательства Black Tower. В Steam у проекта в основном положительные отзывы (73% из 83% положительные), а цена составляет 369 рублей с учетом скидки 15%.

Предварительно обговорив с администрацией портала, я присоединяюсь к эксперименту по системе вознаграждения на Пикабу для активных авторов. Так что, если кому-либо хочется высказать свое спасибо или помочь в развитии авторского блога (ну или вкусняшку коту Багу подарить, только напишите об этом в комментарии), вот ссылка на Яндекс-кошелек:

Напоминаю, у нас с вами есть общий Дискорд-сервер, где можно найти соигроков, создать свой клан/гильдию/КП и просто болтать в общем чате обо всем. Плюс я всегда смогу рассказывать о важных ивентах гильдий в своих постах в рамках событий нашего с вами сообщества.

Ну и помните, что все выпуски видеоформата дайджестов выходят вот тут:

С вами был рыжебородый Hast (автор текстов) и Lumy (голос в видеовыпуске), желаем вам удачного дня и отличного настроения!

Спасибо за поддержку!

Как я решил сделать игру, вдохновившись HoMM, и потерял деньги (часть 1)

Данная история будет состоять из 3х частей, т.к. я выпустил три игры:

В статьях будут цифры по каждой игре, сколько я вложил (потратил) и сколько заработал.

Сразу скажу, я – фанат серии Heroes of Might and Magic и King’s Bounty. Играл почти во все части и аддоны, за исключением HoMM7, т.к. время идет, жизнь меняется и на игры времени не осталось.

С данной серией я познакомился в начале 2000-х с игры HoMM3 еще в школе. Потом начались студенческие годы, прогулы пар, чтобы поиграть с друзьями в героев за одним компом, где ход другого игрока длился вечность, и мы никогда не доигрывали партию)

С 2005 года я начал разрабатывать флеш игры, годы шли. И вот наступил 2013 год, я решил переиграть в HoMM 2. Меня так увлекло, хоть я раньше и проходил игру, в этот раз возникла мысль, а почему бы не сделать свою игру с пошаговыми битвами?!

В данной статье пойдет речь о первой игре Beasts Battle. Я расскажу по порядку, как она появилась на разных платформах: Web, GooglePlay, AppStore, Steam.

Разработка flash версии

Над игрой работал исключительно в свободное от работы время в течение года. При этом игру бросал 2 раза на длительный срок. Примерно по интенсивности работы было так:

1 неделя — разработка механики боя и потом бросил на несколько месяцев

1 неделя — разработка покупки войск, окошек победы и т.п. и потом опять бросил на несколько месяцев

2,5 месяца интенсивной работы без перерыва и игра готова)

Идея была простой, сделать просто битвы как в героях и на этом всё. Без карты и захватов замков и т.п. Просто арены с заклинаниями и разными юнитами. Хотелось сделать всё по минимуму и потом уже, если игра пойдет, то развивать идею и улучшать игру в последующих частях. А-то игру можно делать до бесконечности и так никогда и не закончить, как многие начинающие любят делать. =)

Когда сделал механику битв, то решил показать художнику и своему другу NeexGames, с которым много работал над другими играми, у него есть свои хиты (Heaven vs Hell).

Когда ему показал свои наработки, он поделился своими спрайтами юнитов из игры, чтобы я мог прикрутить анимацию в битвы и игра становилась более гладкой и интересной (вместо статичных гексов). К моему счастью, он согласился на сотрудничество, при условии, что я полностью напишу движок игры со всеми экранами и окнами, чтобы оставалось только нарисовать арт и вставить в игру.

Благодаря ему игра очень преобразилась, стала яркой и сочной. Он много привнес в концепцию, было решено отказаться от стереотипных рас и придумать что-то оригинальное, поэтому тематика была «животные». Но в конце всё равно появились демоны.

Читайте также:  Лего марвел супер хироус моды на персонажей как установить

Очень рад, что «магазин» в игре он полностью перерисовал, не так как я это планировал. Мне пришлось заново переписывать механику всего магазина, но это только к лучшему.

