Меню

Как установить птф на гетц

Как установить птф на гетц

Я в ОБИ купил такую.. Фиг знает как назвать, короче типа рашпиля-фрезы. Вставил ее в шруповерт и расточил края отверстия до нужного диаметра.. Получилось идеально и быстро.

Жаль, что так. Остается подумать, как красивше и главное безопаснее проложить свой собственный жгут (наверно по левому крылу, т.к. там нет ремней и «вход» в салон к блоку реле слева находится). Интересно, там «входов»много и в какой целесообразно проложить жгут.

Уважаемые знатоки-электрики. Поскольку я все-таки не силен в электрооборудовании автомобиля, а разобраться очень хочется, если не затруднит, кто знает ответы на вопросы по схеме штатного жгута для монтажа передних ПТФ (пост №114). Куда крепятся концы? И для развития вопрос. Какова роль красной жилы (вероятно «+»)? Для чего там еще один предохранитель, если реле ПТФ имеет свои в блоке предохранителей (№23, №27).

И еще вопросы. В комплекте к основному жгуту прилагался коротенький (55 см). У него на одном конце разъем, идеально подходит к штатной кнопке передних

а на другом четыре контакта:

Из темы, я понял, что этот жгут не нужен, т.к. он уже существует под консолью и должен соединять кнопку с реле. Или я не прав?

На фото в посте №115 вероятно представлен разъем I/P-F с контактами 3,8.

Пост №87 на 5-й странице с фото читал. Жгут, что на фото, тот самый. именно с набором «мам» на одном из концов. Но там не расписано, куда и что подключается. А так как я все же отношусь больше к чайникам, то, как говорится, хотелось бы разобраться. Я покупал все «комплектующие» для монтажа отдельно. Инструкции не было. А та, что в ссылке в посте №87 очень мелкая и непонятная. А как это не связан с блоком реле? А с чем связан? И все же, извините за настойчивость, куда крепятся концы?

zach
1. Понятия не имею. К проводу габарита, наверное. Только не вижу смысла никакого, ибо

2. Два левых розовых провода из правого нижнего серого разъема отлично подходят для этого.
3. от зажигания.

Сегодня слазил под консоль. На самом деле рядом с монетницой подвязан 6-ти контактный разъем для штатной кнопки передних ПТФ. Он с защелкой, так что воткнуть можно только одной стороной, не перепутаешь.

Для себя понять хочу. Если не связываться с комплектом, то «вмешательство в штатное электрооборудование» заключается в том, что мы подключаем в клемму I/P-F, контакты 3,8 плюсы от ПТФ. И все? И кто этот путь уже проделал, работает?

Что-то просто, как устройство электовеника. Зачем, тогда корейцы огород городят с этим комплектом, доп. предохранителем, подключением к габариткам, реле пятиштырьковым и т.п. Подключил штатное реле, разъем к кнопке (к тому же присутствующий) и воткнул клемму 3,8 и готово. Непонятно, где подвох.

Читайте также:  Как установить фендеры на арки

В штатном варианте туда подключено

И неразумно подключать специализированное реле вместо любого универсального. Но можно, если контакты такие же.

1. Отсюда идет провод на ПТФ у GLS. Выход штатного реле.
2.не знаю. Любое подойдет такое. Стоит копейки по ср. с оригинальным.

3. Да. Мне проще, чем бегать, искать контакты, засовывать.

Источник

Hyundai Getz 1.4 MT Masha’s machine › Бортжурнал › Устанавливаем ПТФ в надежде на улучшение света.

