Меню

Как установить пластиковые крылья на ваз 2107

Устройство и ремонт кузова ВАЗ 2107 своими руками

ВАЗ 2107 имеет довольно прочный и долговечный кузов, состоящий из ряда приваренных друг к другу элементов. Кузовные работы относятся к числу самых сложных и дорогостоящих. Поэтому надлежащий уход и своевременное обслуживание кузова позволят избежать затрат на его восстановление и увеличит срок его эксплуатации.

Характеристика кузова ВАЗ 2107

Кузов ВАЗ 2107 имеет не только схожие со всеми классическими моделями ВАЗ контуры, но и ряд характерных черт.

Размеры кузова

Кузов ВАЗ 2107 имеет следующие размеры:

Масса кузова

Различают массу чистого кузова и массу кузова с оборудованием и пассажирами. Эти параметры для ВАЗ 2107 составляют:

Расположение номера кузова

Кузов любого автомобиля имеет свой номер. Табличка с данными кузова ВАЗ 2107 находится под капотом на нижней полке коробки воздухопритока.

На этой же табличке указаны данные о модели двигателя, массе кузова и комплектации автомобиля, а рядом с табличкой выбит VIN код.

Основные и дополнительные элементы кузова

Выделяют основные и дополнительные элементы кузова. К основным элементам относят:

К дополнительным элементам кузова ВАЗ 2107 относятся зеркала, накладки (молдинги) и некоторые другие детали. Все они изготовлены из пластика, а не из металла.

Зеркала

Зеркала призваны обеспечить водителю полный контроль над дорожной обстановкой. Они часто повреждаются, так как выходят за габариты кузова и при неосторожном вождении могут задевать различные препятствия.

Мой горький опыт первого вождения, когда мне было 17 лет, связан как раз с зеркалами. Сколько я же их перебил, когда пытался въехать или выехать из гаража. Постепенно я научился аккуратно ездить. Боковые зеркала оставались целыми и невредимыми, даже при парковке на задней скорости между двумя близко стоящими автомобилями.

Боковые зеркала ВАЗ 2107 крепятся на резиновую прокладку и фиксируются на дверной стойке винтами. По современным меркам штатные зеркала семёрки не отличаются удачной конструкцией. Поэтому их часто дорабатывают, улучшая внешний вид, повышая функциональность и увеличивая угол обзора. Часть пространства вокруг ВАЗ 2107 (так называемая мёртвая зона) остаётся для водителя невидимой. Для минимизации этой зоны на зеркала дополнительно устанавливают сферические элементы, существенно расширяющие обзор.

Жители северных областей нередко проводят тюнинг зеркал с подогревом. Для установки системы используется самоклеящаяся греющая плёнка. Она реализуется в свободном доступе. Поставить её можно и своими руками, достаточно вооружиться отвёрткой, линейкой, проводами и малярным скотчем.

Молдинги

Пластиковые накладки на пороги называют молдингами. Владельцы ВАЗ 2107 обычно устанавливают их самостоятельно. Сделать это довольно просто — не требуется особых навыков и специальных инструментов. Молдинги выполняют исключительно декоративные функции. Некоторые умельцы изготавливают их своими руками, сооружая нечто вроде обвеса. Однако гораздо проще подобрать готовые накладки в магазине или оставить штатные декоративные вставки.

Молдинги должны соответствовать ряду требований.

Идеальным вариантом являются молдинги, изготовленные из ударостойкой синтетической смолы.

Фотогалерея: ВАЗ 2107 в новом кузове

На мой взгляд, ВАЗ 2107 — одна из лучших моделей отечественного автопрома, наряду с ВАЗ 2106. Доказательством этому является повсеместная эксплуатация машины в наши дни, когда с момента последнего выпуска «семёрки» прошло уже больше 6 лет. Фишкой этого седана является прочный, трудно убиваемый кузов, хотя он и не покрыт оцинковкой.