Отправил игру на растерзание в комьюнити флеш игр (тогда оно было активным и флеш был жив!). Было уйма замечаний и советов. И я около месяца улучшал игру. И вот что было добавлено в игру, чего вообще никак не планировал, т.к. не хотел, чтобы разработка еще больше затянулась:

— локализация на русский

— сюжет в игре (тут мне просто стало скучно, пока ждал арта, решил себя занять и подглядел в игру Kingdom Rush)

— 2 кампании вместо одной (художнику тоже было делать нечего, и он решил нарисовать по герою за расу и экран выбора)

— туториал (ну тут конечно без него никуда, спасибо что напомнили).

Фидбеки очень помогли, и игра стала в разы лучше по порогу входа.

На баланс я потратил около 4-5 месяцев. И всё равно игра получилась не сбалансированная, если читать комменты. Изначально игра была сложная (ведь это Герои — хардкор), но потом делал все легче и легче, т.к. ныли. Но все равно, какие-то существа получились дешевые и сильные, а какие-то дорогие и ненужные. Сложно балансировать. Игру сотню раз проходил.

Продажа flash версии

Раньше было принято флеш игры продавать через площадку FGL, там игру оценивали модераторы и потом смотрели спонсоры, происходили торги между ними за игру, если игра конечно понравилась. Бывало, что и вообще на игру никто не обращал внимания.

На сайте спонсора игра получила рейтинг в 50 баллов при запуске, я очень расстроился, если честно) Но постепенно дошла до 64 (уже нормально), 694к просмотров на сайте спонсора за месяц и 600 фаворитов (может немного, но мне очень приятно). В общем я доволен как пошла игра и спонсор тоже) Она оправдала свои надежды. Ведь игра вышла довольно простой, несмотря на все наши старания и труды. И признаюсь, что проект был мне не по зубам, еле как с ним справился.

После этого я продал еще свою игру определенной лицензии нескольким спонсорам за небольшую сумму.

Итог Flash версии игры

Разработка мобильной версии

Полностью изменил баланс покупки войск. Во флеш версии войска были конечные в магазине. А в мобильную версию я добавил новый параметр «лидерство» и теперь в магазине юниты бесконечные, но можно нанять ограниченное количество. Также я добавил третью кампанию за Босса, мне показалась это интересной идеей и чисто для фана, но эта кампания открывается после прохождения любой другой основной. Еще добавил режим ХотСит, когда можно выбрать любую расу и сразиться с другом на одном устройстве.

Также добавил в каждую кампанию хардкорную миссию, она даже отмечена как череп). И весь арт обновил до 720p, а было 640p.

Т.к. это мобильная игра, то после релиза последовали обновления. Были добавлены:

● по новому юниту на каждую расу

● артефакты для героев

Релиз мобильной версии

НО! Я был наивен, т.к. без маркетинга о игре никто не узнал и всем было пофиг. Иногда ее находят до сих пор и оставляют положительные отзывы. Пишут, чтобы игру развивал, добавлял контента и так далее. Это приятно и неожиданно, т.к. для меня игра довольно простая по сравнению с тем, что вышло дальше)

Разработка Steam версии

Наступает 2016 год, и я решаюсь выпустить игру в Steam, тогда еще был Greenight и нужно было попотеть, чтобы пройти, искать варианты, кто же лайкнет игру и так далее. Когда игру одобрили, я создал страницу в Steam. После чего я стал прикручивать API, чтобы работали лидреборды, достижения и так далее. В игре были карточки. Сейчас чтобы они были у новой игры, нужно чтобы игра взлетела по продажам.

● Глобальная карта перерисована

Да, я добавил кроссплатформенный мультиплеер, мне помог в этом товарищ. Можно играть со стима с тем, кто на телефоне.

Релиз Steam версии

Игра вышла 15 июня 2016 года. За 4 года с того момента игра продалась в 3341 копий ($2642).

Из них за первый год было продано 2474 копий ($1597), а за первый месяц.

