Меню

Как установить mail merge

Как отправлять массовые почтовые сообщения в Outlook с помощью Mail Merge

Массовая рассылка — это важная стратегия в цифровом маркетинге, используемая для увеличения продаж и продвижения бренда. Маркетинговая кампания по электронной почте необходима в настоящее время для рекламы, чтобы охватить большой список клиентов и достичь организационных целей. Помимо бизнеса, может быть несколько случаев, когда вы захотите отправить массовые электронные письма-приглашения, информационные бюллетени и письма с объявлениями на многие адреса.

В отличие от широковещательной рассылки электронной почты большому количеству людей, слияние почты сохраняет сообщение одинаковым для нескольких электронных писем, но имя и адрес электронной почты уникальны с индивидуальной информацией для каждого получателя. Другими словами, слияние почты делает каждого получателя сообщения электронной почты единственным получателем.

Что такое функция слияния в Microsoft Word?

Mail Merge — мощная функция, поддерживаемая большинством приложений. Это позволяет вам создавать партию персонализированных сообщений электронной почты из писем и автоматически извлекать адреса нескольких получателей из базы данных, чтобы облегчить массовую рассылку. По сути, Mail Merge означает объединение почты и документа. Слияние почты поддерживается всеми программами Microsoft Office. Microsoft Word позволяет вставлять содержимое из источников данных, таких как база данных доступа, электронная таблица Excel и т. Д., В документы Word с помощью функции слияния. При этом Microsoft Outlook может получить преимущество от возможности Microsoft Word отправлять слияния по почте, чтобы отправлять объемные персонализированные электронные письма многим контактам.

Чтобы отправлять массовые почтовые сообщения в Outlook с использованием слияния, сначала необходимо использовать Microsoft Word, чтобы создать несколько постоянных документов, содержащих фиксированное содержимое, т.е. тело письма, а затем добавьте уникальные данные для каждого документа, такие как имя или адрес получателя, который обычно заимствуется из источника данных, такого как контакт Outlook, электронная таблица Excel или база данных доступа. Слияние почты включает подготовку ваших основных документов, создание источника данных для вашего списка рассылки, определение полей слияния, привязку списка рассылки к документу, сохранение и отправку персонализированных сообщений электронной почты. В этой статье мы расскажем, как отправить массовое электронное сообщение в Outlook с помощью Mail Merge.

Подготовьте список контактов для рассылки почты.

Выберите контактный адрес, которому вы хотите отправить массовое сообщение.

Теперь перейдите на Действия Группировать на вкладке Главная и нажмите Слияние писем.

Затем выберите переключатель с параметром Новый документ в разделе «Файл документа».

Составьте персонализированное электронное сообщение, используя Microsoft Word

Outlook запускает Microsoft Word.

В строке приветствия введите адрес, например type, hello, а затем нажмите кнопку Вставить поле слияния в группе «Написать и вставить поле».

Выберите параметр Имя в раскрывающемся меню, и Microsoft Word добавит поле электронной почты <> рядом с приветствием.

Вы можете добавить в документ другие поля из списка получателей, такие как фамилия, домашний телефон, название компании и т. Д. После завершения процесса слияния почты слово автоматически заменит поля электронной почты фактической информацией из списка получателей.

Отправить сообщения электронной почты

Подготовив сообщение электронной почты, нажмите Начать слияние и выберите Сообщения электронной почты в раскрывающемся меню.

Теперь нажмите кнопку Готово и объединить и выберите отправить сообщения электронной почты в раскрывающемся меню.

Читайте также:  Как установить глаз тв на айпад

Откроется диалоговое окно «Объединить с электронной почтой». Здесь выберите Электронная почта для Параметры сообщения и выберите HTML для Почтового формата.

После этого Microsoft Word автоматически объединяет электронные письма и отправляет персонализированные электронные письма на каждый адрес.

Стоит отметить, что вышеуказанная функция используется только для отправки электронного письма. Вы не можете прикреплять файлы к письму, а также не можете отправлять CC или BCC другим получателям по почте.

Надеюсь, вам понравится эта функция!

Источник

administra.top

Для того что бы запустить рассылку по листу с многочисленными адресами можно использовать простую связку программ Thunderbird+Mail Merge.

Плюсом будет простота и минимум усилий на настройку бесплатной рассылки.

