Меню

Как установить сабвуфер prology

Тест головного устройства PROLOGY MPC-70 (Android 9.0)

Мультимедийный навигационный центр PROLOGY MPC-70 на операционной системе ANDROID 9.0 – это аппарат формата 2DIN с возможностями, недоступными для традиционных головных устройств. Помимо высокочувствительного приёмника и воспроизведения медиафайлов с носителей USB/microSD и телефона по каналу Bluetooth, аппарат работает с предустановленным навигационным программным обеспечением «Навител Навигатор» и Android приложениями из официального магазина Google Play Market.

ВСЁ В ОДНОМ

Для выхода в Интернет используется Wi-Fi подключение через точку доступа – смартфон или роутер. Подключение USB-модема («свистка») не предусмотрено. В режиме интернет-соединения доступны все онлайн-сервисы: мессенджеры, электронная почта, социальные сети, поисковые системы, голосовые ассистенты – словом, всё, что может обычный планшет, но лучше, удобнее и с высококачественным звучанием. Объём оперативной памяти 1 ГБ достаточен для работы приложений, встроенная память – 16 ГБ. Если вдруг этого покажется мало, то, как и в любом Android-девайсе, можно назначить и внешний накопитель. MPC-70 поддерживает накопители объёмом до 256 ГБ. В левом нижнем углу передней панели под крышкой находятся разъёмы USB и microSD, дополнительный разъём USB с током нагрузки до 1,5 А подключается сзади. Медиацентр поддерживает воспроизведение файлов FLAC, WAV, MP3, WMA, JPEG, MKV, MPEG4 и других – возможности зависят только от установленных приложений.

Высокая чувствительность тюнера FM (1,8 мкВ) с поддержкой RDS позволяет принимать станции на большом удалении от передатчика – при благоприятном рельефе до 100 км, проверено.

Модуль Bluetooth 4.0 поддерживает профили A2DP и AVRCP (потоковое воспроизведение музыки и управление воспроизведением с отображением названий треков), HSP и HFP (связь hands-free, управление звонками телефона и синхронизация с книгой контактов телефона). Чувствительность встроенного микрофона достаточно высокая, но можно подключить и выносной (в комплект не входит).

В медиацентре предустановленно лицензионное навигационное ПО «Навител Навигатор» с поддержкой пробок (при интернет-соединении) и возможностью бесплатного обновления программы. Пакет карт «Содружество» включает Россию, Украину, Беларусь, Казахстан, плюс Латвия, Литва, Эстония, Польша, Норвегия, Дания, Швеция и Финляндия. Картографическое покрытие охватывает более 425 000 населенных пунктов, в т.ч. более 120 000 населенных пунктов с HD картографией. Голосовые уведомления можно микшировать со звуком фонового источника с регулировкой громкости в настройках или во время сообщения. Можно также полностью приглушать звук источника во время уведомлений.

«Сердце» устройства – четырёхядерный процессор Mediatek 8321 с тактовой частотой 1,3 ГГц. Он стабильно работает при нагреве до 85 градусов, при этом его производительности хватает для работы в любом заявленном режиме работы – плеер, радио, навигация. С последней прошивкой в режиме глубокого сна медиацентр потребляет всего 3 мА и стартует всего за 2 секунды – у большинства устройств с ОС Android этот процесс занимает до минуты.

КОНСТРУКЦИЯ

Глубина корпуса всего 65 мм и добрую половину этого размера занимает радиатор. Разъёмы утоплены, это оставляет достаточно места для проводов и позволит установить ресивер в любую нишу

В аппарате предусмотрены широкие возможности для построения развёрнутой мультимедийной системы – линейный вход Mini-Jack на передней панели, AV-вход, два видеовыхода для дополнительных мониторов, вход для дополнительного выносного микрофона и два входа для видеокамер переднего и заднего обзора с автоматическим переключением. Вход задней камеры включается менее чем за 1,5 секунды после включения задней передачи. Для подключения внешних усилителей предусмотрены линейные выходы – тыл, фронт и сабвуфер.

Непосредственно к ресиверу подключаются только антенны приёмника и GPS, вся остальная коммутация вынесена на провода, подключаемые к разъёмам

Лучше один раз увидеть, чем полстраницы читать…

ИНТЕРФЕЙС И НАСТРОЙКИ

Графический интерфейс логичный и интуитивно понятный, с широкими возможностями кастомизации.

