Меню

Линзовые фары как установить

Зачем устанавливать линзы в фары и как это сделать?

Фары с линзами становятся все более популярными. Они функциональнее по сравнению с традиционной оптикой. Выглядят элегантно и престижно. Развитие технологий значительно удешевило их стоимость. Линзовая оптика перестала быть достоянием только люксовых автомобилей, хорошо зарекомендовав себя при установке на недорогие модели и став элементом тюнинга.

Разновидности линз

Линзовая фара – принципиально новый вид автомобильной оптики. Линза в фаре многократно усиливает свет, формирующийся на незначительной площади отражателя. Благодаря особенностям конструкции отражаемый свет лампы собирается в единый пучок внутри фары и перенаправляется в линзу, которая проецирует направленный луч света на дорожное полотно. Такая оптика обеспечивает отличную светоотдачу и сфокусированный световой поток.

Преимущества линзовых фар:

Все более популярными становятся фары с линзами

Разновидности линзовых световых приборов для автомобилей

Выделяют 4 основные группы:

Особенности выбора

Чтобы сделать правильный выбор при установке линз в фары, необходимо понимать, в чем заключается разница между ними.

Отличительные особенности обычных линз и билинз:

Правила использования:

При установке линз в фары необходимо сделать правильный выбор

Как установить линзы в фары своими руками

Линзовые световые приборы значительно улучшают ближний свет и качество дальнего света. Возможна установка как в штатные фары, так и в «неродные». Решившись на самостоятельную установку линзованного прибора, стоит здраво оценить свои возможности. Потребуются базовые технические навыки, сноровка, аккуратность и знание конструкции автомобильных фар.

Подготовительные процессы

Эта часть работы не относится к сложным. Важно соблюдать инструкцию к автомобилю и производить все операции поэтапно:

Точность и внимательность требуется, чтобы собрать и монтировать фару

Процесс сборки и установки фары

Чтобы собрать и монтировать фару требуется точность и внимательность.

После всех подготовительных работ приступают к выполнению следующих операций:

Настройка линз

Настройка и регулировка света фар необходимы для безопасности на дороге. Даже минимальные отклонения могут искажать поток света, ослепляя участников движения.

Для настройки понадобятся:

Для безопасности на дороге необходимы настройка и регулировка света фар

Последовательность действий для регулировки линз:

Пример: Предположим, что линзы расположены на высоте 35 см от поверхности земли, а расстояние от центральной оси автомобиля до линз – 75 см. После всех манипуляций горизонтальная линия на стене располагается на высоте 30 см от земли, а проведенные к ней перпендикуляры в 75 см от проведенной в начале вертикальной оси.

Заключение

Линзовые фары значительно улучшают качество освещения и повышают уровень безопасности на дорогах в ночное время. Но только при правильной установке и настройке. В случае сомнений целесообразно обратиться к мастерам и произвести монтаж и регулировку фар в автосервисе.

Источник

Сообщества › Тюнинг Оптики › Блог › LED линзы (установка в обычную фару)

Установка линз в фару без спец инструмента и приспособлений своими руками, улучшение света фар, LED линзы.

Метки: led, линзы, led линзы, установка линз, настройка линз

Комментарии 74

Судя по тому как этот «герметик» отлепился от фольги так же «крепко» он и стекло будет держать.
Лучше сразу хорошо сделать чем потом переделывать, отмывать и вычищать битум. Шнурок бутилового герметика 1000руб стоит, его как минимум на две машины хватит. Просто столько работы проделано и будет очень неприятно если из-за экономии 500руб придется еще раз разбирать
По мне или хорошо делать или никак!

Читайте также:  Как установить мобильное приложение одноклассники

Отличное видео!
Долго ломал голову, как выставить линзу. Парни, спасибо!

Народ подскажите пожалуйста, если гибдд остановит могут что либо предъявить или нет за подобное?

