Меню

Как установить электростеклоподъемники на волгу

Фотоинструкция по установке электростеклоподъемников «ГРАНАТ» в передние двери автомобиля ГАЗ-3110 «Волга»

Перед началом работ необходимо ознакомиться с инструкцией по эксплуатации автомобиля и дополнительно установленного оборудования и выяснить возможность отключения аккумулятора, так как это может повлиять на работу бортового компьютера, настройку аудио аппаратуры и других устройств.

Если аккумулятор отключить нельзя, рекомендуется на время монтажных работ удалить предохранители цепей, к которым подключаются электростеклоподъемники и освещение салона автомобиля.

Установку электрических стеклоподъемников осуществлять в следующем порядке:

1. Снять обивку дверей и штатные стеклоподъемники.

2. Установить декоративные заглушки в отверстия от ручек штатных стеклоподъемников в обивках дверей и закрепить их зажимами (из комплекта монтажных и крепежных деталей).

3. Поднять стекло в верхнее положение и зафиксировать от самопроизвольного опускания.

4. Перед вводом электростеклоподъемника в нижний проем двери необходимо включением моторедуктора установить направляющую в положение, показанное на фотографии.

5. Удерживая стеклоподъемник левой рукой внутри двери, закрепить штатными крепежными деталями.

6. Включением моторедуктора перевести горизонтальную направляющую в нижнее положение (напротив технологического окна).

7. Опустить стекло, совместив резьбовые отверстия на держателях стекла с отверстиями на направляющей электростеклоподъемника. Закрепить штатными крепежными деталями.

8. Пробным включением проверить работоспособность стеклоподъемников (стекло не должно выходить из направляющих, должно перемещаться без рывков и заеданий). В случае невыполнения данного требования, необходимо ослабить крепление стекла к направляющей слегка сдвинуть его в ту или другую сторону и затянуть предварительно болты. После повторной проверки и выполнения данных требований окончательно затянуть болты и гайки крепления стеклоподъемника. Места крепления ЭСП к двери и стекла к электростеклоподъемнику показаны стрелками.

9. Протянуть провода из комплекта поставки через отверстия в торце двери через защитную резиновую трубку.

10. Подключить электропроводку согласно схеме:

11. Установить штатные детали на свои места в обратном порядке.

Купить электрические стеклоподъемники «Гранат» для установки в передние двери автомобиля ГАЗ-3110 «Волга» Вы можете в нашем интернет-магазине.

Источник

ГАЗ 24 работяга › Бортжурнал › Электростеклоподъемники на газ 24

Все, эпопея закончилась, теперь можно хвастать.

Все началось с того, что на водительской двери в стеклопдъемнике поело шестерни, так что работать он перестал. Тогда я и решил, что надо ставить электростеклоподъемники.
Перелопатив инет я так и не нашел мало-мальской инструкции по установке, опэтому щдействовал путем научного тыка.

Читайте также:  Как установить будильник леново а328

Отдельно о комплектации самих стеклоподъемкниов. Очень доволен. Все, что нужно, включая заглушки для дырок от ручек.

Пришла посылка, и я начал ставить. Сначала ставил на водительскую дверь. Два дня по вечерам мучался, насверлил кучу дырок. В конце концов поставил. Так что решил сделать мануальчик на пассажирской двери.

Итак, для начала разбираем все и вытаскиваем старый механизм.

Затем меняем местами стеклоподъемники, тоесть левый в правую дверь, а правый в правую. Кроме того, разворачиваем двигатель в другую сторону, иначе не встанет, будет мешать ограничитель.

Затем ставим пластинку. Отверстия совпадают с родными, только один нюанс — надо немного подогнуть крепление с той стороны, где пластина пошире.

Фиксируем подъемник под наклоном, чтоб он был парралельно направляющим стекла

А вот дальше начинается свистопляска. Я только с четвертого раза смог примерно наметить то положения для отверстий, когда стекло не идет на укос. Причем отверстия на водительской и пассажирской двери совершенно в разных местах.

Насчет верха. Сразу не понял, поэтому долго мучался. Когда примеряем стеклоподъемник, надо не только по осям икс и игрек его двигать, но еще и по оси зед. Верхнее крепление подъемника не должно прижываться к корпусу, между корпусом и креплением должно быть сантиметра 2, иначе стекло идет на перекос относительно корпуса.

Вот примерно как-то так, может кому поможет. Монтаж проводки и установка кнопок дело отдельное, у каждого свое. Ну а я доволен дополнительным блоком управления. Подцепил его к сигналке и вот результат:

Источник

ГАЗ 31 «Лайба» › Бортжурнал › Установка стеклоподъемников. How to + нюансы. Часть 1

Здесь постараюсь описать свой опыт установки ЭСП в двери ГАЗ 31029 (ранее я уже упоминал, что у меня переходная модель, поэтому двери немного отличаются от ГАЗ 3110). Честно сказать – вылилось это все в забавную историю в лучших традициях закона Мёрфи. Но обо всем по порядку.

Немного лирики.
Все началось с того, что я сломал пластиковую ручку стеклоподъемников. В ГАЗовском магазине пластиковых не было, зато были железные. Мне они показались невзрачными. Ручку, конечно, отремонтировали, но осадок остался. Закралась мысль, что ну их, собственно, нафиг – эту допотопную механику. Решили приобрести ЭСП. Причем сразу на все двери. Приобретали в стеклоподъем.рф. В общем то, альтернативы особо и нет. Это единственный нормальный магазин подобной тематики.

