Меню

Как установить гильзы на москвич 412

Москвич 2140 Тыковка 1.5 › Бортжурнал › Перебираем двигатель УЗАМ 412 (Москвич 412, 2140). Часть 2. Блок двигателя.

В предыдущей части я рассказывал о том, как я занимался восстановлением ГБЦ. В этой части хочу рассказать о блоке двигателя.

Блок двигателя выглядел страшно. Как видно на фотографии, гайка неплохо побила цилиндры, да и нагар на 3 и 4 цилиндре был, но сначала я думал ничего страшного нет. Поставил голову да поехал дальше, но все таки разобрал. Сомнения меня не подвели.

После снятия поддона я начал снимать поршни и выбивать гильзы. Первый цилиндр и гильза были убиты. Сразу что я заметил, это то, что стопорное кольцо стояло не родное, что и привело к такому результату (удивительно, что я еще ездил). Некоторые могут сказать, что гайка наделала такие дела, но я с вами не соглашусь, так как кольца целые. Если бы они были сломан, тогда да.

Вторая гильза тоже имел небольшую выемку. Обе гильзы и поршень в металлолом. Жаль, что приходится их выкидывать, так как износа у них не было. Вал снимать не стал, так как он в идеальном состоянии.

Далее дело было в поиске нового поршня и гильз. Но удалось найти весь набор в новом состоянии. В придачу забрал много других запчастей за небольшую доплату.

Далее снимаем с блока все и переходим к чистке. Так же если вы хотите, чтобы мотор выглядел красиво, можно покрасить, что я собственно делал в ходе работы.

Новые цилиндры уже имели в комплекте кольца. Для того, чтобы кольца меньше снашивали гильзы, требуется немного пройтись по краям первых двух колец наждачной бумагой или другим приспособлением. Сделать угол примерно на 45 градусов. Так же сами поршни нужно отчистить сверху от нагара (так как на них указано направление, в которое требуется ставить (если поставить другой стороной, то масленые каналы не будут смазывать поршень)). Далее моем их в солярке и даем им обтечь. В это время займемся вставкой новых гильзы. Их нужно садить на термостойкий герметик с медными кольцами.

Читайте также:  Как установить гидравлику на самодельный трактор

После того как их посадили, обязательно нужно прижать. Я сделал так: взял старые гильзы, поставил их на новые и сверху прижал головой. Даем ночь на схватывание герметика.

На следующий день моем блок и продуваем, чтобы на валу не было ни где крупных частиц пыли (если пропустите процесс, сократите жизнь двигателю на много км).

Источник

Как установить гильзы на москвич 412

Устройство и эксплуатация автомобиля Москвич-412

Учебное пособие по изучению конструкции и устройства автомобилей Москвич

e-mail:
office@matrixplus.ru
tender@matrixplus.ru

icq:
613603564

skype:
matrixplus2012

телефон
+79173107414
+79173107418

г. С аратов

Замена гильз цилиндров

Замена гильз цилиндров. Съемные гильзы цилиндров двигателя автомобиля значительно упрощают ремонт цилиндро-поршневой группы двигателя и повышают его качество.

Гильзы цилиндров выпускаются номинального (стандартного) и двух ремонтных размеров, имеющих увеличенный на 0,5 и 1,0 мм внутренний диаметр (82,50-82,55 и 83,00-83,05 мм), и рассчитаны на установку в них поршней ремонтного размера.

После окончательной обработки номинальные гильзы цилиндров сортируют на заводе на пять размерных групп, помечая группу краской на наружной поверхности гильзы (табл. 4).

При ремонте двигателя изношенные цилиндры заменяют новыми номинального или ремонтного размера с заранее подобранными к ним поршнями. Гильзы цилиндров в двигатель устанавливают одного ремонтного увеличения. Гильзы цилиндров следует заменять, если их конусность или овальность превышает 0,06-0,07 мм.

При необходимости изношенные гильзы номинального размера могут растачиваться и шлифоваться под размер имеющихся ремонтных поршней. Внутренний диаметр гильз допускается растачивать не более чем на 1,0 мм, при этом овальность и конусность зеркала цилиндра на длине 10-125 мм от верхнего торца гильзы не должны быть более 0,015 мм. Наибольшая величина конуса допускается в нижней части цилиндра.

