Меню

Как установить проставки на пробокс

Toyota Probox Фредди › Бортжурнал › Увеличение просвета. Часть #2. Задняя подвеска — toyota probox.

Как всегда, выбрал самый удачный день. На улице грязь, слякоть. Самое время заняться проставками. Да и надоело уже откладывать на потом. Еще куча планов и доработок. А зима не за горами, хоть конец света и близок, но будем надеяться что переживем 🙂

Пролог.
Днями раньше, у меня была уже не удачная попытка подпихнуть новые увеличенные резинки под пружины на задней подвеске. Но увы не все так легко, не смогу стянуть пружину на столько, чтобы легко впихнуть на место с проставкой.
Решил забить, почитать интернеты и когда-нибудь да сделать.
Собственно этот день настал сегодня. Кому интересно, читаем подробный отчет. Клацая на кнопку ниже.

Инструмент.
Начну с инструмента который понадобится и с котором это дело будет провернуть гораздо быстрее и удобнее.
1. Накидной ключ 14 — откручивает линьку (по крайне мере я думаю что это линька) от кузова
2. Накидной ключ 17 — откручивает амортизатор снизу. ДВЕ ШТУКИ. Лучше два. Чтобы стянуть лучше.
3. Головка на 14 с трещоткой.
4. Головка на 17 с трещоткой.
5. Стяжки и ключ к ним, у меня 14.
6. Домкрат — тут не только колесо им снимать будем 🙂
7. Подставки или куча досок.
8. WD-40. На правах рекламы : )))

Стягиваем пружину. Хитро.
На форуме пробокс-клаба прочитал эту хитрость, и по этому решил ускорить процесс также. А именно. Когда мы сняли колесо и подложили доски за место домкрата, чтобы его высвободить и придать устойчивость машине. Начинаем применять домкрат для стяжки пружин. Подкладываем его под рычаг. И домкратим.

Снимаем частично линьку.
Скажу честно, я с правым колесом проделал лишнею работы, я открутил стабилизатор со втулкой (если кому интересно там 12-ый болт), это делать не нужно. Достаточно открутить линьку стабилизатора от кузова. Ее держит болт на 14. Берем накидной ключ и кричим %$!^%*!@#&*^%&$!@ и болт поддается. Можно обильно полить вэдэшкой, но мне она сильно не понадобилась. Головкой на 14 с трещоткой ускоряем прочес снятия болта и вытаскиваем линьку из скобы.

Устанавливаем проставку и пружину.
Большой проблемы теперь не будет. Легко пружина с новой резинкой встает на место и можно начинать процесс сбора обратно. Т.е. прикручиваем амортизатор (если нужно поддомкрачиваем рычаг), ставим на место линьку и все болты протягиваем. Затем начинаем снимать стяжки с пружины, лучше снова рычаг поддомкратить и стяжки можно будет снять быстрее. Собственно все. Пружины растянута и стоит с новой резинкой, осталось только вернуть на место колесо и перейти к другому.

Эпилог:
На все про все у меня ушло примерно по 40 минут на колесо. И перекур с минут 20-ть. Я конечно не курю, это было время на поглощения хавчика, все успел проделать в обеденное время. Скажу также, если у вас есть стяжки посерьезнее моих и пружину можно стянуть до такого состояние, что не нужно снимать амортизатор и линьку, чтобы рычаг опустить вниз, то у вас уйдет еще меньше времени и сил.

Читайте также:  Как установить пресеты на лайтрум макбук

Да и замечу самое главное. Я раньше этого не делал. Вообще все раньше делал на СТО руками других людей и за свой счет 🙂 Но как правило, потом через раз появлялись проблемы и решил делать все по возможности сам. Тем более такие мелкие работы. Так что познаю азы автомеханика. И мне это нравится 😀

Еще немного фоток процесса и сравнения:

Источник

Toyota Probox Фредди › Бортжурнал › Установка проставок под стойки — передняя подвестка Probox. Подробный отчет.

