Меню

Как установить хабы на сузуки эскудо

Suzuki Grand Vitara › Бортжурнал › Установка Хабов

У витары мо умолчанию завод ставит заглушки вместо хабов на передние колеса.
В итоге передний мост в постоянном зацеплении и при выключенном полном приводе вращается в холостую.
Меня этот момент немного напрагал так что решил установить хабы.
Выбор пал на AVM. Заказал на свою модельку и вот как они выглядят:

Установил вообще без проблем. Прикрутил родными болтами посадив на фиксатор резьбы!

Внутрь хабов капнул немного трансмиссионки. НЕ ДЕЛАЙТЕ ТАК)))))
В итоге все это масло на скорости просачивается под винтами крепления крышки и оседает на дисках и самих крышках в виде субстанции с грязью которую еще и отмыть попробуй…

Смотрится круто!)) В работе испытал, нареканий нет.

Suzuki Grand Vitara 2005, двигатель бензиновый 2.0 л., 128 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — тюнинг

Машины в продаже

Suzuki Grand Vitara, 1999

Suzuki Grand Vitara, 2007

Suzuki Grand Vitara, 2008

Suzuki Grand Vitara, 2007

Комментарии 10

Имхо: на нелифтованной машине с пневмоподключением хабы нафик не нужны, реально это лишний гемор с протеканием воды в ступицу, выбором смазки, и тугим включением в мороз.
Поставил бы втулку в передний мост под вправую внутреннюю гранату и забыл о проблеме.

да и на лифтованной как то мне тоже не нужны. И дело даже не только в перечисленном геморе, а ещё как зимой быть когда бывает тупо с места не тронешься пока ВД не врубишь (счастливые обладатели ЛСДмоста и блокировок-вас не касается), а если это на трассе происходит — собирать за собой пробку недовольно бибикающих только. Ну и бывают зимой моменты когда на ходу включать ВД надо.
(Втулку поставил при покупке авто)

Ставил себе AISIN, в итоге через год развалился левый подшипник, т.к. через хаб просачивалась влага в ступицу. Загадка, но с правым подшипником все в порядке. В итоге вернул обратно заглушки, к тому же вращается не весь передний редуктор, а только привода. На предыдущей машине были АВМ, тоже постоянно ржавели нещадно. Чем только не смазывал, в итоге смазка так же постоянно наружу вылезала с грязью. Но там отказаться от хабов было нельзя, т.к. мост именно весь вращался при подключенных хабах…

Читайте также:  Как установить гидроманипулятор на маз

Спасибо, буду мониторить раз в полгода как внутрях дела.

Густую смазку категорически не рекомендуют в хабы, я смазал обычным моторным минеральным, такая же фигня все повытекало на диски))
Чем же смазывать хабы? — вопрос открыт)

Меня больше интересует другой вопрос, с точно такой же скоростью, а то и быстрее туда попадает вода…
У самого авм стоят, правда усиленные, но я их за год ещё ниразу не снимал, как то жуткого…снять и увидеть слой ржавчины.

Я снимал после полу года использования, воды и признаков ржавчины не обнаружил, думаю на этот счет можешь не парится, ну если по середину колеса в воду не загоняешь…

Конечно загоняю и даже по капот, но это пока отсутствие шнорхеля ограничивает ехать по лобовое

Густую смазку категорически не рекомендуют в хабы, я смазал обычным моторным минеральным, такая же фигня все повытекало на диски))
Чем же смазывать хабы? — вопрос открыт)

Свои хабы смазывал смазкой для ШРУС.

Густую смазку категорически не рекомендуют в хабы, я смазал обычным моторным минеральным, такая же фигня все повытекало на диски))
Чем же смазывать хабы? — вопрос открыт)

На сколько я понял, основная проблема густой смазки это ее дубение на морозе или от старости, или от чего-то еще. Как следствие механизм перестает нормально двигаться и может, например, просто не заблокировать муфту при включении. Пружинка там рассчитана на свободный ход.
Думаю что совсем небольшое количество качественной густой смазки, которая не задубеет на морозе вполне можно использовать.
Поезжу еще немного и попробую такой вариант.

На счет воды то основной вредитель — мойка высокого давления. На втором месте — подводные погружения, броды. Что-то вроде дождя ничего им не сделает.

Источник

Разъяснение по ручным хабам

Опции темы
Поиск по теме

Разъяснение по ручным хабам

Много на форуме читал про установку ручных хабов.

Исходные данные: машина (в подписи) обладает пневмоподключением переднего моста. Как я понимаю, если передний мост отключен, из-за особенностей конструкции вращаются привода, внутренности редуктора и передний кардан. Это дает дополнительный расход топлива и изнашивает детали.

Читайте также:  Как установить программу скайп на смарт тв

Что хочу: чтобы привода и кардан не крутились при отключеном мосте.