Доброго времени суток всем читающим!
Ни для кого из владельцев замечательных машин Getz не секрет, что штатное головное освещение, мягко говоря, так себе. Немного подумав, я решил (по примеру уже многих) начать с малого, а именно — установить штатные ПТФ. Для воплощения задуманного в жизнь мне понадобились:
Фара противотуманная, правая 92202-1C500 1988р.
Фара противотуманная, левая 92201 1С500 1880р.
Выключатель ПТФ 93740 1C500 750р.
Реле 95224-29850 450р.
Проводка ПТФ ВАЗ-Гранта 600р.
Для установки ПТФ бампер надо снять, предварительно сняв фары:

На фото — левая сторона, для правой — всё аналогично. Интуитивно всё понятно, сломать практически ничего невозможно, после откручивания всего крепежа с боковых защелок на крыльях бампер снимается сам, единственное что — надо не забыть открутить под подкрылками винты на «8», которые держат верхние углы бампера.
Должно получится вот так:

Кстати, пока бампер снят — самое время установить вниз защитную сетку (если её до сих пор там нет), я так и сделал. Провода протянул вдоль металлического усилителя бампера спереди, если просверлить три небольших отверстия и воспользоваться для кркепежа проводки пластиковыми стяжками — получается неплохо. Проводки от «Гранты» хватает в самый раз, провода «массы» цепляются за штатные места:

Провода питания (в моем случае — желтые) тянутся вдоль штатного жгута проводов и через уплотнительную резинку (за левым крылом, в р-не поворотника) протаскиваются в салон. А в салоне нас ждет тесное знакомство с монтажным блоком. Перед этим снимаем облицовку панели приборов под рулем и откручиваем сверху монтажного блока два болтика на «10», теперь он у нас в руках;)). В задней части имеется гнездо под реле, вставляем его:

Также в задней части есть разъем с розовым проводом, на нем появляется «плюс» при включении кнопки ПТФ. Кстати, небольшую помощь в поисках этого самого провода сослужила вот такая электросхема:

Из этой схемы как-бы понятно, что провод розовый, цепляться лучше в разъеме ЕМ11, но проблема в том, что ничего такого в разъеме ЕМ11 (он под блоком предохранителей в салоне) у меня не было… Методом «тыка» был обнаружен розовый проводок в задней части блока, туда и подключился:

Смущает только сечение проводочка: понятно, что его хватает для контрольной лампочки включения ПТФ в кнопке, но вот я туда «завязал» обе ПТФ 2Х27Вт, какбэ многовато… В связи с этим вопрос: поскольку штатное реле установлено и работает, может быть в монтажном блоке есть еще какой-то выход для силового плюса на ПТФ?
Раз уж упомянута кнопка включения, пару слов про нее: вытаскиваем заглушку, вытаскиваем «спрятанную» проводку с разъемом, подключаем и вуаля — всё горит светится:

Читайте также:  Как установить принтер hp м125ра

И чуть не забыл: перед установкой стекла на новых ПТФ закатал в прозрачную спецпленку, есть надежда, что проживут подольше:

Для интересующихся результатом: если передняя часть авто чистая, то улучшение освещенности по бокам и внизу а/м заметно очень, это радует. Что не радует: после 10мин по МКАД в это время года — передня часть авто очень грязная и не светит уже ничего. Хорошо хоть, уличное освещение спасает. Следующий шаг на пути к радикальному улучшению головного освещения — установка линз в фары, но я пока не уверен, что такой неодобренный ПДД «улучшайзинг» нам нужен.
Спасибо за внимание, ВСЕХ — С Новым годом, счастья, радости, любви и удачи! И — make DRIVE, not DRINK;))

Источник

Hyundai Getz Дерзкий Гоша › Бортжурнал › Установка ПТФ и ксенона в них)

Вот наконец-то добрались руки и деньги купить и установить туманки. Ксенон Sho-me 5000к. С помощью любимого мч, на парковке в капитошке, провозившись около 4 часов) Все оказалось не так страшно как мне сначала виделось. Ну особо рассказывать нечего — провели проводку, вырезали дырки под туманки, вставили их туда заранее прогерметив, протащили кнопку в салон, установили ксенон и блоки розжига и впринцепе все)) Смотрите сами)))

Hyundai Getz 2004, двигатель бензиновый 1.3 л., 85 л. с., передний привод, механическая коробка передач — стайлинг

Машины в продаже

Hyundai Getz, 2007

Hyundai Getz, 2005

Hyundai Getz, 2008

Hyundai Getz, 2005

Комментарии 17

А по культурней можно?

