Меню

Как установить гидравлику на самодельный трактор

Гидравлика на минитрактор: своими руками устанавливаем на технику

Какими преимуществами обладает техника с гидравлическим приводом?

Большинство современных минитракторов совершенно оправданно оборудуются гидравлическими системами. В отличие от техники, в комплектацию которых нет гидравлики, они обладают рядом преимуществ:

Благодаря всем этим преимуществам, минитрактора с гидравликой смогли занять важное место в жизни фермеров. Более того, сегодня такие сельхозмашины активно используются не только в аграрном секторе, но также и в строительстве зданий и дорог, лесозаготовительной промышленности, а также в складских помещениях.

Конструктивные особенности

Гидравлика на мини-трактор работает по тому же принципу, что и все другие подобные системы. В ней присутствует гидронасос, нагнетающий давление в системе и заставляющий двигаться жидкость по ней. Он соединяется с источником наполнителя, в качестве которого выступает расширительный бак. Данный узел приводится в движение посредством передачи крутящей силы от дизельного двигателя путем ременной или механической связки с валом или трансмиссией.

Хотя система называется гидравлической, она наполняется маслом. Оно имеет меньшую температуру кипения, подходящий коэффициент расширения и служит смазочным средством для подвижных частей механизма.

Для передачи жидкости по системе используются гибкие шланги с усиленными стенками. Все их соединения герметичны и укреплены. По ним под воздействием давления масло поступает в гидрораспределитель с плавающим положением, а затем в гидроцилиндры, выполняющие роль поршней. Поршни совершают механическую работу, которая приводит в движение соответствующее навесное оборудование.

Некоторые модификации гидравлических механизмов предполагают интеграцию в систему гидропривода колес. Эта инсталляция дополняет тормозную систему трактора, что облегчает использование тормозов, особенно в самодельной аграрной технике. Гидравлическая навеска может применяться и для облегчения рулевого управления, выступая в данном случае в качестве гидроусилителя. Данные особенности конструкции гидравлической системы мини-трактора позволяют контролировать работу всех навесных механизмов, собственных узлов автотехники и эффективно выполнять поставленные задачи.

Для того чтобы собрать гидравлику на мини-трактор своими руками, понадобятся составные части механизма, произведенные на заводе с применением специального оборудования:

Перечисленные элементы можно приобрести в магазине в комплектном сборе или демонтировать со старой специализированной техники, остальную же крепежную конструкцию спроектировать и собрать своими руками.

Устройство гидравлики минитрактора – конструкция и принцип действия

Гидравлика современного минитрактора представляет собой целый комплекс элементов и механизмов, трансформирующих энергию двигателя агрегата, и передающих ее на исполнительные звенья. Такой принцип действия предоставляет фермеру возможность управлять прицепными, навесными и полунавесными орудиями, а также корректировать работу используемых приспособлений путем изменения глубины колеи, подъема каркаса и других настроек.

Внутри гидравлической системы минитрактора циркулирует масло – основная рабочая жидкость, функция которой заключается в преобразовании энергии и ее передаче на исполнительные звенья.

В число других элементов, наличие которых обязательно для стабильной работы гидравлики минитрактора, входит:

Конструкция гидравлики минитрактора довольно сложная. В связи с этим, перед сборкой самодельной гидравлической системы, крайне важно детально изучить схемы и учесть все тонкости изготовления устройства.

От общего к частному

Когда важен каждый миллиметр. Фотофакт

Есть два наиболее распространенных метода создания мини экскаватора своими руками: можно установить навесное оборудование на небольшой трактор или соорудить автономный самодельный мини экскаватор, который может передвигаться самостоятельно или при помощи иного транспорта. Второй вариант более трудоемкий. Необходимо самостоятельно сделать раму, установить по крайней мере заднюю ось (можно использовать от старого автомобиля), двигатель. Если вы чувствуете техническую подкованность, то можно комбинировать детали двигателей или использовать китайские моторы различных производителей. Только имейте в виду, что в случае сборки деталей от разных машин, вам придется постоянно делать подгонку этих деталей и вносить в них доработки.


