Меню

Как установить лобовое стекло на паджеро 2

20.6 Лобовое стекло

Лобовое стекло

Снятие лобового стекла

1, Снимите уплотнители передних дверей

2. При помощи отвертки отсоедините пистоны и снимите дополнительные отделки передних стоек Примечание: перед использованием обмотайте отвертку защитной лентой.

3. Снимите отделки передних стоек, как показано на рисунке.

4. Снимите солнцезащитные козырьки и их держатели

5., Снимите внутреннее зеркало

а) При помощи специнструмента снимите крышку внутреннего зеркала,.

б) Отверните 2 винта внутреннее зеркало

6. Снимите лампу местной подсветки, (Модели без люка)

а) При помощи специнструмента отсоедините фиксаторы.

б) Отсоедините разъем и снимите лампу местной подсветки (Модели с люком)

а) Отверните винт
б) При помощи специнструмента снимите плафон лампы местной подсветки,.

в) Отверните винт, отсоедините разъем и снимите лампу местной подсветки.

7. Снимите вспомогательную ручку со стороны пассажира

а) При помощи отвертки снимите крышку.

Примечание: перед использованием обмотайте отвертку защитной лентой.

б) Отверните 2 винта и снимите вспомогательную ручку.

8. (Модели с люком) Снимите молдинг стекла люка

9. При помощи специнструмента отсоедините пистоны и снимите отделку крыши.

10. Снимите рычаги и щетки стеклоочистителя.

11. Снимите уплотнитель вентиляционной решетки.

12. Снимите вентиляционную решетку.

13 С помощью ножа срежьте кромку молдинга лобового стекла, как показано на рисунке.

Лобовое стекло.

14. Снимите лобовое стекло (Снятие лобового стекла при помощи струны)

а) Протяните струну из салона
б) Закрепите концы струны на деревянных брусках

Примечание: чтобы не повредить окрашенные поверхности, наклейте на них липкую ленту.
Внимание: при снятии стекла постарайтесь не повредить окрашенные поверхности и отделку, Чтобы не повредить панель при снятии лобового стекла, разместите пластмассовый лист между струной и панелью. в) При помощи струны срежьте слой клея и стопоры,

Внимание: при срезании оставляйте как можно больше клея на кузове.

(Снятие лобового стекла при помощи специнструмента)
д) При помощи специнструмента срежьте слой клея, как показано на рисунке, и снимите стекло.

Внимание: при срезании оставляйте как можно больше клея на кузове

Установка лобового стекла

1, Очистите и выровняйте контактную поверхность кузова,

а) Ножом выровняйте слой клея, оставшийся на кузове, будьте внимательны, не повредите лакокрасочное покрытие кузова

б) Очистите поверхность среза куском ткани, смоченном в растворителе.

2. Если снятое лобовое стекло будет устанавливаться, то необходимо его очистить.

а) Используя скребок, снимите клей, оставшийся на стекле
б) Очистите стекло растворителем.

3. Предварительно установите стекло.

а) Расположите стекло, как показано на рисунке
б) Нанесите метки совмещения на стекло и кузов

Читайте также:  Как установить картридж в принтер epson stylus

4. Снимите старые стопоры и установите новые, как показано на рисунке.

5. Снимите старый уплотнитель и установите новый на липкой ленте, как показано на рисунке,

6 Нанесите праймер на ребро и контактную поверхность стекла. Перед нанесением праимера протрите стекло.

Внимание:
— Время высыхания праимера не менее 3 минут.
— Открытый праймер нельзя использовать повторно.

7. Используя шприц, нанесите клей на все контактные поверхности стекла, как показано на рисунке Внимание: убедитесь в том, что установка стекла будет закончена в течение времени использования клея,

3. Установите стекло.

а) Расположите стекло согласно меткам совмещения и осторожно вдавите его вдоль обода
б) Нанесите шпателем клей на кромку стекла
в) Крепко прижмите стекло, чтобы оно держалось на клее.
г) Удалите избыток клея

9. Проверка и устранение негерметичности соединения

а) По истечении времени отвердения произведите проверку на герметичность соединения.
б) Устраните неплотности соединения герметиком для автомобильных стекол.

10. Установите молдинг лобового стекла.

11. Установите снятые детали в порядке, обратном снятию,

Источник

Mitsubishi Pajero Sport Oxoтниk › Бортжурнал › Замена лобового стекла

Прошло почти полтора года с момента появления скола и трещины на стекле. Первую неделю — сердце кровью обливалось при взгляде на повреждения, потом привык, благо трещина была не большая и находится в правом-нижнем углу, и не мешает вождению. Но время шло, трещина ползла, прибавляя по паре сантиметров. И вот недавно резко прыгнула в сторону, дойдя до середины стекла.

Не так давно imuhoi давал объявление о наборе желающих для оптового заказа стекол KMK-Glass с полным обогревом для Pajerosport/L200. Такой пост про стекло я пропустить не мог, но вопрос о замене еще не стоял так остро и я на заказ не решился. Собственно смутил меня производитель. Как ни жаль, но нет доверия к отечественному.

Это все присказка, а теперь история:

С заметой стекла я столкнулся впервые. Пришлось провести экспресс-анализ данного вопроса.

1) Кто?
Заменой стекол занимаются все кому не лень. В любом районе Москвы и Подмосковья можно найти несколько контор оказывающих эту услугу. Каждый сервис пишет про себя одно и тоже: «Многолетний опыт, лучшие инструменты и профессиональный подход». Замена занимает от 1 до 2 часов.

