Меню

Как установить оригинальный подлокотник на фольксваген поло седан

Volkswagen Polo Sedan «Полька» › Бортжурнал › Установка оригинального подлокотника

Вот уже как неделю езжу с новеньким подлокотником и никак не нарадуюсь. Брал оригинальный, да ещё и новый (по глупости наверное…). Вышло где-то в районе 17 тыр. Подозреваю, что кронштейн там сделан из серебра o_O

Для начала перечислю необходимые детали:
— Кронштейн 6R0 864 273 A
— Нижняя часть 6R0 867 174 82V
— Верхняя часть 6R0 867 173 XPA
или
— Верхняя часть (кожа) 6R0 867 173 XPJ
— Крышка левая 6R0 864 279 B 82V
— Крышка правая 6R0 864 280 B 82V
— Подстаканник 6R0 862 531 A 82V
— Накладка 6R0 868 887 A 82V
— Болты для крепления кронштейна N 102 855 04 (4 шт.)
— Гайка для крепления подлокотника к кронштейну N 907 988 05 (1 шт.)
— Саморез для крепления подстаканника N 906 986 06 (1 шт.)

Верхняя часть (крышка) бывает в двух исполнениях — тряпичная и из искусственной кожи. Я взял тряпичную, потому что в момент покупки не знал о существовании кожаной. Да и в магазине, где я затаривался (autodoc.ru) её всё равно не было (зато она была на Экзисте).

По памяти опишу установку этого счастья. К сожалению, снимков процесса установки не будет, т.к. дело было поздно вечером и на улице стоял мороз. Не до фоток было, в общем((

Итак, включаем воображение, и поехали!

Мы не халтурщики, так? Тогда начнём со снятия центральной консоли.
— Начнём с отковыривания накладок головного устройства и системы отопления и кондиционирования (кодовое имя «печка»).
— Затем нужно будет снять накладку в отсеке под мелочёвку под ручником и ещё одну накладку позади него. На место задней накладки, собственно, и будет ставиться подлокотник.
— Отковыриваем от консоли кожух рычага переключения передач и выворачиваем его наизнанку, чтобы не мешался. Аккуратней при отковыривании, окантовка очень нежная)). Сам кожух с рычага снимать не надо.
— Снимаем кожух с ручника. Для этого снизу него нащупываем защёлку и отгибаем её сбоку плоской отвёрткой (не повторяйте моей ошибки — я пытался подковырнуть спереди и расковырял пол-кожуха. Хорошо, что снизу не видно). Сдвигаем кожух вперёд, кнопка сама отлетит)).
— Берём отвертку T20 и откручиваем винтики:
— под накладкой «печки» (2 шт.);
— снизу «печки» (2 шт.);
— под кожухом рычага КПП (2 шт.);
— на задней части консоли (1 шт.).
— Открепляем с двух сторон консоль с липучек (в ногах водителя и переднего пассажира).
— Снимаем верхнюю часть консоли, просто потянув её на себя. Если я ничего не забыл, она не сломается. Если же забыл… Ну вы поняли. Сами виноваты xD
— Приподнимаем основную часть консоли. Принцип тот же, что и в предыдущем пункте. Снимать полностью её не надо, нам главное подсунуть кронштейн крепления подлокотника на своё место и закрепить его винтиками.
— Чего ждём? Делаем это! Тут нам пригодится отвертка T30 и немного спокойствия. Ах да, чуть не забыл — кронштейн ставится стрелочками вперёд.
— Собираем всё обратно. Да, вы правильно поняли — вся эта возня была только из-за кронштейна.
— Перед установкой подлокотника в кронштейн, собираем его. Не надеваем только заднюю часть — её закрепим уже после установки подлокотника. С крышкой придётся повозится. Тут больше подойдет метод «Сила есть — ума не надо». По крайней мере, у меня прокатило)).
— Вставляем подлокотник в кронштейн и крепко прикручиваем его гайкой, чтоб не болтался.
— Защёлкиваем маленькую накладку позади подлокотника.
— Защёлкиваем заднюю часть подлокотника (ту, что с подстаканником) и для полного морального удовлетворения прикручиваем её саморезом к подлокотнику. Не затягивайте сильно, иначе пружинка подстаканника не сможет нормально функционировать.

Читайте также:  Как установить новую цепь на велосипед

Ну вот и всё! Результаты трудов можно увидеть ниже:

Подлокотник подстраивается по высоте. Алгоритм работы прост:
— Из любого положения подлокотника его можно поднять вверх;
— Чтобы зафиксировать подлокотник, его сначала нужно опустить вниз до упора, а затем поднять вверх до требуемой высоты;
— Чтобы опустить зафиксированный подлокотник, его сначала нужно поднять вверх до упора.

