Меню

Как установить opengl на mac

opengl Setup Modern OpenGL 4.1 on macOS (Xcode, GLFW and GLEW)

Example

1. Install GLFW

First step is to create an OpenGL window. GLFW is an Open Source, multi-platform library for creating windows with OpenGL, to install GLFW first download its files from www.glfw.org

Extract the GLFW folder and its contents will look like this

Download and install CMake to build GLFW. Goto www.cmake.org/download/, download CMake and install for MAC OS X

If Xcode is not installed. Download and install Xcode from Mac App Store.

Create a new folder Build inside the GLFW folder

Open CMake, click on Browse Source button to select the GLFW folder (make sure that CMakeLists.txt) is located inside that folder. After that, click on Browse Build button and select the newly created Build folder in previous step.

Now Click on Configure button and select Xcode as generator with Use default native compilers option, and click Done.

Tick on BUILD_SHARED_LIBS option and then click on Configure button again and finally click Generate button.

After generation CMake should look like this

Now Open Finder and goto /usr, create a folder name local if not already there. Open the local folder and create two folders include and lib if not already there.

Now open the GLFW folder and goto Build (where CMake had built the files). Open GLFW.xcodeproj file in Xcode.

Select install > My Mac and then click on run (Play shaped button).

It is now successfully installed (ignore the warnings).

To make sure Open Finder and goto /usr/local/lib folder and three GLFW library files will be already present there (If not then open Build folder inside GLFW folder and go to src/Debug copy all files to /usr/local/lib)

Open Finder and goto /usr/local/include and a GLFW folder will be already present there with two header files inside it by name of glfw3.h and glfw3native.h

2. Install GLEW

GLEW is a cross-platform library that helps in querying and loading OpenGL extensions. It provides run-time mechanisms for determining which OpenGL extensions are supported on the target platform. It is only for modern OpenGL (OpenGL version 3.2 and greater which requires functions to be determined at runtime). To install first download its files from glew.sourceforge.net

Extract the GLFW folder and its contents will look like this.

Now open Terminal, navigate to GLEW Folder and type the following commands

Now GLEW is successfully installed. To make sure its installed, Open Finder, go to /usr/local/include and a GL folder will be already present there with three header files inside it by name of glew.h, glxew.h and wglew.h

Open Finder and go to /usr/local/lib and GLEW library files will be already present there

3. Test and Run

Now we have successfully installed GLFW and GLEW. Its time to code. Open Xcode and create a new Xcode project. Select Command Line Tool then proceed next and select C++ as language.

Xcode will create a new command line project.

Click on project name, and under Build Settings tab switch from Basic to All, under Search Paths section, add /usr/local/include in Header Search Paths and add /usr/local/lib in Library Search Paths

Читайте также:  Как установить противотуманки на патриот

Click on project name, and under Build Phases tab and under Link With Binary Libraries add OpenGL.framework and also add recently created GLFW and GLEW libraries from /usr/local/lib

Now we are ready to code in Modern Open GL 4.1 on macOS using C++ and Xcode. The following code will create an OpenGL Window using GLFW with Blank Screen Output.

Источник

Использование внешнего графического процессора с компьютером Mac

Производительность обработки графики на вашем компьютере Mac под управлением macOS High Sierra 10.13.4 или более поздней версии с портом Thunderbolt 3 можно повысить, подключив к нему внешний графический процессор (также называемый eGPU).

С помощью процессора eGPU можно повысить производительность обработки графики на компьютере Mac для работы с профессиональными приложениями, трехмерных игр, создания содержимого на основе технологии виртуальной реальности и многого другого.

Процессоры eGPU поддерживаются любым компьютером Mac с портом Thunderbolt 3 1 и ОС macOS High Sierra 10.13.4 или более поздней версии. См. статью Как обновить программное обеспечение компьютера Mac.

С помощью процессора eGPU можно выполнять приведенные ниже действия на компьютере Mac:

Поддержка процессора eGPU в приложениях

Процессор eGPU в macOS High Sierra 10.13.4 и более поздней версии предназначен для ускорения работы приложений с поддержкой Metal, OpenGL и OpenCL. Не все приложения поддерживают ускорение процессора eGPU. Дополнительную информацию можно получить у разработчиков приложений. 3

В целом процессор eGPU может повысить производительность приложений следующих типов:

Вы можете включить использование процессора eGPU в приложении одним из указанных ниже способов.

Использование параметра «Предпочтительно использовать внешний GPU»

В macOS Mojave 10.14 и более поздних версий можно включить параметр «Предпочтительно использовать внешний GPU» на панели «Свойства» определенного приложения в Finder. С помощью этого параметра процессор eGPU может ускорять работу приложений на любом дисплее, подключенном к Mac, включая встроенные дисплеи iMac, iMac Pro, MacBook Air и MacBook Pro.

