Меню

Как установить цель событие

Цели Яндекс Метрики javascript событие – создание и настройка

Сегодня продолжим настраивать цели Яндекс Метрики, а именно javascript событие. Мы создадим данный тип цели в Метрике, вставим его в сайт и настроим. А сперва разберёмся для чего нам нужны такие цели.

Ранее в этой статье: Цели Яндекс Метрики, мы разбирались зачем вообще нужны цели для сайта, рассмотрели типы целей и настроили их.

В этой статье мы подробно рассмотрим цели Яндекс Метрики javascript событие.

Зачем вам нужна цель Яндекс Метрики javascript событие?

Этот тип целей довольно сложен, стоит найти программиста для установки кода на сайт. Данный тип целей зачастую и не нужен. Но бывают моменты, когда без них никак. Есть сайты, где сценарии происходят на одной странице даже для форм подписки, а не как обычно в новой странице. Для таких событий такой тип целей, как посещение страницы, не подойдёт. А значит у нас не будет возможности отследить, кто и по каким запросам и объявлениям воспользовался данной формой или кнопкой на сайте. И мы потеряем возможность улучшить эффективность нашей рекламы или любого другого типа продвижения сайта в интернете.

А ведь нам стоит отслеживать и формы подписки и формы обратного звонка, заказать звонок, JQuery и Java-формы, различные кнопки на сайте. Тип целей javascript событие, подходит тогда, когда нет возможности отследить событие методом – посещение страницы. То есть, если нет смены URL-адреса, то кроме как настройки javascript событие, другого способа отследить посетителей нет.

Довольно часто, на простых сайтах, типа блогов, лендингов и даже интернет-магазинов можно обойтись без настройки цели javascript событие. Но не всегда, иногда такой возможности нет и без настойки цели типа javascript событие, просто никак. Думаю, я достаточно объяснил, зачем нам нужно настраивать цели типа javascript событие.

Для примера, с помощью цели javascript событие можно отслеживать нажатие на кнопку “заказать товар” и только изменив цвет кнопки, можно увеличить конверсию до 10-15%.

Создание цели типа javascript событие

Жмём справа значок шестерёнки серого цвета. Попадаем в настройки целей Метрики.

Жмём “Добавить цель”.

Выбираем тип цели: javascript событие. Вбиваем Название, например кнопка заказать. Вбиваем Идентификатор цели, например zakazat_01.

Стоит уточнить, в качестве идентификатора цели нельзя указывать URL-адрес любой страницы сайта и даже часть URL. Идентификатор цели пишется только латинскими буквами, числами и нижним пробелом.

Всё, цель Метрики javascript событие, мы создали.

Настройка цели типа javascript событие

В Метрике мы всё сделали. Теперь нам нужно установить код javascript события в код сайта в нужном нам месте. Без знания html, не обойтись.

Шаги настройки цели:

Ещё стоит шаг 0 добавить: сохранить предварительно редактируемый файл у себя на компьютере или перенести весь код в другой файл. Чтобы на случай, что сайт откажется показываться, мы сможем восстановить то, что было до правок.

Мы нашли, куда ставить будем наш код. Это может быть тег

Цель будет достигнута, если посетитель пробыл на странице 3 минуты и больше.

Пошаговый процесс вставки кода цели Яндекс Метрики javascript событие в сайт

Теперь нужно разобраться со всеми этими кодами по шагам:

И не забываем проверить работоспособность сайта и проверить в Яндекс Метрике работоспособность настроенной цели, то есть фиксирует ли Метрика данную цель. Имейте ввиду, что мгновенно Метрика не фиксирует цели, иногда нужно подождать около 30 минут.

Вот и всё. Тема сложная, надеюсь понятно объяснил 🙂

Читайте также:  Двигатель на велосипед f80 как установить

Если не можете справиться с настройкой Метрики, обращайтесь. Помогу настроить Метрику, цели Метрики.
Проведу аудит рекламной кампании, проконсультирую по настройке рекламы. Если вам нужно настроить РК в Яндекс Директ, скачайте практическое руководство “Настройка Яндекс Директ пошагово” и настройте РК самостоятельно. Или обращайтесь ко мне, я настрою рекламную кампанию для вас, жмите кнопки ниже.

Хотите получить в своё распоряжение систему привлечения клиентов под ключ?

Вы можете заниматься развитием своего бизнеса, собой, своей семьёй, а продвижение делегировать профессионалу. Так вы сэкономите массу времени и денег, а ваш бизнес будет расти и расширяться.

Если вам интересно расти и расширяться, если вам интересен мой подход, оставьте заявку на стратегический разбор вашей ситуации. После получения вашей заявки я с вами свяжусь, мы обсудим вашу ситуацию, к чему вы хотите прийти и я скажу, помогу ли я вам, как именно и составим план вашего продвижения.