Источник фото: exkavator.ruГлавное — положить начало

Как сделать гидравлику на минитрактор своими руками?

Прежде, чем собрать гидравлику для минитрактора, следует подобрать и внимательно изучить чертежи. Схема должна указывать на тип и размеры деталей, а также способ их установки в общую конструкцию.

После изучения чертежей нужно приступать к закупке деталей и механизмов. Имея необходимые материалы, инструменты и навыки, можно самостоятельно собрать основные узлы гидравлики. Однако не каждый сможет это сделать – в таком случае лучше всего сохранить свое время, и приобрести элементы в уже готовом виде.

Для работы обязательно понадобятся следующие детали и узлы:

В процессе сборки необходимо придерживаться ряда правил.

К ним относиться:

Для поддержания нормальной работы гидравлики, масло в ее трубках должно постоянно циркулировать. За эту функцию отвечает насос. При работе системы двигатель передает создаваемый им крутящий момент на гидронасос, заставляя его перекачивать масло.

В зависимости от того, в каком положении находиться рычаг, масло будет возвращаться обратно в бак по одним трубкам, или же по другим циркулировать в сторону поршней или гидромотора.

Важное значение имеет штатный мотор, используемые в минитракторе. Коленчатый вал двигателя должен раскручиваться до довольно высокой скорости, чтобы поддерживать непрерывную работу насоса. Лучше всего себя зарекомендовали дизельные 4-цилиндровые двигатели, работающие под контролем жидкостной системы охлаждения.

Необходимый инструментарий

В каждом конкретном случае может понадобиться свой набор инструментов и материалов, необходимых для сборки. Основной их комплект:

Список может быть дополнен пунктами в зависимости от условий сборки.

Необходимые детали:

Основные составляющие приведены на фото.

Как установить гидравлику на минитрактор?

Гидравлика устанавливается на минитрактор в целях передвижения агрегата и поддержания работы поршней. Чтобы исключить возможные осложнения при вспашке грунта, требуется использовать гидравлические моторы. После того, как все детали для работы будут куплены, можно подключить гидравлику на минитрактор.

Эта процедура выполняется в таком порядке:

Как только установка гидравлики на минитрактор будет завершена, потребуется проверить работу собранной конструкции. Если внутри системы не создается достаточно высокого давления, значит, нужно убедиться в герметичности трубок и шлангов. После этого можно приступать к тестированию гидравлики непосредственно во время передвижения на минитракторе.

Рабочее оборудование: готовое или смастерить?

Самый простой вариант — установка готовой стрелы вместе с гидросистемой. Также можно установить стрелу на ваш самодельный мини экскаватор, например, от старого фронтального погрузчика. Если, конечно, к таковому имеется доступ. К тому же ее нужно будет адаптировать для землеройных целей. Еще один вариант «попроще» — сделать стрелу из трубы квадратной формы своими руками.

Читайте также:  Как на ноутбук установить драйвера для вай фай


Источник фото: exkavator.ruСтрела самодельного мини экскаватора

Гонка за десятью миллионами

На самом деле автомобиля как такового Инго еще не построил. В металле существуют лишь дизельный мотор и мотор-колесо. Но концепция платформы Ingocar рассчитана полностью и успешно выдержала многочисленные экспертизы в ведущих американских научных лабораториях. Инго рассказывает, что начиная с 1986 года он неоднократно обращался в крупнейшие автомобильные компании, такие как Ford, BMW и Porsche, с предложением о внедрении своих изобретений. Но всегда сталкивался с вежливым отказом. Устав стучаться в закрытые двери, он решил действовать самостоятельно.

Статья опубликована в журнале «Популярная механика» (№4, Апрель 2008).