Этот параметр недоступен, если процессор eGPU не подключен, на компьютере Mac не установлена операционная система macOS Mojave или более поздней версии или приложение выбирает графический процессор самостоятельно. Определенные приложения, например Final Cut Pro, сами выбирают используемый графический процессор и игнорируют флажок «Предпочтительно использовать внешний GPU».

Настройка внешнего дисплея с подключенным процессором eGPU в качестве основного

Если у вас есть внешний дисплей, подключенный к процессору eGPU, вы можете выбрать его в качестве основного дисплея для всех приложений. Так как приложения по умолчанию используют графический процессор, связанный с основным дисплеем, этот параметр работает с различными приложениями.

После отключения процессора eGPU компьютер Mac переключается на используемый по умолчанию внутренний графический процессор, управляющий встроенным дисплеем. При повторном подключении процессора eGPU внешний дисплей автоматически выбирается в качестве основного дисплея.

Сведения о драйверах графических процессоров для macOS

Аппаратное обеспечение Mac и драйверы ПО графического процессора уже встроены в систему. Такой подход совершенствует графические возможности macOS, а также многие функции, связанные с вычислением и графикой на уровне платформы. К ним относятся ускорение работы пользовательского интерфейса, поддержка усовершенствованных функций дисплея, создание трехмерных графических моделей для профессиональных приложений и игр, обработка фотографий и видеозаписей, использование универсальных вычислительных функций графического процессора и ускорение задач на основе машинного обучения. Такая углубленная интеграция также позволяет оптимизировать время работы от аккумулятора и в то же время улучшить производительность и стабильность работы системы.

Читайте также:  Как в debian установить eclipse

Компания Apple разрабатывает, интегрирует и поддерживает драйверы графических процессоров для macOS, чтобы обеспечить одинаковые возможности для всех продуктов Mac, включая такие универсальные интерфейсы API, как Metal, Core Animation, Core Image и Core ML. Чтобы обеспечить максимальное удобство использования, драйверы графических процессоров необходимо создавать, интегрировать, тестировать и предоставлять в каждой версии macOS. Сторонние драйверы графических процессоров, приобретенные на вторичном рынке, несовместимы с macOS.

Драйверы графических процессоров, доступные в macOS, также разработаны таким образом, чтобы обеспечивать высокое качество и производительность процессора eGPU. См. рекомендуемые конфигурации шасси и видеокарт eGPU в списке ниже. Вследствие глубокой системной интеграции в macOS поддерживаются только видеокарты с архитектурой графического процессора аналогичной архитектуре, встроенной в продукты Mac.

Поддерживаемые конфигурации eGPU

Важно использовать процессор eGPU с рекомендуемой видеокартой и подходящими шасси с возможностью подключения к портам Thunderbolt 3. Если процессор eGPU также используется для зарядки MacBook Pro, пропускной способности шасси eGPU должно хватать для работы видеокарты и зарядки компьютера. Уточните у производителя шасси, сможет ли оно обеспечить питание MacBook Pro.

Рекомендуемые видеокарты и шасси, способные обеспечить их питание, перечислены ниже.

Универсальные продукты eGPU с портами Thunderbolt 3

Эти устройства оснащены высокоэффективными встроенными графическими процессорами и могут заряжать ваш компьютер MacBook Pro.

Рекомендуемые универсальные продукты eGPU с портами Thunderbolt 3:

AMD Radeon RX 470, RX 480, RX 570, RX 580 и Radeon Pro WX 7100

В основе этих видеокарт используется архитектура AMD Polaris. К рекомендуемым видеокартам относятся серии Sapphire Pulse и AMD WX.

Рекомендуемые Thunderbolt 3-шасси для этих видеокарт:

AMD Radeon RX Vega 56

В основе этих видеокарт используется архитектура AMD Vega 56. К рекомендуемым видеокартам относится Sapphire Vega 56.

Рекомендуемые Thunderbolt 3-шасси для этих видеокарт:

AMD Radeon RX Vega 64, Vega Frontier Edition Air и Radeon Pro WX 9100

В основе этих видеокарт используется архитектура AMD Vega 64. К рекомендуемым видеокартам относятся Sapphire Vega 64, AMD Frontier Edition с воздушным охлаждением и AMD Radeon Pro WX 9100.