Для этого нажмите кнопку и там заполните форму заявки:

Если хотите научиться настраивать Яндекс.Директ и самому привлекать нужное вам количество клиентов, запишитесь на предварительную консультацию:

Понравилась статья – поделись ею, жми кнопку любимой соцсети — Поделиться.
Получай все статьи и новости сайта в свой Вконтакте, Facebook или на электронную почту — подпишись на статьи сайта (справа).
Поделись своим мнением в комментариях, так статьи будут интереснее и ценней!

Источник

Делаем Метрику проще: заводите важные цели без помощи разработчика

Чтобы отслеживать полезные действия посетителей сайта, обычно не обойтись без помощи разработчика. Например, чтобы завести цель на клик по кнопке, нужно вносить изменения в код страницы. Но далеко не каждый владелец сайта или маркетолог умеет программировать или может заказать такую услугу. И даже если в компании есть разработчик, он не всегда может оперативно помочь с настройкой целей.

Мы в Метрике хотим сделать работу с целями как можно более простой — чтобы специалисты без навыков работы с кодом могли быстро настроить отслеживание важных событий на сайте. Для этого мы сделали новые типы целей — на клик по номеру телефона или по адресу электронной почты, а также на отправку формы. Обращаться к разработчику не понадобится: чтобы такая цель начала собирать статистику, нужно просто добавить её в интерфейсе Метрики.

В чём польза новых типов целей

Посетители, которые заполняют формы, кликают на телефон или почту — это активная, заинтересованная аудитория, которая с высокой вероятностью «дозреет» до покупки. И важно понимать, как именно такие посетители попадают к вам на сайт — находят его в поиске, переходят из соцсетей или кликают по рекламе. Зная, откуда пришли наиболее целевые посетители, вы сможете активнее работать с источниками, которые их приводят. И наоборот — экономить на рекламе, которая не приносит нужных вам посетителей.

А ещё вы сможете добавлять эти цели в отчёты по долгосрочным интересам и по демографии — и понимать, какую именно аудиторию ваше предложение привлекает больше всего. Например, может оказаться, что чаще всего кликают на номер телефона женщины в возрасте от 35 до 44 лет, которые интересуются путешествиями. Лучше зная вашу аудиторию, вы сможете точнее настроить рекламу — и привлекать больше потенциальных клиентов.

Как создать цель на отправку формы и клик по телефону или почте

Для этого откройте вкладку «Цели» в настройках счётчика и добавьте цель нужного типа. Данные начнут собираться сразу после того, как вы сохраните новую цель — не нужно ничего менять в коде сайта. Метрика автоматически начнёт находить нужные клики и записывать их в отчёты.

Читайте также:  Как установить подогреватель тосола на ниву шевроле

Завести по отдельной цели на каждый номер телефона, email или на каждую форму полезно, если, например, посетители сайта могут обращаться в разные отделы — в продажи, в сервис или в отдел по работе с партнёрами.

Вот так выглядит настройка цели на отправку формы — нужно просто кликнуть на нужную форму на сайте

Подробнее о работе с новыми типами целей можно узнать в Справке: клик на телефон, клик на email, отправка формы.

В Метрике есть и другие типы целей, которые позволяют отслеживать самые разные взаимодействия посетителей с вашим сайтом. Например, можно завести цель «Посещение страницы» и указать в ней адрес, на который попадают ваши посетители после оформления заказа — например, https://www.пример.рф/спасибо-за-заказ. Таким образом, вы сможете узнавать, откуда приходили на ваш сайт покупатели, какие ещё товары они просматривали, и на каком этапе оформления заказа у них возникали сложности. Для такой цели также не нужно ничего менять в коде сайта. Подробнее о целях.

Как посмотреть статистику

Чтобы быстро проверить, сколько раз посетители отправляли форму, кликали на номер телефона или на адрес почты, откройте отчёт «Конверсии» (Отчёты => Стандартные => Конверсии) и найдите в нём нужную цель:

А чтобы посмотреть, откуда приходили такие посетители, откройте отчёт «Источники, Сводка» (Отчёты => Стандартные => Источники => Источники, Сводка) и выберите в нём цель на отправку формы или на клик по телефону или email:

Как можно использовать новые типы целей в рекламе

С их помощью можно возвращать на сайт посетителей, которые интересовались вашим предложением, но пока не сделали заказ. Например, в Директе вы можете задать условие ретаргетинга, которое позволит вам показывать рекламу тем, кто кликал на номер телефона, но не совершил покупку.

Чтобы задать такое условие, создайте в Метрике цель на клик по номеру телефона, а в Директе в настройках ретаргетинга выберите Выполнены все условия, нужную цель в Метрике, а затем создайте ещё одно условие — Не выполнено ни одного, и укажите цель, которая соответствует оформлению заказа.

