Меню

Как установить защиту заднего бампера на уаз патриот

Снятие заднего бампера УАЗ Патриот, установка его защиты

Так же как и передний бампер, на внедорожнике УАЗ Патриот имеется и задний, который имеет аналогичные функции. Основной функцией, конечно же, является защита кузова автомобиля от различных негативных воздействий и влияний. Но помимо этого, бампер также служит для демпфирования ударов автомобиля о другие транспортные средства. Защита кузова и прочих деталей, стоимость ремонта которых порой достигает заоблачных цен также входит в одну из многих функций заднего бампера.

Так выглядит стандартный УАЗ Патриот

Без заднего бампера, конечно же, работа автомобиля и двигателя возможна, но его отсутствие повлияет на внедорожник УАЗ Патриот в целом. Таким образом, рассмотрим основные вопросы, интересующие автовладельцев знаменитого внедорожника Ульяновского завода УАЗ Патриот. Рассмотрим, что же собой представляет задний бампер, как он извлекается для проведения ремонта или же с целью его замены. И самое важное, рассмотрим, как же установить на него защиту, чтобы снизить риск его повреждения.

Конструкция заднего бампера на УАЗ Патриот

Задний бампер на внедорожнике УАЗ Патриот состоит преимущественно из трех основных частей: пластиковой накладки, виброгасителя и стального основания, которым и фиксируется изделие к кузову.

Пластиковая накладка преимущественно изготавливается из полипропилена- материала, который обладает следующими положительными свойствами:

Деталь снятая с авто

Таким образом, применение этого материала для бамперов автомобилей стало настоящим прорывом, так как до этого момента эти изделия изготавливались из пластмассы или еще ранее железа. Но устройства из железа – это отдельный вопрос, к которому еще вернемся.

Виброгаситель представляет собой пенополистирольные прокладки на соединении между накладкой и стальной рамой.

Как передний, так и задний бампер относится к устройствам, которые чаще всего подвергаются повреждением, особенно это актуально для такого автомобиля, как внедорожник УАЗ Патриот. Ездить с треснувшим или разбитым изделием на таком автомобиле не эстетично и некрасиво, поэтому каждый владелец внедорожника сталкивался с такой ситуацией, в результате чего требуется снятие бампера. Поэтому рассмотрим, как осуществляется процесс снятия изделия с внедорожника УАЗ Патриот и важные моменты этой процедуры.

Стандартный бампер на УАЗ Патриот

Демонтаж

Снятие изделия с автомобиля УАЗ Патриот начинается с убеждения наличия следующего инструмента:

Снятие начинается с отвинчивания четырех болтов, которыми крепится изделие к раме внедорожника. Расположены эти 4 болта с левой и с правой стороны. Если болты взялись коррозией, то для этого случая понадобится WD-40.

После отвинчивания болтов с обеих сторон можно снять бампер в комплекте с накладкой и стальной рамой. Но на этом процесс снятия не закончен, так как теперь необходимо отделить накладку от рамы:

Деталь готовая к установке

Резиновая накладка держится восемью фиксаторами, которые нужно утопить в конструкцию.

По окончании работ установка деталей осуществляется в последовательности обратной снятию.

Читайте также:  Как установить яндекс на смартфоне на главную страницу

Один из вариантов защиты

Монтаж защиты

Защита заднего бампера необходима для предохранения данного изделия от различного рода повреждений. Решить эту проблему можно также с помощью установки новой детали, сделанной из стали. Но изготовление стальных бамперов является трудоемким процессом, не смотря даже на то, что данная деталь будет служить вечно.

Установив стальной бампер, осуществляется дополнительная нагрузка на автомобиль, что не рекомендуется делать, без дополнительной подготовки авто.

Поэтому мы рассмотрим процесс установки такого элемента, как защита. Представляет собой защита изделия две стальные изогнутые трубки, окрашенные преимущественно в серебряный цвет для выделения. Можно сделать защиту своими руками, но для этого потребуется приложить усилия, чтобы с точностью до миллиметра сделать две изогнутые трубки.

