Меню

Как установить kia хундай gds на win 7

Тема: Настройка GDS KIA\Hyundai

Показано с 1 по 20 из 30

Опции темы
Отображение

Для установки я использую бесплатную версию Alcohol 52%, эта программа позвоялет монтировать образы CD\DVD\BD

Общий принцип установки на примере KIA, для Hyundai всё тоже самое, но ссылки на рутрейкере будут другие.

Сначала ставим
[Только зарегистрированные пользователи видят ссылки. ]
Сначала монтируем и ставим Master, после перезагрузки монтируем и ставим Content.
получаем версию E-K-03-01-0000

Если хотим более свежую то можно скачать и накатить апдейты:

Версия: E-K-03-03-0000:
[Только зарегистрированные пользователи видят ссылки. ]
Тут просто монтируем образ, запускаем setup.exe и ждем окончания процесса обновления.

Версия: E-K-03-05-0000:
[Только зарегистрированные пользователи видят ссылки. ]
Также как и в предыдущий раз.

Абсолютно нормально работает в Win7 x86\x64

Отбивка о регистрации обычно приходит в течении суток

[Только зарегистрированные пользователи видят ссылки. ] и ищем статью «When GDS cannot be certified after recovery»
качаем нужный файлик для Хундай или Киа, распаковываем, запускаем при выключенной GDS (я в win7 запускал от Админа) вбиваем туда данные при регистрации и успешно проходим сертификацию.

После этого в GDS становится активна кнопка Internet Update, при хорошем канале обновление качается и ставится в течении часа 😉

Пару слов про использование AVDI.

Вроде всё, конструктивная критика приветсвуется.

Очень интересное руководство, спасибо.

По поводу k-line: abritus в GDS не умеет коммутировать k-линию, чтобы читать абс и бцм, покупаем или паяем промежуточный шнурок, который при помощи галетного переключаетлся помогает скомутировать к-линию на нужную нам ногу и радуемся жизни Ну или ждем фикса от разработчиков.
Для абс нога диагностики как правило 8, для бцм не знаю. Подсказку обычно смотрю в ктс, ну или по схемам.

У меня другой вопрос: при попытке прочитать life data любого блока программа гарантированно вылетает, пробовал как на hyundai так и на kia gds, на двух разных операционках? Как бороться?

Спасибо за отзыв, это краткий результат и выжимка двухлетнего опыта «сотрудничества» с GDS 😉

проще купить у китайцев obd-папу и obd маму, и спаять проходной адаптер c переключателем посередине. Будет удобней, заодно можно будет использовать не только с avdi.

В виртуалке не пробовал, устанавливал на hyundai на win 7, и kia на winxp. Такая беда у меня была с самого начала, установил несколько обновлений avdi но она не пропала. Попробую софт посвежей поставить или виртуалку готовую скачать и там затестить.

большой переходник OBD мама-папа уже заказан и едет ко мне 😉
меня то больше интересует куда эти самые к линии переключать 😉

а виртуалку в win7 ставить XP mode штатную и прям туда ставить с нуля GDS

У меня сейчас GDS стоят обе на Win7 x64, запускаю ланчером, более того в Хундае установлен пакет для грузовиков. Дилерский доступ пока получить не удалось. но работаю и над этим.

Вообще то Abritus обещал решить вопрос доступности ABS в новой версии PassThru драйверов, как это можно сделать не имею мультиплексора я не знаю. Вполне может быть такая возможность не реализована пока. Внутрь AVDI я не лазил, интересно фотки внутренностей есть у кого нить? 😉

большой переходник OBD мама-папа уже заказан и едет ко мне 😉
меня то больше интересует куда эти самые к линии переключать 😉

а виртуалку в win7 ставить XP mode штатную и прям туда ставить с нуля GDS

У меня сейчас GDS стоят обе на Win7 x64, запускаю ланчером, более того в Хундае установлен пакет для грузовиков. Дилерский доступ пока получить не удалось. но работаю и над этим.

