Доппаек.
вместо петушителя? а если пригорит..
Да и кд радует 5.22 с.
.нажми зелёную кнопку, собака ↑
.без объяснения? просто нужна?
.нажми зелёную кнопку, собака ↑
вместо петушителя? а если пригорит..
Да и кд радует 5.22 с.
.без объяснения? просто нужна?
Когда какого-то члена экипажа выбивают, то тебе объясняют для чего это сделали?
% побед 55+, WN8 2000+, от 10 ТОПов в ангаре
ГК и УР (прайм с 19:00)
Плюшки от укрепа 10 лвл ежедневно, ЗП активным бойцам
вместо петушителя? а если пригорит..
Да и кд радует 5.22 с.
в место ПЕТУШИТЕЛЯ
Когда какого-то члена экипажа выбивают, то тебе объясняют для чего это сделали?
.не имеет смысла, ибо все знают, чтобы тебя в ангар отправить быстрее. Научись думать, рачок
.нажми зелёную кнопку, собака ↑
.не имеет смысла, ибо все знают, чтобы тебя в ангар отправить быстрее. Научись думать, рачок
Вот ты и ответил на свой предыдущий пост, крабик.
% побед 55+, WN8 2000+, от 10 ТОПов в ангаре
ГК и УР (прайм с 19:00)
Плюшки от укрепа 10 лвл ежедневно, ЗП активным бойцам
Источник
Чиним, тушим, лечим: гайд по снаряжению WoT
World of Tanks – аркадный танковый шутер, в котором есть ряд игровых условностей. Как бы игроки не хотели больше реализма, согласитесь, никому не доставит удовольствия стоять весь бой со сбитой гусеницей или контуженным наводчиком. Поэтому в игре существует снаряжение – различные предметы и расходные материалы, позволяющие залатать повреждения танка или вернуть в строй членов экипажа, да еще и улучшить их характеристики. В данной статье мы подробнее поговорим о том, как эффективно использовать расходники в бою.
Начинаем с малого
Малый ремкомплект, малая аптечка и ручной огнетушитель – выбор не только начинающего танкиста, но и любого, кто стеснен в средствах. Ремкомплект позволит моментально починить один поврежденный модуль, аптечка вылечит одного члена экипажа, а огнетушитель не позволит сильно выгореть, если у вас хорошая реакция.
В качестве альтернативы есть 100-октановый бензин для бензиновых двигателей, ленд-лизовское масло для дизелей и качественное масло для китайских машин. Они дают 5% прирост к мощности двигателя и скорости поворота башни. Хорошая альтернатива огнетушителю, если вы играете на машине, которую тяжело поджечь. Правда стоит это удовольствие 5000 кредитов за штуку и расходуется в каждом бою. С аптечками и ремкомплектами проще. Не потратили, все добро остается до следующего боя. В списке обычного снаряжения есть одно исключение.
Подкрученный регулятор оборотов двигателя дает 10% прирост к мощности двигателей советских и китайских машин. Включается и выключается игроком в течение всего матча, не расходуется после боя. Минус – при постоянном использовании повреждает двигатель.
Дорого, но эффективно
Премиум-снаряжение в четыре раза дороже обычного (20 000 кредитов), но значительно превосходит его по эффективности. Приобретается за серебро или игровое золото. Когда-то его можно было купить только за реальные деньги, поэтому у игроков прочно устоялось название «голдовые» расходники. К этой категории относятся автоматический огнетушитель, большая аптечка, большой ремкомплект, 105-октановый бензин (для советских и китайских машин с дизелями ничего не завезли) и восемь национальных доппайков.
Автоматический огнетушитель, как ясно из названия, тушит пожар без участия игрока. Большие аптечки и ремкомплекты восстанавливают всех членов экипажа и все поврежденные узлы машины. Обладают пассивным эффектом +10% к защите от пожара, +15% к защите от контузий, +10% к скорости починки модулей.
Самый интересный из «голдовых» расходников – национальный дополнительный паёк. В игре их восемь по количеству представленных стран:
– доппаек для танковых асов Красной Армии
– американцы воюют не так эффективно без Кока-Колы
– немцы любят шоколад
– французы не представляют бой без крепкого кофе
– англичане употребляют пятичасовой чай с пудингом
– китайцам достался улучшенный рацион
– японцы предпочитают полезные онигири
– чехословацким танкистам подавай бухты (пирожки)
Расходник даёт 10% прироста ко всем навыкам и умениям экипажа. Является выбором «рукастых» игроков, несмотря на дорогую стоимость. Не спешите загружать в свой танк ящик Кока-Колы или шоколад, если вы новичок в танках. Потенциал снаряжения способен раскрыться полностью лишь в связке с улучшенной вентиляцией и навыком всего экипажа «Боевое Братство». Играть придется очень результативно, если не хотите тратить накопленное кровью и потом серебро.