Ремонт кузова ВАЗ 2107

Технологию кузовного ремонта знают практически все владельцы ВАЗ 2107 со стажем. Это позволяет им сэкономить на услугах СТО и продлить срок службы кузова. Ремонт предполагает проведение ряда мероприятий по улучшению и модернизации остова.

Для кузовных работ потребуются следующие инструменты.

Установка на ВАЗ 2107 пластиковых крыльев

Основная задача крыльев — защита салона от попадания грязи и камней через открытое стекло при движении. Кроме этого, они улучшают аэродинамику. Именно крылья многих автомобилей наиболее часто подвергаются рестайлингу и приобретают более обтекаемую форму. Крылья ВАЗ 2107 являются элементом кузова и подразумевают наличие арочного выреза для колеса. На кузов они крепятся с помощью сварки. Иногда для снижения массы автомобиля передние металлические крылья меняются на пластиковые. Более того, пластик не подвержен коррозии. С другой стороны, пластиковые крылья менее прочные и могут разрушиться при столкновении.

Приобрести пластиковое крыло для ВАЗ 2107 несложно. Сделать это можно даже через интернет-магазин с доставкой на дом. Перед установкой нужно сначала снять металлическое крыло. Для этого необходимо:

Читайте также:  Как установить браузер аваст

Для установки пластикового крыла нужно выполнить следующие действия.

Видео: замена переднего крыла ВАЗ 2107

Я бы не рекомендовал ставить пластиковое крыло. Да, оно позволяет облегчить кузов, но при малейшем столкновении автомобиля с другими машинами придётся заново менять деталь. На многих японских, корейских и китайских автомобилях как раз установлены такие пластиковые детали. Любая незначительная авария вынуждает владельца заказывать дорогостоящий ремонт.

Сварка кузова ВАЗ 2107

Обычно повреждения кузова ВАЗ 2107 связаны с коррозией или являются следствием аварии. В этих случаях оптимально производить сварку углекислотным полуавтоматом, использующим для соединения отдельных элементов проволоку. Электродную сварку применять не рекомендуют, так как сделать качественный шов на кузове с её помощью практически невозможно. Более того, электродами можно прожечь насквозь тонкие листы металла, а сам аппарат имеет большие размеры и не позволяет работать в труднодоступных местах.

Ремонт порогов

Восстановление порогов рекомендуется начинать с осмотра дверных петель. Если двери провисли, то установить правильный зазор будет крайне сложно. Восстанавливать изъеденный ржавчиной старый порог тоже нецелесообразно — лучше сразу заменить его на новый. Работы при этом рекомендуют выполнять в следующем порядке.

Усилитель порога можно изготовить самостоятельно из металлической полосы. В нём нужно обязательно проделать дыры посередине ленты закалённым сверлом через каждые 7 см. Зафиксировать деталь перед сваркой можно струбциной или зажимами.

При сварке порога необходимо выполнить следующие действия.

Новый порог должен находиться строго в дверной дуге, нигде не выступать и не утопать. После внимательного осмотра зазора начинают сварку наружной части порога, делая это от средней стойки в обе стороны. Затем порог грунтуется и красится в цвет кузова.

Видео: замена порогов и ремонт стойки ВАЗ 2107

Мой шурин — кузовщик. Он всегда советовал мне и знакомым обращать внимание на пороги. «Помните, машина гниёт отседа», — закуривая сигарету во время передышки, говорил Вадим, показывая жёлтым пальцем на нижнюю часть дверей. Я в этом убедился на опыте эксплуатации «семёрки», когда ремонтировал кузов. Пороги были гнилые полностью, хотя остальные зоны остались не тронутыми коррозией.

Ремонт днища кузова

Днище кузова больше других элементов подвергается агрессивному влиянию внешней среды и механическим повреждениям. Заметное влияние на его износ оказывает и плохое состояние дорог. Поэтому днище часто приходится полностью переваривать. Это можно сделать и самостоятельно — потребуется лишь смотровая яма или эстакада и хорошее освещение для осмотра днища. Из инструментов понадобятся:

Крайне важно найти листовой металл оптимальной толщины — тонкое железо чувствительно к температуре (потребуется газосварка), а толстое сложно обрабатывать.

