Меню

Как установить котел подогрева на ниссан примера

Nissan Vanette › Бортжурнал › Предпусковой подогреватель 220В

Решил поставить предпусковой подогреватель на 220 В.
Живя в своем доме розетка на улице не проблема.
Изучил какие есть подогреватели и отзывы к ним: с помпой, без помпы, российские, китайские, немецкие.
Остановился на OWL-2S, подогреватель с помпой и проводами, якобы немецкий. Стоит 11 тыщ, что в 2-3 раза дороже подогревателей Северс, которые продаются у нас в Гиперавто.
В комплекте идут: подогреватель, 2 кабеля, хомуты, набор для монтажа розетки, подробная инструкция и твикс. Твикс сразу съел, пока дети не увидели.
Подогреватель греет до 60 градусов, потом отключается, при снижении температуры на 10-15 градусов снова включается. Есть термопредохранитель на 157 градусов. Мощность 1,1 кВт.

Черный кабель с одной стороны подключается к подогревателю, с другой стороны розетка для вывода на бампер, крышка розетки подпружинена. Кабель бронированный, но при этом достаточно гибкий. Оранжевый для втыкания в вилку 220 и в бамперный разъем. Кабель на 1,5мм2, китайский. Для меня кабель короткий, буду удлинять.

Пока остывал двигатель и антифриз, поменял фильтры: салонный, воздушный, топливный. По ходу работ думал куда установить подогреватель.
По инструкции лучшее место для установки подогревателя — в разрез между выходом радиатора печки и двигателем. Так и сделал. Шланг обратки печки по левому борту. Врезаться решил между кузовом и радиатором кондиционера. Кстати кузов в этом месте чистый, грязь туда не попадает, только пыль.

Зажал шланги в двух местах, разрезал канцелярским ножом шланг, немного слился антифриз, установил подогреватель, соблюдая направления по стрелкам. У подогревателя есть ориентация низ/верх и направление циркуляции ОЖ. Внутренний диаметр шланга 18 мм, наделись без проблем. Затянул хомутами из комплекта.
Шланг не укорачивал. Конечно стало немного провисать и что бы кабель не задевал радиатор кондиционера, подтянул стяжкой, предварительно обмотав шланги велосипедной камерой.

Потом смонтировал черный кабель и вывел разъем на бампер. В инструкции подробно описаны варианты крепления разъема с помощью кронштейнов из комплекта.

Монтаж делал у родителей, работу подогревателя проверял уже у себя дома, проехав 40 км. Перед этим сменил антифриз в радиаторе. Машину не домкратил, всё делал лежа на земле. Было острое желание снять или отодвинуть радиатор кондиционера и бампер. Не очень удобно работать.

Начал проверять работу подогревателя. Сначала дождался когда двигатель полностью остынет. Потом включил подогреватель, начала трещать помпа, трогаю шланг, начинает теплеть. Наблюдаю. Минуту работает, несколько минут стоит, минуту работает, несколько минут стоит и так постоянно. Показалось мне, что-то здесь не так, за минуту холодный двиг не прогреть (на улице около 0). Начал по WhatsUp общаться с продавцом. В процессе общения меня осенило! У меня же тройник стоит на вторую печку для пассажиров!

Читайте также:  Как установить панорамные обои на iphone

Тройник между подогревателем и двигателем. Трогаю тройник — горячий, трогаю вторую печку — горячая! Т.е. антифриз гоняется между двумя печками и в двиг почти не идет, может из-за внутреннего сопротивления в двигателе. Вторая печка сейчас у меня китайская, в виде медной трубы 16 мм с напаянными пластинами. Прикрыл краном линию на вторую печку и процесс пошел! Стал прогреваться двигатель.

Для управления уличной розеткой поставил недельный таймер.

Как стукнут морозы возьму тепловизор на работе и стрельну температуру в разных точках.

Источник

Вопрос по установке Электроподогревателя (котел) двс на QR 20

Опции темы
Поиск по теме

Вопрос по установке Электроподогревателя (котел) двс на QR 20

что можете посоветовать из бюджетных. Старт. Северс. Альянс.

на двух оф саитах производителеи ажно три схемы подключения

на саите тюмень авто деталь ( котел Старт)

Схема привязки такова: забор ОЖ с обратки печки, подача нагретой ОЖ в сливную пробку блока двигателя. С уважением ТАД.

на саите ЗАО лидер (котел северс) ажно 2 способа

1- осуществляется по схеме: забор ОЖ со сливной пробки блока двигателя, подача ОЖ в верхний шланг радиатора.

2- забор с обратки печки подача в верхнии патрубок радиатора

Тема актуальная и постоянно в топах, достаточно просмотреть первые три страницы.
Электроподогрев тосола на БЛЮБе 14-м

Тебе нужен Северс-М на 1,5 кВт, подключай согласно схемы по ссылке, лучше подключать с нижней точки ДВС, но можно и с печки. С нижней точки надежнее, но я себе уже штуки 4 ставил на разные авто, так что смотрю по ситуации всегда откуда будет лучше устанавливать.

там тоже нет единого мнения как подключать котел и куда делать подачу.
там стават на QG а не на QR может у них схкма охлождения разная.