Вчера, был второй дубль по установке проставок. Изматерился, вытащил левую стойку и оказались шпильки поставляемые в комплекте маленькими. Плюнул собрал все обратно и решил что заморочусь всем в воскресенье. И не зря. Настал третий дубль!

Третий день и вечер и занимаюсь любовью с установкой проставок. Опять же не разу не разбирал так сам машину, по этому все для меня ново и не изведанно. Местами даже пугает : )))

И так. Забегая вперед, скажу что сегодня наконец-то я установил проставки на перед. Машина приподнялась заметно, что не может не радовать. С жопой не вышло с наскоко, по этому снова буду читать интернеты и искать инструмент. Либо плюну и поменяю на СТО резинки над пружинами…

Ну а пока подробнее о том как самому установить проставки на перед. Отмечу, что делал один и это вполне реально. Только снег сегодня маленько все испортил, за ночь выпало столько, что я был в шоке с утра, когда откапывал пробокса во дворе. Пришлось и в гараж грязь нести…

Начну с инструмента.
Его нужно немного побольше : ))
1. Обязательно отвертки или трубки разных диаметров, чтобы потом смочь подпихнуть пару болтов, которые крепят стойку снизу. На фото ниже я использовал как раз пару отверток которые меня выручили.
2. Головку на 14 — откручивает крепление тормозного патрубка и провода к ABS, которые крепятся на стойку.
3. Накидной ключ на 12 — им откручиваем гайки под капотом, их там три штуки.
4. Накидной ключ на 19 — можно на всякий случай даже два. Очень тяжело поддались эти гайки. Я умудрился один поломать, когда срывал.
5. Головка на 19 — с ней удобнее и быстрее выкрутить болты, которые снизу держат стойку.
6. Что-то чем можно подковырнуть пластиковый крепеж провода ABS, который прилегает к стойке. Легко открывается к примеру тоненькой плоской отверткой.
7. Молоток — хороший молоток!
8. Брусок или что-то не жесткое. И выше стойки! Край чашки будем упирать на него, чтобы выбить шпильки.
9. WD-40 — может плацебо может нет, но гайки на 19 обильно сначала ей залил.

Читайте также:  Как установить виндовс если пишет выбранный диск имеют стиль разделов gpt

Разбор. Снимаем крепеж тормозного тросика и клипсу крепления провода на ABS
Берем головку на 14 и откручиваем крепеж, затем открываем справа клипсу пластиковую и вытаскиваем провод. Теперь отводит все это по разные стороны, примерно как на фото ниже

Откручиваем гайки на 19.
Собираемся с силами и нервами. С криком кавубанга! начинаем пыжится и срывать гайки накидным ключом. Собственно я один погнул, а затем молотком добил, что тот бедолага раскололся. Все обильно заливал вэдешкой и купил ключ еще один (110 руб). И о чудо я все гайки ослабил. Затем когда все гайки сорваны, для удобство выкручивал болты головкой на 19.

Откручиваем шпильки.
Оставшиеся три гайки держат нашу стойку сверху. Берем ключ накидной на 12 и начинаем откручивать и их. Оставьте слегка закрученную гайку, которая находится ближе к капоту.

Выбиваем шпильки!
Молоток твое время настало! Берем брусок и молоток. А также на шпильки закручиваем гайки наоборот и край чашки упираем на брусок, выбиваем и так еще пару раз.

Шпильки бывают разные: белые, желтые…
Размеры штатных шпилек и которые в комплекте на фото ниже, если кому интересно знать заранее:

Обратный процесс.
Тут все в обратном порядке. Главное проставки не забудьте : )) Когда дойдете до момента, где нужно вогнать болты на 19 в свои пазы, придется вспомнить все маты и набраться колоссальным терпением, а также воспользоваться волшебными отвертками чтобы хотя-бы дойти до этого момента:

Эпилог:
Увеличился просвет примерно на 3 см. Проставки берутся для передней подвески такие же как на — витз/платз/фунтик/филдеры. Не рискнул брать с платика АБС, металл надежнее как не крути : )

Смета затрат:
Проставки перед — 1100 руб.
Ключ накидной — 110 руб.
Время бесценно… ушло много.

