Меню

Как установить датчик парковки на приору

Установка парктроника на Приору

Знакома ли вам ситуация, когда в вашем дворе катастрофически нахватает парковочных мест? Плотность находящихся автомобилей такова, что буквально каждые 20 — 30 сантиметров свободного пространства – это непозволительная роскошь. На помошь приходит такое установка такого устройства как парктроник на Приору.

Учитывая общее увеличение количества начинающих водителей и недостаточный опыт вождения последних, происходит большое количество инцидентов с транспортом (затираний, царапин, столкновений и прочих). Особую сложность, доставляет движение задним ходом в темное время суток (слепые зоны, не правильный расчет траектории движения, непонимание расстояний и габаритов транспорта).
Выход из положения существует, и это установка парктроника на Приору.

Предназначение и характеристики устройства

Патронник это специальное техническое устройство, принцип работы которого основан на ультразвуке. Ультразвуковые сигналы исходят от датчиков установленных на автомобиле, распространяются в пространстве и, наталкиваясь на преграду, отражаются и считываются теми же датчиками. Блок управления осуществляет обработку и расчет полученных данных, в результате, на экран выводится информация о текущем расстоянии до препятствия.
Устройство обладает следующими особенностями (в различных моделях могут различаться):
— температурный режим работы: от — 34 до +70 градусов Цельсия;
— расстояние для замеров: до 2,5 метров;
— комплектуется несколькими датчиками (от 4 штук), проводами, блоком управления, информационным дисплеем;
— в некоторых моделях содержится насадка для высверливания отверстий под датчики и двусторонний скотч.

Разновидности парктроников

Существует несколько разновидностей устройств определяющих расстояние.
Например:

Как установить парктроник на Приору

Процесс установки устройства осуществляется достаточно просто, однако может иметь некоторые нюансы, о которых мы и поговорим.
Условимся, что устанавливать мы будем парктроник с датчиками врезного типа (так как они самые надежные в плане долговечности и бесперебойной эксплуатации).

Для монтажа нам понадобится:

Этап 1. Снимаем задний бампер

Вначале необходимо подготовить задний бампер к установке четырех датчиков. Для этого потребуется его демонтировать и просверлить в нем технические отверстия.
Итак, для того чтобы снять бампер:

Этап 2. Ставим парктроник на приору

На видео показывается автомобиль Лада Калина,но принцип установки одинаковый

Важно! Следует помнить

Не стоит всецело полагаться на работу устройства, проявляйте бдительность и внимательность при движении задним ходом.
Все дело в том, что возможности патронника имеют некоторые ограничения, например:
— существует вероятность наезда на препятствия с нестандартной формой;
— неуверенная работа в результате обледенения или загрязнения датчиков снегом, грязью.

Читайте также:  Как установить параметры абзаца в word

Помните, парктроник это не замена вашим глазам, это удобный помощник!

Источник

Лада Приора Хэтчбек › Бортжурнал › Установка парктроника на Лада приора хетчбек

Всем привет! Итак, наконец дождался я свой парктроник, заказанный еще в середине ноября из Китая, и вот, дождавшись выходных, принялся его устанавливать. Для начала снял бампер, и т.к. гаража у меня нет, потащил его в квартиру, для того, чтобы просверлить отверстия для датчиков, сверло было в комплекте. Описывать не буду как снимал, так как не делал фото этого процесса.

Это бампер с обратной стороны, так как мы видим прикручена волнистая плассмаска, которая придает жесткость бамперу, и при ударах его сохраняет насколько это возможно. Вообщем я ее снял. Держится она на двух винтах.

Вообщем все отверстия просверлины, не теряя врямени я установил датчики на свои места.

А вот и само сверло, после сверления, весь мусор нужно с него удалять перед сверлением следующего отверстия.

Когда все датчики были установлены, установил обратно ребро жесткости и пошел ставить бампер на место. Ну так как спешил до темна доделать, забыл сфоткать то отверстие через которое протягиваются провода датчиков в багажник, скажу что находится оно возле левого клапана багажника, через который выходит воздух при закрывании дверей и багажника, а также происходит вентиляция салона, чтобы не потели окна.

Вот так я закрепил блок парктроника под обшивкой с левой стороны,

Плюс (красный провод из блока парктроника) был подключен к лампе заднего хода (зеленый провод) с помощью соединительной клемы.

Массу (красный с черным провод из блока парктроника) же подключил с помощью зажима, которым были прикреплены провода видимо для колонок, не помню уже, подойдет любая скрепка, разумеется покрепче, или болт, но я не нашел подходящего.

