Меню

Как установить кнопки на руль джили эмгранд ес7

Geely Emgrand EC7 FE-1 2013г. Графиня Вишня. › Бортжурнал › Как я ставил кнопки на руль. Большой обзор с фото и видео.

Всем ку! Погода установилась нынче теплая, и я решил что пора бы уже поставить кнопки на руль, которые лежали больше месяца.
За качество фоток не пинайте, снимал на лопату + прямо в салон светило яркое солнце.
Итак, первым делом я скинул клемму с аккумулятора.
Затем взял шестигранную головку диаметром 4 мм

и открутил подушку безопасности, которая крепится с двух сторон к рулю этими самыми 6-гранными болтами. Когда откручивал второй болт, придерживал бибикалку рукой. Как только второй болт открутил полностью — подушка выпала из руля, и если б не держал — повисла бы на проводах.
Отсоединил от подушки разьемчик, который вытаскивается легко и провод заземления.
Увидел вот что:

Теперь нужно снимать руль. Да, не хочется, но без снятия:
1) не добраться до улитки.
2) не поставить кнопки
Перед снятием руля я поставил колеса прямо, и сделал маячок с помощью изоленты. Чтобы потом поставить руль точно так же как был.

Взял вороток с головкой на 18, и открутил гайку, которая держит сам руль.

По хорошему, хиленькие китайцы сделали специальные отверстия для съёмника, но лично меня природа силушкой не обидела, поэтому я просто потянул руль на себя, и снял его.

Теперь можно снимать кожух с рулевой колонки.

Стандартная улитка сидит на трех защелках. Внизу 2 пластмассовые, вверху — одна железная. Аккуратно снял.

Теперь займемся установкой кнопок. Заглушки крепятся на 3 самореза каждая. Сперва откручиваем 2 спереди, снимаем задний кожух руля, получаем доступ к третьему саморезу сзади.

Достал из коробочки кнопки, Собрал в обратном порядке.

Теперь настало время новой улитки. Мне повезло — во всех эмграндах начиная с февраля 2013г, даже в самой дешевой базовой комплектации, провода для кнопок уже проложены и подключены, и в рулевой колонке есть разьём. Куда я и подключил улитку.

Улитку нужно ставить очень аккуратно, чтобы не обломать пластмассовые защелки.
Далее поставил обратно руль по маячку, затем подключил кнопки к улитке со стороны руля,

Ну и подключил и поставил на место подушку с бибикалкой

Теперь можно одевать обратно клемму аккумулятора 🙂

Кнопки определились без проблем, так как заказывал все комплектом.

Это родная магнитола и кнопки с эмгранда для внутреннего рынка Китая. Как обычно — для себя наши узкопленочные друзья оставляют только самое лучшее)) Где заказывал я уже писал. Смотрите бортжурнал.

Читайте также:  Как установить callbackhunter на platformalp

Ну и видео как все это работает:

Потихоньку делаю из базовой люксовую версию. Следующим этапом — врежу люк. Шутка. 🙂

Источник

Geely Emgrand EC7 FE-1 Эмма › Бортжурнал › Кнопки на руль

Ну вот и приехала ко мне долгожданная посылочка с кнопками и еще кое-чем )
Брал этот лот — item.taobao.com/item.htm?…023&spm=2014.12362039.0.0
Итак, в наборе кнопки, 2 проводка с пистонами для вставки в штекер и проводок с разъемчиком на конце для самих кнопок.

Сегодня в обед решил срочняком это дело установить. Подготовил инструмент, чтоб в багажник потом не лазить. Скинул клемму с аккума (на всякий случай) и пошло поехало.
Сначала откручиваем подушку безопасности. Ее крепят 2 болта под шестигранник. (откручиваются сбоку). Я немного тянул подушку на себя, когда болты уже были выкручены и она снялась.

Далее откручиваем гайку на 18 которая крепит руль.
Перед тем как его снять — делаем отметки на рулевом валу и на руле. Если этого не сделать — то руль потом можно одеть криво и долго гадать, как его поставить правильно.
Далее садимся на сиденье. откидываемся назад и прямыми руках начинаем тянуть руль на себя. Если не поддается — немного качаем его из стороны в сторону и он слетает.

Руль снят. Можно его отложить и заняться съемом улитки. Снимаем кожух рулевой колонки (2 самореза + винтик снизу). Я вытащил только нижнюю часть. Верхнюю половину просто отодвинул немного. Улитка держится на 3х защелках. 2 пластиковые снизу и 1 металлическая сверху. Снимаем ее и начинаем веселиться.

Улитка у нас реально 5ти контактная, но распаяно только 3 провода. контакты сами закрыты сбоку пластиком. У верхней контактной группы можно снять пластиковую защиту и тогда мы видим контакты:

Далее пытался добраться до контактов нижней площадки, но промучившись около 40 минут понял, что вряд ли смогу сделать это не сломав саму улитку. В общем пришлось паять в мелкие отверстия. Долго матерился, но минут за 30-40 проводки все-же прилипли к улитке.
Проводка до магнитолы у меня оказалась проложена, и выведена в клемму (тройную). Так что я всего лишь засунул проводки из комплекта в эту клемму и стал все собирать обратно.

