Меню

Как установить в калину магнитолу 2 din

Лада Калина Универсал Cros$ › Бортжурнал › Замена штатной магнитолы на 2DIN Pioneer (Часть 2)

Приветствую! Как говорил Остап Бендер: «Заседание продолжается!». В общем, пластик задней стенки внутри панели я вырезал, осталось срезать, сточить, выломать, согнуть эти «Уши».

Начал бурную мыслительную деятельность-искал варианты, чем же их подточить, болгарка — самое первое что приходит на ум, но по моим расчетам, она бы не влезла туда ( сейчас я думаю иначе-стоило попробовать ), перекрутил в голове много девайсов ( да же напильник =D ), и выбрал не крупную дрель и абразивные шарошки, стоили они порядка 150р за набор, взял два!

После выбора инструмента и оснастки к нему, я разобрав центральную консоль, вынув магнитолу штатную, примерился дрелью-всё вполне выполнимо, и да же удобно.

Дальше, ничего сложного нет, выбирай наиболее удобную по форме шарошку, и аккуратно, что бы не снять лишнего, или не повредить чего ни будь снимай миллиметр за миллиметром металл.
Вот что получилось:

Дальше постоянная примерка «Пиона», пока он не зайдет между спилиных «ушей». Тут же приходит понимание, что мешает наклонить магнитолу ниже пластиковое «ухо» воздуховода, на которое надета металлическая скоба.

Её так же подточил, убрал скобку. А что делать?-Шоу должно продолжаться =D И опять примерки «пиона».
Нужно сказать, что в комплекте с магнитолой идет только установочный тоннель, крепежных «ушей» нет.
Поездив с тоннелем, который на саморезы по гипсокартону был прикреплен к пластику, ибо болтался там как гвоздь в стакане понял: Так жить нельзя! — ведь мыслей как намертво его там закрепить у меня не было.
Фоток с тоннелем нет ((( но на словах поясню: Тоннель с магнитолой лежали и были прикручены к нижней «полке», а между боковыми и верхней было не малое расстояние, около 1-1.5 см — точно не помню. Кончно, можно было что-то подложить и зафиксировать, но нужен был легкий монтаж и демонтаж в дальнейшем, ведь предстояла установка акустики.
Было решено искать установочные «уши». И в Смоленске я не нашел ничего подходящего. Порыскав в Гугле нашел сайт, там были уши от Хёнда, широченные, они мне понравились. Там же увидел рамку для магнитолки 2DIN, Гранта/Калина2 (это отдельная история) и заказал это всё. Ехали они ко мне из ВЛАДИВОСТОКА (уши только там нашел) =D.
Когда послыка была получена, я занялся сначала крепежными «ушами», начал их дорабатывать, и из двух ушей сделал 4! и доработал, путем примерки и подгонки до нужных размеров.

Читайте также:  Как установить приложение на телевизор самсунг с флешки

И вот, купил нужного размера, «толстые» автомобильные шурупы, подключил и закрепил своего «Пионера».
Вот что вышло :

Начал разбираться что к чему с рамкой. И так уже повелось, что меня и тут ждал неприятный сюрприз: Рамка была на гранту, и на калину подходила — не подходила в общем без «колхоза», там защелки, на которых она должна держаться в тоннеле для магнитолы! Но «Шоу должно продолжаться». Покумекав я отломал защелки, доработал рамку в рамке, путем подгонки, подрезки и СуперКлея, вот так:

Источник

Лада Калина Хэтчбек Thrash › Бортжурнал › 2DIN Магнитола в Калину-1

Самые внимательные могли заметить в прошлых записях, что стоит у меня теперь 2DIN магнитола.

Еще с самого начала, с момента покупки, мечтал об экране в автомобиле, будь то 2DIN магнитола либо планшет. С завистью смотрел на владельцев Калины-2 или Гранты, которые могли без особых заморочек поставить себе любую 2DIN магнитолу.

На драйве полно записей, как люди сами мастерят себе консоли под 2DIN, у самого вроде руки не из Ж… растут, но так как, со стекловолокном и прочим дело никогда не имел, браться не хотелось, вряд ли бы у меня получилось что-нибудь нормальное, а хочется всё таки что-то ближе к заводскому решению.

Консолька была обтянута в алькантару, материал на любителя конечно:

Немного поездив с ней решил, что надо с этим что то делать. Сказано — сделано.
Снял — подлатал — подготовил — покрасил. Вроде ничего так получилась, почти как текстура торпеды. Посмотрим, как покажет себя в эксплуатации.

По установки самой центральной консоли проблем не возникло, центральный воздуховод был заклеен еще давно, по причине его не нужности. Парочку моментов по подгонке всего этого добра и вот она, 2DIN на своем законном месте.