Гидростатическая трансмиссия как прорывная конкурентная технология

Конец 2010-х годов: мировой финансовый кризис ударил по России, курс доллара вырос в 1,5 раза. Объем рынка строительно-дорожной техники в целом и в бульдозерной тематике, в частности, упал в 5–7 раз, впоследствии начав расти только в 2011 г. Но как известно, кризис – это и лучшее время для роста, и для принятия нестандартных решений. Руководство «ДСТ-УРАЛ» принимает решение о разработке нового серийного бульдозера, способного полностью заменить устаревшую конструкцию с механической трансмиссией.

В то время на рынке бульдозеров легкого и среднего класса, как в мире, так и России, преобладали машины с классической гидромеханической трансмиссией либо с устаревшей механической. Конструкторами завода был проведен глубокий анализ преимуществ и недостатков всех видов трансмиссий. В результате выбор пал на гидростатическую трансмиссию (по-научному правильно называть ее гидрообъемным приводом передачи мощности, но из-за перевода с английского языка прижился термин именно ГСТ – гидростатическая трансмиссия).

В тот момент в России были попытки сделать массовый бульдозер с ГСТ: в начале 2000-х годов был разработан ТС10 «Добрыня» производства ЧСДМ (г. Челябинск), позже документация на эту машину была передана на ХТЗ (г. Харьков) и в «Орёлдормаш» (г. Орёл), где появилась модернизированная версия Б-100. Но эти машины не выдержали проверку временем и к 2010 г. уже практически не выпускались.

Среди мировых производителей полностью на ГСТ-приводе свои трактора делали фирмы Liebherr, Case, John Deere и New Holland. Крупнейшие производители в лице Caterpillar и Komatsu, а также массовые производители китайских тракторов данную трансмиссию на тот момент всячески критиковали и в своей технике практически не использовали. Но как показало время, гидростатический привод доказал свою конкурентоспособность как в экономическом, так и в эксплуатационном плане, и сейчас все больше новых тракторов выпускается с таким видом трансмиссии, увеличивается их общая доля рынка.

В чем же преимущества гидростатической трансмиссии? Начать стоит с описания принципа работы: ГСТ бульдозера – это гидрообъемная передача с закрытым замкнутым гидроконтуром (в этом основное отличие от популярного экскаваторного варианта трансмиссии, где контур открытый). В состав трансмиссии входят два гидронасоса и два гидромотора (по одному на каждый борт, в более тяжелых бульдозерах, начиная от 40 т, количество агрегатов может быть увеличено). Насосы преобразуют механическую энергию вращения вала ДВС в энергию потока масла под определенным давлением, передавая мощность посредством рукавов высокого давления гидромоторам. Те преобразуют энергию обратно в механическое вращение, приводя в действие исполнительный механизм – приводной редуктор. Сам гидравлический контур закрыт, жидкость в нем обновляется примерно на 10% каждую минуту с помощью специальных клапанов промыва и насосов подпитки, тем самым контур охлаждается и очищается. Это помогает избежать больших сечений РВД подвода и отвода жидкости от приводного контура и компактно разместить всю трансмиссию.

Табун внутри колеса

Второй ключевой элемент конструкции Ingocar, гидростатическое мотор-колесо, защищен двумя патентами 2002 года. Простая конструкция, состоящая из поршня, планетарной передачи, системы каналов и управляющих клапанов, легко справляется с передачей большого крутящего момента и пиковыми нагрузками при торможении. При массе менее 6 кг

и размерах с обычный дисковый тормозной механизм мотор-колесо развивает мощность до 230 л.с. И это далеко не предел. Инго утверждает, что при увеличении размера мотора его динамические характеристики возрастают пропорционально. Но в этом нет особого смысла, ведь в городском режиме движения каждый из четырех моторов использует лишь 5% своей мощности, а в шоссейном — не более 20%.

Электронная система управления позволяет гибко регулировать крутящий момент, передаваемый на каждое колесо в отдельности. Разумеется, это касается и тормозного усилия. При таком устройстве реализация любых алгоритмов системы стабилизации (ABS, ESP, интеллектуальный полный привод) не требует усложнения конструкции (дифференциалов, вискомуфт, механизмов управления тормозами) и дополнительных энергетических затрат. Благодаря простоте, малому количеству движущихся деталей, низким скоростям течения рабочей жидкости и полной герметичности мотор-колесо работает практически бесшумно в любом режиме.

