Меню

Как установить котел подогрева на москвич 412

Электроподогрев (котёл) в Москвич 412 часть 2 установка

Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵

Электроподогрев (котёл) в Москвич 412 часть 1 (теория) Подробнее

УСТАНОВКА ПОДОГРЕВАТЕЛЯ НА МОСКВИЧ Подробнее

Установка помпового подогревателя двигателя «Лунфэй» Подробнее

Предпусковой подогреватель лунфей на москвич 412-2140 Подробнее

Установка подогрева 220v Подробнее

Тёплая печка в Москвич 412. Почему не греет печка Подробнее

ПОДОГРЕВ ДВИГАТЕЛЯ-МИНУСЫ ЭКСПЛУАТАЦИИ Подробнее

ПОДОГРЕВ двигателя 220V легкий запуск в любой мороз, принцип работы, установка на ВАЗ 2108,2109,21 Подробнее

Как установить предпусковой подогреватель 220 вольт на иномарку Подробнее

Установить подогреватель двигателя, 220V легкий запуск в любой мороз. ВАЗ 2108-2115-2172. Start auto Подробнее

Врезка эл.подогревателя в систему охлаждения ДВС.(п Подробнее

Установка подогревателя двигателя с помпочкой «Лунфэй».Часть 2 Подробнее

МОСКВИЧ 412 С ПОДОГРЕВАТЕЛЕМ Подробнее

Как установить подогрев двигателя Подробнее

УАЗ (БУЛКА) двс 409 установка котла подогрева двс Подробнее

OPEL ASTRA установка котла подогрева двс Подробнее

Уаз Буханка установка тена (котла) Подробнее

Установка подогревателя тосола на Toyota Подробнее

Источник

ИЖ Москвич 412 Muscle Car › Бортжурнал › Подогрев двигателя Старт-М

Покупка
Как покупал целая история
Иду по рядам смотрю лежит тот который нужен, захожу спрашиваю «-сколько стоит?
Продавщица: «- а вам на какую машину?
Я: «-какая разница, он универсальный!»
Она:»- хамским голосом, большая разница!»
Разворачиваюсь и ухожу будет она еще мне доказывать что разница есть… Подогрев Старт-М в инструкции написано жирным шрифтом, что он универсальный и в комплекте пожизненный набор тройников, на все возможные автомобили.
Тем более особый склад ума Москвичевода плюс политеховское образование позволяет считать 95% всех запчастей универсальными, 94% при помощи болгарки, сварки и матов успешно встают на свое законое место
Решил малость приколоться на следующим продавцом.Захожу спрашиваю, опять на какую машину?
Говорю мне на Scaldia Elite (это экспортный Москвич который шел на экспорт в страны Европы, почти правду сказал)
Она удивленно переспрашивает, ну я повторяю еле сдерживая смех scaldia elite. Следующий вопрос это чья машина американская или европейская, отвечаю из Европы приехала (вполне реально из Европы Москвич пригнать 408 какой нибудь). У тетиньки глаза совсем круглые стали, а лицо покосилось. Чтоб она так не нервничала, говорю, он подходит на мою машину, знаю точно информация проверенна.
Она все равно за свое, ну вам в автосервис надо ехать что б поставили. Я ей, я всю машину сам собрал, какой автосервис нафиг! Дальше отдаю ей деньги хватаю подогрев чтоб больше не портить никому нервы и довольный ухожу.
Тролинг удался!
Хоть на коробки и написано что подходит на Москвич, но лучше это слово там не произносить, услышав о нем продавцы говорят сразу нет и не хотят дальше разговаривать (жалкие глупые людишки XD)

Читайте также:  Как установить клавиатуру на планшет самсунг

Характеристики:
Питание 220В
Мощность 1,5 кВ
Нагревает до 85 градусов и выключается

Установка:
Забор ОЖ должен производиться в самой низкой части двигателя, выход нагретой в самой высокой, Охлаждающая жидкость (тосол, антифриз) нагревается в корпусе подогревателя. Вследствие меньшей плотности нагретая жидкость начинает направленно циркулировать и поступать в рубашку охлаждения двигателя. Место нагретой жидкости занимает более холодная. Так устанавливается естественная термосифонная циркуляция охлаждающей жидкости.

В разделе вопрос ответ на официальном сайте нашел, что забор ож на двигателе узам должен осуществляться через штуцер который есть в комплекте, выход нагретой в разрез шланга впускного коллектора.

Краник выкрутил, на его вместо в крутил штуцер который был в комплекте, стал примерять подогрев, не как не получалось найти ему место, его попросту не хватало, в итоге было решено поставить вазовский масляный фильтр. После установки нового фильтра подогрев занимает место где раньше был стакан родного масляного фильтра. В комплекте идет металлическая пластина с уже с готовыми отверстиями, пластину согнул в форме буквы «Л» и прикрутил к нижний шпильки передней крышки двигателя.
Дальше отмерил шланг отрезал, в комплекте шланг был полтора метра, куча тройников и хомутов. Все подсоединил.

Источник

Как установить котел подогрева на москвич 412

про то что подачу нагретой жижи сделать во впускной коллектор есть хорошо это я согласен но откуда взять холодную жижу?
можно даже думаю кран воткнуть чтоб на заведенном движке этот контур перекрывать но вот откуда запитатся и в какое место поставить сам подогрев чего-то четкой мысли у меня пока нет

а если я врежусь около сливного крана для забора холодной, а горячию подам во входной коллектор, не получится что циркуляция будет:
забор снизу-подогрев-входной коллектор-термостат-забор снизу
хотелось бы чтоб нагретый тасол через весь двиг шел

хотя есть шанс что нагретый входной коллектор облегчит пуск движка а остальное прогреется уже на заведенном)))) или я здесь не прав?

мне тут как раз мужик знакомый предлогает подогрев с кранштейном чтоб на рулевой редуктор прикрутить (котел расмерок соизмерим с редуктором )
а длинный шланг обратки печки у меня разрезан и состыковам вверху почти у входа в салон, была мысль что старый хозяин чет туда врезал или подогрев или помпу вот и я думал туда подогрев впихнуть

Алекс
лучше с блока забор сделай, чтоб наверняка было. иначе будет, как ты описал и толку от такого подогрева мало будет.
_________________
Abeat Temus
Adeat Lux
In hanc Terram.

8-923-248-07-18
8-913-398-07-18, Лёха.

т.е получается тройник вставить лучше воткнуть под четвертый горшек там де у меня печка запитана
подключить к транику печку и вход на кател, выход с катла подключить на входной коллектор

Воткнул вчера наконец-то себе кател.
замерз как последняя. по ка ставил)))))
зато за пол часа машина нагрелась до 50-60 градусов и завялась с пол пинка, даже с пасаженым аккумом

врезался в обратку печки но вверху около перегородски моторного отсека и салона
нагретый подал через тройник а шланг идущий от входного коллектора на термостат. Вот думаю надо ещё обратный клапан воткнуть т.к. кажется что нагретый тасол гонит в оби стороны

Источник

Adblock
detector