Днище восстанавливается следующим образом.

Замена крыши кузова ВАЗ 2107

Обычно после аварии с переворачиванием машины требуется замена крыши. Это также необходимо в случае серьёзного нарушения геометрии кузова и при сильных коррозийных повреждениях металла. Работы выполняются в следующем порядке.

Видео: замена крыши ВАЗ 2107

Замена лонжеронов

В местах соединения с рулевым механизмом, поперечиной балки и креплениями стабилизатора поперечной устойчивости лонжероны ВАЗ 2107 довольно слабы и часто выходят из строя. Не помогают даже предусмотренные в этих узлах усилители. Из-за плохого состояния дорог на лонжеронах образуются трещины, чаще всего в местах болтовых соединений. Любая трещина на лонжероне — повод для срочного ремонта. Лонжероны восстанавливают с внутренней стороны, добраться к которой можно только со стороны брызговика. Работы проводятся в следующем порядке.

В критических случаях передний лонжерон меняют целиком. К таким случаям относят одновременный выход из строя шпильки и балки.

Замена лонжерона осуществляется следующим образом.

Видео: замена и ремонт лонжеронов

Капот ВАЗ 2107

Владельцы ВАЗ 2107 часто дорабатывают капот автомобиля. В первую очередь изменяется упор крышки, сделанный на заводе крайне неудобно. Сначала надо выводить его из фиксатора и только после этого закрывать. На ВАЗ 2106 такой же упор сконструирован гораздо проще и функциональнее.

Установка на капот воздухозаборника

На капот ВАЗ 2107 часто устанавливают воздухозаборник или шноркель, улучшающий внешний вид автомобиля и способствующий охлаждению двигателя. Он монтируется так, чтобы потоки воздуха попадали прямо на воздушный фильтр. Иногда к основному воздухозаборнику устанавливаются дополнительные патрубки, повышающие эффективность охлаждения.

Шноркель обычно изготавливается своими руками. При этом в качестве материала лучше использовать прочный пластик или металл. Монтируется воздухозаборник следующим образом.

Читайте также:  Как установить люстру с двойным выключателем

При разрезании капота важно не задеть предусмотренные конструкцией рёбра жёсткости. В противном случае прочность кузова заметно снизится.

Замок капота

Иногда автовладельцы дорабатывают замок капота ВАЗ 2107. Если он плохо работает или вышел из строя, механизм демонтируется. Предварительно рекомендуют обвести замок по контуру маркером — это позволит избежать регулировки нового или восстановленного замка. Снимается механизм в следующем порядке.

При замене тросика он сначала отсоединяется от ручки рычага. Это делается из салона. Затем тросик вытаскивается из своей оболочки. Сейчас часто тросики продаются в комплекте с оболочкой. В этом случае старый тросик при замене вытаскивается вместе с кожухом.

Покраска кузова ВАЗ 2107

Со временем заводское лакокрасочное покрытие теряет свой первоначальный вид из-за химических и механических воздействий внешней среды и перестаёт защищать неоцинкованный металл кузова ВАЗ 2107. Начинается коррозия. Повреждённые участки нужно оперативно зашпаклевать и покрасить. Наиболее быстро краска сходит с дверей, порогов и крыльев — на эти элементы кузова окружающая среда воздействует максимально интенсивно.

Подготовка кузова к покраске производится в определённом порядке.

Сам процесс покраски осуществляется следующим образом.

Перед использованием желательно смешать автоэмаль с катализатором ДГУ-70 и разбавить малеиновым ангидридом.

Суровый климат и плохое состояние отечественных дорог оказывают заметное влияние на лакокрасочное покрытие практически всех автомобилей. Не является исключением и ВАЗ 2107, кузов которого требует постоянного ухода и обслуживания. Даже незначительный дефект может привести к быстрому распространению коррозии. Однако бо́льшую часть работ можно сделать своими руками. Для этого необходимо лишь тщательно следовать рекомендациям профессионалов.

