Меню

Как установить указатель температуры охлаждающей жидкости на рено дастер

Тема: Индикатор температуры ОЖ двигателя

Опции темы
Поиск по теме
Отображение

Не ищите, нет его в Вашем автомобиле.

Да. Большего дебилизма я ещё не встречал. Я зимой только по рискам и вижу, как и что. С уважением.

Скоро появятся умельцы по установке термометра ОЖ

По моему на Вазах, типа Приоры, Калины и Гранты, тоже не на всех эта функция присутствует и есть уже готовые решения. С уважением.

Дануна, и чо в натуре нет? Ну наверно хотя бы контрольная лампа перегрева ОЖ есть?

Лампа перегрева есть и еще есть стрелочки «переключи передачу выше или ниже»

Найти своих и успокоиться

Грустная музыка лучше выпивки

Я по холостым оборотам двигателя ориентируюсь при прогреве, упали ниже 900 можно ехать, а так да, дебилизм, странная экономия.


Я лично всегда ориентировался по данному прибору. Две палочки, поехал спокойненько, загорелось четыре еду уже как хочу. Да и по чём теперь судить о температуре мотора, печку что ли включать? С уважением.

Господа, вы как вчера родились. Я китайца в 2011 году брал, на нем тоже не было указателя температуры.

Вообще мне непонятно возмущение по поводу отсутствия индикатора температуры в интернетах. А почему никто не кричит про отсутствие амперметра? И в Дастерах его нет.

Уже. В старом знакомом магазине Аламар под Дастер заявлен: Индикатор t* двигателя+диагностика универсальный на липучке для а/м с CAN шиной
Для кого нет денег за 4600-5200руб. взять мультик, можно взять этот индикатор температуры цена 850руб. артикул 313.34 (в середине страницы): http://www.alamar.ru/duster/duster.p. duster&page=54

информация берёт по CAN-шине, через OBD-II разъём Если он подходит под Логан2 то под Дастер2 точно подойдёт.

Читайте также:  Как установить дополнительный монитор к ноутбуку

Источник

Renault Duster Полноприводный Дустер) › Бортжурнал › Вскрытие датчика температуры ОЖ

Всем привет! Попал мне в руки оригинальный ДТОЖ 8200561449 от Дастера 1.6
И решил я посмотреть что там внутри, что бы развеять все мифы с ним связанные.
Берем датчик.

Аккуратно вытаскиваем потроха.

.
Крышка с разъемом уплотнена резиновым кольцом.
Внутри всё в теплопроводной пасте.
Терморезистор, который дает показания на ЭБУ выводной. Его выводы подпаяны к выводам «B1» и «B2» разъема.
Терморезистор, который дает показания на приборку сделан в виде кольца — одной стороной прижат к корпусу, другая сторона через пружинку прижата к выводу «А» разъема. Вокруг пружинки и терморезистора вставлено изоляционное кольцо.

Резьба на датчике М12Х1.5

Измерил сопротивление — при комнатной температуре получилось 2.22 кОм у резистора ЭБУ, и 2.52 кОм у резистора приборки

Вытер резистор от пасты — обозначения на нем нет, кроме розовой точки наверху

А теперь самое главное, из за чего и бывает 99% проблем с данным датчиком! Его корпус сделан не из алюминия (как может показаться на первый взгляд) а из СТАЛИ!

Вот поэтому то и при контакте железной резьбы датчика и алюминиевой резьбы в отверстии под датчик в ГБЦ,
да плюс еще и если антифриз не особо блещет качеством — металл ржавеет, алюминий окисляется и прощай контакт…

Так что если у вас начали глючить показания температуры не приборке — запасайтесь метчиком и плашкой М12Х1.5, смело сливайте антифриз, прогоняйте резьбы в ГБЦ и на датчике, смазывайте резьбу литолом и вкручивайте датчик на место!
Так же еще могу рекомендовать альтернативный вариант — так как корпус металлический, то к нему безо всяких проблем можно припаять провод и соединить его на массу — даже будет еще надежнее!
Даже просто на столе я капнул на корпус каплю кислоты

Читайте также:  Как установить жалюзи тканевые на пластиковые окна видео

и 100 ваттным паяльником залудил корпус (а если делать это на прогретом двигателе, то еще проще будет и быстрее)

Так что у каждой палки есть два конца)) Когда мой датчик начнет нести чушь, именно так я и поступлю — припаяю к корпусу провод и подключу его на массу.
Кстати, можно даже и не паять ничего, а просто прикрутить провод к датчику хомутом или чем то подобным.
Так что как то вот так!
Всем здоровья и поменьше проблем и поломок!

Источник

Renault Duster 2,0 4WD МКПП › Бортжурнал › Индикация температуры

В Дастере с новой приборкой нет индикации температуры охлаждающей жидкости. Чтобы это исправить приобрёл универсальный Индикатор температуры двигателя с функцией диагностики с подключением через диагностический разъём фирмы ЭЛАНГ.

Renault Duster 2015, двигатель бензиновый 2.0 л., 143 л. с., полный привод, механическая коробка передач — электроника

Машины в продаже

Renault Duster, 2014

Renault Duster, 2013

Renault Duster, 2016

Renault Duster, 2020

Комментарии 21

Купил еще не подключал, думаю куда прифигачить

Я в итоге поставил у щитка приборов

А можно адресок, где приобретен сей чудо прибор, а то через неделю буду в ваших краях, а заодно и приобрёл бы))

А можно адресок, где приобретен сей чудо прибор, а то через неделю буду в ваших краях, а заодно и приобрёл бы))

выглядит неплохо) чесна. но вообще б туда дисплей как в тесле размером с ноутбучный

А можно поподробней про девайс.

Показывает температуру ОЖ. Если есть ошибки, то при запуске показывает ее номер.

А зачем Вам t ОЖ в быту?

После поездок во время парковки температура иногда доходит до 100 и включается вентилятор. Если заглушить машину в этот момент — то вентилятор ещё минут 10 будет работать…Поэтому глушу при температуре не более 95град.

Читайте также:  Как установить gameap на vds

Поясните человеку технически не грамотному как Вы, ну будет работать и пусть работает, раз вентилятору полагается.

Я переживаю за АКБ. Живу в городе, поездки 15-20 минут до работы…

Ну проверьте заряд акку. Вентилятор это хилый потребитель Я думаю. Тем более летом.

провода брать надо, а то колхозно как то

Заинтересовал. 700 рублей. С кодами ошибок. Смотрел сайт. Есть вопрос по плате с разъёмами. Она не защищена ничем со стороны перчаточного ящика. Можно поцарапать или замкнуть — замкнуть диагностический разъём.

Теперь в бардачке должен быть порядок 🙂

А выключается сразу? Я сегодня поставил( правда у меня Каптюр 2.0), после выключения зажигания ещё минут пять показывает температуру потом тухнет.

Да, также минут 5 горит, потом тухнет.

Заинтересовал. 700 рублей. С кодами ошибок. Смотрел сайт. Есть вопрос по плате с разъёмами. Она не защищена ничем со стороны перчаточного ящика. Можно поцарапать или замкнуть — замкнуть диагностический разъём.

Я чтобы не замкнуло ничего залил разъём клеем с термопистолета, получилось норм! Но все равно, эланг могли бы и понадежнее сделать разъем, слишком сопливый он прям.

Источник