Меню

Как установить дхо на фольксваген поло седан

Volkswagen Polo Sedan Allstar Gruseliger Hund › Бортжурнал › Светодиодизация ДХО

Всем доброе время суток!

Бывает проснёшься как птица,
Крылатой пружиной на взводе.
И хочется петь и трудиться,
Но к завтраку это проходит.

Не прошло… И решил я рано по утру таки заменить штатные лампочки ДХО на приобретённые заранее светодиоды. Цель — не понторезный иссиня-белый свет, а экономия аккумулятора при включённом зажигании и незаведённом движке (светодиодные ДХО потребляют раз в 5 меньший ток чем лампы накаливания)

Изначально планировал для ДХО использовать Osram 7556CW-02B. Но поставив его в один из ДХО, я был неприятно удивлён тем, что света ДХО даёт — как мёртвый дышит. Может это связано с особенностью конструкции рогатого светодиода, а может просто такое уж моё субъективное восприятие (фото не делал, потому что слегка расстроился по этому поводу).

Ну раз уж такое дело, решил попробовать в качестве ДХО Osram 7456CW-02B, один из которых ранее планировал поставить в фонарь ЗХ. Естественно пришлось перепиновывать разъёмы, в чём мне опять-таки помог замечательный наборчик, описанный в предыдущей записи БЖ.

И о чудо! 7456CW-02B мне понравились в ДХО намного больше, чем 7556CW-02B

Фото со штатными лампочками

Ну и собственно результат — 7456CW-02B

Для страдающих склерозом ранним (или поздним) — при перепиновке разъёма не забывайте вытащить стопор цвета детской неожиданности, а потом вставить его назад. Один я забыл поставить и вспомнил о нём только после того, как закрепил фонарь и защёлкнул пластиковую накладку, блин. Пришлось упражняться в съёме фонаря ещё раз.

Вот собственно и всё

UPDATE 11.10.2019
Светодиоды живы и светят нормально до сих пор, но! В этом году пришлось достаточно много кататься по трассе, и, судя по встречным машинам, я пришёл к выводу, что ДХО с тёплым светом, то есть с обычными лампами накаливания видны издалека намного лучше, чем белый светодиодный свет. В общем в связи с тем, что я переподключил ДХО по другой схеме (ДХО не светятся при поднятом ручнике — поскольку BCM у меня не максимальный, пришлось ваять некую схему, а не просто ставить галочку в BCM), я решил вернуться к лампочкам накаливания в ДХО — P21W. Как я писал ранее, светодиоды я поставил ради экономии энергопотребления когда стоишь со включенным зажиганием, но с заглушенным движком. Теперь, если поднять ручник, ДХО выключатся и не будут высасывать из аккума лишние 3,5 ампера (но это уже совсем другая история), так что можно смело возвращаться к обычным P21W

Читайте также:  Как установить directx 11 wma

Источник

Volkswagen Polo Sedan › Бортжурнал › Установка ДХО. Делаем схему своими руками.

После установки ПТФ, руки все еще продолжали чесаться, поэтому решил поставить себе ДХО. Тратиться на Филипс или еще какие-либо брендовые готовые комплекты для установки желания не было, да и жаба душила. По этой причине решил все делать сам.

Были куплены китайские ДХО за 180 рублей, пятиконтактное реле за 120, ну и еще всякая мелочь вроде гофры, кембриков, разъемов папа, разъемов под гайку М6 и т.п., рублей на 100, т.к. большая часть расходников у меня уже имелась.

Подключать решил по следующей схеме: ДХО включаются при включении габаритов, а при включении ближнего света гаснут. Данная схема была выбрана по той причине, что хотелось иметь возможность отключать ДХО при включенном зажигании.

Собственно вот сама схема и пояснения к ней:

Правые ДХО параллельно подключил к левым. Массу от ДХО кинул на массу аккамулятора.

Плюс от ДХО идет на разъем 87А реле, который размыкается, если на управляющие контакты реле 85 и 86 подается напряжение.

Управляющие контакт 85 реле подключил к плюсу ближнего света, а управляющий контакт 86, который выступает в качестве массы, кинул на «-» аккумулятора.

Контакт 87 нам не нужен, реле замыкается на него, когда на катушку подается напряжение.

Контакт 30 — общий контакт. От него тянем провод к «плюсу» габаритов.

Между соединениями габаритов и ближнего света с реле ставит предахранители на 5А.

Ну а вот и фотографии процесса:

Соединяем параллельно ДХО:

Засовываем все в гофру, где надо изолируем скотчем и термоусадочными кембриками.

Подсоединяем провода к управляющим контактам реле:

Не забываем про предохранители:

Ну и потихоньку собираем всю схему вместе:

Подключаем соответствующий провод к плюсу ближнего света, из трех проводов, подходящих к колодке ближнего/дальнего света, нам нужен черно-желтый, он отвечвает за «+» ближнего света.

Аналогично подключаемся к «плюсу» габаритов, тут нам нужен черно-белый провод.