Источник

Лада 2107 #оченьжигуль › Бортжурнал › Передние крылья на клепках

Короче рычаги ушли, колея как у стоковой жиги стала, а крылья то остались попиленными. Надо чет решать с этим вопросом.
Поэтому заказываем новые крылья в Автодвиже за дешманчик и шлепаем их на клепки к кузову чтобы можно было их быстро менять в различных случаях.

Сначала надо отодрать старые крылья. Кто-то отдирает вместо с внутренней полкой, кто-то ее оставляет и кладет новое крыло просто поверх. Я решил полностью отодрать. Отсверливаем все точки контактной сварки и зубилом отдираем крыло от кузова. Двери открутились легко, тут мне повезло.

Смотрим какая же у меня мразота, па канонам баивой классики еее

Потом повторяем все с другой стороны

Клепки использовал самые обычные. Поставил крыло, +- на глаз прикинул зазорчики и посадили на первые пару клепок.
Вот месторасположение клепок по моей версии

Ну там еще типа жесткость кузова потеряна, там сям автоспорт в опасности, но новых скрипов нигде не добавилось. Рамка лобаша флексить не начала. Зазоры как и были хреновые как и остались, но теперь хотя бы крылья новенькие

Потом надо было все это покрасить. Я решил убрать важнейший элемент стиля- красный капот. Все ради незаметности для сотрудников ДПС, только ради этого. Красил на улице из баллончика(1.5 слоя грунта, 1.5 слоя краски).Сначала самый дешевый алкидный грунт из Би-Би, потом самая дешевая краска AUTON(АВТОШ) из Ашана. Без лака ибо сама тачка тоже потихоньку облезает.

По деньгам:
Два крыла-1600 рублей
Два баллончика краски AUTON Мурена-159 рублей
Два баллончика грунта Kudo-210 рублей
Клепки 4.8мм нашел в ящике

Итого 1969 рублей, уложился в 2 тысячи еее, но нет. Еще докупил поворотничек за 50р в Би-Би (((

Источник

Особенности замены переднего или заднего крыла в ВАЗ 2107

Производство ВАЗ 2107 закончилось в 2012 году, но и сегодня эта марка остается одной из самых эксплуатируемых в линейке ВАЗ наряду с 2106 и 2109. Особенностью комплектации 2107 водители считают прочный, трудно убиваемый кузов, элементы которого хоть и не покрыты цинком, но показывают высокие эксплуатационные характеристики.

Замена крыла ВАЗ 2107 — это вид ремонта, с которым рано или поздно приходится сталкиваться каждому владельцу Жигулей. На рынке представлен полный каталог кузовных элементов на всю линейку ВАЗ, поэтому выбрать оригинальную деталь от официальных производителей не составляет труда.

В каких случаях меняют кузовные детали

Мало кто из водителей знает, что прокатная, черная, оцинкованная сталь теряет каждый год от 1% своей толщины. Это естественный процесс, который хорошо знают строители и металлурги. В отношении кузовных деталей естественный износ с уменьшением толщины составляет более 2% в год от первоначальной цифры.

Читайте также:  Как установить часы на микроволновке sharp

Поэтому первая причина ремонта и замены кузова авто — это естественные процессы, которые для всех металлических частей заканчиваются одинаково: полным гниением или коррозией деталей. Коррозионные процессы нельзя остановить, но можно отсрочить на 2-3 года постоянным осмотром кузова и антикоррозионной обработкой металла. Причины, когда элемент необходимо менять:

Если есть небольшие царапины ЛКП, неглубокие вмятины с неострыми краями, менять все крыло нецелесообразно, рекомендуется провести рихтовку и вытяжку металла.

Перед тем как поменять крыло на ВАЗ 2107 необходимо осмотреть элемент, чтобы проверить, каким способом деталь крепится к кузову. Заводская сборка предполагает только сварку, крыло приваривается к основе в определенных точках. Если авто подержанное, есть вероятность, что на модели уже установлены съемные крылья, которые смонтированы на болты. В этом случае замена детали не требует использования сварочного аппарата.