Минусом то, что данный метод не решает проблему поиска SMTP сервера. Придется использовать SMTP бесплатных почтовых сервисов (с ограничениями) или настраивать свой почтовый сервер на VPS. Так же минусом будет то, что много придется делать вручную: готовить листы рассылки, разбирать отбивки, исключать адреса из списка (если настроены FBL и отписка).

1) Устанавливаем Mozilla Thunderbird
2) Mail Merge можно найти и скачать через поиск расширений в Thunderbird.

3) Подготовка листа рассылки.

Все что требуется сделать это в самой первой ячейке столбца написать имя переменной “Email” без кавычек (ее мы будем вызывать через Mail Merge), а под ней разместить список адресов для рассылки.

Затем сохраняем в формате csv.

Можно добавить и другие переменные для персонализации, например ФИО, телефон или марку машины (список всех переменных) в первых ячейках соседних столбцов. В зависимости от информации, которой вы располагаете.

4) Затем вам нужно создать новое сообщение и сохранить его как шаблон через меню файл.

Из трех доступных режимов адекватно использовать я смог только один, и это “Send Now”.

При выборе “Send Later” вообще ничего не происходит. А “Save as Draft”, как понятно из названия, создает для каждого адресата из списка свое письмо и сохраняет его в черновиках. Но как отослать эту кучу черновиков у меня нет идей.

С настройками, указанными на скриншоте рассылка начнется сразу после нажатия кнопки ОК.

Если кто-то может дополнить заметку или предложить аналоги простой и бесплатной рассылки по списку, то пишите в комментариях.

Как платный аналог сам я могу предложить программы AMS или ePochta. Это программы с более гибкой настройкой, возможностью автоматизации отписок и исключений “плохих” адресов.

Источник

Добро пожаловать в дополнения Thunderbird.

Добавляйте дополнительные функции и стили, чтобы настроить Thunderbird по своему вкусу.

В пути?

Mail Merge 7.3.1

автор Alexander Bergmann

Create and Save or Send Multiple Individual and Personalized Messages from a Draft

Об этом дополнении

Thunderbird 68:
Mail Merge 6.1.0 is fully compatible with Thunderbird 68!

Thunderbird 78:
Mail Merge 7.3.1 is fully compatible with Thunderbird 78!

Variable(s) in the To field in Thunderbird 78:
You must hit «Enter» or «Tab» once you have added the variable(s) in the To field. This change is caused by the new «pills» in Thunderbird 78.

Donation:
Converting Mail Merge from a «Legacy Extension» to a «MailExtension Experiment» was hard work and took a lot of time. Please show your appreciation with a donation, thanks!
5 Euro | 10 Euro | 15 Euro | 20 Euro | 25 Euro
5 Dollar | 10 Dollar | 15 Dollar | 20 Dollar | 25 Dollar

Читайте также:  Как установить салонный фильтр на дастере

Description:
If you want to send a message to multiple recipients, there are a few common problems:

1) When you add the recipients in the To field, the recipients will see each other. (You can work around this problem by adding the recipients in the Bcc field.)

2) Most email providers limit the number of recipients in the To / Cc / Bcc field. (You can work around this problem by creating multiple messages.)

3) You cannot personalize the message. (You cannot work around this problem.)

You can work around some of these problems, but especially the last problem cannot be solved without creating individual messages. Of course there are third party services, that help you to send newsletters; but you have to trust them.

Tutorials: (External)

Raffael Herrmann has published a guide (German):
Serienmails mit Thunderbird erstellen

Deliver Mode:
Mail Merge supports «Save as Draft», «Send Later» (default) and «Send Now» as «Deliver Mode» for the individual and personalized messages.

Attachments: (Global)
Global Attachments, i.e. attachments that are the same for every recipient, can be added normally using the toolbarbutton «Attach».

Attachments: (Individual)
Individual Attachments, i.e. attachments that are different for every recipient, can be added in the «Attachments» field in the Mail Merge Dialog, e.g.:
<>
C:\Path\To\File\<>

Multiple (individual) attachments can be separated by line breaks, e.g.:
C:\Path\To\File\<>
C:\Path\To\File\<>
C:\Path\To\File\<>

CSV:
Comma-separated values
records are separated by line breaks (\r, \n, \r\n)
fields are separated by field delimiters (comma, semicolon, colon, tab)
fields may be enclosed within text delimiters (double quote, single quote, none)
fields with embedded line breaks must be enclosed within text delimiters
fields with embedded field delimiters must be enclosed within text delimiters
fields with embedded text delimiters must be enclosed within text delimiters
embedded text delimiters must be doubled
first record must contain column names

CSV: (Example)
FirstName,LastName,Gender,Email,Attachment
John,Doe,m,[email protected],C:\MyFile.pdf

JSON: (Array of Arrays)
Mail Merge supports UTF-8 encoded files in JSON format with Array of Arrays.