Нижний кожух руля снимается с усилием. Там оказывается вставки типа шипов входят в резину на руле и очень плотно за нее держатся. В общем, снимаем нижний кожух, откручиваем 2 шурупа снизу и 4 шурупа сверху. Ставим кнопки на место заглушек и собираем руль обратно ))

Читайте также:  Как установить противотуманки на хендай акцент видео

Итоги:
Немного разочарован штатным алгоритмом управления в штатной магнитоле. На кнопках написано CH +-, я думал они будут мои станции в памяти переключать, а они поиск следующей радиостанции делают. Кнопка уменьшения громкости иногда срабатывает как Mute. В остальном все гуд.

Источник

Geely Emgrand EC7 FE-1 Comfort 1.8 › Бортжурнал › Кнопки на руль

Давненько не заходил на драйв, занимался ремонтом в квартире да и с машинкой ничего не случилось за это время. Бегает бодро, в апреле сделал ТО-20000.
В начале лета пришли мне посылки из китая с кнопками и улиткой (не хотелось заморачиваться с пайкой).

На драйве уже полным-полно гайдов по установке этих штук на машину, но я все же дополню.

Итак, что понадобится:
1. Собственно кнопки. Я брал на aliexpress за 35$ вот у этого товарища
2. Улитка, брал там же
3. Отвертка крестовая
4. Трещотка с головкой на 18мм и удлинителем

Крайне желательно перед началом поставить руль прямо.
Начинаем с того, что ключом на 10 отключаем плюсовую клемму с аккумулятора.
Затем ключом Т-30 откручиваем два болта удерживающих подушку безопасности на руле:

Берем трещотку и откручиваем гайку

Руль снимается с небольшим усилием, достаточно потянуть на себя и немного покачать влево-право.
Пластиковые заглушки на руле прикручены 4 шурупами сверху и 2 шурупами изнутри, нужно аккуратно отцепить кожух с обратной стороны баранки и вы их увидите:

Далее раскручиваем кожух рулевой колонки. Он крепится на трех саморезах. Два смотрят на вас, один снизу.

Я не стал убирать верхнюю часть кожуха, снял только низ

Остается только отцепить старую улитку и поставить новую. Фото на память:

Для тех, кто будет паять на всякий случай сделал несколько фотографий отличий «родной» улитки и той, что прислали китайцы (слева новая, справа родная):

ВАЖНЫЙ МОМЕНТ: Когда ставите новую улитку, убедитесь, что от центра она делает по два с половиной оборота в каждую сторону, иначе сломаете ее при выкручивании руля до упора.

Ну и дальше в обратной последовательности собираем:

Результат (может ударить по ушам, аккуратнее):

Geely Emgrand EC7 FE-1 2013, двигатель бензиновый 1.8 л., 126 л. с., передний привод, механическая коробка передач — тюнинг

Машины в продаже

Geely Emgrand EC7, 2016

Geely Emgrand EC7, 2013

Geely Emgrand EC7, 2012

Geely Emgrand EC7, 2013

Комментарии 20

Приветствую. Подскажите, стоят кнопочки на Эмгранде (ставил не я) и одна заедает, подозреваю где-то контакт отходит. Есть смысл лезть тормошить провода? И обязательно ли для этого так же разбирать и отсоединять аккумулятор?

Читайте также:  Как при записи диска установить пароль

Да ну, какая люксовая, из КНР…

либо что-то не так подсоединил, либо магнитола их не поддерживает. у меня магнитола как видишь простенькая, там ничего настраивать не надо было. за люксовую сказать не могу ничего.

Не знаешь, почему кнопки не работают? Сегодня получил их и 5и конт. улитку, все собрал быстро, а кнопки не пашут, в настройках магнитолы, разумеется, заходил, пытался настроить, никак! Поморгают и опять красные, я в шоке, в чем дело?

Не знаешь, почему кнопки не работают? Сегодня получил их и 5и конт. улитку, все собрал быстро, а кнопки не пашут, в настройках магнитолы, разумеется, заходил, пытался настроить, никак! Поморгают и опять красные, я в шоке, в чем дело?

ток ни идет прозванивай

тоже хочу себе поставить. но блииииин… тут так много всего надо сделать…(((((( боюсь я плюну на всё и брошу это дело на середине))хДДД и никуда не смогу поехать)

ого не думал что на штатной магнитоле будет работать

не замерял. а с какой целью такой интерес вдруг? руль менять хочешь?

да, вот думаю рулик прикупить симпотный.

Не глючат кнопки? Я себе поставил, но как-то странно они себя ведут. Уменьшение громкости часто срабатывает как «Муть» или как «Моде»…

Да, заметил такой глюк, если несколько раз подряд нажать на уменьшение громкости то идет «мут». У тебя родная магнитола стоит?

Да, родная, но салон светлый еще 🙂
На ней кнопки не настраиваются (в отличии от люксовой) ((

Интересно это только на родных так? Я в перспективе хочу на андроиде прикупить магнитолу.

Не глючат кнопки? Я себе поставил, но как-то странно они себя ведут. Уменьшение громкости часто срабатывает как «Муть» или как «Моде»…

+1 прошло 1.5 года тыканья кнопки не айс тоже муте глючит иногда редко или звук сам убавится. планирую менят на кнопки где их больше мне этих мало либо каналы радио и песни на сд тогда по блю тус айфон не переключает а в мафоне есть доп кнопки вот так

Источник