Как управлять снаряжением в бою?
Самое главное: назначьте для каждого расходника удобную вам кнопку на клавиатуре. Не придется в панике искать, что нажать, пока баки танка полыхают веселым ярким пламенем.
Для рандомных боев на начальном уровне хватает классического набора из ремкомплекта, аптечки и ручного огнетушителя. Дешево и сердито. С опытом вы станете замечать, что какие-то танки не горят, и снаряжение можно заменить на другое, более полезное. На другую машину, напротив, лучше поставить два огнетушителя – обычный и автоматический. К примеру, на легкий танк высокого уровня имеет смысл поставить два ремкомплекта – малый и большой. Остановка для шустрого разведчика равносильна смерти. На арт-САУ лучше установить 100-октановый бензин и получить 5% прибавку к слабой подвижности и медленному повороту башни.
Если вы уже считаете себя «нагибатором», ваш экипаж имеет 2-3 навыка и есть возможность выбрать «Боевое Братство», пора попробовать игру с доппайком. Ваш танк станет лучше во всех аспектах по сравнению с такой же машиной, но без расходника. Будьте готовы пожертвовать чем-то из основного снаряжения, играть полезно и результативно в каждом бою.
Подведение итогов
Каждый танк в WoT требует особенного подхода, это касается и подбора снаряжения. При грамотном использовании расходников вам удастся избежать немало критических ситуаций и сыграть много результативных боев. Экспериментируйте и ищите идеальные сочетания.
Источник
Почему не работает Доппаёк
Обратил внимание на действие снаряжения Доппаёк
Действие: +10 % ко всем навыкам всего экипажа до конца боя.
Время зарядки на танке ИС-6 без пайка при 100% экипаже без Боевого братства 10.1 сек, путём нехитрых математических вычислений 10,1-10% получаем 9,09 сек., но в реальности почему-то 9,66 сек.
В чём подвох? За что мы платим 50 голды или 20 000 кредитов?
Без пайка
с пайком
Тебе же сказали,РЕАЛЬНОЕ прибавление 5%,а не 10.Причем сразу же.
Всё работает! А ты разве не заметил изменение динамики и т.п.! Лично я только на арту ставлю паёк или на американские танки коллу так как без огнетушителя неприкол кататься.
Тебе же сказали,РЕАЛЬНОЕ прибавление 5%,а не 10.Причем сразу же.
Слово ОБЪЯСНИТЬ тебе ниочем не говорит? Есть доппаек 10% умения к заряжающему. Есть цифры скорострельности итд. Кто может ОБЪЯСНИТЬ как эти цифры между собой устаканиваются?
Слово ОБЪЯСНИТЬ тебе ниочем не говорит? Есть доппаек 10% умения к заряжающему. Есть цифры скорострельности итд. Кто может ОБЪЯСНИТЬ как эти цифры между собой устаканиваются?
Есть ТТХ танка. Они установлены для экипажа с основной специальностью 100%. Когда в бою у нас выбивают, к примеру, того же заряжающего, скорость перезарядки снижается вдвое, делаем вывод, что его влияние на скорость перезарядки по сути 50% от ТТХ. Поэтому когда ставим доппаёк на танк, надо рассчитывать на прибавку не в 10% к ТТХ, а в всего лишь 5%. И, кстати, описанные ТС действия уже изначально были неверны, ибо такое время перезарядки имеет заряжающий со 110% по основной специальности (командирский бонус), даже если не брать в учёт неправильный расчёт цифр.
В описании доппайка указано » +10 % ко всем навыкам всего экипажа до конца боя»
Запутался срвсем, карочи)))
Кто может провести увязку между конкретно этими цифрами и 10% бонусом доппайка?))))) Ну или дать ссылку с подобным разбором?
Есть ТТХ танка. Они установлены для экипажа с основной специальностью 100%. Когда в бою у нас выбивают, к примеру, того же заряжающего, скорость перезарядки снижается вдвое, делаем вывод, что его влияние на скорость перезарядки по сути 50% от ТТХ. Поэтому когда ставим доппаёк на танк, надо рассчитывать на прибавку не в 10% к ТТХ, а в всего лишь 5%. И, кстати, описанные ТС действия уже изначально были неверны, ибо такое время перезарядки имеет заряжающий со 110% по основной специальности (командирский бонус), даже если не брать в учёт неправильный расчёт цифр.
По Вашей логике получается ТТХ танка = 100% заряжающего = 7,5 выстр/мин = 60/7,5 = 8 сек перезарядки
110% заряжающего = 7,5 выстр/мин +5% = 60/7,88 = 7,6 сек перезарядки (по факту 6,9)
121% заряжающего = 7,5 выстр/мин +10,5% = 60/8,29 = 7,23 сек перезарядки (по факту 6,6)
Источник