826 копий ($698). Это общий доход в Steam, я не вычитаю комиссию и возвраты, налоги. То есть данные цифры можно делить на 2. Вот такая воронка.

В этот раз я в плюсе, если не учитывать потраченное время.

Выпущена в Web, GooglePlay, Appstore, Steam

Эта игра помогла пощупать рынок и узнать, как всё устроено от начала до конца. Она дала огромный опыт. После чего началась разработка игры Necromancer Returns…

Сравнение денег в России

1. Бюджет Саратовской области 2020 = 108,4 млрд рублей

2. Выручка Яндекса за последние 12 мес = 185,1 млрд рублей

3. На 2,67 млн открытых Индивидуальных инвестиционных счетах у россиян лежит всего-лишь 250 млрд рублей (в среднем, 93,5 тыс на счет).

5. Крупнейшая сделка в истории российского фондового рынка состоялась в апреле 2020 года: Минфин РФ выкупил у ЦБ РФ контрольный пакет акций Сбербанка за 2,14 трлн руб. Сделал он это очень близко ко «дну на рынке», что впоследствии оказалось скорее правильным решением, ибо ФНБ приобрел хороший актив по вкусной цене. Сейчас этот пакет стоит гораздо дороже. А вы покупали акции Сбербанка в марте и апреле? Я покупал 🙂

6. По данным НАУФОР, объем активов физлиц на фондовом рынке в РФ вырос до 4 трлн руб. в июне 2020 года. 30% этих средств (около 1,2 трлн руб) инвестировано в акции, обозначено фиолетовым цветом.

8. ФНБ отчитывается исправно каждый месяц в разрезе валют и активов. На 01 июля 2020 года, Фонд национального благосостояния накопил уже 12 трлн 140 млрд рублей. Наконец-то он сдвинулся с мертвой точки и из ленивого неграмотного складирования валюты под матрас перешел к действиям, да ещё к каким: сразу зашел с козырей и купил эквити на 2,14 трлн (контрольный пакет акций Сбера).

10. Исходя из рейтинга Forbes с поправкой на рост фондового рынка России с момента последнего списка, можно предположить, что 10 богатейших людей России обладают суммарным состоянием около 14,4 трлн руб.: Потанин (Норникель), Лисин (НЛМК), Михельсон (Новатэк), Мордашов (Северсталь), Алекперов (Лукойл), Тимченко (Новатэк), Усманов (Мэйл ру груп), Фридман (Альфа-банк), Мельниченко (Еврохим, СУЭК), Абрамович (Евраз).

11. Все физлица-клиенты сбербанка богаче 10 миллиардеров 🙂 По данным отчёта Сбербанка по МСФО за 2 полугодие 2020 года, россияне всё больше и больше доверяют банковскому гиганту: на Сбербанк приходится примерно половина всех вкладов и депозитов россиян: 15,1 трлн руб.

12. По данным ЦБ РФ, россияне даже в кризис 2020 года решили не снижать количество хранящихся в банках денег: на вкладах и депозитах россиян сейчас аккумулировано 31,2 трлн рублей, из них 5,4 трлн рублей – на валютных депозитах (зеленым цветом). А вы говорите «снимаем деньги, снимаем деньги» 😉 А зачем? Куда вы их понесете, что делать с ними будете? Инфляция же!

15. Капитализация 100 крупнейших публичных компаний, акции кото- рых свободно торгуются на Московской бирже, по состоянию на 11.08.2020 составляет 91 трлн рублей. Крупнейшие по капитализации конечно же Сбербанк и Газпром. За последний год капитализация сильно выросла у Яндекса, Норникеля, золотодобытчиков. Всё это я ощутил на своем портфеле 🙂

Кому рябило в глазах и в виде простыни непонятно, есть ещё такое отображение:

Делал для себя, отвечая самому себе на вопрос:

Вывод: Это немного. На вкладах и счетах у тех же физлиц в 8 раз больше денег. Думаю, 15 трлн рублей на горизонте 3-5 лет увидим легко.

Инвестиции в 2008-2009 году: доллар, золото или акции?