2) За сколько?
Цены на услугу и сами стекла отличаются, не стоит соглашаться на первое же предложение Установка стекла на SUV обойдется примерно в 2500-3000р.

Читайте также:  Как установить виндовс на ноут без операционной системы

3) Что?
Собственно сами стекла делятся на три ценовые категории:
В низкой находятся Россия и Китай. Россию представляет Боровский стекольный завод, тот самый КМК. Китай — несколько производителей, лидером среди которых является BENSON (3000-5000р.).
В средней ценовой категории находится Турецкий OLIMPIA и Японский AGC, по слухам именно стекла последнего и стоят на наших автомобилях с завода (5000-8000р.).
В высокой — Европейские производители NORDGLASS, PILKINGTON (8000-12000р.).
Цены на оригинальные запчасти находятся за гранью добра и зла, поэтому даже не рассматриваются.

4) Особенности:
В первую очередь стекла отличаются наличием или отсутствием шелкографии (закрашенной области) под датчики дождя и света. С этим все просто, выбор зависит от наличия этих датчиков в авто.
На некоторых стеклах есть полоса тонировки. Тонировка встречается синего и серого цвета.
Можно найти стекло с обогревом зоны покоя дворников.
Есть стекла с зеленоватым оттенком и с антибликовым покрытием.
Полного обогрева стекла, по факту, на Pajerosport с 2008г выпуска нет! Стекла КМК, упомянутые выше, производятся только на заказ, партиями от 20шт. В рознице их нет. В установочных центрах их нет. У представителей завода их нет.
Как правило, богатством опций и вариантов отличаются стекла из Китая.

Полный список производителей, представленных на рынке, насчитывает около 15 наименований. Но фактически в наличие есть не так много.

У большинства установщиков есть БОР, BENSON, AGC, PILKINGTON, NORDGLASS. Сами установщики не рекомендуют БОР, не агитируют за Европу но с радостью советуют Китай.

Гарантии которые они предоставляют распространяются на стекло (гарантия от расслоения) и на работы (гарантия на герметичность).

Исходя из всего, что удалось узнать я принял решение ставить Китай. Стекло фирмы BENSON, зеленое, с полосой тонировки, без датчиков и обогрева. Утверждают, что ставят их чаще других, при этом рекламаций минимум. Установка запланирована на завтра. Непосредственно перед установкой проведу осмотр, попробую оценить качество.

Update: Стекло установил подробности тут.

Источник

Mitsubishi Pajero Sport Тракторок › Бортжурнал › Замена лобового стекла

В сентябре произошла небольшая неприятность — следуя в Москву по моей любимой трассе Северный обход Одинцова, из под едущей впереди машины Honda CR-V вылетел камень, да так прилично, что сделал скол на стекле. Впринципе, так как КАСКО у меня подходило к концу, 3-й год я каску делать не захотел, а стекло уже и так немного поиспользованное, да имеющее ранение опять таки от камешка со стороны пассажира — решено было менять по страховке.

Читайте также:  Как установить программу с плей маркета на компьютер

У официального диллера, в отделе по урегулированию убытков, по вопросам стекла и оптики отправили к страховой на прямую. Страховая компания МСК (счас её перекупило ВТБ). Приехал, написал заявление, сфоткали и осмотрели — на всё, про всё вышло 45 минут. Девушка сказала, что рассмотрение заявки происходит в течение 15 дней, но обычно уже на 5-ый день получаешь направление. Уведомление же по SMS о направлении на замену пришло на следующий день, что приятно удивило.

Единственный минус который в тот момент меня заел — на замену стекла отправили не к официальному диллеру, а к специализированной компании (Carglass). Мастерских у них много по Москве — выбрал ближайший на Василий Петушкова.

Замена стекла от заезда до выезда заняла около 2-х часов… Тут меня обманули 🙁 — девушка по телефону мне сказала, что процедура займёт один час.

Очень сильно порадовал цех для работы — ОЧЕНЬ чистенько, светло. Имеется комната для клиентов, место на улице для курения и ДАЖЕ детский уголок с стульчиками, рисовалками и тд. Для посетителей телевизор, чай-кофе.
Мастера я попросил позвать на момент съема стекла — никаких возражений как иногда бывает, типа у нас снимать запрещено или иди нах со своими съемками небыло. Когда профессиональным инструментом стекло было откреплено, меня позвали и даже попозировали в процесс съема 🙂

Вот так тракторок выглядит без лобовухи…

Ну а вот уже и с новым стеклом на выезде. 1 месяц уже езжу — полет нормальный. Никаких сквозняков, шумов и тд нет.

Есть один минус, который я не сразу заметил. Ну да счас уже поздно, а в общей картине это никак не играет роли. Родное стекло было производства AGC Automotive E6 (Бельгия) — с маркировкой Mitsubushi.

Поставили GUARDIAN E9 (Испания) без маркировки Mitsubishi. Остальные отсутствующие значки на новом по сравнению со старым стеклом не смотрел — главное ни обзор, ни что либо другое от замены не пострадало, а наоборот стало лучше.

По подсчетам страховой, замена с их стеклом обошлась в 13 тыс. с копейками. С меня только 500 рублей мастеру как чаевые. За что я и люблю КАСКО.

Источник