О впечатлениях. Удобный, собака! Только ручнику мешает. Ну ничего, привыкну. Что ещё можно сказать? Да всё, в общем-то.

Уже после покупки узнал о существовании более дешёвой, но не менее оригинальной китайской альтернативы, выпускаемой Шанхайским подразделением VW. Она идёт уже в сборе со всеми необходимыми деталями. Её номер ZVT 859 010 A SCH. В Экзисте можете не искать — её там нету. Но её без проблем можно найти на том же eBay или Amazon.
Вкратце опишу отличия от оригинала (т.е. совсем оригинала):
+ намного дешевле;
+ материал крышки — искусственная кожа;
+ более простое крепление кронштейна к кузову авто — ну нужно снимать консоль;
— отсутствует задний подстаканник;
— судя по слухам, примерно на 2 см короче оригинала;

Источник

Volkswagen Polo Sedan Bruno › Бортжурнал › Подлокотник. Выбор и установка

Для начала расскажу о трудности выбора подлокотника и вариант, который к сожалению не подошёл на VW Polo 2017.
Оригинальный подлокотник не нравится внешне (на вкус и цвет…), поэтому долго искали другие варианты и наткнулись на сайт Все-подлокотники.рф, очень понравились работы и то, что этот подлокотник устанавливается без применения саморезов, так же за заказ через группу ВК есть дополнительная скидка — 5%. Сделали заказ, менеджер отвечал на все вопросы и через 3 дня он был у нас.

Качество подлокотника на высшем уровне, кожа очень приятная, но с установкой возникла проблема, установить в положенное для него место его можно только при максимально пододвинутых вперёд сидениях.

Так же, при попытке его поставить, на основании подлокотника мы повредили обивку, но с возвратом проблем не возникло, т.к. у этого магазина свое производство, они сказали, что все перетянут. Раньше они с такой проблемой тоже никогда не сталкивались и есть много фото работ, установленного подлокотника на нашу модель. Может это единичный случай и перед заказом обратите внимание, как близко у вас расположены фиксаторы ремня безопасности к центральной консоли. Стоимость подлокотника 1900 р (со скидкой) + доставка ТК или почтой. Не смотря на то, что подлокотник нам не подошёл, мы очень довольны сервисом и отношением к клиентам и в будущем может обратимся к ним ещё, кроме подлокотников у них можно так же заказать чехлы.

Читайте также:  Как установить на андроид игру которая не поддерживается

Так как свою проблему мы уже знали, наш выбор ограничивался ещё и способом установки подлокотника.
На Алиэкспресс уже давно приглянулась такая модель:

Есть разные варианты цвета, можно выбрать цвет строчки и разный функционал подлокотника — с регулировкой по длине, по высоте, поворотный, с USB, с двойным бардачком (как выбрали мы).

Отзывов по ним не много и они не все положительные, больше недовольных по качеству пластика и то, что в пути он может быть сломан, внимательно ознакомились со всеми отзывами по всем продавцам и заказали подлокотник с двойным бардачком и без USB — s.click.aliexpress.com/e/b1TQNG2O, так же у этого продавца (YUZHIWEN Official Store
s.click.aliexpress.com/e/tMVsv7c) есть много вариантов на другие модели авто.

Доставили за 20 дней, упаковано все было хорошо и ничего не повредилось. Далее установка:

Источник

Как установить подлокотник на Фольксваген Поло седан

Утро − 7:00. Традиционная пробка в центре города − ну как тут не уснуть за рулем? Особенно владельцам премиальных внедорожников, в салоне которых лаконично и предусмотрительно установлена целая «доска» из мягкой натуральной кожи, именуемая в простонародье центральным подлокотником. Только поставишь локоть на бархатную удобную поверхность, подперев ладонью голову, как начинает медленно клонить ко сну.

С другой стороны − очень нужная штука для автомобилистов, привыкших давить газ в пол по бесконечным километрам трассы. После пары часов изнурительного марафона рука сама невольно тянется к центру − даже если там нет никакого подлокотника. И какое облегчение сразу наступает, когда центр тяжести переносится с «пятой» точки на мягкую подставку.

Еще один плюс центрального подлокотника − в наличии емкости для хранения мелочей. У тех же дорогостоящих кроссоверов в подлокотниках столько места, что как бы самому не утонуть внутри этих бездонных «колодцев». Ну а у «бюджетных» машин все гораздо проще: положил бутылочку воды внутрь, и жажда не будет более мучить в течение дня.

Правда, не все «бюджетники» могут себе позволить удобное устройство. Например, оригинальный подлокотник на Фольксваген Поло седан можно обнаружить только в максимальной комплектации Хайлайн либо в недавно разрекламированной «звездной» версии AllStar.