Читайте также:  Как на айпаде установить год

Вообще то Abritus обещал решить вопрос доступности ABS в новой версии PassThru драйверов, как это можно сделать не имею мультиплексора я не знаю. Вполне может быть такая возможность не реализована пока. Внутрь AVDI я не лазил, интересно фотки внутренностей есть у кого нить? 😉

как правило к-линия на HYNDAI-KIA должна быть на 7,8,10,12 ногах, с этого пожалуй стоит начать. Abritus умеет мультиплексировать ножки obd-разъема, так что это 100% програмная недоработка.

А внутрь коробочки лучше не лазить, пока она работает, а то можно превратить ее в дрова =) По крайней мере батарейка внутри адаптера на это недвусмысленно намекает.

Спасибо, за подробную информацию.

Кому нужно, велкам в личку.

Хорошее описание.
По поводу обновления тоже постучал в личку.

Всё подробно описано,сделал по инструкции,обновление прошло за 30 минут.Спасибо!

Не обновляется киа. Выдаёт ошибку соединения. Хундай обновился, но както очень быстро, буквально несколько секунд. Мне кажется что чтото неправильно. Проги установлены на одной системе. Подсажите в чём проблема.С киа разобрался, не правильно был прописан сервер обновлений. Но до последних обнов не обновился.

Для установки я использую бесплатную версию Alcohol 52%, эта программа позвоялет монтировать образы CD\DVD\BD

Общий принцип установки на примере KIA, для Hyundai всё тоже самое, но ссылки на рутрейкере будут другие.

Сначала ставим
[Только зарегистрированные пользователи видят ссылки. ]
Сначала монтируем и ставим Master, после перезагрузки монтируем и ставим Content.
получаем версию E-K-03-01-0000

Если хотим более свежую то можно скачать и накатить апдейты:

Версия: E-K-03-03-0000:
[Только зарегистрированные пользователи видят ссылки. ]
Тут просто монтируем образ, запускаем setup.exe и ждем окончания процесса обновления.

Версия: E-K-03-05-0000:
[Только зарегистрированные пользователи видят ссылки. ]
Также как и в предыдущий раз.

Абсолютно нормально работает в Win7 x86\x64

Отбивка о регистрации обычно приходит в течении суток

[Только зарегистрированные пользователи видят ссылки. ] и ищем статью «When GDS cannot be certified after recovery»
качаем нужный файлик для Хундай или Киа, распаковываем, запускаем при выключенной GDS (я в win7 запускал от Админа) вбиваем туда данные при регистрации и успешно проходим сертификацию.

После этого в GDS становится активна кнопка Internet Update, при хорошем канале обновление качается и ставится в течении часа 😉

Пару слов про использование AVDI.

Вроде всё, конструктивная критика приветсвуется.

Источник

Настройка GDS KIA\Hyundai

Для установки я использую бесплатную версию Alcohol 52%, эта программа позвоялет монтировать образы CD\DVD\BD

Общий принцип установки на примере KIA, для Hyundai всё тоже самое, но ссылки на рутрейкере будут другие.

Сначала ставим
[Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки Зарегистрироваться. ]
Сначала монтируем и ставим Master, после перезагрузки монтируем и ставим Content.
получаем версию E-K-03-01-0000

Если хотим более свежую то можно скачать и накатить апдейты:

Версия: E-K-03-03-0000:
[Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки Зарегистрироваться. ]
Тут просто монтируем образ, запускаем setup.exe и ждем окончания процесса обновления.

Версия: E-K-03-05-0000:
[Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки Зарегистрироваться. ]
Также как и в предыдущий раз.