Основное меню занимает два экрана. Нижний ряд иконок (кроме центральной) дублирует некоторые иконки основного ряда (навигация, радио, телефон, настройки). Центральная иконка вызывает список приложений. Иконка с фотоаппаратом делает скриншот – так, кстати, были получены практически все изображения

Читайте также:  Как установить драйвера с жесткого диска на ноутбуке

Список предустановленных приложений весьма представительный, но этим не ограничивается. Можно самостоятельно установить и другие приложения. И – внимание – подключение внешнего источника сигнала и видеокамеры – это тоже приложения!

В первом уровне меню настройки сгруппированы по темам. Автомобильные настройки включают в себя основные (о них – далее), настройки рулевых кнопок и инженерные настройки (через пароль). В плане кастомизации следует отметить настройки экрана, в которых можно выбрать размер шрифта и установить экранные обои и специальные возможности для лиц с нарушениями зрения – шрифт повышенной чёткости и настройка цветовой гаммы для дальтоников. Среди основных «автомобильных» настроек особый интерес представляет программный контроль «ручника»

Графический эквалайзер аудиосекции предлагает шесть предварительных настроек и вариант пользователя

Регулировка баланса и фейдера предлагает четыре готовых предустановки, представленные на скриншотах, и возможность точной подстройки «стрелками»

У программного плеера есть свой собственный эквалайзер, унаследованный от телефона. Может быть полезен при просмотре видео, как дополнительный пресет

ИЗМЕРЕНИЯ

Для начала – график АЧХ ресивера из фирменной документации.

Результат измерения АЧХ по каналу USB. Лёгкая волнистость – следствие методики измерения (анализатор спектра и розовый шум). Все последующие измерения сделаны на синусоидальном сигнале

То, что в меню названо тонкомпенсацией, больше похоже на бас-буст – подъём низких частот не зависит от установленной громкости и в положении выше 30 (из 40 возможных) приводит к перегрузке и слышимым искажениям. Поэтому пользоваться им стоит лишь при умеренной громкости

Предустановки эквалайзера включают пять «жанровых» вариантов, горизонтальную АЧХ и пользовательский вариант, ограниченный лишь полётом фантазии. Но на низких частотах коррекцией увлекаться не стоит – и вот почему:

ЛИЧНЫЙ ОПЫТ

Старт аппарат из режима Standby просто реактивный, пара секунд. Да и «холодный» старт прямо из коробки не намного дольше.

Радиоприём уверенный, даже на «сто первом километре» от передатчика. В меню приёмника настраиваются коды RDS

Аудиоплеер с визуализацией – при воспроизведении «пластинка» крутится и мельтешит анализатор спектра. Удобная навигация по носителям и папкам, поиск, повторное и случайное воспроизведение, поддержка всех основных форматов…

Качество картинки отличное. Два видеопроигрывателя совместными усилиями переваривают большинство видеоформатов. В крайнем случае, можно поставить и VLC

Дневной и ночной режим навигации. Качество этих иллюстраций уступает остальным, потому что это – фото с экрана, а не скриншоты. Карт этой тьмутаракани со всей застройкой у Navitel нет, но дороги показаны верно, подтверждаю

Осталось добавить пару слов о работе звуковой секции. Все регулировки в полной мере соответствуют назначению, набор функций хоть и невелик, но вполне достаточен. Сабвуферный канал настроен раз и навсегда – как повелось почти два десятилетия назад в классических кассетных и дисковых ресиверах Prology. Но сабвуферный выход с почти стопроцентной вероятностью будет работать с активным сабвуфером – а там есть и регулировка ФНЧ, и регулировка уровня.

Качество звучания проверялось от встроенного усилителя при работе двух каналов на домашнюю малогабаритную акустику Tannoy Mercury 7.1 – по основным характеристикам она соответствует довольно дорогим автомобильным образцам. Мощность, конечно, не фантастическая – но звучание уверенное, без искажений, с хорошей шириной и глубиной сцены. Тональный баланс можно отрегулировать на любой вкус.

