Меню

Как установить кондиционер в соболь

ГАЗ Соболь 4Х4 › Бортжурнал › Установка кондиционера своими руками.

В Перми настало лето. Обешают на целых два дня жару. Вентиляция в Соболе не очень. Ехал в пробке днем и буквально на дороге родилась и воплотилась идея. Выглядит смешно но это работает.)))

ГАЗ Соболь 4Х4 2010, двигатель бензиновый 2.9 л., 106 л. с., полный привод, механическая коробка передач — прикол

Машины в продаже

ГАЗ 2217, 2002

ГАЗ 2217, 2012

ГАЗ 2217, 2002

ГАЗ 2217, 2011

Комментарии 40

Лет 70 назад в Америке делали кондиционеры в авто на данном принципе, единственное, они увлажняли воздух проходящий через отвод

По трассе работает ОГОНЬ! Жена даже ремень сильнее затянула. С сидения сдувать начинает.)))

Ай, «слишком сложна».
На трассе руку с широким рукавом рубашки или куртки выставляешь за подоконник — получаешь обдув всей тушки. А в пробке тоже не работает.

Точняк!кожанка с рукавами раструбами…и вообще при 90км можно отморозить себе организм

Ничего смешного! В Новосибирской области 90% Газелей «оборудовано» всевозможными воздухозаборниками в распор боковым стеклом, которые дуют именно в лицо водителя, а не вокруг его спины, как при открытом окне. И вообще, для себя давно сделал открытие, что при открытых «на всю» передних окнах Газели, Соболя, свежий воздух на передних пассажиров на ходу вообще не попадает…поэтому, «Кулибины» и придумывают всевозможные дефлекторы.

А если добавить трассовый шум от на распашку открытых окон то такое решение как на фото лучше))

Это, лучший кондей, что ты придумал.Остальные пускай ржут.
Сегодня у нас днем было +32.В соболе с открытыми окнами было комфортней, чем в иномарке с закрытыми и под кондеем.Кондей это не панацея, он безумно сушит воздух салона, через полтора часа за рулем, от этой сухости начинаешь задыхаться.Все эти придумки от цивилизации, кондеи и вентиляции сиденьев, здоровья не добавляют, а только отбирают.
Но каждый решает сам.Или из мечты из области фантастики, от других, что хвалятся этим.

Кондей может и лучший, а в пробке не работает, увы.

Это, лучший кондей, что ты придумал.Остальные пускай ржут.
Сегодня у нас днем было +32.В соболе с открытыми окнами было комфортней, чем в иномарке с закрытыми и под кондеем.Кондей это не панацея, он безумно сушит воздух салона, через полтора часа за рулем, от этой сухости начинаешь задыхаться.Все эти придумки от цивилизации, кондеи и вентиляции сиденьев, здоровья не добавляют, а только отбирают.
Но каждый решает сам.Или из мечты из области фантастики, от других, что хвалятся этим.

Читайте также:  Как правильно установить в машине радар детектор видео

Газелисты не потеют

А жены их любят прямо сразу с рейса, не дав даже раздеться…

Газелисты не потеют

Ну, разве что запахом эйкоши блэк

Это, лучший кондей, что ты придумал.Остальные пускай ржут.
Сегодня у нас днем было +32.В соболе с открытыми окнами было комфортней, чем в иномарке с закрытыми и под кондеем.Кондей это не панацея, он безумно сушит воздух салона, через полтора часа за рулем, от этой сухости начинаешь задыхаться.Все эти придумки от цивилизации, кондеи и вентиляции сиденьев, здоровья не добавляют, а только отбирают.
Но каждый решает сам.Или из мечты из области фантастики, от других, что хвалятся этим.

Разве вентиляция сидения это зло?
Выставил температуру хоть прохладной хоть теплом.
Пусть попу обдувает.

А есть такая вентиляция? В моих машинах только холод в зад и спину дул. Два раза радикулит прихватил, больше не пользуюсь.

Сидухи с целсиора.
Встроенные элементы плетье.
Крутишь как хочешь.
Правда зимой особого жару нету.
Но и неиперегреешь Попец 🙂

я даже машину такую не слышал не разу, а вот на камри, теане, и сейчас на оптиме.нет таких плюшек, а обдув то был стандартный.

Ну, машина популярная.
Celsior
Или леворульных аналог lexus lx430
На этих авто стоит мотор 3uz-fe.
Пробег в Японии небольшой. Поэтому пока эти тачки не закончились в Японии их возят распилами ради мотора и коробки.
И ставят на
Газели. Транзиты, мерседес спринтер уазы а также на многие другие авто.

Ну а камри с тианой очень «отдыхает» по сравнению с. Celsior

Привожу фото машины. Которую пришлось разобрать ради Двс и акпп.

Пробег 56000 км.
Состояние как новый. Кроме резинок.

Понятно, что настоящий японец, у нас такие редкость.у нас все японцы это европейской сборки.Отличия просто громадные, к нам машины с владика не гоняют…мы то в европе живем…

Источник

ГАЗ Соболь digit@l Liner › Бортжурнал › Кондиционер в салон.

Пришел комплект кондиционера на машину.Все как и хотел.Кондесор ставится на раму в районе задней двери, ставить буду по длине шлангов.Нет испарителя, сказали будут только в августе, попробую найти самостоятельно, вещь не дефицитная.В комплекте все, включая жгут проводки.Никаких трубок только шланги.Все класса «купил-поставил-начал балдеть».
В общем нескучно стало еще больше, почесуха уже знатная.
Все будет хорошо.

ГАЗ Соболь 2001, двигатель бензиновый 2.5 л., 98 л. с., передний привод, механическая коробка передач — тюнинг

Машины в продаже

ГАЗ 2217, 2012

ГАЗ 2217, 2002

ГАЗ 2217, 2008

ГАЗ 2217, 2004

Комментарии 78

тож хочуууу… сколько?