Читайте также:  Как установить indy 10 в lazarus

На выбор было три фирмы.
1. Форвард. Реечный механизм. Подробнее о конструкции можно почитать здесь
2. Катран. Рычажный (ножничный) механизм. В общем-то — классическая вещь.
3. Гранат. Колесный механизм. Подробнее здесь

Еще я позвонил в ГАЗовский магазин и осведомился у них о подобных механизмах. У официалов были рычажные стеклоподъемники (а-ля Катран) производства Димитровградского завода стеклоподъемников (ДЗС).
Вот вам фото для примера. Кстати, изображена Audi Q7. Каким боком она относится к ДЗС — понятия не имею. Особенно учитывая, что в Q7 стоят тросовые ЭСП.

4 варианта на выбор, ценой особо не отличаются. Штатно в наши Волги ставили ДЗС и Беркут (они же Катран). У этих же ЭСП классическая рычажная конструкция, которая показалась мне гарантом надежности. Сразу спойлер – в выборе я ошибся, но об этом потом.

Кроме ЭСП захотелось и блок комфорта. Для моей сигналки есть стандартный блок комфорта, но он умеет только стекла закрывать при установке на сигнализацию. Другой вариант – штатный блок комфорта от 31105 (номер 90.3763000), который, в целом, умеет тоже самое. Но у него есть плюс в том, что он хорошо работает с 5 контактными кнопками блока ЭСП от 31105 (о нем чуть позже). Однако найти его почти нереально, да и стоит дороговато.

Есть еще мифическая Beta-10\4 от АПЭЛ. Не пытайтесь ее найти, уже давно не выпускают. Зато выпускают МАКС-2. Два модуля (на передние две двери и на задние две двери) я и приобрел (в стеклоподъем.рф их не было, брал у АПЭЛ напрямую). Им спасибо отдельное, выслали оперативно.

Итак, теперь к практике.
Что я приобрел для установки.
1. Катран на 4 двери. В комплекте 4 подъемника, проводка, кнопки, заглушки для дверных карт.
2. 2 блока МАКС-2
3. 4 кнопки ЭСП от Калины с разъемами
4. Блок ЭСП от 31105 (Ф5.3709.006)
5. Подлокотники от ВАЗ нового образца.

Разберемся с каждым пунктом отдельно и пока поговорим только про комплект на передние двери.

ЭСП Катран – за все время эпопеи их установки было выявлено три различных подвида этих подъемников.
Тип 1 “Daewoo” – Крашеный механизм, мотор, скорее всего, Мабучи. Почему Daewoo? Потому что по факту Катран делает одни и те же подъемники для Daewoo и Волги. Разница только в приваренных гайках. Несмотря ни на что – зарекомендовал себя как надежный механизм встающий в наши двери с минимальными переделками. Фото будет дальше.

Читайте также:  Как установить opencart pro

Тип 2 “Беркут” – оригинальная конструкция. Отличается от остальных креплением вспомогательной планки. Посмотрите на фото. Планка крепится к верхним двум отверстиям, а не боковым отверстиям. Пользовать не приходилось, но из полученного опыта могу сделать вывод – что они встанут вообще без подгонки

Тип 3 “ГАЗ-3110” – механизм оцинкованный гальваническим способом. Моторчики НПЦ “ПромТех”. На механизме есть наклейка, дескать, чисто под ГАЗ 3110. Об этом типе у меня сложилось самое худшее впечатление. Также фото будет дальше.

Теперь про кнопки. В комплекте стеклоподъемников уже есть кнопки, но они мне не понравились. Я сразу решил взять один большой блок со всеми кнопками и блокировкой — для водителя и по кнопке каждому пассажиру.

Блок кнопок взял от 31105. Бывают двух видов.
1) 353.3769 — Имеют 5-ти контактные кнопки стеклоподъемников (нет 3 и 6 контакта). Кнопка блокировки 4-х контактная.
2)Ф5.3709.006 — Он имеет также 5-ти контактные кнопки, но отличие его в 6-ти контактной кнопке блокировки стекол.
Информация отсюда

Альтернативный вариант — купить 4 родные кнопки ЭСП. Штатно встраиваются в консоль панели приборов (вместо заглушек). Номер 77.3709-02.01.

Кнопки от Калины в подлокотники. Номер 2190-3709613, либо 511.3769 (АВАР). Колодки к ним сможете найти по номерам:
2106-3724568СБ
2106-3724568

Так, теперь подлокотники. Отдельная тема для счастливых обладателей переходных моделей. Оригинальные подлокотники из пенного материала, поэтому встраивание кнопок с проводкой в них — геморное и неблагодарное занятие. Поэтому нам нужны пластиковые подлокотники нового образца и заглушки к ним, до кучи. К сожалению, я нашел только комплектами (номер 2106-681/6826012/13), хотя нам нужны только задние (номера 2106-6826012 и 2106-6826013, либо 2106-6826012/13). Поэтому взял два комплекта.
Если решитесь заказывать задние по отдельности — будьте осторожны, могут прийти старого образца. Заглушки на нового образца идут под номером 2106-6816076

Теперь ближе к делу.
Получил я ЭСП в надорваной коробке и без крепежа (в заднем комплекте крепеж был). Были только заглушки для карт. В общем – фиг с ним, в комплекте крепеж не был указан. Получил я тип 1.

Источник