100% поддерживаю. налепят колхоза и потом страдают другие участники движения

Тогда нахуахуа этот пост🤔
Это типа тест дуролома как у машинистов😁

Не нужно всех под одну гребенку(
у меня на всех машинах штатный ксенон, а он как известно на прульных машинах бьет по встречке так вот чтоб исправить и улучшить свет я поставил биксеноновые линзы. И никаких омывателей и автокорректоров на этих машинах не было с конвеера

покажи хоть на одной прульной машине до 2006года линзы и омыватель на штатном ксеноне!
вот мои две со штатным ксеноном и ни на одной даже по каталогу нет омывателя, а на исте даже автокорректор не предусмотрен конструктивно
www.drive2.ru/r/toyota/ist/544018563288006762/

А где там штатный ксенон? Там по заводу галоген идёт и оптика без линз!😆🤦‍♂️

оптика без линз и в ней штатный ксенон с лампой d2r специально для рефлекторной оптики, а в линзованной фаре стоит d2s, d4s итд

покажи хоть на одной прульной машине до 2006года линзы и омыватель на штатном ксеноне!
вот мои две со штатным ксеноном и ни на одной даже по каталогу нет омывателя, а на исте даже автокорректор не предусмотрен конструктивно
www.drive2.ru/r/toyota/ist/544018563288006762/

Технический регламент для автомобилей для Европы предусматривает обязательное наличие сабжей. Пруль после первого же ТО должен быть завернут на изменение стг в обратную сторону, как минимум. А если на то пошло, существует ксенон D5S, который пониженной мощности и не комплектуется ничем из перечисленного. Тоже самое с некоторыми авто со светодиодными фарами. Омыватель и корректор ставятся при двух условиях:
1. Достигнут лимит светового потока для этого
2. Рынок импорта требует этого
Ни одна машина в нормальной стране не пересечет границу, если не соответствует требуемым нормам безопасности этого государства. Россия не в счет, конечно же.

речь шла не про госты, а про то что многие ставят линзы как раз для того чтобы не слепить встречку! да и по факту лично мне омыватель нафик не нужен, снег в наших краях редкость, а фары, стекла и зеркала я переодически мою лучше любого омывателя)

Одно дело поставить линзы, настроить их, следить за частотой фар и опускать фары при загрузке кормы. Другое — поставить хрен пойми что, хрен пойми как, ездить с грязными фарами и светить ими на луну. Вот для вторых отдельный котёл в аду)))

Читайте также:  Как установить фаркоп на соболь

Ксенон ставился не только в линзы с завода. Есть и рефлекторные фары с ксеноном.

Источник

LISSAlisa › Блог › Что надо знать, для грамотной установки линз в обычные фары

В данной статье постараюсь рассказать немного о приобретенном опыте, что бы заранее предостеречь вас от ошибок, и при этом подробно рассказать о некоторых нюансах, которые необходимо знать еще до того, как вы решитесь покупать что-либо и устанавливать в фары. Принцип на разных автомобилях не особо отличается, и потому можно сказать что все универсально, или около того.

Выбор би-оптики
На текущий момент источниками света для авто являются: галоген, ксенон и светодиоды. Для хорошего освещения — необходимо выбирать исключительно оригинальную и фирменную оптику, что бы в конечном итоге не разочароваться в полученном результате, потраченных силах, времени и деньгах.

Что бы я могла посоветовать? Из Bi-Led выбор особо не велик:
— BILED Alpha-5 (65 klx)
— BILED Koito Optima (45 klx)
— BiLED Optima Premium ProSeries 3 (40 klx)

сама из списка предпочла бы первый вариант, в плане цена/качество

В случае Xenon-a, я бы выбрала штатную Hella, например от BMW X5 (80 klx). Так как он будет раза в 2 мощнее тех же BiLED модулей, что я перечислила выше, но найти его проблематично. Свечение будет желтым, что положительно для любых погодных условий и хорошо воспринимается глазом.
Вообще в этом плане, всегда нужно подходить разумно к выбору светового спектора.
Про Китайский дешевый ксенон — могу сказать сразу, что он будет на ровне, а то и хуже светодиодных би-линз, а если «повезет», то еще и хуже плюсового галогена.