Источник

Увеличение клиренса! Проставки спереди 3 см! — Toyota Probox, л., года на DRIVE2

Поднимать решил максимально эффективно и с минимальными негативными последствиями для данного автомобиля, а это — см. К этому процессу хочу подойти комплексно — проставки, колёса большего диаметра, межвитковые прокладки вставки в пружины, в дальнейшем, возможно, новые стойки, пружины и амортизаторы. Первым делом решил установить проставки спереди.

Алюминиевых 3 см не нашёл, поэтому выбор пал на полиуретан. Только хотел заказывать через интернет из Новосибирска, наткнулся на объявление в интренете о продаже таких же в Иркутске! Вот на фото такие же, свои забыл сфотать: Полиуретановые проставки 3 см Процесс установки проставок спереди Про инструмент писать не буду, об этом можете прочитать в статье Установка проставок под стойки — передняя подвестка Probox.

Читайте также:  Как установить на звонок песню android

Подробный отчет. В гараже повозился вечером, утром, проставки для увеличения клиренса тойота пробокс на улице нет слякоти, загнал машину в мойку, попросил уделить особое внимание днищу.

Проставки на Тойота Пробокс для увеличения клиренса

Замерил клиренс «До». Домкратим и снимаем колесо. Начал с правой стороны. Снятие правого колеса 4. Отворачиваем болт крепления тормознго шланга и провода датчика ABS от кронштейна амортизатора, отсоединяем пластиковый фиксатор провода датчика ABS от амортизатора. Отсоединение тормозного шланга и провода датчика ABS от кронштейна амортизатора 5.

Отворачиваем две гайки крепления стойки от поворотного кулака. Обычным накидным ключом сорвать проблематично, рекомендую удлиннить накидной или ключ с головкой.

Например, насадить длинную трубку на рукоятку ключа, тогда вам придётся применить минимум усилия. Золотой ключик: Отворачиваем стойку сверху.

Отворачиваем 3 гайки, снимаем верхнюю опору, прикручиваем одну гайку, не затягиваем — это нужно, чтобы стойка внезапно не упала! Крепление стойки сверху Крепление стойки сверху 7. Сжимаем пружину. Устанавливаем стяжки на пружину.

Капролон не лопнет и будет чувствовать себя отлично. При лифте подвески с сохранением стабов надо обратить внимание на их работу, возможно потребуется менять линки на более длинные. Снятие стабов — раскачка по трассе. Если снимаете стаб — снимаете ОБА, в противном случае на грунтовке машина начнёт козлить сильнее. Лифт — увеличенная нагрузка на шрусы от увеличенных углов, повышенный расход топлива проставки для увеличения клиренса тойота пробокс аэродинамики и веса больших колёс, от больших колёс бОльшая нагрузка на ступичные подшипники.

Проставки для Toyota Probox

Поэтому 20 раз подумайте, надо ли оно. Сакс не джип и для отдыха на природе лучше сделайте защиту, киньте в машину второй домкрат, научитесь спускать проставки для увеличения клиренса тойота пробокс на слабонесущих грунтах и песке, купите динамическую стропу на т и такелажные скобы шаклы в магазине для внедорожников, включайте голову при преодоление препятствий и будет ваш сотдых комфортным, а спасение в случае застревания не долгим. Спасибо за внимание.

Проставки это попытка не дорого компенсировать низкий дорожный просвет только пустого автомобиля! При посадке 5 пассажиров, эффект от них будет равен нулю, витки всё равно сомкнутся и подвеска перестанет работать. Это давно пройденная и проверенная информация. Если Вы довольны проставками, у Вас пока не проставки для увеличения клиренса тойота пробокс пружины, но это всего лишь дело времени!

Источник

Adblock
detector