Сейчас мировая экономика переживает не лучшие времена. Многие мои друзья, у которых есть какие-то накопления, спрашивают меня: «Что делать? Куда вкладывать, чтобы сохранить или увеличить накопленное?». Честно — я не знаю. Если бы я знал, я бы ещё пол года назад открыл фабрику для пошива медицинских масок.

Но мне стало интересно смоделировать ситуацию, опираясь на данные из прошлого и посмотреть на результат. Я понимаю, что это всё «сферический конь в вакууме», но почему бы просто не пофантазировать? Тем более, во время самоизоляции есть время на такие вещи 🙂

Перенесемся в 2008 год, когда американские индексы просели в среднем на 40-45%, а российский РТС сложился в 4 раза (с 2400 до 600 пунктов). Я в 2008 году покупал творожные сырки в гипермаркете «МосМарт» недалеко от студенческой общаги и как-то выживал на 1200 рублей стипендии.

Но представим, что где-то в том же 2008 году был некий человек (далее герой этого поста), у которого хранилась заначка под матрасом в 1.000.000 рублей. Во время падения рынков и роста курса доллара наш герой читал новости и наблюдал в сторонке за происходящим.

Наш герой боится, что его миллион рублей внезапно может стать в 2 или даже больше раз дешевле. Может быть стоит купить авто? Он может себе позволить купить Mazda 6 в максимальной комплектации. Хорошая же машина, представительского класса к тому же.

Но наш герой понимает, что машина — это всего лишь средство передвижения, которое можно записать в разряд пассивов. То есть машина в любом случае будет требовать финансовых вложений. Бензин, ТО, ремонт, страховка, штрафы и прочие расходы. А хочется ведь сохранить миллион, спасти его от инфляции, от падения курса рубля, а в лучшем случае — приумножить. Что же делать?

Я рассмотрю вложение 1 млн. рублей в начале 2009 года в следующие инструменты:

Сразу скажу, что ниже будет грубый расчет, без учета налогов и комиссий. Но общую картину понять будет можно. Естественно, нужно понимать, что на 1 миллион рублей в 2008 можно было себе позволить гораздо больше, чем на 1 миллион сегодня. Проклятая инфляция!

Обычно, когда в мире нестабильная ситуация доллар укрепляется по отношению к другим валютам. И рубль здесь не исключение. В такие времена о росте валюты не говорит только ленивый. Кто-то боится обесценивания рубля и поэтому покупает доллар. Кто-то хочет сегодня купить подешевле, а через месяц продать подороже. Конечно, доллар нельзя отнести к активам, ведь это всего лишь валюта. Просто так исторически сложилось, что рубль по отношению к доллару любит падать. Предположим, что наш герой после празднования нового 2008 года решил достать из под матраса свою заначку в 1 млн. ₽ и переложить её в доллары. И так же убрать под матрас.

В этом случае наш герой имел бы на сегодняшний день ни много ни мало 2,7 млн. ₽. Средняя годовая доходность в рублях составила бы — 9,23%.

На самом деле достаточно неплохой результат, учитывая что деньги всё это время были под рукой, то есть под матрасом.

Вот золото является настоящим активом. Многие считают золото защитным активом. Если напечатанные деньги могут стать дешевле туалетной бумаги (привет, Венесуэла!), то вот золотой слиток всегда будет обеспечен собой же даже в самые трудные времена.

Однако, с золотом есть свои нюансы. Если вы держите физическое золото (слитки или монеты), то при повреждениях (к примеру — результате неправильных условий хранения) оно потеряет в цене. Уронить на пол золотой слиток может быть так же накладно, как и уронить последний iPhone. К счастью, есть возможность приобретать золото не только в физическом виде.

В Сбербанке можно открыть ОМС (обезличенный металлический счет) и инвестировать в золото. Физически на руках у вас золота не будет, но вы в любой момент (пока существует Сбербанк) сможете продать драгоценный металл по текущему курсу. Главным минусом ОМС является высокий спред (разница между стоимостью покупки и продажи).