После проверил работоспособность парктроника включением зажигания и задней скорости, все заработало. Протянул провод дисплея под порогом к торпеде и установил экран на двухстронний скотч, который шел в комплекте.

Читайте также:  Как правильно установить чердачный люк с лестницей

Источник

Лада Приора Седан ⎞WhiteAquaStyle⎛ › Бортжурнал › установка парктроника в салонное зеркало на приору 2

всем привет, уважаемые подписчики и гости страницы

сегодня речь пойдет о установке парктроника на мой автомобиль ( данная инструкция, так же поможет владельцам ВАЗовской классики, т.к даже на приоре салонное зеркало идет каталожным номером 2105)
еще до нового года, копаясь в мобильном приложении от али в горящих товарах я нашел парктроник за 531 рубль, почитав отзывы о качестве продукта и о доставке решил заказать
заказывал тут
заказ был оформлен 28.12.2016, смс о его доставке пришла 21.1.2017. с учетом праздников и нашей любимой почты России, считаю что доставка очень быстрая

ну речь не об этом

после получения посылки я задался вопросом, куда его поставить, чтобы не нарушить гармонию салона моего автомобиля. почитав разные статьи, записи в бж у других драйвовчан было принято решение установить его внутрь салонного зеркала. информацию конкретно по приоре я не нашел, нашел только общее: греем пром феном, засовываем пластиковую карту и вынимаем зеркало. без подробных фото и подробного описания. ну чтож, решил попробовать
нагрел феном, взял ненужную карточку, вставил, начал вынимать, а она никак не выходит, попробывал немного приложить усилие и сломал зеркало
окей, я так просто не сдамся. поехал за новым зеркалом, приехал домой и начал задумываться как его лучше разобрать и не сломать снова. начал изучать корпус от родного зеркала, и тут то до меня доперло, что поддевал я его не там, где нужно. нужно поддевать зеркало с боковых сторон, тем самым как бы загибая основания пластика под сам зеркальный элемент, далее протянуть карточку на полную ширину зеркала и помогая рукой спокойно вынуть сам элемент

самая главная трудность позади

далее берем так называемый, дисплей парктроника и разбираем его, вытаскиваем из него «внутренности», размечаем на зеркальном элементе, счищаем бумагу, которой покрыто зеркало с обратной стороны ( я чистил просто водой и аккуратно поддевал ножом), смотрим хорошо ли он просвечивает зеркало ( видеть то нам нужно и днем и ночью), для этого подключаем пару датчиков парктроника к блоку, подключаем дисплей и питание, подсоединяем провода напрямую к аккумулятору и смотрим, если все хорошо то приклеиваем дисплей к зеркальному элементу ( я использовал клей «Момент» секундный)

Читайте также:  Как установить максимальное значение оперативной памяти

после этого берем зуммер, и так же приклеиваем его к зеркальному элементу. даем нашей самоделке немного подсохнуть, а пока что вырезаем внутренний усилитель в корпусе зеркала, с задней части проделываем дырку ( я делал раскаленным гвоздем)

затем снова возвращаемся к нашей конструкции. берем ее и перерезаем провод, который подходит к десплею ( я взял и перерезал примерно в 30 см от того места, где он присоединяется к дисплею), просовываем его в дырку, которую мы проделали в корпусе зеркала и затем спаиваем его

далее собираем аккуратно само зеркало

мой совет по сборке. вставляйте зеркало с боку на бок, аккуратно прижимая его, затем поддеваете карточкой и зажимаете зеркало. все должно получиться хорошо и тогда вы услышите щелчок, обозначающий, что зеркало встало на свое место
затем прикручиваем зеркало в салон, тянем провод от зеркала в багажник ( я тянул под потолком) и на этом работа в передней части авто закончена

приклеиваем молярный/бумажный скотч на бампер, размечаем бампер на скотче согласно инструкции, просверливаем дырочки коронкой, которая идет в комплекте, отдираем остатки скотча
теперь дело за установкой датчиков. я не хотел снимать бампер, поэтому я решил сделать небольшую хитрость. взяв проволоку я просунул ее во вторую справа дырку под датчик, выведя ее через самую правую, я зацепил ей провод датчика и протащил его так через все. точно такую же операцию произвел с остальными датчиками выводя их через самую леву дырку ( по ходу движения автомобиля)
затем вынув заглушку, которая находиться слева под задним фонарем, такой же манипуляцие с проволокой протянул все провода в багажник и в финале протянул самый левый провод туда же

Источник

Adblock
detector