Варианты подлокотников

Нечестно? Ну, владельцы калужского седана могут не расстраиваться, так как у них есть возможность приобрести оригинальный подлокотник отдельно и установить его своими руками. Можно и не покупать оригинал, а выбрать отличные качественные аналоги из Поднебесной или модели, произведенные отечественными фабриками.

Но начать стоит с оригинальной подставки. Устройство можно регулировать по наклону, а для задних пассажиров имеется выдвижной подстаканник. Естественно ценник на него просто зашкаливает, если смотреть новый образец. На «экзисте» дороже всего обойдется нижняя часть подлокотника (6R086717482V) − более 20000 руб. Верхнюю часть можно заказывать в двух вариантах на выбор − тканевая отделка (6R0867173XPA) или искусственная кожа (6R0867173XPJ).

Особой разницы в цене между ними нет − в районе 5500 − 6000 руб. Важным элементом бокса является кронштейн (6R0864273A), из−за которого придется перебирать чуть ли не всю центральную консоль седана Поло. Стоит это «удовольствие» около 2000 руб. Кроме того для полного комплекта необходимо приобрести левую и правую крышки (6R0864279B82V и 6R0864280B82V), подстаканник (6R0862531A82V), специальную накладку (6R0868887A82V), винты для кронштейна (N10285504) в количестве 4 штук, одну шестигранную гайку (N90798805) и саморез (N90698606).

Таким образом, оригинальный подстаканник владельцам начальных комплектаций калужского седана обойдется под 35000 руб.

Для тех, кто привык считать каждую копейку, на автомобильном рынке имеются более доступные варианты подставки. Например, китайская копия немецкого оригинала − ZVT859010A SCH. На аукционе eBay она стоит более 5000 руб. И это, пожалуй, если не считать красивого дизайна крышки, единственный плюс копии.

Читайте также:  Как установить принтер самсунг xpress m2020

Зато минусов предостаточно (чего вы ожидали от дешевого китайского приспособления?): ужасное крепление, из−за которого подлокотник «ходит» из стороны в сторону и может слететь при сильной нагрузке, боковые крышки, держащиеся на «честном слове», и тонкий алюминий (а не силумин, к сожалению), легший в основу всей конструкции.

Довольно неплохой вариант подлокотников специально для седана Поло производят в Санкт−Петербурге. Ничего разбирать в салоне не нужно − бокс крепится без саморезов и болтов, плотно вставляясь в центральную консоль. Дизайн прекрасно сочетается с интерьером калужского автомобиля. Каркас сделан из влагостойкой фанеры, а поверхность − из «дышащей» экокожи, поставляемой из Германии. Размеры четко соответствуют центральному тоннелю седана.

Ценник на товар еще ниже, чем на китайский аналог − около 2500−3000 руб. Такая стоимость не может не вызывать дополнительных вопросов: действительно ли подлокотник не шатается в процессе эксплуатации и выдержит ли он большую нагрузку? Производитель уверяет, что устройство способно испытывать вертикальное давление до 120 кг, но за такие деньги в это верится с трудом.

По такому же принципу спроектированы подлокотники марки Варта. Экземпляры подогнаны с математической точностью для любых модификаций седана Поло. Для монтажа никаких креплений не требуется, а установка занимается от силы пару минут. Декоративная отстрочка на экокоже смотрится очень стильно и солидно. Внутри бокса с двумя отделениями хватит места для смартфона или записной книжки. Каркас, сделанный из дерева, не будет скрипеть в отличие от пластика, а мягкая искусственная кожа позволит повысить комфорт управления автомобилем.

Сколько «проживет» в салоне седана подлокотник Варта, стоимость которого составляет примерно 2000 руб., − вопрос сугубо индивидуальный.

Самостоятельная установка подлокотника

Последние два подлокотника − съемные. Их установка не займет много времени. Что касается оригинального образца и устройства из Поднебесной, то прежде чем локоть сможет насладиться приятным комфортом, владельцам калужского седана придется повозиться с центральным тоннелем.

Последовательность действий по установке подлокотника своими руками:

Оригинал можно регулировать по высоте. Чтобы поднять подлокотник, его нужно первым делом опустить до щелчка фиксатора, а затем можно поднимать на нужный уровень. Тот же алгоритм касается понижения высоты: поднимаем вверх до упора и, как только щелкает механизм, опускаем подлокотник в удобное положение.

Таким образом, у владельцев седана Поло, намеревающихся давать отдых мышцам во время длительных поездок, есть выбор: сделать шаг в сторону качества, заплатив солидные деньги, либо довольствоваться стандартным подлокотником из Китая по более низкой цене. В принципе съемные аналоги в дизайне ни в чем не уступают оригиналу. К тому же установить их в салон автомобиля сможет даже начинающий половед.

Источник

Adblock
detector