Читайте также:  Как установить osclass на денвер

Если вынимаемые из блока работавшие гильзы цилиндров вновь будут использоваться в двигателе (без их расточки), то на гильзах вначале надо пометить номер цилиндра и их ориентировку с тем, чтобы при сборке они были установлены строго в прежнее положение. Новые или расточенные гильзы в блоке не ориентируют.

Перед установкой гильз необходимо тщательно очистить гнезда под гильзы в блоке, сами гильзы и их уплотнительные медные прокладки от всех отложений, грязи, масла и т. п., уделяя особое внимание посадочным поверхностям гнезд и гильз.

Поверхность зеркала гильз надо тщательно промыть горячим крепким мыльным раствором и протереть насухо чистой ветошью.

Если при ремонте двигателя в блок будут устанавливатся новые гильзы цилиндров, то необходим> определить, на какую величину верхние торцы гильз выступают над верхней плоскостью блока, если гильзы установить на место с уплотнительной прокладкой и прижать сверху с усилием в 5-7 кг. Для надлежащего уплотнения в двигателе гильзы должны выступать на 0,01-0,08 мм, причем разница в величине этого выступа для данного двигателя не допускается более 0,07 мм.

Для более надежного уплотнения гильз в блоке непосредственно перед их окончательной установкой следует покрыть нитроэмалью: гнезда под гильзы в блоке, уплотнительную медную прокладку, установочный пояс и опорный торец устанавливаемой гильзы.

Таблица 4
Разбивка гильз цилиндров на группы

Вставленные в блок цилиндров гильзы до установки на место головки цилиндров двигателя надо прижать сверху прижимами (см. выше).


форсунок в ультразвуковых ваннах и на стендах

Дезинфицирующие средства

широкого применения

для дезинфекции на объектах железнодорожного транспорта, пищевой промышленности, ЛПУ, ветеринарного надзора

Моющие средства

для железнодорожного транспорта, сертифицированные ВНИИЖТ- «Фаворит К» и «Фаворит Щ», внутренняя и наружная замывка вагонов.

Источник

Москвич 2141 F3R White OG › Бортжурнал › Установка поршневой и покраска блока

Ремонт продолжается, следующим этапом была установка гильз и проверка их на высоту. Затем установка поршней, кв- короче собрать низ.

Гильзы поставил на герметик. Когда то покупал для вставки стекла, но он так и не пригодился, по хазяйству ) пару раз использовал и он мне понравился ABRO черный

Намазал жирным слоем и вставил, вставлялись гильзы легко — от руки, затем простучал и зажал на шпильках.

На следующий день все раскрутил для проверки выступания и последующей установке поршней.

Результатом проверки я обрадовался — гильзы встали все одинаково, выступления померил щупом — 0.05 свободно, 0.10 — не лезет. По мануалу 0.07 — значит оставляю и собирай поршневую.

Но устанавливать блок в таком виде в каком он был(потемневшый алюминий от мойки) я не хотел. По этому решил красить.

Видно что поверхность как ёж, немного почухал наждачкой и щеткой на дрели- решил красить.
Купил баллон обычной серебристой краски, грунт тот что остался от покраски авто — эпоксидный.

и мокрый по мокрому два слоя из баллончика

Придерживаясь мануала начал собирать.

Дальше кольца.
Предварительно старым кольцом прошелся по канавкам, убрав облой. Кольца ставил с помощью оправки-пивной бутылки.

Дальше обязательно разводим кольца на 120 градусов и смотрим что бы стык не попал на окно

Думаю пояснять не надо. И так все понятно для тех кто дружит с техникой, я показал подручный метод.

Дальше сложнее- нужно запихнуть поршни в гильзы. Сначала думал использовать стяжной хомут( типа Norma), но в магазине не нашлось нужного диаметра( оно и к лучшему) пришлось поклонятся и попросить у СТОшников спец стяжку

Ни в коем случаи не шевелить поршни — может подорвать гильзы.
Все в сборе

Дальше опять собрал бутерброд и зажал гильзы обратно, если поршень вытолкнет гильзу — будет очень неприятно. Дальше ложим его вверх ногами и собираем коленвал.

Источник

Adblock
detector