Меню

Как установить круиз контроль на шевроле орландо

Chevrolet Orlando Just Eagle › Бортжурнал › Круиз-контроль своими руками (6-й провод)

Я считаю себя человеком довольно везучим, поэтому когда ставил блок кнопок КК даже не удосужился взглянуть — а есть ли у меня этот 6-й провод. Вот и был наказан за самоуверенность — как и у многих (говорят у 90%) его не оказалось. Поэтому поездка на прошивку не принесла желаемого удовлетворения. КК не работал, но самое главное — это меня не испугало.
На следующий (отпускной) день с утра приступил к прокладке и подключению провода.
Для начала открыл крышку рулевой колонки. Снимается она легко, просто двумя пальцами беремся за нее над рычагами поворотников и щеток и тянем вверх. Потом, чтобы не мешала закрепляем скотчем к козырьку щитка приборов.

Вот и искомый разъем (HF) — начало нашего «маршрута», хотя у меня это был конец. Позже поймете почему.

Второй конец провода нужно привести вот сюда

За панелью находим блок (управления кузовным оборудованием) — плата в коробке к которой подключено семь 25-пиновых разъемов.

Самым неприятным для меня было то, что гнезда незадействованных пинов в разъемах оказались пустыми. Кроме того не будучи электриком или, точнее, электронщиком, я так и не смог извлечь задействованные пины в обоих разъемах. (всё оказалось слишком мелким для строителя 🙂 Попытки найти подобные разъемы на нашем убогом провинциальном авторынке успехом не увенчались. Прибегнуть к помощи специалистов пройдя большую часть пути по установке КК — тоже было не по мне. Вот и стал я проходить возникшие преграды окольными путями.
Сначала посмотрев на блок BCM был напуган большим количеством (7) разъемов, в него воткнутых. Но «глаза боятся а руки делают». После извлечения блока из гнезда увидел что на нем сверху есть схема подключения всех разъемов, кроме того под каждым гнездом подписан цвет разъема (по аглицки). Вынул все штеккера и понес коробочку (между прочим MADE IN CHINA) домой.

Снимаем крышку (подцепив ее ножичком в местах защелок) — вуаля — вот и нежное тельце.

Прежде чем паять, выполняем две операции:
1. Высверливаем под гнездом зеленого разъема отверстие чуть толще провода.
2. Вставляем провод и завязываем на нем узел (если не догадались где и зачем — лучше соберите все назад быстренько 🙂

Одеваем крышку блока и устанавливаем его на место.
Приступаем к прокладке провода к рулю. Для этого снимаем панель у ног водителя справа.

Для удобства доступа снимаем панель над ногами водителя (не обязательно) открутив два самореза

Также «разрываем» по стыку панель чуть выше предыдущей (может тоже не обязательно — но мне так было удобнее протягивать провод)

Читайте также:  Как установить обещанный платеж мтс как взять когда услуга не доступна

Ну вот мы и добрались до разъема HF на руле. Чтобы подключиться через него ничего не сверля и не ломая из кусочка медной проволоки диаметром около миллиметра был сделан такой «засов»

Всё лишнее заизолировано

Перед тем как вставить «засов» в отверстие 3-го пина из разъема лучше извлечь красный фиксатор.

Кустарные методы работы, между тем, привели к желаемому результату

Проверка на дороге не выявила каких-либо отклонений от штатного режима работы КК, согласно мануала.

Вот и закончена эпопея с установкой круиза в авто. Отпуск еще не кончился. Руки чешутся. Что нибудь успею «улучшить».
Выражаю благодарность X-Stranger и ugh за помощь в приобретении деталей и советы при выполнении работ.
Жду ваших откликов. Готов ответить на возникшие вопросы.
Удачи на дорогах и погоды соответствующей поре года!

Источник

Chevrolet Orlando 📦 Коробочка › Бортжурнал › Установка кнопок круиза

Только закончил возиться с кнопками КК. Делал не снимая руля, в машине, на холоде… С перерывами на погреться справился за четыре часа.

Чтобы это провернуть мне понадобились кнопки КК от Круза.

Проводка в руль с фишками на два блока кнопок.

В начале я снял с руля подушку как положено и кнопки музыки.

Потом, прикладывая рамку от кнопок КК, чтобы на вырезать лишнего, начал понемногу вырезать материал из руля. Ножом прорезал вглубь а мультитулом выщипывал ненужные части.

Ещё снял металлическую рамку в центре руля, чтобы поменять проводку.

После просверлил отверстия для ножек кнопок, получилось не сразу.

Под разъемом кнопок КК сделал углубление как и с другой стороны, собсно оно нужно, чтобы вынимать кнопки из руля (туда суём палец и тянем на себя пошатывая).

Кода кнопки сели хорошо собрал всё обратно.

Подсветка в новых кнопках работает. Старые кнопки работают всё ещё, значит ничего не сломал. Бибикалка тоже работает как раньше.

Теперь осталось прошить всё это безобразие.

Chevrolet Orlando 2014, двигатель бензиновый 1.8 л., 141 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — электроника

Машины в продаже

Chevrolet Orlando, 2012

Chevrolet Orlando, 2011

Chevrolet Orlando, 2012

Chevrolet Orlando, 2012

Комментарии 12

А ножки, я так понимаю под углом надо сверлить

Угол можно прикинуть по ножкам кнопок управления музыкой, как-то так.

Спасибо, заказал, сегодня забираю. Будет теплее, поставлю.Вот только опосаюсь как вырезать под кнопки.

