Меню

Как установить задние дисковые тормоза на гранту

KirillDmitriev › Блог › ЗДТ на ВАЗ

Решил вынести свой ответ на вопрос одного из пользователя насчёт ЗДТ, может кому интересно будет 🙂

есть несколько видов ЗДТ на ВАЗ:

1)поставить обычные передние супорты 2108
+ дешевизна
+ знакомая конструкция с обычными колодками 2108
— придётся делать гидравлический ручник, либо без ручника
— перетормаживание задка, из-за большого диаметра поршня(обязательно настраивать колдун)
— кронштейны продаются свободно

2)тормоза с барабанным тормозом ручника внутри диска, Fenox вроде
ничего сказать про них не могу,
— две пары колодок, как пишут, одни подходят от Оки, вторые от Лачетти

3)тормоза TRW Lucas,
давно и многим знакомые, комплект готовит фирма Дизайн-Сервис с оригинальными супортами TRW Lucas
устанавливались на автомобили VAG
проблем с ними не замечено, кто ставил на ВАЗ ездят на них, пока не продадут авто
+ готовые решения, в том числе для авто с АБС
+ хорошая надежность
+ нет гула, как от супортов TRW Lucas от концерна GM (устанавливаемые на Калину/Гранту Спорт)
+ нет перетормаживания, т.к. изначально супорты для задка
+ троссовый ручник
— импортные колодки от Passat (B5), Golf VI
— без проставки не встают с 14″ штамповкой, задевают

4)всем известные «Дизайн-Сервис«, самые распространённые тормоза среди тюнеров
+ готовые коплекты, в том числе для авто с АБС и разными вариантами дисков
+ обычные колодки 2108
+ существут ремкомплекты
+троссовый ручник
— бывают случаи залипания, проходили испытания в Опытно-Промышленном Производстве, и не прошли испытания
— желательно устанавливать с мощными передними тормозами, т.к. зад будет перетормаживать

5) Тормоза Калина/Гранта Спорт TRW-Lucas
+ нет перетормаживания, поскольку суппорта изначально сделаны для задка с меньшим диаметром поршня
+ троссовый ручник
+ хорошая надежность при хорошем обслуживании
— импортные колодки
— нет комплектующих
(если импортные комплектующие можно заказать через магазины иномарочных запчастей, то такие вещи как троссы ручника, оси ступиц, кожухи и кронштейны заводом не поставляются, завод предлагает только менять балку в сборе)
— гул от колодок при сырой погоде
(носит массовый характер как среди владельцев Лады Спорт, так и среди владельцев автомобилей GM)
(Примечание: по личному опыту из всех попробованных колодок меньше всех гудят LPR)
— высокая цена балки в сборе

Читайте также:  Как установить скин на майнкрафт чтобы его все видели на сервере

6) Darbis
относительно новый комплект на рынке Тольятти, поскольку у нас и составляют готовые комплекты Lucas и Дизайн-Сервис и потребности в других нет, но всё же.
+ есть комплекты с АБС
+ более низкая цена

7) АСТ Автоспорттехника
Также новый комплект на тольяттинском рынке, ничего не скажу,

Если у кого есть отзыв по продукции Дарбис и АСТ и другим продуктам тоже, пишите.

Дополняю по отзывам владельцев:
— «Вектор, он же торнадо имеет в поршне пластиковый червяк, по которому зажимается ручник. Посему крайне не рекомендуется передвигаться на ручнике с этими тормозами, только стояночный тормоз.»

Источник

Лада Гранта › Бортжурнал › Подробная инструкция по установке тормозных дисков на Гранту

Знаю что есть инфа по установке, но не полная и не до конца понятная, а также видел людей в сервисе которые за такую простую работу отдают деньги, может им понадобится эта информация! Если умеешь менять диски на переднем приводе (ПП), поставь лайк и листай дальше, спасибо!👍🏼🚘

Выворачиваем колесо на максимум в сторону, влево или вправо, зависит с какого колеса начали установку. Добрались до суппорта, зачищаем болты. На фото отверткой показаны болты, отгибаем железную «юбку» и отворачиваем ключом на 13 и придерживаем ключом на 17

Сняли суппорт и на старом диске, и на старых колодках отжимаем поршень

Далее снимаем скобу (в которой стоят колодки)

Диск снялся с помощью резиново молотка, у вас могут возникнуть трудности со снятием, лайфхак в конце!

