Меню

Как установить шпильки на ваз

Лада 2106 ドリフトオタク › Бортжурнал › Установка колесных шпилек на ВАЗ (Лада).

Доброго времени суток))

Есть много вариантов изготовления колесных шпилек на отечественные машины семейства Лада.
И сегодня Я расскажу Вам о самом простом, недорогом и очень надежном способе)
Нет, это не болты головки ГБЦ 2108, это шпильки полуоси Камаза 4310))

Эти шпильки бывают разной длинны: короткая (№13530231. Белзан, Шпилька М12 L=55 Р1=22х1,25/24х1,25) и длинная (№853312. Белзан, Шпилька М12 L=74 Р1=17х1,25/40х1,25).

Так что выбор длины у Вас есть.

Что касаемо установки:
Частенько на Драйве проскакивает слушок, что эти шпильки могут задевать за элементы тормозной системы (которые находятся за внутренней части ступицы или полуоси), так что Я решил их укоротить прям заподлицо ступицы.
Так же можно использовать фиксатор резьбы, но как показала практика боевых зимних вылазок, даже красный фиксатор временами откручивается((

Большим плюсом данного варианта колесных шпилек является их класс прочности — 12.9
Это можно подтвердить специальной маркировкой в виде треугольника.

Так же хочу отметить, что короткие шпильки (55мм) прекрасно подходят под обычные штампы, а длинные (74мм) более предпочтительней для литья или же ковки.

На этом все) Если у Вас есть вопросы, обращайтесь! С Удовольствием на них отвечу))
Всем Спасибо за внимание!
С Уважение, DkMC008)

Лада 2106 1990, двигатель бензиновый 1.3 л., 63 л. с., задний привод, механическая коробка передач — тюнинг

Машины в продаже

Лада 2106, 1992

Лада 2106, 1983

Лада 2106, 2002

Лада 2106, 1977

Комментарии 14

с такими короткими шпильками рекомендую использовать закрытые гайки-и вид лучше, и засирать не будет резьбу. Дальше, шпильки как у тебя брал себе на передние колеса, для меня показались они сыромятиной относительно болтов гбц. Ну а так, шпильки-это вещь. За длинные е**т менты, а короткие даже не заметят

я себе брал шпильки ГБЦ от классики…

Внимание вопрос. Чем они лучше болтов? Зачем это всё? Езжу с болтами горя не знаю может сейчас побегу шпильки вклеивать

1. простота смены колес. это актуально на соревнованиях, когда очень часто приходиться перекидывать колеса.
2. шпилька прочней, при боковом ударе о бордюр, поребрик, брусвер болты могут рвануть.
3. возможность установки проставок для изменения колеи.
4. ремонтопригодность шпильки куда лучше, так как она вкручена в тело ступицы. сорванная резьба на шпильке, это не сорванная резьба в теле ступицы или полуоси.
5. затяжка на шпильках выше чем на болтах.

грубо говоря, это чисто спортивная доработка.

Спасибо. Пойду вкручу болты обратно). Не раз встречал записи о сорваных шпильках при самой обычной езде.

ну а кто говорит о спокойно езде)) зимний дрифт и тайм атак))

Ну тогда желаю здоровья и долгих лет шпилькам и ступицам.

Внимание вопрос. Чем они лучше болтов? Зачем это всё? Езжу с болтами горя не знаю может сейчас побегу шпильки вклеивать

Вообще шпильки в подавляющем большинстве гораздо актуальнее сугубо ввиду того, что не вытягивают резьбу при стягивании деталей равномернее распределяя усилие, потому на нормальных машинах стоят именно они (но не у меня, увы, я по старинке), а уж откручиваются они уже из-за не соблюдения правил монтажа, равно как и срываются(или же покупают их в каком нить клубтурбо, не в обиду магазину, но именно такие вещи там брать нельзя).
При должном моменте затяжки и целостности колёсных дисков, родная резьба живёт достаточно долго.

Читайте также:  Minecraft как установить новую версию

Со всем согласен. Я тоже по старинке. Если закручивать нормально руками а не пневмоинструментом то с болтами проблем нет. Для гражданской машины достаточно

Да и пневмоинструмент это такая вещь… Проблема лишь в том, что его на многих шм выкручиваются на максимум, когда по сути, должно быть наоборот, после чего же, они должны протягивать болты/гайки динамометрическим ключём, но нет же… Они зачастую даже не наживляют от руки, а сразу фигачат пистолетом против резьбы…

А потом «ой, у вас тут болт плохой, езжайте в сервис… ступицу или полуось менять «. Поэтому я их не пускаю к колесам с гайковертами. Только балонник и руки. И то ободрали диски

Ага!)
Я лишь к колесам допускаю, поднимаю, откручиваю, закручиваю и опускаю-только сам.