Читайте также:  Как установить спойлер на багажник видео

В Москве 48 тыс. с установкой.

Сейчас трудно сказать.В районе 30-35 тыс.

Сейчас трудно сказать.В районе 30-35 тыс.

сам то поставил? как работает?

Давно поставил.Работает нормуль, особенно в сочетании с атермалками.

я просто весь тво бортовик пролазил окончательного результата так и не нашел((( я вот думаю может на крышу поставить по деньгам тоже или это одно и тоже?

Есть ряд нюансов.
На трехместку испарителя в отопителе хватает, на 7-местку тем более в барг не хватит точно.Тут или двухконтурный (один в печке, один в салоне), либо один испаритель под крышу.
Кондесор на раме хорошо на бортовой, на цельномете сложно подобраться для обслуживания.
Крышный хорошо если позволяет гараж по высоте (у меня не позволяет) и очень длинная трасса для фреона.
В общем свои плюсы и минусы.Я добивался максимальной скрытности и стока в установке.

мда… тут целая политика(((

Это да.Но тут лучше спросить чем идти самому методом проб, ошибок и главное денег.

вот и спрашиваю… сам чего посоветуешь? у меня видишь какая политика с переди стоит климматика от Марика, салон будет полностью отглушен от кабины вот и думаю чего туда воткнуть((( а который на крышу там тоже компрессор на мотор надо вешать или он электро?

Нет, без компрессора на двигателе не обойтись.И цена у крышных мама не горюй.
В твоем случае лучше крышный моноблок.Пусть гемор с трассой и цена выше, результат будет лучше.

видишь в чем проблема на двигателе и так компрессор кондея и два гены куда ещё то(((

А это компрессор куда подцеплен?

к Марковской климматике((( конечно ещё не подцеплен но это его родной…

Это управление.А что мешает этот компрессор трассой подцепить к крышному кондесору?

ты имеешь ввиду через тройники? это вообще реально?

Вопросы
Есть ли на твоей машине кондесор?
Есть ли на твоей машине испаритель в отопителе или выносной?

вот испаритель я так понимаю внутри печки, а вот по поводу кондесора ничего не могу сказать, потому что не знаю, что такое и как выглядит(((

Источник

ГАЗ Соболь 4Х4 SoBoLeXuS или GazeLexus › Бортжурнал › 33. Кондиционер в Соболе. КлиматиК. Не большой обзор по просьбе читателей.

В любом современном автомобили для удобства эксплуатации и комфортной езды, должен стоять кондиционер.
Во первых основная его задача, это охлаждение воздуха внутри салона, вторая которой пользуюсь я, это осушение воздуха, в плохую погоду при запотевании стекл, кондиционер быстро осушает воздух и пропадает вся вода на стеклах.
Кондиционер на Соболях, Баргузинах и Газелях это опция. Причем при заказе на заводе этой опции, работы производит не сам завод, автомобиль передают на стороннюю организацию для установки кондиционера.
Но посмотрев, что и как устроенно, можно и самостоятельно провести установку кондиционера.
Сайт производителя, как я понял мануалами не богат. Инструкции по установке и пусконаладке на сайте не имеется. Видать информация сверхсекретная =)
В комплекте с установленным кондиционером имеется инструкция по эксплуатации. В которой кроме, как схемы, и описания принципа работы ни чего нет. Стоп… Есть список регламентных работ по обслуживанию.

Читайте также:  Как на эмулятор установить вибер на

Заказывая Соболя у дилера, сразу попросил включить кондиционер.
Технические параметры таковы:

Для тех, кто не знает, что такое автомобильный кондиционер, сделал вырезку из мануала, из чего состоит и как работает.

Автомобильная система кондиционирования воздуха состоит из следующих основных элементов:
1. Компрессор.
2. Конденсор.
3. Ресивер.
4. Расширительный клапан.
5. Испаритель.
За счет работы компрессора в системе циркулирует хладагент, проходя через основные элементы в замкнутом контуре. В различных частях системы хладагент находится в различных давлениях и агрегатных состояниях (жидком, либо газообразном). Процесс перехода из жидкого состояния в газообразное и наоборот сопровождается соответственно поглощением и выделением тепла. Тепло отбирается от воздуха, поступающего в салон автомобиля, и выделяется во внешнюю среду.
Процесс протекает следующим образом: со стороны магистрали низкого давления в компрессор поступает хладагент низкого давления, который в данном устройстве сжимается и направляется в конденсор (радиатор кондиционера). Процесс сжатия сопровождается повышением температуры газа.
Жидкий хладагент попадает в ресивер-влагоотделитель, где отфильтровываются примеси, удаляется влага. Этот блок также служит в качестве временного резервуара для хранения жидкого хладагента.
Находясь под высоким давлением, жидкий хладагент поступает в расширительный клапан. В нем происходит скачкообразное понижение давления хладагента. На выходе из ТРВ жидкий хладагент находится под низким давлением.
Температура его кипения в таких условиях ниже температуры в салоне и хладагент начинает активно испаряться (кипеть), превращаясь в газ. Процесс испарения жидкого хладагента в испарителе сопровождается поглощением тепла, которое отбирается от проходящего через испаритель воздушного патока. Охлажденный воздух попадает в салон. Влага, содержащаяся в воздухе, конденсируется на испарителе и сливается по дренажным трубкам во внешнюю среду. Цикл завершается, когда газообразный хладагент низкого давления вновь подается в компрессор.

А теперь друзья приступим к обзору, чего и как установлено на автомобиле.
В салоне установлена кнопка включения.

Источник

Adblock
detector