В настоящее время разработкой собственных моделей гидростатического мотор-колеса занимаются многие крупные компании. Наибольшие успехи в этой области демонстрируют немецкие Bosch-Rexroth и Sauer-Danfoss, а также американский производитель тяжелой техники Caterpillar. Но в сравнительных испытаниях образец Валентина превосходит все аналоги с точки зрения массы, размеров и удельной мощности. «Громкое имя компании

и размер зарплаты руководителя проекта, к счастью, не являются решающими факторами в таких областях науки, где необходимы опыт и глубокие специфические знания», — комментирует этот факт сам Инго Валентин.

Гидротрансмиссия. Быть или не быть?! Плюсы и минусы.

Вопрос гидравлических трансмиссий встал очень серьезно! Предлагаю всем обсудить плюсы и минусы. Я буду в оппозиции. т.е. буду выставлять только минусы. 1. Минус № 1 – Цена гидромотор рег. – 2.500. 4.000$ https://www.avtomash.sura.ru/right17.htm гидромотор нерег – 800. 2.000$ распределитель – 700. 1.000$ ИТОГО – 4.000$ (минимум) У нас за такие деньги китайский 3х-цилиндровый дизельный трактор купить можно!
Минус №2. Низкий КПД. мотор(0,95) х насос(0,95) х трубопроводы (0,9) = 0,81! 20 % потерь мощности это много!!

Я ем только ложкой. Не покупаю полиэтиленовые пакеты. Это МОЙ ВКЛАД в сохранение природы.

Привет Вакула! Гидропривод – штука хорошая, но не универсальная. Для тяжёлых работ не пойдёт, просто не выдерживает, износ большой. А если работы связаны с переменными нагрузками – это труба. например пахата или в качестве бульдозера. Гомсельмаш сейчас пытается что то придумать на свои энергосредства (УЭС-250), ибо на испытаниях на пахате гидромоторы быстро выходили из строя. А вообще то мне их идея – полный комплекс для сх работ на базе УЭС – очень даже нравиться. В прошлом году говорили порядка 10 лимонов стоить будет.

Читайте также:  Как установить игру ультимейт чикен хорс

Сейчас все современные гидростатические трансмиссии делаются по двухпоточному принципу(механика + гидростатика) с суммирующим планетарным редуктором, это сильно поднимает кпд и надёжность, а следующая за планетаркой коробка передач позволяет выбирать оптимальный режим с минимальным потоком мощности идущим через гидростат, и максимальным – через механическую передачу, ну например 20:80, такое распределение позволяет бесступенчато варьировать в достаточных пределах скорость(как пример работа на склонах) и экономить топливо за счёт высокого кпд трансмиссии и рациональной загрузке мотора. За такими тракторами наверное будущее, хотя я считаю что чем сложнее тем ненадёжней, Михаил Лисица рассказывал про базу в Орле где стоит 40 умерших Фэндов, как раз с такой трансмиссией. Все знают канадские(теперь уже русские) тракторы Бюлер, так у них в коробке передач даже синхронизаторов нет, простые зубчатые муфты, соответственно особо ломаться нечему, трактора очень надёжные.

1-Прямое включение насоса к двигателю, не нужно сцепления. При необходимости можно сделать отключаемый вариант. Двигатель желательно дизель, либо бензин с регулятором, для удобства управления распределителем. 2-Диапазон скоростей от 0 до расчетного максимума-плавный. 3-Плавное трогание под нагрузкой, с выбором оптимальной скорости движения. 4-Экономия топлива за счет оптимальной, точной загрузки по скорости и тяговой нагрузки. 5-Реверсивное движение с одинаковой скоростью, что вперед что назад, хотя для “зада” это и многовато, но все же лучше чем черепахой. 6-Возможность тормозить с помощью реверса. 7-Простота обслуживания и управления. И один минус от себя. Будет плохой накат.

