Меню

Память сидений ленд крузер 100 как настроить

Elsheep-Team

Автомобиль — легенда. Вдвойне интересен тем, что куплен со смешным для Крузака пробегом в 170 тысяч и сейчас обретет вторую жизнь. Владелец хочет передвигаться на подводную охоту (владелец — начинающий подвох :)) в комфорте. Поэтому ставим сидения от БМВ. Но в этот раз — сидения от X5. Они чуть проще чем сидения от F01 , но и дешевле. Сидения со всеми элеткрическими приводами (как и у F01) , но без вентиляции , а только с подогревом и памятью. Все это — реализуем.

Плюс — полная шумоизоляция, новая магнитола (а там , глядишь и нормальный звук) . Возможно сделаем «спальник» . Это такая конструкция, о которой мечтают все любители активного отдыха ненавидящие палатки

цвет сидений сложно описать. Мы это назвали — цвет старого уставшего слона. Новые сидения, что встанут на место штатных мы будем перешивать в эко-кожу , которую подберем в этот цвет

в багажнике — гирлянды. Праздник каждый день 🙂

состояние машины , конечно — огонь!

все просто и брутально. Вместо штатной балалайки скоро появится новая нормальная магнитола

Источник

Так ли неубиваема «Сотка»? Выбираем подержанный Toyota Land Cruiser 100

Как и в случае с LC Prado при выборе топового внедорожника Toyota нужно учитывать все косвенные факторы его имиджа в России. А именно повышенную угоняемость, популярность в криминальных кругах и достаточное количество ввезенных из-за границы «серых» экземпляров. Кроме того, большая часть TLC 100 сегодня имеет чудовищные пробеги (свыше 350, а то и вовсе свыше 500 тыс.км), которые, конечно, подтверждают легенду о небывалой выносливости внедорожника, однако новому хозяину от этого будет не легче, поскольку масса агрегатов давно выкатала свой ресурс и требует замены.

Итак, Toyota Land Cruiser 100 появился на рынке в далеком 1998 году, так что первые экземпляры сегодня перешагнули 20-летний рубеж. При этом даже они в силу российских мифов, легенд и преданий, а также безмерного преклонения перед маркой Toyota российских автомобилистов стоят не меньше полумиллиона рублей. Причем это самые дешевые экземпляры, рассматривать которые мы бы не стали. Приличные хотя бы на вид версии начинаются от 800 тыс. рублей, а варианты хоть с какими-то гарантиями начинаются уже от миллиона.

Кстати, обратим внимание, что отделы Trade-in официальных дилеров, несмотря на хорошую ликвидность внедорожников Toyota LC, связываться и с «Сотками», и с «Прадо» не торопятся: через официальные сети проходит всего около 10-15% предложений на вторичном рынке.

В 2002 году Land Cruiser 100 пережил рестайлинг, а в 2005 еще одно косметическое обновление. В 2007 модель сошла с конвейера, уступив место новому поколению с индексом «200».

В России флагман Toyota встречается всего с двумя моторами: рядной дизельной «шестеркой» и могучим бензиновым V8. Стоит иметь ввиду, что у внедорожника была специальная утилитарная версия с индексом «105» (фактически это прошлый Land Cruiser 80, накрытый кузовом от LC100), которая часто использовалась для спецзадач. Например, такие «Круйзеры» служили в армии, полиции, ООН и много где еще. А на вторичном рынке их часто покупали как основу для внедорожного тюнинга.

«Сто пятый» отличается распашными задними дверями, часто некрашеными черными бамперами, простыми комплектациями вплоть до ручных стеклоподъемников, дефорсированным дизельным мотором, а также бензиновым двигателем 4.5 с механическими коробками передач.

Базовым для Land Cruiser 100 служил рядный 6-цилиндровый дизель объемом 4.2 литра серии 1HD. Мотор имел несколько модификаций, самой распространенной из которых была топ-версия мощностью 204 лошадиные силы. Двигатель не в пример надежнее своего 3.0-литрового «коллеги» на Prado, однако также имеет ряд нюансов.

Читайте также:  Tp link wireless usb adapter как настроить

В первую очередь, стоит помнить, что мотор имеет ременной привод ГРМ, который требует замены каждые 100 000 км, а с учетом возраста машины, менять его стоит не позже 80 000 км. Про качественное топливо и масло (замена не реже каждых 10 000 км) в очередной раз говорить не будем — это само собой.

Двигатель критично относится к чистоте воздушного и топливного фильтра, что отражается нестабильной работой агрегата. Кроме того, каждые 40-50 тыс.км необходимо регулировать клапана. Игнорирование процедуры приведет к разрушению системы их привода и печальным последствиям для мотора.

Особого внимания требует и система охлаждения, которая остужает не только сам двигатель, но и его турбину. Любая неисправность в системе приводит к перегреву наддува и его поломке, которая сказывается и на моторе.

Повышенный расход масла — первый намек на приближающийся капремонт. Если замена маслосъемных колпачков не поможет, готовьтесь к большим тратам.

