Меню

Как установить гитару на ваз 2112

Лада 2110 PhiX › Бортжурнал › Установка верхней опоры двигателя (гитары) нового образца на ВАЗ 2110

Всем привет. В погоне за комфортом решил попробовать поменять верхнюю штангу подвески двигателя на гитару нового образца.

Опора нового образца производства компании «Технологии будущего», именно эта опора с недавнего времени устанавливается на конвейере, на новые рестайлинговые приоры.

Установленная штанга старого образца, всё ещё в хорошем состоянии.

Не для кого, не секрет, что штатные опоры сейчас просто отвратительного качества. Впервые поменял верхнюю опору два года назад, она проходила примерно пол года. Следующая, на удивление прожила почти полтора года, и по прежнему была в хорошем состоянии.

По весу, новая опора заметно легче, но при этом, всё же внушает доверие. Профиль сайлентблока выглядит многообещающе. Как я понимаю, такая форма сайлентблока, призвана обеспечить прогрессивные характеристики как по жесткости так и по вибрациям.

Сравнение старой и новой штанги.

Подобную форму сайлентблоков можно встретить на некоторых современных иномарках.

Установка опоры нового образца, полностью аналогична установки старой гитары. Требуется открутить пару болтов снять старую опору и установить новую. Сборку удобнее начинать с установки болта крепления опоры к кузову, т.к. вставить и отцентровать закладную гайку удобнее, пока гитара может перемещаться.

Овальное отверстие, вместо круглого, в маленком сайленте, немного упрощает монтаж, опору проще выставить. Благодаря этому, заметно удобней стало менять нижнюю опору.

Источник

Лада 2112 Графитовая лайба :3 › Бортжурнал › [16] — Меняем гитары двигателя. + Полезная доработка системы ВКГ

Всех приветствую)
Первым делом хотелось бы конечно поздравить всех с прошедшими праздниками! Желаю Вам успешного 2017 года, и чтобы лайбы ваши никогда не подводили) Встретил этот год очень весело, надеюсь он так же весело пройдет) Поздравление с небольшим опозданием конечно, но думаю это не сильно большая проблема)

Хочу еще сразу ответить про пост с изменением бампера — скорее не быть этому бамперу. Почему? Если все хорошо получится с финансами то, скоро, пересяду на Е класс 2000-2002 годов. Уж очень нравится этот кузов, особенно с двигателем 3.2, кожаным салоном, люком и АМГ обвесом. Либо же на время возьму приору седан с кондером (это обязательно), иначе без кондера нет смысла менять шило на мыло. Насчет продажи я еще не знаю точно ребят, может продам, а может и нет. Конкретно сейчас нет никаких мыслей продавать и вообще не хочу я этого делать, потому-что она меня во всём устраивает.
Друг продает сейчас свою машину и после продажи хочет купить мою, если и решу продавать, то конечно же продам ему. Думаю так будет намного легче и лучше)
Спасибо всем кто ответил и высказал свое мнение насчет бампера!

Читайте также:  Как установить ява плагин для яндекс браузера

Теперь о главном)
Давно заметил что резинки на так называемых гитарах потресканы и порваны, что сказывалось на вибрациях и дерганиях кузова, и двигателя. Менять я их хотел давненько, еще по лету, но руки так и не доходили) Летом еще узнал про гитары нового образца, которые сейчас ставятся на приоры, загорелся ими, спустя очень много времени я их заказал. По цене одинаково с обычными, а выглядят намного убедительнее. Заказывал с Тольятти, 2 шт. обошлись в 900 + доставка 200, итого: 1100. Заказал за 2 дня до НГ, думал будет долго идти из-за праздников, однако нет, все пришло через неделю :3

Начал замену с верхней. Открутилось все легко. О состоянии я думаю и говорить не стоит)

На следующий день я снял эту квадратную гайку и думал провернуть болт в нее с усилием, резьба вроде как должна сама нарезаться — окей, не вышло. Благо есть друг, у которого есть гараж, в котором есть тиски и набор для нарезания резьбы :3 Прем к нему. За 5 минут все делаем как надо, возвращаемся ко мне в гараж, и спустя 2-3 минуты гитара на месте и крепко стоит на ногах (ну или че там у нее)😀