Как сделать: поставить ручные хабы, чтобы отсоединить ступицы от приводов.

Собственно вопрос: я просто ставлю ручные хабы (ну к примеру AVM или AISIN) и все? Ничего больше не нужно модернизировать в системе переднего моста?

да, но исходные данные не много не верные.

при пневмоподключении кардан вращаться не должен, должны вращаться только привода
кардан вращается скорее всего по вине раздатки, которая на отцепляет передний кардан из-за какой-то там ослабшей пружинки
установка ручных хабов остановит привода, но кардан вращаться будет, надо смотреть раздатку

А установка ручных хабов таит в себе какие-то необратимые нюнасы?

demov резюме. ты либо немного лишнего написал, либо у тебя небольшой косяк с раздаткой.

уже. читай внимательно, добавить нечего.

ставишь хабы вместо заглушек и поехал

Будешь ставить не забудь смазкой запастись и герметиком.

Герметик это что бы не от туда, а туда не текло.

у мну передний кардан крутится свободно, привода не крутятся ессено, хабы в подписи

Что значит свободно? При выключенных хабах он крутится?

он у меня в любом случае крутится свободно от передних колес если раздатка в положении 2H, хоть залочены хабы, хоть разлочены. пневморедуктор не в зацеплении же.

Даже родные заглушки на герметике сидят. У меня так присохли что отвертку вбивал чтобы отлипить.

Много на форуме читал про установку ручных хабов.

Исходные данные: машина (в подписи) обладает пневмоподключением переднего моста. Как я понимаю, если передний мост отключен, из-за особенностей конструкции вращаются привода, внутренности редуктора и передний кардан. Это дает дополнительный расход топлива и изнашивает детали.

Что хочу: чтобы привода и кардан не крутились при отключеном мосте.

Как сделать: поставить ручные хабы, чтобы отсоединить ступицы от приводов.

Собственно вопрос: я просто ставлю ручные хабы (ну к примеру AVM или AISIN) и все? Ничего больше не нужно модернизировать в системе переднего моста?

Источник

Suzuki Escudo Старый и опытный Йода › Бортжурнал › Автохабы =>> мех. хабы или «Тюнинг» с помощью совдеповской мясорубки

Столкнулся с проблемой, когда не отключается передок. Быстро выяснив, что проблема не в редукторе, не в раздатке и уж тем более не в кардане, начал исследовать хабы.
Вскрытие первого показало много ржавчины, в результате чего хаб просто-напросто закис, и не отключался. Снаружи была свежая смазка, а вот внутри – чогл. Подарок от предыдущего владельца! Полная разборка, промывка и смазка дали свой результат.
Ситуация со вторым была намного хуже. Он был смазан, не закисшим, но. но в нем не хватало деталей. Те он был заблокирован принудительно, в положении «включен всегда».
В итоге ничего хорошего, ибо и в повороты входить не так комфортно, это и быстрый износ втулок, и повышенный жор, и постоянно мост гонять. В запасе нет ремкомплекта, и уж тем более запасных хабов, поэтому решил сделать из автоматических хабов – механические.
Для этого выкидываем большую пружину, стопорную шайбу на мелкой шестерне. И оставляем мелкую пружину, немного разогнув основание, чтобы она хорошо входила, но у основания она должна быть широкой, хорошо держаться в самой большой части хаба. Стопорим кольцом, собираем.
Подбираем болт, берем круглую решетку мясорубки СССР, об которую ножи мясорубки и режут мясо, и четко вставляем в хаб, пропустив по центру болт. Я нашел совсем старые, с хорошей сталью, но их пришлось обтачивать. Вкручиваем болт в уже имеющуюся резьбу привода. Вуаля! Закрутили болт – отключили хаб, выкрутили болт – включили межосевую блокировку.
Заранее съездил в магазин, и купил резиновых колечек для сборки хаба, и в крышку хаба, тк её постоянно придется откручивать. Кстати, откручивать оную легче всего ременным съемников масляных цилиндров.
В результате сейчас машина стала динамичнее, бенз кушает меньше, а ездить по трассе гораздо комфортнее. И включение хабов занимает минуту. Да, чуть дольше чем с механикой, но пока не напрягает. Авось обленюсь и скоро перейду на полноценную механику, или автоматику. Зимой автоматика рулит.
Даешь вторую жизнь мясорубке!

Читайте также:  Как установить пароль для ipad

теперь вырезка из инструкции: Большая пружина(она рядом с малой)(первая фото)не нужна, опорная шайба и стопорное кольцо малой пружины тоже ненужны (сама пружина нужна) (вторая фото). Тут главное правильно(ну или удачно) собрать всё обратно так чтобы ничего не клинило и выходило из зацепления.

Источник