Ну зачем в туманки-то? Они же не направленные, слепят. А с ксеноном вообще всем встречным жопа.

Правильно конечно если опущено до упора. Главное не слепить людишек и будет тебе счастье )))

я хочу обратно вернуть сток))))

Главное не слепить встречку. Туманки не настроить нормально, поэтому ксен и туманки зло!

Здорово смотрится, но засвет конечно дикий!

вживую не такой, плюсом эта фотка еще до регулировки, потом их в низ самый опустили)

вживую не такой, плюсом эта фотка еще до регулировки, потом их в низ самый опустили)

нет все равно херня! в ПТФ нет шторки которая создает корректную границу а значит все равно ослепляют встречку.
купи себе линзы с шторкой для установки внутри птф и тогда только норм.
а так — колхоз и мое презрение!

У каждого свое мнение уважаемый))

хотите проверить?
встаньте на расстоянии 10 метров от стены и включите птф
у корректно настроенных засветки на стене быть не должно вообще
если у вас есть и вам пофиг — значит вы выказываете неуважение к другим участникам движения
а для уточнения напротив своей машины с включенными птф сядьте на табурет на том же растоянии 10м и посмотрите на решетку радиатора

Читайте также:  Как установить датчик температуры охлаждающей жидкости на рено дастер

Вообще то они регулируются, если что)

хотите проверить?
встаньте на расстоянии 10 метров от стены и включите птф
у корректно настроенных засветки на стене быть не должно вообще
если у вас есть и вам пофиг — значит вы выказываете неуважение к другим участникам движения
а для уточнения напротив своей машины с включенными птф сядьте на табурет на том же растоянии 10м и посмотрите на решетку радиатора

А другие участники движения на авто российского производства с установленным ксеноном в головном свет и не насторенном уважают других участников движеня, им так вообже срать на все и на всех. Мы ксенон не в фары поставили которые не предусмотренны для него как делают это многие. А ксенон для того что он выдает меньше тепла чем обычная лампа и не плавит туманку.

тут нужной ко что прояснить:
1) в фары (они же головной свет) не предназначенные для ксеноновых ламп никто не даст поставить его — первый же мент увидит и штрафанет прилично.
2) птф тоже бывают рассчитанные на ксенон но не все и на них написано если они предназначены для них.

в общем проведите эксперимент о котором я писал выше — все поймете своими глазами.
вот вам пример честного чела который понимает что если ксенон в ПТФ то надо оч четко делать все
www.drive2.ru/l/1108396/
и итог после настройки
www.drive2.ru/l/1159601/

Проясняю у меня стоит ксенон и в туманках и фарах головного света и так уже больше года и меня не останавили ни разу что по городу что в области за ксенон, и только потому что он нормально отрегулирован, и не снимал штатный отражатель. А то что тот парень так загемороился с не штатными туманками он молодец конечно это правильно, и таких единици не каждый так будет делать. Соответственно каждый делает по своему, отрегулировали так как нужно.

тут нужной ко что прояснить:
1) в фары (они же головной свет) не предназначенные для ксеноновых ламп никто не даст поставить его — первый же мент увидит и штрафанет прилично.
2) птф тоже бывают рассчитанные на ксенон но не все и на них написано если они предназначены для них.

в общем проведите эксперимент о котором я писал выше — все поймете своими глазами.
вот вам пример честного чела который понимает что если ксенон в ПТФ то надо оч четко делать все
www.drive2.ru/l/1108396/
и итог после настройки
www.drive2.ru/l/1159601/

И дальнейшее обсуждение этой темы не считаю целесообразно.

Источник