Самым распространенным двигателем для Land Cruiser 100 остается чугунный бензиновый V8 4.7 серии 2UZ мощностью 235 лошадиных сил. Двигатель действительно имеет впечатляющую надежность и ресурс свыше 500 тыс.км, само собой, при должном уходе.

Опять же, особенностью мотора является ременной привод ГРМ, который на возрастной машине нужно менять каждые 70-80 тыс.км. Причем работа требует аккуратности из-за хрупкого натяжителя. Также как и на дизеле, бензиновый V8 требует обязательной регулировки клапанов каждые 40-50 тыс. км. Удивительно, но все остальные неисправности двигателя могут возникнуть только с непутевыми владельцами, которые игнорируют профилактическое обслуживание машины. Основной контроль связан с топливной и охлаждающей системами, а также со всевозможными датчиками, которые выходят из строя по причине их физического износа (в частности, контактов) или повреждения.

На Toyota Land Cruiser 100 устанавливалась как механическая, так и автоматическая коробка передач, но до России ввиду статуса машины официально добрались только автоматы. «Механики» сегодня встречаются как раз на «бюджетных» Cruiser 105.

До 2002 года на внедорожник устанавливался 4-ступенчатый автомат от прошлого поколения LC80, а потом его заменила новая пятидиапазонная трансмиссия. Особых технических проблем ни с одной коробкой не выявлено.

«Механика» почти вечная и при регулярной профилактике ходит до полумиллиона километров. Сцепление при равномерной эксплуатации ходит до 200 тыс. км.

Надежность автоматов зависит от режима эксплуатации. Toyota Land Cruiser 100 нередко использовались и как суровые покорители бездорожья, и как скоростные машины сопровождения «босса», что пагубным образом сказывалось на состоянии коробок передач. Старый автомат более ресурсный, пробег нового заявлен на уровне 250 тыс.км, а на первых экземплярах встречались проблемы переключений на высших передачах. Оба требуют регулярной замены масла (не реже каждых 60 тыс.км) и не любят перегревов.

Что касается полного привода, то у TLC100 он постоянный, с понижающей передачей и межосевой блокировкой. Карданы требуют шприцевания на каждом ТО, а масло в раздатке стоит менять не реже 40-50 тыс.км. Как и у Prado встречаются проблемы с электронным приводом трансмиссии. Что касается остальных частей, то их состояние, само собой, опять зависит от режима эксплуатации. Причем недостатком будет являться как регулярное использование на бездорожье, так и полное его игнорирование.

Например, от старости и бездействия могут ржаветь и закисать различные механизмы привода. Первые экземпляры «Сотки» имели проблемы с передним редуктором. Любители больших внедорожных колес вдвое сокращают ресурс крестовин. Остальные элементы страдают, как правило, от физических повреждений при езде по бездорожью.

Читайте также:  23 net телевидение как настроить

Элементы подвески и рулевого управления LC100 в среднем спокойно ходят свыше 100 тыс. км, опять же, при условии аккуратной эксплуатации. Амортизаторы выдерживают свыше 150 тыс.км. Единственной проблемой может стать гидроподвеска TEMS на топ-комплектациях «Круйзера». Время и бездорожье убивают датчики положения кузова, магистрали, проводку и прочие элементы. Гидросистема и система питания подвески требуют регулярного обслуживания.

К слабым системам можно отнести тормоза. Регулярные прострелы на мощном, но тяжелом внедорожнике, быстро перегревают механизмы, что приводит к ведению дисков и дальнейшей поломке элементов системы. Нередко на «Крузаках» можно встретить тюнинговые тормоза, что косвенно является признаком машины сопровождения — от таких экземпляров лучше отказаться.

Toyota Land Cruiser 100 имеет средний уровень коррозийной стойкости, что сильно зависит от повреждения ЛКП. В основном ржавчина появляется на кромках дверей и капота, закисает замок багажника.

Кроме того, стоит избегать версий, пригнанных с Ближнего Востока, так называемых «арабов», которые вообще не имели защиты. Проблемой может стать и идентификация агрегатных номеров — их сохранность стоит проверять сразу. Например, VIN-номер держится на заклепках, а его дубликат появился только в 2005 году, и то на наклейке.

О главной проблеме Toyota Land Cruiser 100 часто пишут сами хозяева в объявлениях: «Желающим купить «новый Крузак» за миллион просьба не звонить». Собственно, этими словами все сказано. Самому молодому экземпляру сегодня исполнилось 12 лет, а основному количеству вариантов от 15 до 20 лет. Даже при изначальной супернадежности узлов усталость металла и физический износ никто отменить не в силах. Пробеги сегодня достигают 350-500 тыс км, а история многих «Крузаков» вызывает вопросы.

Так или иначе, а задавшись целью найти достойные экземпляры можно. Кроме того, к сегодняшнему дню на рынке полно неоригинальных запчастей, а многие агрегаты научились восстанавливать. Приоритет стоит отдавать бензиновым вариантам и машинам, купленным новыми в России. Любителям олдскула и сурового бездорожья стоит поискать «живые» экземпляры LC105 — иногда их покупали просто как самый дешевый «Круйзер» и не эксплуатировали в экстремальных режимах.