Читайте также:  Как установить lrtemplate в lightroom

Ещё один вариант инвестиций в золото — это покупка ETF на золото. На мой взгляд это самый оптимальный вариант, если вы, конечно, не параноик, который боится что завтра все банки, биржи, брокеры и депозитарии разом обанкротятся и все отнимут. ETF на золото — это фонды, акции которых полностью повторяют движения рыночной цены на золото. На московской бирже присутствует такой ETF — FXGD от FinEx. ETF лучше чем ОМС, хотя бы отсутствием конского спреда. Хотя комиссия самого фонда всё-таки будет — 0,45%.

Итак, наш герой в январе 2009 года инвестирует 1 млн. ₽ в драгоценный металл. Ниже график роста золота в рублях с января 2009 по апрель 2020 года с сайта Сбербанка.

К сожалению, с математикой у создателей калькулятора ОМС от Сбербанка совсем туго и показанная доходность в 27,38% — далека от реальности. Возможно, это маркетинговый ход, но вряд ли. Ранее я уже рассказывал как правильно считать годовую доходность.

Итак, инвестиции в золото через ОМС от Сбербанка превратили бы вложенный миллион за 11 лет в 4,08 млн. ₽. Средняя годовая доходность в рублях составила бы — 13,32%.

Ещё один вариант — инвестирование в фондовый рынок. Рассмотрим вложение не в акции отдельных компаний, а именно в индекс. Здесь как ни крути меньше рисков и больше стабильности. Не знаю каким образом наш герой мог купить в 2009 году индекс полной доходности московской биржи, но сегодня это реально сделать, купив SBMX от Сбербанка.

График индекса полной доходности отражает изменение суммарной стоимости цен российских акций, включенных в индекс МосБиржи, с учетом дивидендных выплат. Ниже график роста индекса полной доходности с января 2009 по март 2020 года.

Инвестируя в акции российских компаний наш герой получил бы фантастический результат — 6,16 млн. ₽ или в среднем годовую доходность 17,57%.

Это очень хороший результат, учитывая тот факт, что я взял не пиковые значения индекса в феврале, а значения на 30 марта 2020, когда уже всем понятно, что мы входим в кризис 2020 года. То есть наш герой мог проспать начало паники, прямой эфир с президентом и все равно успеть все продать и зафиксировать прибыль.

Наш герой также помнит, что доходность в прошлом не гарантирует доходность в будущем, поэтому он не бросается слепо скупать акции всех компаний на московской бирже. Ну если и бросается, то принимает на себя все риски. Лично мое мнение, что риск тем меньше, чем длиннее горизонт инвестирования. Покупать акции чтобы через месяц перепродать и заработать на этом — тема не моего блога.

Но что если наш герой верит в рост доллара, но не считает правильным хранить валюту под матрасом. Ведь деньги должны работать и плевать что Cash is king (наличка правит миром). Наш герой также верит в то, что наше государство не введет в будущем никаких запретов на владение иностранными активами.

После начала ипотечного кризиса и краха такого гиганта, как американский банк Lehman Brothers он решает начать откупать просевшие акции американских компаний. Самый консервативный способ инвестирования в этом случае — покупка ETF на индекс S&P500.

Данный график отражает рост индекса S&P500 с учетом реинвестирования дивидендов. Если бы наш герой во время кризиса в 2009 году направил 1 млн. ₽ в американскую экономику, то сегодня его капитал в рублях равнялся бы 10,71 млн. ₽. Средняя доходность — 23,48% годовых. В рублях результат гораздо лучше, чем у индекса МосБиржи.

Сегодня Mazda 6 в максимальной комплектации стоит чуть больше 2 млн. ₽. Интересно, а какой автомобиль смог бы позволить себе наш герой сегодня, если бы он вложился в один из рассмотренных выше финансовых инструментов:

Как видим, тру инвесторы, которые предпочитают индексное инвестирование уделали бы тех, кто топит за золото и бакс. Уделали именно на заданном промежутке времени. Если бы мы рассмотрели другой промежуток времени, ситуация в корне бы изменилась. Вы, кстати, можете самостоятельно поиграться со сравнением доходности валют, индексов, ETF’ов или отдельных акций на различных временных отрезках при помощи сервиса ru.tradingview.com (не реклама).