А ещё с помощью новых целей можно оптимизировать рекламу в Директе. Например, можно выбрать оплату не за клики по объявлению, а только за полезное действие — отправку формы, клик по телефону или почте. Помимо этого, можно задать одну из этих целей в качестве ориентира для одной из автоматических стратегий управления рекламой. Это позволит приводить на сайт больше целевой аудитории по более выгодной цене.

Ответы на вопросы

— Зачем вообще делать номер телефона или email кликабельным?

Это позволяет посетителям сразу же вам позвонить или написать— без необходимости вручную копировать номер и вставлять его в приложение для звонков. Чаще всего кликабельными делают номера телефонов в мобильной версии сайта, но это можно сделать и на полной версии — в этом случае по клику на номер телефона некоторые браузеры будут вызывать приложения, позволяющие позвонить прямо с десктопа.

А кликабельные адреса электронной почты бывают удобны посетителям сайтов, которые предлагают товары или услуги для бизнеса. Клик по такому адресу открывает почтовое приложение, и можно сразу начинать писать письмо — например, чтобы запросить подробный прайс-лист.

Чем проще посетителям сайта с вами связаться, тем выше вероятность, что они это сделают.

Читайте также:  Как правильно установить вытяжку над газовым котлом

— Как сделать номер телефона или адрес email кликабельным?

Для этого номер нужно сделать кликабельной ссылкой с адресом вида tel:xxxхxxxxxхх. В коде сайта это может выглядеть, например, так:

Если ваш сайт работает на одном из конструкторов (например, Wix или Tilda), тогда достаточно в редакторе выделить номер телефона, выбрать инструмент «Гиперссылка» и в качестве адреса указать tel:xxxхxxxxxхх.

Если у вас подключен колл-трекинг, вы можете передавать данные о звонках в Метрику. Факт звонка будет показываться в отчётах как обычная цель, которую можно в том числе использовать для ретаргетинга, автостратегий и корректировок ставок в Директе. Чтобы передавать звонки в Метрику, достаточно включить соответствующую настройку в вашей системе колл-трекинга. К Метрике подключены все крупнейшние колл-трекеры.

— Можно ли сделать кликабельным подменный номер телефона для колл-трекинга?

Это возможно, но нужно будет обратиться к вашему колл-трекеру за подробной инструкцией — если допустить ошибку в коде, подмена номера может не сработать.

— Имеет ли смысл настроить цели на клик по телефону и отказаться от колл-трекинга?

Цели на клик по телефону не заменяют колл-трекинг. Они позволяют узнавать источники именно кликов по телефону, а клики иногда могут не приводить к звонку — например, просто потому, что в процессе человек передумал набирать номер. Тем не менее, такие цели станут хорошим подспорьем для тех, кто пока не готов подключать полноценный колл-трекинг — но хотел бы понимать, какая реклама приносит больше посетителей, которые хотят позвонить в компанию.

Если у вас остались вопросы по работе новых целей, напишите нам в службу поддержки или оставьте комментарий ниже. Будем рады помочь!

Источник

Как создать и настроить цель типа «JavaScript-событие» в «Яндекс.Метрике»?

Яндекс.Метрика не нуждается в представлении. Ведь это один из мощнейших инструментов для веб-аналитики. Сам по себе сервис включает в себя множество инструментов для сбора данных, одним из которых являются «Цели».

Цель – это некий сценарий, при успешном прохождении которого поставленная цель считается достигнутой.

Всего на момент написания статьи Яндекс.Метрика содержит в себе 4 типа целей. Это:

Сегодня мы поговорим о JavaScript-событии, в следующих же статьях, по отдельности, рассмотрим остальные типы целей.

Этот тип цели считается достигнутым, когда при определенных условиях (их мы рассмотрим ниже) вызывает специальный код.

Для начала – давайте получим этот код.

1. Зайдите в Яндекс.Метрику.

2. Далее, напротив нужного вам счетчика, нажмите на шестеренку (она вызывает страницу настроек).

3. На открывшейся странице настроек переключитесь на вкладку «Цели» и нажмите на кнопку «Добавить цель».

4. В открывшейся форме выбираете «JavaScript-событие», где вводите название цели и ее идентификатор.

И нажимаете «Добавить цель».

После чего, при успешном создании цели, она появиться в общем списке целей:

Где вы нажимаете «Сохранить». Если этого не произошло – пишите об этом в комментариях.

Теперь нам нужно сохранить номер счетчика (не путайте с номером цели) и идентификатор цели:

Они нам потребуются для уже финальной установки цели на наш сайт.

Во всех случаях мы будем вызывать следующую функцию:

Где «XXXXXX» – как раз номер вашего счетчика, а «TARGET_NAME» – идентификатор цели. А теперь примеры.

Установка цели на форму

Если вы на своем сайте имеете форму без технологии AJAX, то есть в ней присутствует часть похожая на эту:

Источник