Источник

Как сделать самодельную гидравлику на трактор

Фермеры интересуются, что представляет собой гидравлика на самодельный трактор, как сделать ее своими руками. Маленькие габариты не помеха для выполнения необходимых задач и исправной работы всех функций. Это доказывает такая сельскохозяйственная техника, как мини-тракторы — пожалуй, самое популярное оборудование, используемое фермерами при обработке земель разной площади и с различной сложностью грунта.

Можно ли самостоятельно сделать гидравлику на мини-трактор

Мини-трактор позволяет своему владельцу вспахивать грунт, обрабатывать почву, а также перевозить грузы, в том числе собранный урожай, уголь или дрова на довольно большие расстояния. Стоит отметить, что благодаря большому количеству функций мини-тракторы могут использоваться не только при сельскохозяйственных работах, но и в строительстве и коммунальном хозяйстве.

Благодаря широкому распространению существуют способы самостоятельного конструирования техники. При этом возникает ряд вопросов по изготовлению определенных элементов, в том числе гидравлической системы, которая позволяет трактору работать с навесным оборудованием, таким как прицеп. Многие фермеры, решающие сделать трактор своими руками, задаются вопросом, как сделать гидравлику на самодельный трактор.

Установленная гидравлика на самодельный минитрактор делает работу на нем удобнее. Навесное оборудование, безусловно, важный элемент конструкции трактора, однако гидросистема — куда более важная система, от которой зависит функционирование всей техники. Она может в значительной степени сократить трудовые затраты при работе на машине, а также сделает поставленные задачи сельскохозяйственных работ более простыми. Такие возможности система дает благодаря большому количеству навесного оборудования, устанавливаемого на тракторе.

Перед тем как решить, что подключение гидроцилиндра вам необходимо, следует учесть, что основная мощность силовой установки будет поддерживать работу именно этих элементов, из-за чего мини-трактор не сможет развить максимально возможную скорость. В особенности это касается самодельного трактора, у которого мощность, как правило, и так не очень велика.

Из чего состоит гидросистема мини-трактора

Прежде чем начать выполнение работ по созданию и установке гидросистемы трактора, необходимо разобраться, какие составляющие она в себя включает.

Гидропривод является необходимым, если minitraktor будет использоваться вместе с навесным оборудованием.

Гидравлика состоит из следующих компонентов:

Все эти узлы и детали можно приобрести отдельно или в комплекте, главное, выбрать насос, соответствующий мощности силового агрегата и подходящий для решения конкретных задач.

Как сделать гидравлическую систему на мини-трактор своими руками

Фермеров, решающих самостоятельно сделать сельскохозяйственную технику, интересует, как сделать гидравлику на минитрактор. Этот вопрос обусловлен в том числе и значительной дороговизной уже готовой техники, предлагаемой на рынке. Популярность такой самоделки обуславливается еще и тем, что все детали, необходимые для сборки гидравлической системы трактора, доступны всем. Также схема системы опубликована в интернете в свободном доступе, что тоже делает изготовление техники намного проще.

Изготовленная гидравлика на минитрактор своими руками дает фермеру три основных преимущества:

Рассмотрим, как сделать гидравлику на минитрактор своими руками. Такое устройство, как гидравлика на минитрактор, предполагает составление грамотной схемы и подготовки всех необходимых элементов для сборки. Один из ключевых элементов — мощный масляный насос, с помощью которого будет осуществляться воздействие на гидравлическую систему на минитрактор.

Все элементы монтируются на раму, изготовленную из металла, при этом нужно соблюдать условие, чтобы все элементы крепились как можно ближе к оси.

Кроме того, нужно заранее подготовить распределительный элемент, который будет помогать менять направление вращения, несколько шлангов, бачок и специальный элемент для вывода масла.

Как установить

Монтаж гидравлики необходимо начинать с установки насоса. Его нужно подключить к двигателю: устанавливать на минимальное расстояние от ведущего вала. Над насосом устанавливается масляный бак, а между ними — фильтр.