МЁД И ДЁГОТЬ

Кажется, здесь есть всё, что нужно активному человеку и автомобилисту в XXI веке. А если чего-то вдруг не хватает – Google Play Market поможет, причём не сходя с места. Единственное, чего здесь нет – это кроссовера и задержек, но это был бы уже совсем другой бюджет. А так – цена не напрягает, не дороже приличного смартфона.

Источник

KIA Cerato Koup Купешка) › Бортжурнал › Есть саб и усилок, а как ставить хз)

Вспмонил, что у меня есть пассивный саб Prology WOW-12 или 10 в корпусе с каким то усилком ну в общем не важно, что-то мне захотелось его поставить в Коупешку)
Сразу встал вопрос подключения) на штатной магнитоле раъемов нет( Обидно, досадно, но ладно)
Есть вариант подключиться к задним колонкам или через процессор опять же к задним колонкам) только вот как это сделать? Если кто знает как или уже делал это… подскажите аааааааааааа

Читайте также:  Razer cortex как установить

Да и как быть с гарантией?

Подключение пассивного сабвуфера без фильтра НЧ (НЧ динамика) к магнитоле

Второй вариант если ваша магнитола не предусматривает выводы подключения сабвуфера, но желание установит его есть, то необходимо произвести следующие процедуры.

Прежде всего надо отметить что специализированный выход под сабвуфер это выход уже с определенным диапазонном частот, то есть искусственно ограниченный в диапазоне примерно от 20Hz до 200Hz. Данное ограничение сделано для того чтобы динамик который предназначен для воспроизведения определенных частот и работал именно с данными частотами. При воспроизведении частот из диапазона не предназначенного к воспроизведению возможны дополнительные призвуки от резонансных явлений и соответственно более низкое качество звука.
Поэтому в первую очередь необходимо из стандартных каналов воспроизведения извлечь именно ограниченную частоту. Данная задача решается путем применения фильтров. Ниже на рисунке 4 приведена простейшая схема подключения сабвуфера к каналам магнитолы. В случае если у вас не 2 канальная а 4 канальная магнитола подключения производится к любым двум парным каналам
(передний левый правый или задний левый правый).

В данном случае нас интересует именно включение в схему дополнительных элементов фильтра НЧ
(катушки индуктивности и конденсатора).
Катушка индуктивности ограничит прохождение через цепь ВЧ, так как при данной индуктивности магнитное поле образуемое вокруг катушки будет препятствовать изменению потенциала в самом проводе индуктивности на определенные доли миллисекунд (время затухания магнитного поля), но при длине волны более данных миллисекунд, то есть НЧ сигнале пропускная способность на данном участке практически останется без изменений.
После реализации рекомендаций, в соответствии с данной статьей качество воспроизведения НЧ сабвуфером в вашем автомобиле однозначно возрастет.
Подключение пассивного сабвуфера со своим собственным встроенным фильтром.

Пассивный сабвуфер подключается по схеме приведенной выше (рисунок 4) с одним условием, фильтр НЧ исключается из электросхемы и пассивный сабвуфер подключается без него. В этом случае усилителем будет магнитола, а ограничителем частот его собственный фильтр.

Источник

Подключение сабвуфера к штатной магнитоле

⭐ ⭐ ⭐ ⭐ ⭐ Хорошая и громкая музыка в салоне автомобиля – этого хотят многие автолюбители, особенно молодежь. Но существует некоторая проблема, далеко не каждая машина уже оборудована качественной аудиосистемой. Поэтому в этой статье мы постараемся в полной мере и доходчиво рассказать, как можно самостоятельно выполнить подключение сабвуфера к штатной магнитоле, к той, какая у вас уже имеется, установленная заводом изготовителя.

Правда хочется сразу оговориться. Что если вы решили сами выполнить всю работу и подключить активный сабвуфер, то ответственность будет лично на вас. Но не надо испытывать излишних страхов, если ваши руки могут держать отвертку и пассатижи, то подключение усилителя к штатной магнитоле, будет вам по силам.

Как подключить сабвуфер к штатной магнитоле, без линейных выходов

Есть желание слушать во время езды любимых исполнителей, есть автомагнитола, но она, к сожалению, не дает желаемого эффекта, музыка играет, но хотелось бы чего-то более мощного. Для этого и нужен сабвуфер, но подключение саба все-таки сопровождается некоторыми трудностями. На него, как и на любой другой усилитель, нужно подать питание, а также подключить и кабель, по которому будет передаваться аудиосигнал.