JSON: (Array of Arrays) (Example)
[
[«FirstName»,»LastName»,»Gender»,»Email»,»Attachment»],
[«John»,»Doe»,»m»,»[email protected]»,»C:\\MyFile.pdf»]
]

Spreadsheet:
Support for spreadsheets is based on SheetJS. See: File Formats supported by SheetJS

Batch: (Start, Stop and Pause)
Start: Number of the First Message (optional)
Stop: Number of the Last Message (optional)
Pause: Pause between Messages in Seconds (optional) (variables are supported)

Pause: (Advanced)
The «Pause» field supports fixed and random pauses as well as variables, e.g.:
Fixed Pause: 10 (Pause 10 seconds)
Random Pause: 10-60 (Pause between 10 and 60 seconds)
Variables: <>

Send Later:
Mail Merge supports Send Later:
User Guide

Line Breaks:
Thunderbird uses an HTML editor internally. You can create line breaks with
.

Preview File Dialog:
Screenshot: Preview File Dialog
The «Preview File Dialog» offers you the chance to briefly check the file, i.e. CSV, JSON or Spreadsheet. It is no adequate compensation for inspecting the files themselves!

Preview Message Dialog:
Screenshot: Preview Message Dialog
The «Preview Message Dialog» offers you the chance to briefly check the messages. It is no adequate compensation for inspecting the individual and personalized messages themselves!

Variable: <>
The variable will be replaced by the value of the field name, e.g.:
<>: the variable will be replaced by the value of the field FirstName
<>: the variable will be replaced by the value of the field LastName
<>: the variable will be replaced by the value of the field PrimaryEmail

Variable: <>
If the value of the field name equals if, then the variable will be replaced by then.

Variable: <>
If the value of the field name equals if, then the variable will be replaced by then, else by else.

Variable: <> (includes)
If the value of the field name includes if, then the variable will be replaced by then, else by else.

Variable: <> (starts with)
If the value of the field name starts with if, then the variable will be replaced by then, else by else.

Variable: <> (ends with)
If the value of the field name ends with if, then the variable will be replaced by then, else by else.

Variable: <> (equal to) (number)
If the value of the field name is equal to if, then the variable will be replaced by then, else by else.

Variable: <|if|then|else>> (greater than) (number)
If the value of the field name is greater than if, then the variable will be replaced by then, else by else.

Variable: <=|if|then|else>> (greater than or equal to) (number)
If the value of the field name is greater than or equal to if, then the variable will be replaced by then, else by else.

In case you have multiple entries, you can use a number as a second parameter for the properties address, email, impp, phone and url. For example:
<>
<>
<>

Custom Headers:
Mail Merge supports Custom Headers:
mail.compose.other.header

Error Message: (Check the Filename)
Component returned failure code: 0x80004005 (NS_ERROR_FAILURE) [nsIFile.initWithPath]

Error Message: (Check the Filename)
Component returned failure code: 0x80520012 (NS_ERROR_FILE_NOT_FOUND) [nsIFileInputStream.init]

Error Message: (Check the Character Set)
Component returned failure code: 0x80500001 [nsIConverterInputStream.init]

Error Message: (Check the Character Set)
Component returned failure code: 0x8050000e [nsIConverterInputStream.readString]

Error Message: (Check the Character Set)
Component returned failure code: 0x8050000e (NS_ERROR_ILLEGAL_INPUT) [nsIConverterInputStream.readString]

Error Message: (Check the Body)
Component returned failure code: 0x80004002 (NS_NOINTERFACE) [nsIHTMLEditor.rebuildDocumentFromSource]

Copyright:
Logo and icons are based on FontAwesome.
Support for spreadsheets is based on SheetJS.

Комментарии разработчика

Help:
If you need help, please contact me by email (English & German):
[email protected]

Источник