В случае с галогеном (плюсовые лампы — 33 klx+), выбора гораздо больше, так как можно выбрать из различных линз и ламп. Я же отдаю свое предпочтение:
— Hella
— Valeo-H9
— Които-Т
и само собой с плюсовым лампам от OSRAM/Philips/Bosch/GE.

* цифры измерений в килолюксах условные, и найдены на различных каналах YouTube-а

Если говорить только о линзах, то опять же мне нравятся Hella 60, тем более есть варианты с IR-фильтром, для установки в фару, а так же и для внешней установки в качестве ПТФ, люстры и тд. У них отражатели живут очень долго, так как они изначально заточены под галоген и имеют дополнительный защитный слой, и цена на мой взгляд соответствует качеству.

Промежуточный вывод
На мой взгляд светодиоды конечно развиваются, но они пока не конкуренты старому и доброму ксенону. С точки зрения законодательства — ксенон запрещен, если автомобиль не оснащался заводом изготовителем. И потому, если переживаете за права — его лучше не ставить, ну или узаконить его установку.
В случае если ставить би-лед оптику, вероятность того что инспектор подумает что это ксенон — ниже, но шансы лишиться прав уже 50х50. Да и с точки зрения дождя, снега — билед уступает опять же ксенону, поменять что-то внутри не так просто, кристалы отдельно не продают, и само собой так же как и ксенон подвержены деградации (15-30% яркости за год). В то время как ксеноновые и галогеновые лампы в линзах меняются без проблем на новые.

Читайте также:  Abd драйвера android как установить на виндовс 7

Установка
— Первая и самая большая ошибка — это переходники. Для установки обязательно надо использовать резьбовые крепление на шпильках внутри отражателя. В противном случае линза будет трястись, а глаза очень быстро будут уставать.
— В случае каких-то светодиодов (ангельские глазки, полосы дхо и тд) — устанавливать стабилизатор тока, иначе светодиоды быстро деградируют.
— Все дополнительные провода вывести отдельно, через новое отверстие с обязательной герметизацией.
— Герметизировать платы (в термоусадку, уплотняя торцы резиновой мастикой).
— Проверить до установки линзы и стекла, что линия ближнего света би-линзы рассекает по центру яркое пятно в сравнении с дальним. Бывает что шторка установлена не верно и крадет свет ближнего света, даже в дорогих светодиодных модулях (к заводской оптике это не относится).
— Доработать шторку таким образом, что бы свет шел от бампера, а шторка была на том уровне, что бы не давала синюю линию засветки.
— В случае использования галогена обязательно поставить IR Filter — тепловой фильтр для фар/линз (не относится к ксенону и билед оптике), иначе галоген со временем расплавит оргстекло (особенно в непогоду)

Сборка
— Не жалеть герметика при установке стекла, иначе фары будут потеть, если где-то останется щель
— Если у вас фары китайские/реплика, то хотя бы стекла нужно заменить на заводские-оригинальные
— Перед тем как закрыть фару — обязательно очистить стекло от копоти мягкой полировочной губкой под водой, и протереть новой микрофиброй
— Аккуратно отнестись к барашку регулировки горизонтальной плоскости, иначе можно сорвать
— Учитывать то, что резиновая крышка фары должна быть плотно прижата патроном, для герметизации
— Полировка стекла после установки, и возможно даже бронирование, для долгосрочного результата
— И да, желательно покрасить маску в черный цвет
— Настроить фары именно на сервисе, так как у них есть все необходимое для регулировки. Иначе будете слепить.

Заключение
Варианты с установкой светодиодов и ксенона в рефлекторную оптику я даже рассматривать не хочу и не буду, так как обычная фара, для подобных ламп не предназначена, и получить четкую СТГ и не слепить встречку — просто невозможно.

В итоге: есть повод задуматься, так как качественный свет и тюнинг — вещи не дешевые, и есть множество подводных камней, которые частично описала выше.
В среднем цена за качественный на выходе продукт — запросто может доходить до 1 тыс долларов, а то и выше. Решать только Вам.

Источник

Adblock
detector