А вот всевозможных джиперов, внедорожников, пригнанных из-за рубежа, а также Land Cruiser, стоявших на учете на юрлице, лучше избегать.

Источник

Lexus LX -=Имперский Крейсер=- › Logbook › Не работала память сидений и опускание зеркал.

Сразу после покупки я заметил что не работает память сидений и опускание зеркал при движении назад. В последствии оказалось что так думал только я, «крейсер» же считал иначе и просто не хотел сразу раскрывать все свои фишки.

Я перелопатил кучу тем на форуме, хотел уже разбирать обшивку и смотреть проводку, но наткнулся на пару интересных моментов, возможно кому-то они помогут.

Тут все реально оказалось слишком просто… Мануала у меня от машины не было, отсюда и проблема.

Автоматическое опускание дверей при езде задним ходом происходит только если рычаг управления приводом зеркал находится либо в положении L, либо в R. Не посередине!
Переключил, все заработало:)

У меня при нажатии кнопок не было никакой реакции, даже писка.

Как правило это может быть по двум причинам, либо проводка, либо просто скидывали клемму с аккумулятора и не обучили сидение.

В моем случае проблема решилась обучением сидения.

1.Выходим из авто
2. Двигаем сидение до упора вперёд и ждём ещё 3-4 сек., не отпуская кнопку.
3. Двигаем сидение до упора назад и ждём ещё 3-4 сек., не отпуская кнопку.
4. Садимся, настраиваем все под себя.
5. Нажимаем одновременно SET и 1, звучит сигнал, все готово. Память сохранена.

Читайте также:  Как настроить дуплексный фильтр

ВАЖНО! Память сидений работает только когда рычаг АКПП стоит на паркинге.

Теперь всё работает, как с завода! Всем удачи на дорогах и надёжных коней!

Источник



2.8 Память положений сидений, рулевого колеса и наружных зеркал

Память положений сидений, рулевого колеса и наружных зеркал

Управление находится в дверях.

1 — Кнопка памяти
2 — Позиционный переключатель

При помощи кнопок памяти производится запись в память индивидуально выбранных положений сидений.

Со стороны водителя дополнительно к положению сиденья в память записываются положения рулевого колеса и наружных зеркал заднего вида.

Для максимально 3-х ключей около сиденья водителя имеются соответственно 3 ячейки памяти. Функцию записи в память в зависимости от ключа можно выключать и включать (см. «SETTING KEY-DEPENDENT» (УСТАНОВКИ — В ЗАВИСИМОСТИ ОТ КЛЮЧА), Раздел Многофункциональное рулевое колесо, универсальный дисплей).

Запись в память

Ключ в выключателе зажигания находится в положении 1 или 2, или открыта соответствующая дверь.

Сиденье установите в требуемое положение. Для данного положения сиденья водителя дополнительно произведите регулировку положений рулевого колеса и наружных зеркал заднего вида.

(Регулировка положения наружных зеркал заднего вида рассмотрена в Разделе Рулевое колесо, зеркала заднего вида).

(Регулировка положения рулевого колеса рассмотрена в Разделе Рулевое колесо, зеркала заднего вида).

Позиционный переключатель (2) поверните до требуемой ячейки памяти.

Нажмите и отпустите кнопку памяти (1) и в течение 3 секунд удерживайте нажатым позиционный переключатель (2).

Вызов из памяти

Позиционный переключатель (2) поверните до требуемой ячейки памяти и нажмите его.

Из соображений безопасности процесс регулировки положения сразу же прерывается, если позиционная кнопка отпускается.

Из положения для лежания сначала следует поднять вверх спинку сиденья, а затем вызвать положение из памяти. В противном случае сиденья могут быть повреждены.

Источник

Land Cruiser 100 и память положения руля

Приветствую, коллеги!
LC 100 (2006), установлена Е90.
При автозапуске не выезжает руль, при мягкой посадке после того как вставишь ключ в замок, руль также не выезжает. Приходится глушить и заводить снова. Имитацию наличия ключа в замке не делал, т.к. в этом случае руль выезжает в момент автозапуска (этот вариант не устраивает).
А я хочу добиться следующего: завели с АЗ, сняли с охраны, вставили ключ в замок, нажали тормоз для переключения селектора АКПП -> руль опустился.
Изначально был уверен, что если сесть в заведенный с АЗ автомобиль и нажать кнопку памяти (сидений, руля и т.д.) на водительской двери, то руль опустится в рабочее положение (были мысли посылать импульс доп. каналом в эту кнопку при нажатии на педаль тормоза. Но, к сожалению, кнопки памяти на двери остаются неактивными до глушения — ручного запуска двигателя.
Быть может, есть у кого-нибудь наработки? Или идеи?

Ответы 2

Надо найти откуда руль берет сигнал на отпускание, и туда каналом, может все таки от ключа в замке ? Загнуть канал и имитацию сделать, при условии снятия с охраны.

Ремень безопасности водителя в свободном состоянии или защелкнут (когда в авто нет никого)? Питание должно быть на кнопках памяти, да и работать они должны когда авто заводите. Все это точно завязано с наличием ключа и ремнем на сидении водителя.

Источник