Разница заметна была ещё как только начал выезжать с гаража! Больше не дергается при отпускании сцепления, на ХХ не чувствуется работы двигателя, в общем я доволен)

Следующим моим делом это была доработка вентиляции картерных газов (ВКГ)
Вычитал я это у кого-то на драйве, причем очень случайно наткнулся на БЖ. Случайности не случайны — подумал я, и пошел гуглить че это и с чем его едят. Погуглив, понял что от этой доработки одни плюсы, тем более сейчас на заводе именно так и делают. Едем в магазин, отдаем 120 рублей, покупаем шланг топливной обратки от 10-ки и пару хомутов, едем в гараж и начинем инсталляцию. Хотя инсталляцией это трудно назвать, т.к делов там на минут 5, но да ладно :3

Читайте также:  Как установить вентиляционные трубы в погребе

На месте куда раньше шланг присоединялся к дросселю ставим заглушку, которую я снял с рессивера.

Что я заметил после доработки:
1. С низов машина реально стала лучше ехать и это ощущается, особенно на 2-3 передаче.
2. Когда отпускаешь газ машина больше не «клюет» носом.
3. Обороты зависают на 1-2 секунды, что очень хорошо при переключениях (особенно для быстрого разгона)
Дополнительно:
4. Двигатель перестает сопливить с заглушек, и уменьшается вероятность их выдавливания (известная болезнь всех 16рей, но до меня пока не дошла, надеюсь и не дойдет:) )
5. Меньше засоряется дроссельный узел.
Подробнее по всей установке читайте здесь: Lychagin777

Источник

Замена подушек двигателя на 16-ти клапанной ВАЗ-2112 своими руками: снимаем с опоры

Подушка двигателя – это специальная опора, которая предназначена для фиксации мотора к кузову автомобиля. Она представляет собой конструкцию из стального корпуса и помещённой в неё резиновую (каучуковую – прим.) подушку. Её основное предназначение заключается в минимизации вибрации на кузов автомобиля исходящей от двигателя.

На видео показан подробный процесс замены подушек двигателя на ВАЗ 2110-2112.

Количество подушек двигателя

Пошаговый процесс замены

В зависимости от того, какая опора вышла из строя проводим её замену.

Правая подушка

Для того, чтобы открутить опору двигателя с правой стороны, проделываем следующий порядок работ:

Новая правая опора двигателя

Левая подушка

Нижняя передняя подушка

Верхняя передняя подушка

Так выглядит новая верхняя подушка двигателя

Если болт не откручивается, можно воспользоваться WD-40.

Старую подушку меняем на новую.

Устанавливаем новую подушку

Обратите внимание, что во время проведения этих работ, демонтировать сразу все подушки категорически запрещено, так как в это случае, двигателю будет просто не на чем держаться. Замену следует производить строго по очереди, начиная с одной из четырёх опор. Также для наиболее надежной фиксации, под двигатель можно положить деревянные опоры или домкрат.

Неисправности

Понять, что подушки двигателя вышли из строя, можно по увеличению вибраций, исходящих от мотора на кузов. Когда он функционирует в стабильном режиме, и кузов начинает вибрировать и дребезжать, передавая всё на педали, панель приборов и руль, можете быть уверены в неисправности подушек двигателя.

Также износ подушек часто наблюдается во время запуска мотора и его выключении. Так, при наличии большого износа может быть слышан шум о соприкосновении элементов двигателя и металлических опор подушки.

Проверка работоспособности

Перед тем как приступать к замене подушек, следует убедиться в работоспособности старых. Потому, как все сразу их менять может и не потребуется.

В первую очередь, на запущенном двигателе осмотрите состояние подушек:

Читайте также:  Как установить градиент в корел

Если подобных причин на какой-то подушке не наблюдается, значит и замена ей не требуется. А если они были обнаружены, то тянуть с заменой не стоит, так как постоянная вибрация способна не только существенно снизить комфорт передвижения на автомобиле, но и привести к негативным последствиям в работе мотора и коробки переключения передач.

Причины выхода из строя

Среди всех причин выхода из строя опор двигателя, можно выделить самые основные:

Перед тем как идти в магазин, вы должны определить с тем, стоит менять только подушки или всю опору в сборе. В зависимости от состояния металлических опор, отсутствия на ней повреждений, можно произвести замену лишь её прорезиненной составляющей.

Источник