Что то я пробиваю номер не бьётся.Можно подробнее, где брали кнопки и шлейф.Тоже хочу постааить

Читайте также:  Хендай солярис как установить защитную сетку на радиатор

На сайте евроавто пробивается номер

С помощью бошевского реноватора и шуруповерта делаю эту процедуру максимум за час. Хотя, чего греха таить, уже поставил на 15 машин. Но и в первый раз, когда ставил себе, уложился в пару часов.
И еще. В посте об этом нету. Перед прошивкой не мешало бы проверить наличие 6-го провода (от руля к BCM) — это лотерея и я пока не нашел какой-то зависимости его наличия от года выпуска, комплектации или страны сборки 🙂

Приветствую.
Наличие провода проверено, их шесть.
Слышал, что собранные под СПб круза имеют пять проводов а иностранные по шесть.

В моем корейце провода не было.

Значит не всё так однозначно.

Приветствую.
Кнопки брал в евроавто по артикулу 13352975.

Добрый день.
Меня данная тема также интересует, хочу к лету поставить.
ОД в прошлом году озвучил цифру за всё порядка 8 кр.
Можно уточнить артикул кнопок и где брали?

Источник

Chevrolet Cruze ❄WHITE BEAST❄ › Бортжурнал › Круиз контроль

Ну начнем…
Штатно Круиз контроль можно установить только на авто с двигателями F18D4 (141 л.с.) и F16D4 (124л.с.) они же 1,8 и 1.6 корейской сборки.
На авто с двигателем 1.6 (F16D3 (109 л.с.) двигатель от лачетти ) шушарской сборки установить Круиз штатно не получится!

Для установки понадобится

1. Кнопки Круиз контроля
для авто с 2011 гв. и выше арт. 13352975 (черные) разброс цен сегодня 1600-2000р.
для авто до 2011 гв. арт. 13292666 (серые) разброс цен сегодня 1900 — 2500р.

2. Проводка в руль арт. 13297401 разброс цен сегодня 900-1200р.

3. Провод 1,5 метра сечением 0.3 — 0,5 мм2 ( может и метра хватит не помню уже)
4. Гофра для провода самая тонкая ( можно и без нее но лишним не будет)
5. термоусадка

Из инструментов мне понадобилось.
1. гвоздь 100-ка
2 Torx T50, T30
3. Паяльник любой
4. канцелярский нож
5. Дрель
6. сверло на 4-5 мм.
7. Небольшой угольник
8. фломастер, ручку
9. штангельциркуль
10. Любая помада ( для точной подгонки кнопок)
11. ключ на 10

Отсоединяем «-» клемму от аккумулятора

Поворачиваем руль, опускаем его в низ

Подушка безопасности руля держится на 2 защелках, чтобы снять ее, вставляем в отверстие за рулем гвоздь под углом как на фото и поворачиваем его по стрелке, после чего одна защелка отстегнется и ПБ немного приподнимется с одной стороны. Удерживаем подушку с одной стороны чтобы она не защелкнулась обратно и вынимаем гвоздь. Далее засовываем гвоздь в другое отверстие и делаем тоже самое. Все подушка в руках.

Читайте также:  Как установить прицел на ворлд оф танк блиц

Отстегиваем провод от Подушки безопасности

Далее откручиваем руль Torx T50 и несем его домой, под болтом есть метка, когда будете устанавливать руль обратно совместите ее как она была.

Смотрим есть ли провод

Снимаем с руля серую накладку в месте с кнопками, кнопки прикручены к накладке смотрите не оторвите их. Для снятия их нужно просто тянуть на себя

Далее откручиваем с руля серединку Torx T30 и меняем старую проводку на новую

Ну а далее самое сложное ( долгое) вырезаем под кнопки круиз контроля. В идеале нужно вырезать так, чтобы отверстия креплений кнопок были такие же как и на стороне кнопок управления музыкой, тк крепления кнопок круиз контроля и музыки одинаковые.
Для начала я бы рекомендовал сделать разрезы по линиям как на фото, после чего уже выбирать глубину.

Ну а далее вымеряем расроложение отверстий для крепления кнопок с правой стороныи переносил на левую.
Мне хватило штангельциркуля и угольника с маркером для этого.

Когда отверстия уже сделаны, для плотной посадки кнопки я использовал помаду, просто мазал ей место под кнопки и потом где отпечатывалось на кнопках подрезал это место еще, и так подрезал до тех пор пока кнопки не сели идеально.

Далее обрезаем провод с пином и припаиваем к нему длинный провод который пойдет до блока.

Вставляем пин с нашим проводом в штекер в улитке руля и проводим его до блока. желательно в гофре, у меня ее не было и я просто замотал по всей длине провод изолентой. Боковые пластиковые панели которые у ног, на защелках, и просто сдергиваются.

Провод при прокладке нужно фиксировать так чтобы он не болтался при езде, во избежании перетирания его (гофра в помощь).
Далее обрезаем провод необходимой длинны с небольшим запасам чтобы было удобно вставить пин.
Припаиваем к нему проводок с пином, незабываем одеть термоусадку, и осторожней с паяльником, можно прожечь ковролин нечаянно)))

Потом Вынимаем зеленый разъем из блока и вставляем в него наш провод. В какой пин вставлять понятно на фото. Чтобы правильно вставить пин в разъем, нужно сначала отодвинуть красный фиксатор разъема в низ а за тем вставить пин. Пин нужно вставлять (ориентировать) как указано на фото это важно! потом его необходимо протолкнуть до упора, можно зуботычкой или чем нибудь чтобы его можно было видеть с другой стороны. Не забываем обратно утопит красный фиксатор и ставим разъем на место.

Источник

Adblock
detector