Я точно вам не советую вкладываться в сомнительные проекты (хайпы и пирамиды), где вам обещают супер доходность 100-1000% годовых. Вероятность потери денег в таких проектах стремится к обещанной доходности, то есть к 1000%.

Трейдинг на бирже для новичка равносилен плаванию в открытом океане с акулами. Вас съедят, можете не сомневаться. Возможно, лучшим решением будет диверсификация (распределение рисков). Распределить свои накопления по разным «корзинам». Часть накоплений в валюте, часть в золоте, часть в акциях и в облигациях. Если позволяет сумма, то можно добавить и недвижимость. В этом случае шанс потерять всё и сразу стремится к нулю. Почему долгосрочное инвестирование лучше активной торговли (трейдинга) на бирже я писал в прошлой статье.

Оригинал материала в моем блоге:

Вам интересна тема FIRE (досрочного выхода на пенсию) и инвестиций в фондовый рынок? Я веду Telegram-канал, где публикую свой собственный опыт. Если ссылка не открывается, можете найти меня через поиск в самом Telegram’е — @wkpbro. Буду рад найти единомышленников!

Донорство крови (затравочка)

Сдавал кровь и компоненты 100+ раз, в связи с этим имею нагрудный знак почетного донора (москвы, не россии), социальную карту и. первый год скидку на коммуналку давали (потом лень было приносить справки дающие пролонгацию и ее сняли)

Весь процесс занимает около 3-х часов.

Если будет интерес опишу подробнее свой опыт, разные центры, ломку при прерывании регулярных походов, и можно для стесняшек создать пост на коллективныйпервый поход (но после согласования с центром, т.к. их возможности ограничены) как то ходили туда байкеры и все парализовалось.

Источник

CoinsUp! на компьютер

Информация

* Carrot coins are falling down!
* Stack up them,
* Earn your house on the moon,
* And see who can do best!

* Swipe left and right to move the falling coin,
until it hit another coin or platform.

* Your score will increase after each coin stacked up.

* Each game turn is end when more than 1 coin hit platform or drop out of screen.

* You will get an stamp to justify your performance each turn 🙂

* Of course there are several achivements you can get.
Check them in `Achivement List`

Инструкции по установке

Cкачать и установить CoinsUp! на компьютер бесплатно.

Многие из нас стали задавать простой вопрос: как скачать, установить и сыграть в нашу любимую игру прямо на компьютере?

Если вы не любите маленькие экраны смартфона или планшета, то сделать это можно с помощью программы-эмулятора. С ее помощью можно создать на своем компьютере среду Android и через нее запустить приложение. На данный момент самыми популярными утилитами для этого являются: Bluestacks и NoxPlayer.

Установка CoinsUp! на компьютер с помощью Bluestacks

Bluestacks считается самым популярным эмулятором для компьютеров под управлением Windows. Кроме того, есть версия этой программы для Mac OS. Для того, чтобы установить этот эмулятор на ПК нужно, чтобы на нем была установлена Windows 7 (или выше) и имелось минимум 2 Гб оперативной памяти.

Установите и настройте Bluestacks. Если на компьютере нет Bluestacks, перейдите на страницу https://www.bluestacks.com/ru/index.html и нажмите зеленую кнопку «Скачать Bluestacks» посередине страницы. Щелкните по зеленой кнопке «Скачать» в верхней части следующей страницы, а затем установите эмулятор:

+ Windows: дважды щелкните по скачанному EXE-файлу, нажмите «Да», когда появится запрос, щелкните по «Установить», нажмите «Завершить», когда эта опция станет активной. Откройте Bluestacks, если он не запустился автоматически, а затем следуйте инструкциям на экране, чтобы войти в свою учетную запись Google.

