Меню

Как установить моды на doom 3 bfg edition

Как установить моды на doom 3 bfg edition

Для начала вам потребуются следующие вещи:

С GZDoom всё несколько проще, потому что у этого порта есть свой официальный сайт, с которого его можно скачать: https://zdoom.org/downloads

Если вы установили всё необходимое, можете переходить к следующему шагу. Для начала мы установим софт (ZDL и GZDoom):

1. Откройте папку с игрой
2. Откройте папку base и закиньте туда ZDL и GZDoom

3. Удалите файл dosbox.exe и переименуйте ZDL в dosbox

После загрузки ZDL и GZDoom можно смело приступать к установке модов:

1. В папке base создайте папку skins

3. Заходите к себе в библиотеку и запускайте Doom

4. У вас откроется окно ZDL

5. Откройте вкладку Settings

6.1. Для удобства рекомендую переименовать iwad (двойной клик левой кнопкой мыши по надписи) на ultimate doom

7. Тоже самое проделываем с Source Ports/Engines, только вместо DOOM.WAD загружаем gzdoom

8. Возвращаемся обратно в Main и в External Files по тому же принципу добавляем ваш мод из папки skins

9. Проверяем что в Source Ports у нас выбран GZDoom, в IWADs DOOM.WAD

10. Запускаем игру (Launch) и радуемся жизни

Здесь я немного расскажу про плюшки ZDL:

2. Вы можете установить несколько модов сразу и играть с ними. Для этого просто добавьте в External Files нужные вам аддоны и играйте. Если какой-то мод у вас не работает, отрегулируйте его положение стрелочками рядом с Add и Rem (попробуйте поставить мод в самый вверх) или проверьте, конфликтует ли этот мод с другим.

Периодически обновляйте ZDL и GZDoom, это очень пригодиться вам.

Спасибо за внимание! Надеюсь вам помогло моё руководство

Источник

Doom 3: Модификации и дополнения

Мод: Pistol Burst Shot.
Позволяет делать выстрелы сильнее из пистолета.

Установка: распакуйте файл Pistol_Burst.pk4 в папку base в каталоге с игрой.

Мод: [H]ardDOOM3 0.2a
Установка: распакуйте все файлы в каталог doom3/base/Hardmod.

— Lights on bullet weapons; pistol, shotgun, machinegun, chaingun
— Bullet weapons shoot tracers
— Bullet weapons can’t gib
— All weapons have interruptable loads, for quick switching if ambushed

Pistol:
— Small light where its pointing
— Semi-auto fire rate: Hold down button, shoots once, click as fast as you can, fires that fast
— Swap between current weapon, to pistol, and back: hit pistol to pull out, hit again to go back
— Slight spread added
— Clip size now 16
— Bullets now visible; very fast obviously
— Slightly increased damage
— Slightly knocks enemies back

Читайте также:  Как установить и настроить rheingold

Shotgun:
— Medium-sized light at pointing
— Tighter shot spread, went from 22 degrees to 6 degrees
— Forced 1 shotshell reload per reload animation (default is 2)
— Increased number of shot per shotshell from 13 to 16
— Decreased damage per shot (each hit)
— Throws enemies back, when dead they fly pretty far 🙂

Machinegun
— Medium flashlight
— Increased rate of fire from 10hz to 16hz
— Bullets now visible; very fast obviously
— Pelts enemies backwards

Chaingun
— Slightly larger than medium flashlight
— Increased rate of fire from 7hz to 14hz(why was the chaingun so damn slow)
— Increased magazine capacity from 60 to 120. +100%
— Decreased the damage per bullet

Plasmagun (no flashlight)
— Doubled projectile velocity
— Increased magazine capacity from 50 to 60. +20%
— Turned on lighting effects (on hit)

Hand Grenades
— Harder throw
— Less bouncy

TO BE FINISHED:
— Alternative fire modes
— Better sounds?
— Suggestions welcome!

WHO WORKED ON THIS MOD:
— Tsumari: ([email protected]): Reload interruptions, pistol swapping
— Kronchev ([email protected]): Tracers, pistol work, light adjustments, «realism», readme file, consolidating all work, tracer bullets
— shaocaholica: Initial lighting, plasmagun mods, increased capacity, decreased damage on Chaingun, increased fire rates on Machinegun + Chaingun

Мод: «Weapon Realism«.

Описание.
«I made this just to make myself happy with the guns and the magical double shell reloading with the shotgun. I got that fix from the shotgun mod but modified it to make it seem a little more like a gun with an actual barrel and I made the guns a little better to use in a firefight. I changed the speed on the rotation of the chaingun and updated the clip size to 80 for a bit more realism. I also changed some other misc. stuff that needed changing. «.

Установка.
Скопируйте файл *.pk4 в паку doom3/base.