И вот тут, если вы, не продвинутый радиолюбитель, можно зайти в тупик, потому что в автомагнитоле вы не находите ни одного отверстия, куда можно было бы подключить желаемый усилитель.Появляется закономерный вопрос можно ли вообще, и если возможно, то, как подключить усилитель к штатной магнитоле?

Читайте также:  Как установить ксенон в противотуманки на лансер 9

1) Приобретение новой магнитолы

Первый способ хорош для тех, кто плохо разбирается в радиоделе, но не имеет особых ограничений в денежных средствах. Надо просто пойти в автомагазин и приобрести новую магнитолу, более современную, и вполне возможно, что все вопросы решатся сами собою. Этот способ действительно неплохой, но требует соблюдения некоторых формальностей. Например, ваше авто должно поддерживать покупаемое штатное головное устройство. Также в магнитоле должна быть функция поддержки, чтобы подключаемый сабвуфер работал, и давал прекрасный звук. Ну и последний немаловажный пункт – это стоимость головных устройств, с современным кризисом их цена подпрыгнула до цены космических кораблей.

У этого раздела есть один скрытый плюс, установив магнитолу 2DIN у вас появится возможность подключить камеру заднего вида.

2) Обратиться к радиолюбителям

Итак, если вы не миллионер, и к тому, же не очень хорошо разбираетесь в проводах, то для вас наилучшим выходом будет обращение за помощью к опытным радиолюбителям.

Найти их можно в небольших мастерских. Некоторые специалисты буквально за считаные минуты, у вас на глазах, разберут вашу магнитолу, припаяют дополнительные провода и выведут их наружу RCA разъёмы. Схема простая, но на все 100% рабочая. Вы уже дальше сами сможете на выведенные контакты подключить усилитель или сабвуфер. Если мастер хороший, то он обеспечит вам не только прекрасный звук, но и полную безопасность в салоне машины.

3) Установить линейный преобразователь

Следующий вариант подходит для тех людей, которые сами плохо разбираются в тонкостях радиодела, но не хотят обращаться к другим. В данной ситуации лучший выход покупка преобразователя уровня. Именно через него и можно будет соединить между собою два прибора, головное устройство без нужных нам выходов и сабвуфер, или усилитель. Купить данный преобразователь можно в любом магазине автозвука. Сам этот прибор простой, и поэтому не будем вникать в его внутренний мир, а вот снаружи у него с одной стороны два тюльпана (так называются аудиоразъемы – RCA), а с другой — четыре провода.

Справиться с подключением преобразователя может даже школьник, главное не перепутать контакты, плюс и минус присоединяются к правому динамику, оставшиеся два проводка подключаются к левому динамику. Более наглядно это можно увидеть изучив схему подключения магнитолы. На этом все, ваши высокоуровневые частоты превращаются в низкоуровневые, и вы в полной мере, насколько это, возможно, наслаждаетесь музыкой. И еще один немаловажный момент, что вследствие подобного подключения вся ваша электроника будет в полной безопасности.

4) Выбирать усилитель или сабвуфер с низкоуровневым входом

Последний вариант, пожалуй, самый простой, но опять-таки все упирается в деньги. То есть, имея определенную сумму на руках, вы снова идет в магазин электроники, и покупаете так называемый активный сабвуфер или усилитель с низкоуровневым входом. Также, не вникая в принцип его работы, отмечаем, что в этом аппарате линейный преобразователь уже встроен. Вы его подключаете согласно инструкции к динамикам и наслаждаетесь музыкой.

Полезная статья: «Как выбрать автомобильный усилитель» здесь мы подробно расскажем на что стоит обратить внимание выбирая усилитель для вашей аудиосистемы.

Как видите, в принципе, ничего сложного, даже в самом сложном варианте нет. Имея пару инструментов и ровные руки, можно все сделать самостоятельно. Необязательно тратить много денег, и не надо каких-то специальных знаний, нужно просто желание, и музыка в вашем салоне будет звучать всегда!

Теперь вам известны все способы как можно взять сигнал с магнитолы, которая не имеет линейных выходов, рекомендуем к прочтению следующую статью «как правильно подключить усилитель».

Источник

Adblock
detector