Далее в обратном порядке, болты направляющих, скобы и диска окунул в отработку, чтобы в дальнейшем легче было открутить, можно использовать другие смазки

Колодки были ТИИР 260, стали ТИИР 295

Читайте также:  Как установить приложение яндекс транспорт на компьютер

Теперь про лайфхак (понадобиться помощник), так как диски закисают и очень сильно, чтобы не мучаться и не колотить молотком, снимаем колесо и отворачиваем два болта диска (головкой на 7), все остальное на своём месте, под колёса кидаем противооткаты (в моем случае это были обрезки половых досок), заводим машину и на первую скорость, рывками отпускаем сцепление пока не сорвёт диск, помощник нужен чтобы следил чтобы его сорвало и не повело домкрат, далее по инструкции (если есть возможность лучше морду вывесить, чтобы оба колеса были на весу)

Источник

Установка задних дисковых тормозов LUCAS на Ладу Гранту

Наконец-то дошли руки до написания записи в бортовой журнал! В этом посту я напишу про установку задних дисковых тормозов на основе LUCAS. Собственно мой мануал по установке, которого я не нашел в коробке с ЗДТ. Поехали!

Для установки потребовалось: ЗДТ и ступица под ABS. Данный KIT ЗДТ предназначен для установки на Ладу Гранту => всё входит в комплект (кроме ступицы под ABS).

1. Снимаем колесо и барабанные тормоза (инструкцию вы запросто найдете в интернете).
2. При помощи ключа и гидравлического домкрата я открутил гайку ступицы (иначе я не смог, ибо сидела намертво).
3. Благодаря съёмнику, демонтировал ступицу.
4. Снимаем трос ручного тормоза.
5. Откручиваем болты крепления барабанного тормоза и снимаем пружины колодок.
6. Для снятия датчика ABS необходима головка TORX.
Получилось как-то так.
7. Далее устанавливаем и скручиваем комплектующие в следующем порядке: втулка ступицы, защитная пластина, пластина ЗДТ.
8. Устанавливаем датчик ABS.
Датчик пришлось ставить через несколько шайб, т.к. корпус датчика (примерно 1 мм.) терся об ступицу.
9. Закрепляем трос ручного тормоза через скобы, идущие в комплекте (заранее сняв автомобиль с ручного тормоза).
10. Устанавливаем «ушко» троса ручного тормоза.
Обратите внимание, если «ушко» троса ручного тормоза вы не можете вдеть, не нужно расслаблять ручник при помощи регулировочных гаек, просто открутите болт на суппорте (который фиксирует ножку и переставьте её чуть ближе).
11. Прикручиваем скобу суппорта.
Тут пришлось шаманить 🙂 Дело в том, что данные суппорта немного с AUDI, а предприятие, которое переделывает и комплектует ЗДТ на ВАЗ немного схалтурили и не допилили скобы. Получилось так, что тормозной диск трется об скобу и всё. Проблема решается болгаркой. Просто допилил то, что не допилили на предприятии.

Читайте также:  Как установить код на сейф standers

ДО:

ПОСЛЕ:

Спилить пришлось буквально 1,5 мм. Если вы столкнулись с такой же ситуацией, ни в коем случае не подкладывайте шайбы и не спиливайте основание скобы! Иначе суппорт может стать не ровно! Следуйте моей рекомендации!

12. Устанавливаем колодки и прикрепляем сам суппорт.
13. Заменяем тормозные трубки на те, которые идут в комплекте с ЗДТ.
14. Собственно и весть процесс установки ЗДТ на Гранту.
Итого: ЗДТ (11500 руб.) + ступица под ABS (3420 руб.). = 14920 руб.

В ближайшей из своих статей я расскажу об ощущениях после установки ЗДТ! Ссылку прикреплю здесь! Всем удачи!

16 июля 2015 — 6193 просмотров Комментарии

Источник