Описание.
Включает 4 мода:
1. Beefy Sounds Mod v1.07 by AJ
2. Nitro Gore Patch v1.0 by The Nitro Clan
3. Duct Tape v0004 by Glen Murphy
4. UAC Sentry Mod by RekTek

Описание.
1. Changed Flashlight damage from 40 to 20.
2. Changed Fist Damage from 20 to 40. Now you have a reason to punch em down!
This change seemed only natural as the flash light doesn’t even leave a bodymark anyway.
3. All weapon do not gib.
4. The only things I modified shotgun wise
were small and large shotgun ammo packs. I will balance this further but any
person’s opions would be nice. Check out the Classic Shotgun mod readme for all I included from it.
5. Rocket Launcher «bounce» set to «1». This means the rocket launcher will now bounce off of anything but monsters.
Think of the Ripper for Unreal Tournament 1. Like that but with a rocket! Also, I have a 1.8 second fuse
on it, so it doesn’t last forever. It’s great when your dead sure there’s a enemy around the corner, and
you can blast enemies into the air sky hight by bouncing a rockey off the floor and having it hit them
directly from beneth!
6.Rocket Laucher now effected by gravity at a rate of «100». That’s about 9.5% as much as the grenades are effected
by gravity. I got this idea from the «stake gun» in «Painkiller»(A game, not a mod), and makes the weapon
require a bit more
skill. On the other hand, it still bouces, and it makes the RL great because you can now «hug» the floor
and fire a rocket and let it «skip» (like stones over water) on the ground until it hit’s it’s target.
7.Plasma gun «bounce» set to «1». This means the plasma blast will bounce off of anything but monsters, like
the rocket launcher. They last 1.8 seconds before exploding if they don’t hit a target.
10. Changed «Shotgun Ammo Small» from «8» to «10».
11. Changed «Shotgun Ammo Big» from «16» to «20».
12. Chaingun Clip now 600(all). I did this because I don’t understand how a «chain» gun only holds 60 rounds. This
also evens out in MP, because it’s actually easier to kill someone with the machine gun than the chain
gun. Giving a gun a spin up and spin down time warrents to me a larger clip.
13. Incoperated the Nitro Gore mod into my game, however I’ve decided NOT to keep demons. They still disappear.
This is because they hurt people’s frame rate. However, if you are interested on forceing them to stay,
I have a sub folder in this mod labeled «AAA-Gore». Simply take whatever is in that folder and replace
the stuff in the current def and script folders. If you don’t know how to do that, read the bottom part
«the email» and don’t skip stuff you GOOSE!

Читайте также:  Как установить печь студент на даче

Установка.
Скопируйте папку их архива в папку с игрой, например, так: «C:Program FilesDoom 3NexDoomNexdoom.pk4».

Установка.
Разархивируйте все файл в кталог с игрой.

Источник

Как запустить моды и уровни Doom Решаем проблему века за две секунды

Пришло время обновить базу знаний на сайте, выведя в отдельный пост простой способ запуска вадов и модов для Дума. Серьезно, это, пожалуй, самый частый вопрос, на который мне изо дня в день приходится отвечать, а текущие материалы многим кажутся чересчур сложными, пугая и портя настроение. Но ничего, сейчас я научу тебя одному магическому приему, решающему все проблемы раз и навсегда.

Я уже раньше писал о том, как запустить моды и уровни для Doom с помощью программы ZDL, а также подробно расписывал запуск Брутал Дум через ярлык, но есть и другой быстрый способ.

В первую очередь качай какой-нибудь порт, например, GZDoom или Zandronum – это самые популярные программы, через них играет большинство думеров. На сайте представлены различные версии: если у тебя слабая машина, то тогда попробуй играть через LZDoom. Во всех случаях способ работает одинаково.

Итак, ты скачал порт, на моем примере я запускаюсь через ГЗДум, далее распаковывай его куда-нибудь в систему – лучше, чтобы путь исключал русские буквы, то есть не C:/Рабочий стол/Дум, а C:/Games/Doom, так ты предотвратишь возможные конфликты модов с кириллическими символами.

Разумеется, тебе потребуется скачать Doom, я взял для этого материала классический Doom 2, из архива которого нужно вытащить файл DOOM2.WAD и закинуть его в папку с портом GZDoom.

Потом качаем любой мод, мне сейчас очень нравится играть в Meatgrinder – из архива забираем файл meatgrinderv1.pk3 и также кидаем его в папку с портом.

Читайте также:  Как установить android on intel platforms

Представим, ты хочешь еще вместе с модом запустить новые уровни, так что скачаем дополнительно мегавад Icarus и из его архива достанем файл ICARUS.WAD, аналогично другим поместив его в рабочую папку с GZDoom.

Приготовления завершены, теперь выделяй с помощью кнопки Ctrl на клавиатуре файл с модом meatgrinderv1.pk3 и файл мегавада ICARUS.WAD, после чего просто перетаскивай их мышкой на исполнительный файл gzdoom.exe – готово, ты великолепен, все должно работать и можно играть.

Если возникнут какие-то вопросы, то задавай их в комментах, но, как видишь, процесс элементарный и не занимает более двух минут.

Источник

Adblock
detector