Абсолютно нормально работает в Win7 x86\x64

Отбивка о регистрации обычно приходит в течении суток

[Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки Зарегистрироваться. ] и ищем статью «When GDS cannot be certified after recovery»
качаем нужный файлик для Хундай или Киа, распаковываем, запускаем при выключенной GDS (я в win7 запускал от Админа) вбиваем туда данные при регистрации и успешно проходим сертификацию.

Читайте также:  Linux как установить дату и время

После этого в GDS становится активна кнопка Internet Update, при хорошем канале обновление качается и ставится в течении часа 😉

[Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки Зарегистрироваться. ]

Пару слов про использование AVDI.

Вроде всё, конструктивная критика приветсвуется.

Очень интересное руководство, спасибо.

По поводу k-line: abritus в GDS не умеет коммутировать k-линию, чтобы читать абс и бцм, покупаем или паяем промежуточный шнурок, который при помощи галетного переключаетлся помогает скомутировать к-линию на нужную нам ногу и радуемся жизни:) Ну или ждем фикса от разработчиков.
Для абс нога диагностики как правило 8, для бцм не знаю. Подсказку обычно смотрю в ктс, ну или по схемам.

У меня другой вопрос: при попытке прочитать life data любого блока программа гарантированно вылетает, пробовал как на hyundai так и на kia gds, на двух разных операционках? Как бороться?

Спасибо за отзыв, это краткий результат и выжимка двухлетнего опыта «сотрудничества» с GDS 😉

проще купить у китайцев obd-папу и obd маму, и спаять проходной адаптер c переключателем посередине. Будет удобней, заодно можно будет использовать не только с avdi.

большой переходник OBD мама-папа уже заказан и едет ко мне 😉
меня то больше интересует куда эти самые к линии переключать 😉

а виртуалку в win7 ставить XP mode штатную и прям туда ставить с нуля GDS

У меня сейчас GDS стоят обе на Win7 x64, запускаю ланчером, более того в Хундае установлен пакет для грузовиков. Дилерский доступ пока получить не удалось. но работаю и над этим.

Вообще то Abritus обещал решить вопрос доступности ABS в новой версии PassThru драйверов, как это можно сделать не имею мультиплексора я не знаю. Вполне может быть такая возможность не реализована пока. Внутрь AVDI я не лазил, интересно фотки внутренностей есть у кого нить? 😉

большой переходник OBD мама-папа уже заказан и едет ко мне 😉
меня то больше интересует куда эти самые к линии переключать 😉

а виртуалку в win7 ставить XP mode штатную и прям туда ставить с нуля GDS

У меня сейчас GDS стоят обе на Win7 x64, запускаю ланчером, более того в Хундае установлен пакет для грузовиков. Дилерский доступ пока получить не удалось. но работаю и над этим.

Вообще то Abritus обещал решить вопрос доступности ABS в новой версии PassThru драйверов, как это можно сделать не имею мультиплексора я не знаю. Вполне может быть такая возможность не реализована пока. Внутрь AVDI я не лазил, интересно фотки внутренностей есть у кого нить? 😉

как правило к-линия на HYNDAI-KIA должна быть на 7,8,10,12 ногах, с этого пожалуй стоит начать. Abritus умеет мультиплексировать ножки obd-разъема, так что это 100% програмная недоработка.

А внутрь коробочки лучше не лазить, пока она работает, а то можно превратить ее в дрова =) По крайней мере батарейка внутри адаптера на это недвусмысленно намекает.

[Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки Зарегистрироваться. ]

[Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки Зарегистрироваться. ]

Кому нужно, велкам в личку.

Для установки я использую бесплатную версию Alcohol 52%, эта программа позвоялет монтировать образы CD\DVD\BD

Общий принцип установки на примере KIA, для Hyundai всё тоже самое, но ссылки на рутрейкере будут другие.