и там негде несказано где на QR сливная пробка

ну прямо не знаю что ответить, я к примеру не нашел принципиального отличия в системе охлаждения ни на жигулях, ни на тойоте, ни на ниссане. пробка смею предположить у всех в нижней точке блока, разве что у одних сзади, у других спереди, у третьих сбоку. ну а если такая путанница с тем куда патрубки цеплять, то не думаю, что если каждый выскажет свое мнение, то станет яснее, сколько людей, столько и мнений

подскажите где сливная пробка на QR20

в моторе QR20 2 термостата один на верхний другои на нижний патрубок радиатора.
такчто подключение по классическои схеме забор с блока подача горячеи ож в верхний патрубок невосможна так как термостат ее непустит в блок

Читайте также:  Как установить свежие драйвера для видеокарты

С какого перепугу то. У меня так подключенно, все работает как надо!

Ну вот, поставил вчера тоже котел, теперь не страшно оставлять во дворе)))

Кто нибудь скажет как лучше установить подогрев ДВС на QR-20, все-таки 2 термостата как никак.
Через сливную пробку или через обратку отопителя?

Недавно поставил подогрев ДВС на свой QR-20. Нашел эту злосчастную сливную пробку и через нее подсоединил подогрев, а вторая врезка в верхний патрубок радиатора. Пол дня ушло на установку, без подъемника поставить на реально, все снизу. Круг большой, поэтому греть надо минут 40 или 1 час. Зато прогревается и блок, и голова. Есть фото, если кому интересно.

котел поставил северс-м 1.5 кв

монтажныи комплект брал универсальный №2000 (продавцы предлагали взять монтажный комплект №205 для мотора QR25 но мне не понравилась схема подключения. Забор с обратки печки подача в верхнии патрубок радиатора. По моему мнению по этому способу циркуляция будет хуже и греть надо будет дольше)

еще потребуется
герметик
антифриз (минимум литр но лучше запастись можете пролить и больше)
хороший набор инструмента с головками удлинителями и карданчиком
острый нож

подключал по схеме забор холодной ож с сливной пробки через штуцер ( в комплекте 2 штуки нам потребуется тот который меньше)

подача горячей ож в подачу печки через тройник диаметром 19х19х14мм (можно как и Дмитрий-75 сделать подачу и в верхнии патрубок радиатора. в универсальном комплекте нет тройника 35х35х14 ) помучался при установке тройника в патрубки печки т.к у патрубков внутренний диаметр чуть меньше. можно было использовать тройник на 16х16х14 но это может отрицательно повлиять на производительность печки т.к сужается диаметр подачи

чтоб зафиксировать сам котел надо снять корпус воздухана и в непонятных позах помучатся часок то сверху мотора то снизу с ямы

Читайте также:  Как установить одноклассники на смартфон андроид

весь процесс установки занял часа 2-3

Источник

Nissan AD Gargantua › Бортжурнал › Установка предпускового подогревателя Северс М

Погода стимулирует. Надо становить самовар.

Установку подогревателя совместил с заменой масла (с раскоксовкой) и заменой термостата на WV48B-88.
На всё 5 часов времени.

Первым делом слил ОЖ с радиатора.

Всё серьёзно: яма, шланги.

Потом верхний патрубок.

Сделал пластину крепления.

Выход с котла врезал вразрез верхнего патрубка радиатора.

Использовал шланги из установочного комплекта. На отрезке выход с блока — вход в подогреватель — сильный изгиб. Вставил туда пружину (из комплекта установки). Остаток пружины воткнул в отрезок выход с самовара — вход в верхний патрубок радиатора (там изгиба нет, просто воткнул, чтобы было).

Попробовал показать установленный подогреватель с разных ракурсов.

Залил антифриз обратно. Антифриз менял год назад с многократной промывкой системы охлаждения (раствором лимонной кислоты и трижды дистиллированной водой). Антифриз за год немного утратил интенсивность красного окраса. Следующей осенью буду менять.

Прогрел двигатель. Испытания подогревателя проводил на следующий день.
Воткнул в розетку. Работает. Постоял 25 минут у машины. Подогреватель работает. Слышен характерный звук. Горячий чай кончился, пошёл домой.

Дома есть система зашиты от КЗ (простой автомат на 10А), а также индикация тока.
Индикация тока показывает, есть ли в данным момент в цепи движение тока? Простыми словами: если подогреватель отключается, светодиод гаснет, если включается — светодиод загорается.
Реализовано так: ферритовое кольцо М2000НМ1, внут. d=16мм, внеш. d=28мм. Намотана вторичка тонкой медной проволокой покрытой лаком (от мёртвого транса). 200 витков.
Первичка — один виток силового провода.

Фотографий не делал, есть только фото готового решения. Всё сделано цивильно, ещё на этапе ремонта. На противоположной стороне, на балконе — розетка.

Подогреватель прогрел двигатель. Тактильно головка блока ощутимо тёплая. Блок не холодный. Шланг выхода с подогревателя горячий, но терпимо. Руку не обжигает. Выход с блока — тёплый.

Прошло 4 часа. Заметил такую особенность. Подогреватель работает 39 секунд, потом выключается на 27 секунд и так по кругу.
До того, как температура «вышла на полку» подогреватель работал постоянно (несколько часов).
Спустился к машине. Котёл «урчит»

40 секунд, потом замолкает. Через

30 секунд снова урчит.

Написал письмо производителю. Описал мои наблюдения по работе подогревателя.

Ответ:
Здравствуйте! Установка правильная и такая работа подогревателя нормальная.

Источник