Подготовка ВАЗ 2107

Замена переднего крыла ВАЗ 2107 начинается с подготовки автомобиля и выбора необходимых инструментов и материалов. Для ремонта понадобится:

Если необходимо заменить съемную деталь, то струбцины и сварочный аппарат не потребуется. Независимо от того какая конструкция, съемная или несъемная, перед работой необходимо демонтировать некоторые навесные элементы кузова. Процесс подготовки по шагам:

Винты, которые удерживают навесные панели, откручиваются ударной отверткой. Опытные водители рекомендуют побрызгать на резьбу WD-40, чтобы убрать окисление металла, так работа пройдет легче.

Если меняется несъемное крыло и будет использоваться сварка, дополнительно отключается минусовая клемма с аккумулятора. Рекомендуется заклеить проем двери и закрыть лобовое стекло, это воспрепятствует проникновению в салон пыли при вырезке крыла и брызг раскаленного металла от сварки.

Снятие старого крыла на ВАЗ

Демонтаж, в зависимости от способа его установки, будет различным. Как поменять переднее крыло на ВАЗ 2107, если оригинальная деталь установлена на кузов сваркой? Процесс демонтажа старого элемента по шагам:

Чтобы демонтировать съемный элемент, который установлен на кузов с помощью болтов, необходимо использовать силовую отвертку. При данной замене нет необходимости снимать крышку капота и двери, а также защищать лобовое стекло от сварки. Процесс демонтажа по шагам:

При замене правого крыла рулевое колесо выворачивается вправо до упора, при замене левого, соответственно влево.

Деталь крепится на ВАЗ 2107 с помощью 8 болтов. Процесс замены съемных, чаще пластиковых элементов, достаточно простая процедура даже для неопытного мастера. Ремонт занимает до 2 часов и проводится в гараже.

Установка нового крыла ВАЗ 2107

Замена переднего крыла требует умения работать со сварочным аппаратом. Рекомендуется использовать газовую сварку с латунным прутиком Л-62 или Л-58. После проверки детали на посадочном месте, проводится контактная сварка шагом 40-50 мм. Если используется электросварка в среде углекислого газа, рекомендуется использовать проволоку Св 08 Г1С или Г2С, диаметра 0,8 мм. Сварку делать швом 10 мм через шаг 30-40 мм, оптимальная сила тока 50-90 А.

Перед установкой нового элемента необходимо смонтировать на кузов все снятые детали: дверь, крышку капота, бампер и провести примерку нового элемента на посадочном месте.

Замена с использованием сварки по шагам:

Цена оригинальной детали на ВАЗ 2107 от 1800 руб. Новый элемент покрывается консервационным транспортным грунтом, перед установкой грунт снимается. Рекомендуется удалять консервант вручную без использования шлифовальной машины. Стоимость сварочных работ при замене одного элемента от 14 000 руб.

Установка на ВАЗ 2107 пластиковых крыльев

Пластиковые крылья на болтах ВАЗ 2107 — это альтернативная металлическому элементу деталь, которая имеет свои преимуществ и недостатки. Достоинства пластикового элемента очевидны, крыло не подвержено коррозии, улучшаются аэродинамические показатели автомобиля, снижается общий вес на кузов. Кроме этого, пластиковые элементы просто снимаются и устанавливаются, цена запчасти начинается от 300 руб.

Из недостатков отмечают минимальную стойкость детали к ударам. При малейшем столкновении пластик ломается или прогибается. Ремонту деталь уже не подлежит, необходима полноценная замена и полная покраска автомобиля, подобрать цвет запчасти под колер ЛКП практически невозможно. Процесс установки пластиковых элементов вместо штатного металлического:

Стоимость замены оригинального элемента на пластиковый аналог на СТО начинается от 7000 руб. Замену крыла на ВАЗ 2107 в 70% случаев проводят самостоятельно. Ремонт требует только определенного навыка при работе со сваркой.

Источник