Вообще шпильки в подавляющем большинстве гораздо актуальнее сугубо ввиду того, что не вытягивают резьбу при стягивании деталей равномернее распределяя усилие, потому на нормальных машинах стоят именно они (но не у меня, увы, я по старинке), а уж откручиваются они уже из-за не соблюдения правил монтажа, равно как и срываются(или же покупают их в каком нить клубтурбо, не в обиду магазину, но именно такие вещи там брать нельзя).
При должном моменте затяжки и целостности колёсных дисков, родная резьба живёт достаточно долго.

боюсь тебе точно не понравится следующая моя статья))

Источник

Сообщества › ВАЗ: Ремонт и Доработка › Блог › Переход с болтов на шпильки.

«Болты — это решение менеджера, а шпильки — инженера» ©

Часть 1. Выбор
Катаясь на штатном литье, всерьез не задумывался об отказе от колесных болтов в пользу шпилек и гаек, просто не видел в этом смысла. Но после приобретения колес с бо’льшими размером и весом, а также необходимостью удаления направляющих со ступиц, повод для изучения этой темы с последующей реализацией появился.

Шпильки выбирал из небольшого импровизированного списка, составленного после изучения личного опыта людей, столкнувшихся с этим.
• Шпильки М12х40 редуктора переднего моста ВАЗ2121-13532821 — Народ катается и вроде бы не жалуется, но в этом случае меня смутила необходимость укорачивания.
• Шпильки М12х41 колесные ВАЗ21210-3104039-00 — Вариант интересный ввиду его изначального назначения для крепления колес. Отталкивающими факторами стали проблематичность установки, а спереди даже невозможность, и необходимость порчи резьбы в ступице.
• Шпильки из болтов ГБЦ ВАЗ2108-1003271 — Во-первых, тут опять же не обойтись без болгарки. Во-вторых, нет перемычки на резьбе, которая обеспечивала бы дополнительную надежность фиксации шпильки в ступице. Ну а в-третьих, болты эти каленые — кто-то скажет, что они крепче и в некоторой мере этот человек будет прав, но при этом болты всё-таки более хрупкие, то есть они лопаются при повышенных нагрузках, тогда как обычные тянутся. Согласитесь, пускай лучше шпилька вытянется, чем лопнет — на вытянутой ещё можно доехать до места ремонта, а с обломком такой номер уже не пройдёт.
• Шпилька полуоси Камаза 4310 М12х1,25х35 арт.1/35302/31 — По заявлениям выбиравших этот же вариант для этих же целей, никакие доработки не нужны, шпильки подходят идеально. Применение в такой тяжеловесной технике как Камаз также вселяет некоторую веру.

Читайте также:  Как установить полновыдвижные направляющие для ящиков

В итоге, без каких-либо сомнений, приобрёл крайний в списке вариант у официального дилера Камаз в соседнем городе.
Думаю также будет интересным пояснение о том, что для изготовления используется сталь 100 (сталь с пределом прочности на разрыв 980-1176 (100-120) МПа (кг/мм2), шпильки имеют оцинкованное покрытие. На торце шпильки имеется тиснение в форме квадрата, что соответствует классу прочности 10.9 согласно ГОСТ Р 52627-2006, штатные болты имеют тот же класс. Согласно тому же ГОСТу, шпильки/болты даже с классом 8.8 допустимы для крепления колес.

О гайках сначала вообще не думал, все говорили о колесных гайках от Нивы как о идеальном и самом доступном по цене варианте, обладающем заводским качеством. Потому и ориентировался на них с самого начала.

105км/ч возникала вибрация на руле. Проставки для расширения колеи универсальные 4/5*100-114.3, по 3мм в толщину каждая — приобретены для решения проблемы касания резины лонжерона при полном вывороте (Правда ставить не стал).

Часть 2. Пробная установки
Вечером после покупки, как мне казалось полного, комплекта я решил снять переднее колесо, для большей уверенности демонтировать также тормозной диск, и попробовать вкрутить одну из шпилек. И тут меня ожидало первое разочарование…

После провала работ с передней частью, решил перейти к задней для изучения обстановки там — оказалось, что даже без доработок шпильки ни с чем не соприкасаются. Как я не старался оттянуть и приблизить к шпилькам внутренности барабанов, расстояние до шпилек не становилось менее 1-2мм, чего достаточно для беспроблемной езды, хоть и можно укоротить на те же незадействованные 3 витка.