Вместо старой 1DIN магнитолы теперь кармашек

В котором кстати очень удобно хранить телефон или бумажник

Первая известная проблема — магнитола не выключается, т.е постоянно горят часы, что ни есть хорошо.

Читайте также:  Как установить mhl на смартфоне

Поэтому магнитола питаться и обесточиваться будет с кнопки

Звук… звук конечно полный отстой, даже по сравнению с моим предыдущим не самым дорогим Кенвудом. Немного спасает эквалайзер, точнее самого эквалайзера как такого го нет, что тоже занесем в минусы, а звуковые предустановки типа РОК, ПОП и т.д Но звук всё равно говно)) привыкнуть можно.

Еще мне не понравилось что, при выходе в меню, музыка, будь то флешка или радио замолкает, т.е нельзя слушать музыка и лазить в настройках или меню одновременно.

Источник

Лада Калина Хэтчбек Морковка › Бортжурнал › 11. Установка 2din магнитолы (часть 1)

Про динамики в переднюю дверь писал, про антенну писал, а вот что-то про магнитолу не написал, да и фоток мало сделал (наверное потому что не до конца сделал еще), так что прошу не пинать — придется все описывать на словах.

После покупки машины и первого набора пиштяков, стал присматривать магнитолы. Курс доллара неутешительно поднимал цены на магнитолы. Нашел самую дешевую (ибо с деньгами был напряг) в DNS и купил. Звать ее Supra STM-70 и обошлась она мне в 5000 в деревянной валюте. Забегая наперед сразу скажу — лучше бы накинул еще 1000 деревянных и купил вторую MYSTERY MDD-7100, как на моем Эмике. Почему? Да потому что звук на Мистери значительно приятнее (пробовал менять местами), более глубокий, а на Супре вся звуковая гамма как-то смещена в высокие. Да, 13см динамики не умеют басить, но с этой Супрой они еще больше уходят в высокие, ну да ладно, купил так купил, будем ставить.

А начал я с того, что решил переделать питание магнитолы так, чтобы магнитола включалась только вместе с зажиганием. Почему-то в штатной проводке +12 и АСС идут напрямую на пред. Получается, что магнитола включена всегда, а это лишняя нагрузка на аккум, это лишние включения-выключения магнитолы. Мне проще заглушить машину идти по делам, не задумываясь — включена магнитола или нет. Резона включать магнитолу без ключа мне нет.

Для этого я взял синий провод (так заведено на автовазе, что синий провод — это +12 после ключа) с блока управления печкой и прикрутил к нему управляющий провод (АСС) от магнитолы.

Читайте также:  Как установить линукс через wubi

Но вот незадача, перед тем как все скрутить, замотать изолентой и забыть, я решил все это проверить. Все работало пока… пока я не чиркнул этим самым АСС проводом по корпусу магнитолы! Пошел белый дым из магнитолы и я понял что я попал.

Расстроенный я сунул магнитолу под мышку и потопал домой (если честно, то без надежды) смотреть что сгорело. Как показал разбор девайса, мне повезло: всего навсего сгорела дорожка, соединяющая минусовой контакт разъема с корпусом. Запаял дорожку скрепкой и магнитола ожила.

Проводка подготовлена, но что делать с магнитолой? как ее там крепить? В комплекте с магнитолой шла корзина, но как ее там закрепить? Зацепить ее не за что, да и отверстие у нас не прямоугольное. В ближайшей студии по установке автозвука была приобретена переходная рамка, но уж больно тоненькая, да и по приходу домой выяснилось, что отверстие в ней значительно больше размеров моей магнитолы. Дальнейшие поиски в инете выдали неутешительные результат — либо резать свою 1дин рамку, либо использовать эту тонюсенькую.

Решено было сделать следующим образом: вырезать из листа толстой жести подобие рамки с креплением саморезами в штатные места, а уже к этой жестяной рамке прикрутить уголки, на которые будет прикручена магнитола.

После вырезания жестяной рамки-крепежа и установки всего этого комплекта на место выяснилось, что магнитола слишком длинная. Хоть в ней и нет CD, но все равно по глубине магнитола не встает до конца и слегка торчит, упирается в пластик внутри торпеды. Он был срезан, магнитола опустилась ниже, но все равно слегка торчит относительно рамки, а дальше опустить нет возможности — упирается в раму безопасности. Ну да ладно, оставим так, как есть.

На данном этапе пока все так и остановилось, потому что сначала все откладывалось по причине того, что видеокамера шла из Китая, потом ее нужно было подключить (добавлю обзор позже), а потом наступили холода (давно это все было). Как дойдут до нее руки, планирую залить все щели между рамкой и магнитолой (конечно же проложив между ними пару слоев скотча) эпоксидной смолой, выровняю все и покрашу в черный (или же обклею все пленкой как в предыдущей записи).

Источник

Adblock
detector