Защита заводского производства обойдется в 6-8 тысяч рублей, которая окупит себя рано или поздно. Итак, защита устанавливается в следующем порядке:

Перед затягиванием болтов и гаек необходимо отрегулировать положение защиты.

Защита установлена и внедорожник готов к новым приключениям.

Установка не представляет собой никаких сложностей и может быть выполнена автовладельцем в домашних условиях. На видео вы можете просмотреть детальный процесс монтажа защиты.
На этом этапе мы рассмотрели все популярные вопросы о заднем бампере, поэтому желаю успешных завершений любых проводимых работ.

Источник

УАЗ Patriot «Кубаноид» › Бортжурнал › Уаз Дао №2. Силовая защита заднего бампера

Цель была — создать максимально простую силовую защиту, способную выдерживать вес машины. Получилась такая конструкция:

И пара «художественных» фото):

К сожалению, фоток процесса не сделал, и сейчас попытаюсь объяснить всё текстом и на уже готовом и установленном изделии…
Основа — два уголока (6см и 5 см) подходящей длины, вложенные друг в друга (меньший в больший). У меньшего уголка по длине спилен угол, чтобы он точно вошёл в большой, т.к. изнутри у такого проката угол скруглённый. Далее, по длине небольшими участками с промежутками уголки сварены воедино. Так варить нужно чтобы наш бутерброд не повело — сначала прихватываем точками по всей длине, потом уже делаем швы. В принципе можно было проварить и без пропусков, но не вижу в этом особого смысла. Торцы уголков сварил непрерывным швом в последнюю очередь.
Теперь крепление.
Сразу было ясно, что крепить надо к штатным буксирным проушинам. Для этого были куплены 2 толстых уголка примерно 10/10 см каждая сторона, с уже готовыми дырками. Толщина металла

6мм. Это было давно в Леруа, сейчас там эти штуки стоят неоправданно дорого — стоит поискать в других местах. Уголки нам не нужны, нужны 4 пластины с дырками под болты М12, которыми мы стянем петли с двух сторон, причём как минимум один болт должен пройти внутри петли. Уголки я распилил, получил 4 пластины. Потом примерка — пластины с болтами устанавливаются на проушины, примерка уголка. В моих пластинах также были дырки и под меньшие болты — М8, которые я также использовал для крепления балки. Вот несколько крупных фото места крепления:

Читайте также:  Как установить мод пак грин теч

Теперь про выхлопную трубу. Т.к. крепление у нас получилось точно над выхлопной, то первые поездки с новой конструкцией были омрачены звуком стучащей о новую балку выхлопной трубы. Стал думать, что сделать. Как специально, у меня порвалась одна из подушек крепления трубы к раме — повертев в руках эту деталь, понял, что это именно то, что надо — резинка, с двух сторон к которой приклеены пластины с резьбовыми шпильками. Разрезав такую подушку на 2 части, получаем 2 маленьких отбойника, и крепим их с помощью штатных шпилек к пластине над выхлопной:

Получилось то, что надо. Тишина, и труба целее будет.

Теперь про проушины. Закрепил их на резьбовое соединение. Но т.к. внутри балки находится штатный бампер, пилить который мне показалось неэстетично, то нужно петли прикрепить снизу балки. Получилось так:

Т.е. каждый ус петли обхвачен крепёжной петлёй поменьше, которая через дырки в балке прикручена туда, где есть место между балкой и бампером поставить 2 гайки

В общем, это всё. На мой взгляд, конструкция удачная. Лёгкая, прочная, выдерживает подъём джеком и хорошо защищает бампер. Много раз бился ей о камни, висел на ней, несколько раз поднимал за неё. Пока эксплуатация недостатков не выявила, хотя, может один и есть — артикуляция выхлопной системы на подвеске несколько ограничена, хотя проблем с ней в этой связи пока не выявлено.