Далее насос подсоединяется к гидрораспределителю. Гидроцилиндры необходимо расположить на раме и соединить специальными трубками с распределителем.

Собирать гидравлику необходимо в строго определенном порядке, иначе при последующей эксплуатации могут возникать неисправности.

Инструменты и материалы

При самостоятельном монтаже гидравлики понадобятся следующие инструменты:

Данный набор инструментов можно расширять, если появляется необходимость.

Детали, необходимые для сборки, можно купить в комплекте: в Москве он обойдется в 12-40 тысяч рублей. Также можно подобрать все детали отдельно.

Как осуществляется работа самодельной гидравлической системы

Рассмотрим, как осуществляется работа гидравлики на минитрактор. Производители дизельных минитракторов на вопрос, какое масло заливать в гидравлику, отвечают очень просто: для этого подойдет самое просто масло М-8ДМ или М-8 В. Однако в зимнее время его нужно поменять на более вязкое вещество.

Читайте также:  Как установить 2 фотографии рядом

Многих интересует проблема избыточного давления на конструкцию. Поэтому, чтобы регулировать его, некоторые умельцы устанавливают распределитель, работающий на два поршня — он и распределяет давление нужным образом. Сделанный своими руками агрегат, как и гидравлика, требует установки некоторых уже готовых частей, в том числе и распределителя. Его можно снять с МТЗ.

После подключения системы запустить его несложно. На работающем агрегате оборудование нужно будет обкатать, чтобы проверить, что все работает правильно и без сбоев. На машине с самодельной гидросистемой надо проверить давление масла в двигателе и исправность всех узлов, а после этого проверить трактор в работе.

Делали ли Вы гидравлику на мини-трактор самостоятельно?

Источник

Как сделать самодельную гидравлику на трактор: рассмотрим по полочкам

Гидравлика для минитрактора – это незаменимый элемент сельхозмашины, основная функция которого заключается в обеспечении возможности агрегата работать с разными видами навесного оборудования. Практически каждый современный минитрактор оснащен гидравлической системой, однако на рынке еще встречаются модели, в комплектации которых она отсутствует. В таком случае можно собрать гидросистему своими руками. Самодельная гидравлика существенно расширит функционал минитрактора, и позволит использовать его не только в поле, но и на придомовой территории.

Преимущества устройства

Первоначально рассмотрим, какие плюсы принесет созданное творение. Минитрактор своими руками создается не так уж и сложно, ведь все детали можно закупить отдельно, а баки, распределители, насосы, двигатели и прочие составляющие машины свободно заимствуются от других устройств.

Для фермеров самодельные тракторы не редкость, на этом нехитром агрегате можно выполнять множество полезных действий: вспашка земли, покос и сбор травы, перетаскивание больших грузов и многие другие. При такой большой выгоде с устройства на его покупке еще можно сэкономить.

Единственным недостатком является потребность во времени, которое придется затратить на создание и соединение частей конструкции.

От какой техники взять гидронасос на минитрактор

Юрий (Bogusia) НШ-10 к примеру, самый распространенный шестеренчатый насос, стоит на тракторах Беларусь, на экскаваторах

Анатолий (Yoshie) У меня гдето валяется топливный насос низкого давления от какогото дизеля.

Тоже можно как гидронасос использовать.

Анатолий (Yoshie) В системе низкого давления дизеля порядка 6 атмосфер. Но это при регулирующем клапане. А без него он надавит значительно больше.

Владимир (Amadee) ​возьмите от рулевого

Егор (Gurshan) гидронасос НШ-10 от т-25. ОТ т-16 (шассик)

Егор (Gurshan) гидрораспределитель от этих тракторов

Анатолий (Yoshie) Чем отличаются гидронасос от гидромотора? Можно ли гидронасос использовать как гидромотор если подключить в обратную сторону?