Рекомендуемые Thunderbolt 3-шасси для этих видеокарт:

AMD Radeon RX 5700, AMD Radeon RX 5700 XT и AMD Radeon RX 5700 XT (модель, разработанная к 50-й годовщине)

Если у вас установлена macOS Catalina 10.15.1 или более поздних версий, можно использовать видеокарты на основе архитектуры AMD Navi RDNA. К рекомендуемым видеокартам относятся AMD Radeon RX 5700, AMD Radeon RX 5700 XT и AMD Radeon RX 5700 XT (модель, разработанная к 50-й годовщине).

Рекомендуемые Thunderbolt 3-шасси для этих видеокарт:

Дополнительная информация

1. Если используется компьютер Mac mini (2018 г.) с включенным шифрованием FileVault, при запуске обязательно подключите основной дисплей напрямую к Mac mini. После входа в систему и отображения рабочего стола macOS можно отключить дисплей от Mac mini и подключить его к eGPU.

2. Если вы используете MacBook Pro 13 дюймов 2016 или 2017 гг. выпуска, всегда подключайте eGPU и другие высокопроизводительные устройства к портам с левой стороны, чтобы обеспечить максимальную пропускную способность.

Читайте также:  Как установить программу радио на телефон

3. Операционная система macOS High Sierra 10.13.4 и более поздних версий не поддерживает процессоры eGPU в Windows с Boot Camp, а также в режиме восстановления macOS или во время установки системных обновлений на компьютере Mac.

4. Эти порты предоставляют мощность для зарядки не менее 85 Вт, поэтому они идеально подходят для моделей MacBook Pro 15 дюймов.

5. Воспроизведение содержимого с защитой HDCP из iTunes и определенных служб потоковой передачи данных не поддерживается на дисплеях, подключенных к процессорам eGPU на базе Radeon 560. Это содержимое можно воспроизводить на встроенных дисплеях MacBook Pro, MacBook Air и iMac.

6. При использовании Akitio Node с ноутбуком Mac для обеспечения необходимого заряда может потребоваться подключить компьютер Mac к адаптеру питания.

Информация о продуктах, произведенных не компанией Apple, или о независимых веб-сайтах, неподконтрольных и не тестируемых компанией Apple, не носит рекомендательного или одобрительного характера. Компания Apple не несет никакой ответственности за выбор, функциональность и использование веб-сайтов или продукции сторонних производителей. Компания Apple также не несет ответственности за точность или достоверность данных, размещенных на веб-сайтах сторонних производителей. Обратитесь к поставщику за дополнительной информацией.

Источник

opengl Настройка современного OpenGL 4.1 на macOS (Xcode, GLFW и GLEW)

пример

1. Установите GLFW

Извлеките папку GLFW, и ее содержимое будет выглядеть следующим образом:

Если Xcode не установлен. Загрузите и установите Xcode из Mac App Store.

Создание новой папки Создание внутри папки GLFW

После поколения CMake должно выглядеть так

Теперь откройте папку GLFW и goto Build (где CMake создал файлы). Откройте файл GLFW.xcodeproj в Xcode.

Выберите « Установить»> «Мой Mac», а затем нажмите « Запустить» (кнопка «Форма игры»).

Теперь он успешно установлен (игнорируйте предупреждения).

Чтобы убедиться, что Open Finder и папка goto / usr / local / lib и три библиотеки библиотеки GLFW уже присутствуют там (если нет, то откройте папку « Сборка » внутри папки GLFW и перейдите в src / Debug, скопируйте все файлы в / usr / local / lib )

Open Finder и goto / usr / local / include и папка GLFW будут присутствовать там с двумя файлами заголовков внутри него по имени glfw3.h и glfw3native.h

2. Установите GLEW

Извлеките папку GLFW, и ее содержимое будет выглядеть так.

Теперь откройте терминал, перейдите в папку GLEW и введите следующие команды

Откройте Finder и перейдите в / usr / local / lib, и файлы библиотеки GLEW будут уже присутствовать там

3. Тестирование и запуск

Xcode создаст новый проект командной строки.

Нажмите на название проекта, а на вкладке « Параметры сборки» выберите « Базовый для всех» в разделе « Пути поиска », добавьте / usr / local / include в пути поиска заголовков и добавьте / usr / local / lib в пути поиска библиотеки

Нажмите на название проекта, а на вкладке « Сборка фаз » и в разделе « Связывание с бинарными библиотеками» добавьте OpenGL.framework, а также добавьте недавно созданные библиотеки GLFW и GLEW из / usr / local / lib

Теперь мы готовы кодировать в Modern Open GL 4.1 на macOS, используя C ++ и Xcode. Следующий код создаст окно OpenGL, используя GLFW с выводом пустого экрана.

Источник

Adblock
detector