Вкрутив пару шпилек, собрал механизм и попробовал накинуть колесо, чтобы убедиться, что длины шпилек достаточно — в итоге я убедился в достаточности и некотором запасе, дающим навскидку возможность установки проставок для расширения колеи толщиной 3мм. Затем накинул стоковые «КиК Статус М» чтобы убедиться, что декоративному колпаку в центре ничто не помешает — с гайками этими проблем не возникнет, что порадовало.

Когда примерял колесо, вскрылась ещё одна досадная деталь — конус на гайке местами неплотно прилегает к литью… Оказывается, я имел неосторожность приобрести гайки для штампованных стальных дисков. Хорошо хоть стоила каждая всего по 9руб. Как я понял, гайки под литьё идут не от отечественной традиционной Нивы, а от Chevrolet Niva. Опять же, информаторы могли бы и уточнить этот момент, но не стали, вероятно по причинам, описанным несколькими абзацами выше.

Часть 3. Исправление недочетов
Подключив своего главного учителя, дедушку, нашли болгарку. Шпильки поддавались очень не охотно, каждую последующую шпильку приходилось мучить дольше предыдущей. В итоге на девятой шпильке абразивный диск сдался и послал нас с нашей затеей куда подальше — в принципе, 8 укороченных шпилек хватает для передней оси, а сзади они и так встают. Правда, была докуплена ещё одна шпилька для избежания, для кого-то несущественного, дисбаланса на оси вращения.

Читайте также:  Ota update как установить

Особо не поискав, решил сразу взять и симпатичный, и проверенный комплект гаек и парочку ключей к ним у официального представителя Sakura.

Часть 4. Установка
Наконец, дело дошло до установки. Как и прежде, открутил суппорт, подвесив его проволочкой и отодвинув в сторону, и снял тормозной диск. Тщательно обезжирил и посадочные места в ступице, и сами шпильки бензин-калошей. На длинную часть шпильки накрутил две гайки от Нивы, нанёс на резьбу шпильки красный фиксатор резьбы и вкрутил до упора на новое постоянное место пребывания, после чего гайки скрутил. Это повторилось для каждой из четырех шпилек на ступице. Как вкрутил крайнюю, засёк указанные в примечании к фиксатору полчаса.

Как только таймер закончил обратный отсчёт, установил на место тормозные диск и суппорт, вернул на место колесо и перешёл к другой стороне.

Источник

Лада 2108 Проект ArhStyle › Бортжурнал › Установка колесных шпилек

Необходимость в замене болтов на шпильки, возникает: когда хочется поставить проставки (10 или 20 мм) для расширения колеи, применение нестандартного колесного диска (4*100) и просто для удобства замены колеса (повесил диск на шпильки и закручиваешь гайки). Сейчас, кажется, шпильки стали просто модными.

Что потребуется для замены болтов на шпильки:
1. Шпильки
1.1 Покупают готовые)

1.2 сделать самому из болтов ГБЦ 2108

1.3 шпильки от кпп 2108
1.4 шпильки от полуоси Камаза М12х1,25 (общая длина 52мм)

2. Гайки
2.1 Купить гайки от Нивы — дешево и сердито

2.2 Купить гайки от Оки
2.3 Для гурманов продаются цветные гайки (часто китайские)

3. Герметик резьбовой (фиксатор резьбы) или найти сварочник если прихватывать на точки

4. Обезжириватель
5. Проставки при необходимости
6. Метчик (в некоторых случаях)

Я решил сделать шпильки из болтов гбц)

Длина шпилек от 60 до 80 мм, резьба м12х1.25

Обезжириваем шпильки и отверстия под них, наносим герметик (быстро сохнет) и затягиваем методом двух гаек.
В моей ступице одна шпилька так и не хотела вкручиваться — прошелся метчиком, после все на ура)

Гайки покупал от Нивы)

— не забывай резьбу нигролом смазывать, а то выступающая часть шпильки заржавеет и гайка пойдёт вместе со шпилькой
— резьбу намазал графитом, советую)
— удобно накидывать на шпильки диски у которых нет отверстий для направляющих
— 4х100 одевать удобнее
— колесо со шпильками накинул и крути спокойно гайки))
— нива, ока, кольцевики на шпильках))
— если ставить длинные шпильки, то для защиты резьбы можно просто одеть на нее кусок прозрачного шланга

Если есть полезные замечания обязательно добавлю в статью)

Источник

Adblock
detector