Дмитрий (Adara) Егор ты ошибаешся кокраз на тракторах мтз и т16 стоят гидронасосы и нш10 для минитрактора за глаза у т16 рулевое без гидравлики и еще на разбрасывателях минеральных удобрений нш применяют как гидроматоры

Дмитрий (Adara) насчет мтз я согласен а вот т16 я сам на нем работал но это было давно руль груженого было не повернуть может быть современные и комплектуют сейчас гидрачем

Егор (Gurshan) т-16 М. =М= модернизированный с гидроусилителем от НШ-10 Д в управлении как МЕРСЕДЕС без всякого усилия. есть неудобство в пахоте. плохо держит борозду. в последующей обработке пропашных- отлично. имеет высокую подвеску. большой набор скоростей. больше 20 единиц навесного оборудования

Дмитрий (Adara) раньше у него сцепка вообще была жесткая без гедравлики на нее ничего нельзя было навесить только прицепить да и распределитель 2 секционный сильно не размахнешся тем более 1 секция идет на кузов

Егор (Gurshan) А гидравлика на САМОДЕЛЬНУЮ навеску не от НШ-10. а от НШ-32 который приводиться карданом через блок шестерен (для увеличения количество оборотов масляного насоса и этим увеличить мощность на навеску и на гидромоторы на навесном оборудовании)

Егор (Gurshan) гидрораспределитель используется на 8-10 положений от мусоровоза или от ланипулятора для самопогрузки леса

Егор (Gurshan) читай =МАНИПУЛЯТОРА=

Tags: Как сделать простейшую гидравлику на самодельный трактор

Начало работ

Для того чтобы создать какое-либо приспособление, первоначально продумывают или заимствуют его схему. В зависимости от этого закупаются детали. Некоторые мастера создают самодельные гидрораспределители на минитракторы, что значительно сохраняет деньги.

Но не каждый сумеет собрать качественную и функционирующую конструкцию. В некоторых случаях лучше приобрести элемент в магазине или позаимствовать от другой сельскохозяйственной техники.

Последовательность выполнения работ будет такой:

Гидравлика на минитрактор из мотоблока включает в себя обязательно следующие составляющие:

В качестве дополнения устанавливают фильтры для гидравлики минитрактора, измерители давления и другие вспомогательные элементы. Это делается, чтобы уберечь насос и мотор от загрязнения мусором.

При составлении схемы учитывайте следующие данные:

Чтобы масло в системе выполняло свою функцию, оно должно постоянно находиться в движении. Это осуществляет гидронасос, который выполняет только функцию перегона объема жидкости по системе. Двигатель передает крутящий момент на насос и тем самым заставляет его перекачивать жидкость. Он подключается к распределителю.

В зависимости от положения рычага масло по одним трубкам возвращается обратно в бак либо по другим направляется на гидромотор или поршни. Гидравлика на минитрактор из мотоблока устанавливается довольно просто и, благодаря большой плотности масла, способна выполнять тяжелые тяговые действия.

В качестве двигателя для минитракторы можно использовать любой вариант: электрический, дизельный или бензиновый. Главное условие: он должен иметь достаточное количество оборотов, чтобы обеспечить функционирование гидронасоса.

Наиболее распространенным решением является дизельный четырехцилиндровый двигатель с водяным охлаждением. А для несложных действий, например покос или уборка травы, можно использовать мотоблок. Можно даже осуществить передвижение трактора с помощью гидронасоса.

Для мягкости управления ведущими колесами на руль также подключают гидравлику. Схема может быть создана самостоятельно. Но чтобы не забивать себе голову продумыванием нюансов, лучше позаимствовать уже готовый чертеж и внести туда желаемые коррективы.

Гидравлическая система тракторов отвечает за: торможение, функционирование поршней и рулевого механизма. Если используются гидромоторы, то еще и за передвижение.

Такой способ езды медленный, но позволяет осуществлять большие тяговые работы, за что так и ценится фермерами.

Установка НШ-10,гідробака,фільтра і всіх агрегатів гідравліки саморобного трактора

Источник

Adblock
detector