PS
Раз уж речь зашла про задний бампер:

UPD
Специально по поводу комментов про то, что что-то там «не выдержит даже подъёма хайджеком» и т.п. бреда, я конечно понимаю, что человеку, не державшему в руках ничего тяжелее компьютерной мышки всегда виднее и доказывать что-то бесполезно, но всё же:

Источник

Как снять задний бампер УАЗ Патриот

Задний бампер УАЗ Патриот защищает кузов от повреждений. Он демпфирует удары при столкновении с другими транспортными средствами или незамеченными препятствиями. Для замены и ремонта деталь снимают.

Конструкция заднего бампера на УАЗ Патриот

Узел состоит из 3 основных деталей: металлического каркаса, боковых пластиковых накладок, виброгасителя. На нем установлены отражатели, резиновая накладка подножки.

Как снять задний бампер и брызговик УАЗ Патриот

Для демонтажа готовят инструмент: трещотку с торцевой головкой на 14 мм, ключи на 8 и 10 мм.

Прежде чем начать откручивать гайки и болты, их очищают от грязи, ржавчины металлической щеткой, сбрызгивают WD-40 или аналогичным препаратом.

Откручивают 4 болта, которыми бампер крепится к раме. Они расположены по 2 с каждой стороны. Когда болты откручены, изделие легко снимается. Остается разобрать его на детали. Сначала отделяется накладка:

Читайте также:  Как установить камеру во дворе многоквартирного дома

Отражатели крепятся к накладкам гайками, которые находятся внутри изделий. Их выворачивают, снимают катафоты.

Чтобы извлечь резиновую накладку подножки, выворачивают 2 винта, которыми она зафиксирована на стальной части бампера. Дальше извлекают втулки. У резиновой накладки есть 8 фиксаторов. Их смазывают мыльным раствором, надавливают отверткой, утапливают в отверстия. Теперь деталь снимают, изделие готово к ремонту.

Демонтаж брызговика возможен после снятия бампера. Пользуются торцевой головкой на 10 мм с воротком. Болты (по 2 на каждом брызговике) очищают от грязи, ржавчины, обрабатывают средством WD-40. Выворачивают, снимают брызговики.

Покраска и установка

Покраска бампера со временем приходит в негодность, особенно на внутренней поверхности. На внешней случаются сколы, царапины. Отремонтировать небольшие повреждения можно самостоятельно.

Краску с лаком подбирают у колориста. Если невозможно приехать на машине, в качестве образца снимают лючок безобака. Покупают все необходимое для работы:

Старая краска и ржавчина с металлического каркаса снимаются болгаркой с жесткой насадкой-рюмкой. Там, где невозможно подступиться, — вручную наждачкой. Оставшиеся следы ржавчины выводят преобразователем. Вмятины обрабатывают наждачкой, наносят шпаклевку, выравнивают. Обезжиривают, покрывают металликом в 2 слоя, затем акриловым лаком. Полируют, выводят вровень с остальной поверхностью. Внутреннюю поверхность бампера покрывают грунтовкой, чтобы не ржавела.

На пластиковых накладках старую краску не оставляют, хотя появляется соблазн только обновить поверхность. Заводское покрытие может отторгать новый слой, вступать с ним в реакцию, все вспучивается. Требуется полностью содрать старую краску, обработать поверхности, обезжирить. Покраску наносят по такой же технологии, что и на металл.

Монтаж защиты

Более мощная, чем бампер, защита предохраняет его и автомобиль от повреждений при сильных ударах. При движении задним ходом, по бездорожью из-за ограниченного обзора всегда есть вероятность повредить машину. Можно установить вместо заводского бампера толстый стальной. Он прослужит вечность, но изготовление трудное. Кроме того, увеличивается нагрузка на кузов автомобиля.

Альтернативный вариант — защита. Это 2 трубки из стали, изогнутые по конфигурации кузова. Окрашивают преимущественно в серебряный цвет, чтобы деталь выделялась. Некоторые умельцы делают своими руками, но требуется ювелирная точность, чтобы полностью одинаково согнуть 2 трубы. Заводская защита стоит 6-8 тыс. руб., но затраты оправдают себя.

Монтаж проводится в такой последовательности:

Перед затягиванием крепления регулируют размещение защиты.

Источник

Adblock
detector