+ Mac: дважды щелкните по скачанному файлу DMG, дважды щелкните по значку Bluestacks, нажмите «Установить», когда будет предложено, разрешите устанавливать программы сторонних разработчиков (если понадобится) и нажмите «Продолжить». Откройте Bluestacks, если он не запустился автоматически, и следуйте инструкциям на экране, чтобы войти в свою учетную запись Google.

Скачайте файл APK на компьютер. APK-файлы являются установщиками приложений. Вы можете скачать apk-файл с нашего сайта.

Щелкните по вкладке «Мои приложения». Она находится в верхней левой части окна Bluestacks.

Нажмите «Установить APK». Эта опция находится в нижнем правом углу окна. Откроется окно Проводника (Windows) или Finder (Mac).

Выберите скачанный файл APK. Перейдите в папку со скачанным файлом APK и щелкните по нему, чтобы выбрать.

Нажмите «Открыть». Эта опция находится в нижнем правом углу окна. Файл APK откроется в Bluestacks, то есть начнется установка приложения.

Запустите приложение. Когда значок приложения отобразится на вкладке «Мои приложения», щелкните по нему, чтобы открыть приложение.

Установка CoinsUp! на компьютер с помощью NoxPlayer

Nox App Player бесплатна и не имеет никакой навязчивой всплывающей рекламы. Работает на Андроиде версии 4.4.2, позволяя открывать множество игр, будь то большой симулятор, требовательный шутер или любое другое приложение.

+ Перейти на официальный сайт разработчика https://www.bignox.com/

+ Для того чтобы установить эмулятор Nox App Player, нажимаем на кнопку «СКАЧАТЬ».

+ Далее начнется автоматическая загрузка, по завершении которой необходимо будет перейти в папку «Загрузки» и нажать на установочный файл скачанной программы.

Установка и запуск программы:

+ Для продолжения установки необходимо в открывшемся окне нажать на кнопку «Установить». Выберите дополнительные параметры инсталляции, нажав на кнопку «Настроить», если вам это необходимо. Не снимайте галочку с пункта «Принять «Соглашение»», иначе вы не сможете продолжить.

+ После того как эмулятор будет установлен на компьютер, вы увидите на экране окно запуска, где необходимо будет нажать на кнопку «Пуск».

+ Все, на этом этапе установка эмулятора Nox App Player завершена. Для полноценной работы программы вам необходимо будет зайти в свой аккаунт Play Market — нажмите на иконку приложения в папке Google, введите логин и пароль от вашей учетной записи.

Загрузка и установка приложений: Для этого вам необходимо скачать файл приложения в формате APK и просто перетащить его на рабочий стол Nox App Player. После этого сразу начнется установка, по окончании которой вы увидите значок этого приложения на главном экране.

Источник

На сайте CoinsUP.com и в мобильных приложениях можно заработать игровую валюту для онлайн-игр:
— бесплатную голду для World of Tanks
— бесплатные кредиты Warface
— бесплатное золото WarThunder
— бесплатно деньги для Steam
Показать полностью.
— бесплатные дублоны для WOWS
— бесплатные монеты для Caliber

Отличная новость для любителей Among us!

Как это работает:
Показать полностью.
— ты выполняешь несложные задания, за которые тебе начисляются кредиты.
— как только ты заработаешь 200 кредитов, ты получаешь код подарочной карты, который активируешь в сервисе Steam!
— после пополнения счета в игре ты можешь купить практически любого пета!

Приложение совсем новое, поэтому быстрее качай и оставляй свою реферальную ссылку в комментариях под постом и отзывах на Гугл Плей и будешь получать еще 20 % от дохода твоих рефералов!

Введи на старте код 9vwtz и получи 10 кредитов сразу совершенно бесплатно!

Здравствуйте, уважаемые читатели, сегодня я постараюсь рассказать вам про такой танк, как ИС-4, все его преимущества и остальную полезную информацию про него.Итак, начнём!

Итак, что же у нас по орудию ( разбирать будем второе орудие 10 лвл), и так, 258мм прошивает бронебойный и 340мм кумуль, отличное пробитие, при правильном использовании огневой мощи танка можно выходить из самых критических ситуаций.

Источник