Сначала ставим
[Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки Зарегистрироваться. ]
Сначала монтируем и ставим Master, после перезагрузки монтируем и ставим Content.
получаем версию E-K-03-01-0000

Читайте также:  Samsung ue46h7000at как установить adobe flash player

Если хотим более свежую то можно скачать и накатить апдейты:

Версия: E-K-03-03-0000:
[Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки Зарегистрироваться. ]
Тут просто монтируем образ, запускаем setup.exe и ждем окончания процесса обновления.

Версия: E-K-03-05-0000:
[Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки Зарегистрироваться. ]
Также как и в предыдущий раз.

Абсолютно нормально работает в Win7 x86\x64

Отбивка о регистрации обычно приходит в течении суток

[Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки Зарегистрироваться. ] и ищем статью «When GDS cannot be certified after recovery»
качаем нужный файлик для Хундай или Киа, распаковываем, запускаем при выключенной GDS (я в win7 запускал от Админа) вбиваем туда данные при регистрации и успешно проходим сертификацию.

После этого в GDS становится активна кнопка Internet Update, при хорошем канале обновление качается и ставится в течении часа 😉

[Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки Зарегистрироваться. ]

Пару слов про использование AVDI.

Вроде всё, конструктивная критика приветсвуется.

Источник

KIA Optima GT «Blue Shark» #ОПГ › Бортжурнал › Kia GDS VCI

Прикупил себе сей девайс GDS VCI — клон дилерского сканера.

Основные функции Kia GDS VCI

Сканер позволяет выявить ошибки благодаря следующим возможностям:
1. Определение ошибок и вывод информации о неисправности той или иной системы на экран;
2. Сканирование DTC (диагностических кодов неисправности), обновление DTC;
3. Получение и анализ динамических данных о состоянии того или иного узла;
4. Мгновенное получение детальной информации по коду DTC из базы данных Kia Technical Library: используя функцию Hot Fix, мастер сможет узнать больше о самой неисправности и ее причинах за несколько секунд.

Для обмена данными с электронными системами современного автомобиля сканер Kia использует высокоскоростной протокол CAN. С его помощью, а также благодаря эффективному встроенному программному обеспечению, прибор позволит:
1. Обновлять и калибровать прошивки ECU у любого автомобиля обеих марок;
2. Кодировать модули кузова, шасси, двигателя;
3. Удалять предыдущие настройки и настраивать системы и узлы заново;
4. Составлять план будущей диагностики, используя данные расшифровки кода VIN.

Сфера применения Kia GDS

Kia GDS VCI можно использовать для любых автомобилей марок Hyundai и Kia, оснащенных диагностическими разъемами старого и нового образца. В частности, сканер позволит определять неисправности, находить их причины, настраивать такие узлы, как:
1. Двигатель: любые дизельные и бензиновые моторы, вне зависимости от комплектации;
2. Подвеска: любые узлы, имеющие блок управления;
3. Коробка передач: АКПП, МКПП, вариатор и т.д.;
4. Тормозная система: ABS, ETS, ESP, ASR, SBC, BAS;
5. Противоугонная система, а также все блоки, позволяющие повысить безопасность автомобиля;
6. Дверные замки: любые блоки, управляющие электронными замками;
7. Подушки безопасности и другие подобные системы;
8. Замок зажигания (электронный);
9. Климатические системы, от простейшего кондиционера до современного климат-контроля;
10. Шины: сканер позволит считывать показатели системы автоматического контролия давления;
11. Пневматические системы кузова.

Это далеко не все, что позволяет диагностировать Kia GDS: владельцы сканера смогут контролировать состояние всех электронных систем и тех узлов автомобиля, которые находятся под управлением электронных блоков. В список контролируемых систем включен и дополнительный «обвес»: ТВ-тюнер, парктроник, системы регулировки фар, автоматические системы сцепления и т.д.
Kia GDS станет незаменимым помощником мастеру в сервис-центре, специализирующемся на азиатских легковых автомобилях. Легок и удобен в использовании, прост в освоении, оснащен всем необходимым для полноценной работы в условиях сервисного центра.

Источник