Читайте также:  Как установить музыку на ipod nano без itunes

Источник

Устанавливаем дхо на автомобиль Фольксваген Поло седан

В конце 19 века лампа накаливания Томаса Эдисона была еще в новинку для автомобильных компаний, которые только начинали развиваться в странах Европы и Северной Америки. Поэтому первоначально в автомобильные фары заливали керосин, который был главным источником топлива для большинства механических машин того времени.

Лишь в 1920−е гг. в моде оказались электрические лампы: раз в домах появилось электричество, почему бы не провести его и в автомобиль? Такой метод был гораздо дешевле и проще. Ведь керосина уходило безмерное количество, да и заливать его каждый раз перед поездкой было в тягость тогдашним автомобилистам.

Сегодня ситуация еще больше упростилась. Многие автолюбители, равно как и производители, стали устанавливать на машины вдобавок к основному головному свету лампы дневных ходовых огней, основанных на работе светодиодов. Светодиодное освещение потребляет намного меньше электроэнергии, чем обычные лампы накаливания в передних фарах. Поэтому функционируют светодиоды дольше стандартных аналогов. А это означает, что ДХО можно использовать вместо ближнего света фар.

Дневные ходовые огни в виде светодиодной подсветки вошли в моду в автомобильном мире относительно недавно. Как правило, такие устройства монтируют на топовые комплектации современных авто. В случае с новым седаном Фольксваген Поло опция светодиодных элементов освещения доступна для тех владельцев, которые заказали Комфортлайн или Хайлайн. Однако, половеды, в распоряжении которых находятся базовые конфигурации «немца» могут либо отдельно заказать ДХО на своего «железного коня», либо установить их своими руками.

Монтаж новых осветительных устройств в салоне у дилера обойдется владельцам седана Поло в кругленькую сумму.Даже в интернет−магазинах штатные ДХО стоят в районе 4 000 руб. Плюс придется отдать определенную сумму за установку. Поэтому намного выгоднее будет самостоятельно подобрать и поставить дневные ходовые огни на авто. Да, процесс займет немного больше времени, чем ожидание окончания работ в сервисном центре, но финансовая составляющая будет целиком под вашим контролем.

Существует ряд нюансов, которые должен знать и соблюдать каждый владелец седана Фольксваген Поло перед покупкой новых элементов освещения. Прежде всего это особый ГОСТ, действующий на территории РФ и определяющий основные моменты в эксплуатации ДХО. Его основные условия:

Все эти требования необходимо соблюдать. В противном случае, если ваш автомобиль остановит инспектор ГИБДД, то штрафа не миновать. В худшем развитии событий машину могут отправить на штрафстоянку.

Читайте также:  Как установить виндовс с флешки через биос авард

Моделей ДХО на российском рынке не счесть. Основная масса − дешевые светодиодные устройства из Поднебесной. Главный признак, определяющий низкое качество товара, − это его стоимость. Китайские образцы, которые едва ли соответствуют установленному законом регламенту, стоят до 1000 руб. Такие устройства характеризуются следующими параметрами:

Однако, есть у китайцев приспособления, к которым они приложили каплю усердия. Например, DRL Tiger Narva − комплекс из 4 светодиодов с силой света в 533 кд. Он отлично подойдет для седана Поло. Количество потребляемого тока составляет 470 мА. Встроенный в ДХО электронный блок управления позволяет реализовать автоматическое включение через аккумуляторную батарею при достижении напряжения почти в 14 В. Также ходовые огни сами отключаются при активации габаритных фар. Еще один плюс − корпус сделан из алюминия.

Конечно, такой вариант стоит в три раза дороже, чем дешевые аналоги, но по крайней мере и работать он будет, как минимум в три раза дольше. Чтобы полностью минимизировать затраты на установку осветительных приборов на седан Поло, можно соорудить элементы самостоятельно.

Для процедуры потребуются заглушки на передний бампер под ниши «противотуманок» седана Поло. Они в любом случае нужны − даже если вы решили поставить дорогой комплект дневных ходовых огней от Hella или Phillips. В интернет−магазинах аналоги заглушек можно приобрести по 700 руб. за штуку.

Затем покупаем самую простенькую светодиодную ленту. 30 лампочек будет достаточно. Чтобы все элементы прочно держались на своих местах, понадобится клей для автомобильных стекол. Также рекомендуется обзавестись термоусадкой, недорогим герметиком, четырехконтактным реле (парочкой экземпляров), проводами, стабилизатором напряжения на 12В и небольшим листом из алюминия (0,5 мм).

Последовательность действий по монтажу светодиодных элементов на бампер седана Поло:

Теперь все владельцы базового седана Поло могут собственноручно изготовить аналог светодиодной системы дополнительного освещения. Сила света зависит от марки и стоимости осветительных приборов, приобретаемых на рынке. Можно приобрести дорогие устройства за несколько тысяч рублей и наслаждаться отличной степенью освещения, гарантирующей безопасность на дороге. Либо, если финансовое положение не позволяет, можно ограничиться дешевыми китайскими лентами. А что, по крайней мере, хоть какой−то стильный тюнинг!

Источник