Меню

Pioneer bz 998 китайский как подключить

Toyota Mark II project One. › Бортжурнал › Подключение 2DIN магнитолы Pioneer SPH-DA240BT

Всем привет. В первой записи БЖ я писал, что проблемы с автозвуком будут решаться в два этапа, а именно:
1. Установка устраивающей меня по ТТХ магнитолы, нужно обеспечить машину хотя бы какой то музыкой.
2. Замена штатной акустики, шумоизоляция, полноценная сборка качественной аудиосистемы.

Теперь более подробно о первом пункте.

При покупке машины в ней стояла старенькая Pioneer DEH-6010MP, функционал которой меня в корне не устраивал. В стоке, магнитола на марке крепится на двух металлических рамках, которые имеют свою уникальную геометрию, ввиду того что сама центральная панель слегка развернута лицом к водителю. И когда я впервые вскрыл эту самую консоль, я малость прифигел от увиденного. Это были криво сваренные из обычных металлических пластинок рамки, с не менее кривыми отверстиями под крепеж 😂 В дальнейшем, первая примерка нового ГУ ожидаемо потерпела фиаско, и были заказаны родные рамки.

Центральная консоль. Больная тема 90 кузова. Была в плачевном состоянии, целых креплений было ровно ноль, но каким то чудом она продолжала очень плотно сидеть на своем месте. Панель климата так же была лишена креплений, была намертво припаяна к центральной консоли (😱). 1din кармашек, который закрывал свободный слот в окошке для магнитолы, крепился точно таким же варварским способом. Очевидно, что сама консоль тоже идёт под замену.
Теперь по питанию магнитолы. Обнажив передок своего салона, я бросился изучать фишки идущие к косе магнитолы. Обе фишки были переделаны под ISO стандарт. В целом, все было штатно, за исключением питающих проводов, они шли напрямую от АКБ (+BATT / +ACC), через отдельный пред, что само по себе было плюсом, т.к. не привязывало работу будущей магнитолы к замку зажигания. Но при этом всплывала другая проблема, и об этом ниже.
Купив новое ГУ, я все подключил и оставил машину на ночь, понадеялся «на авось» и не замерил токи утечки (старая магнитола ведь не сажала АКБ, может и с этой прокатит, подумал я). На утро я не смог завести тачку. Зарядив аккум, собрал схему ещё раз, замерил токи утечки цэшкой, они составили 0.5 А (😱😱). Быстро осознав, что так жить нельзя, я отключил ГУ, и начал думать о вариантах решения данной проблемы. Выхода было два:
1. Запитывать ГУ от ключа зажигания, привет сток.
2. Ставить кнопку / тумблер на разрыв провода +ACC.
Второй вариант давал больше функционала, но уж больно не хотелось колхозить и внедрять в пластик салона лишние элементы, которых там быть не должно. Остановился я в итоге на варианте с кнопкой, после чего начал думать, как реализовать данный вариант с соблюдением поставленных мною же условий. На консоли АКПП есть три заглушки, в которые по умолчанию ставятся кнопки с режимом работы коробки, TRC и т.д. В моем случае была только кнопка PWR / ECT / NORM, два слота были свободны. Имея некоторый запас заглушек, было решено внедрять кнопку управления ГУ именно туда. Несмотря на то, что мне удалось вполне успешно приделать двухпозиционный тумблер ASW-07D-2 к одной из заглушек, ощущение «колхозности» происходящих изменений меня никак не покидало 😂
И тут я вспомнил про замечательную кнопку TRC OFF. А что если ее использовать в качестве кнопки, замыкающей цепь? Вариант очень даже годный, выглядит эргономично, но есть очередное «НО»! Эта кнопка без фиксации. Нажав ее, цепь будет замкнута до тех пор, пока я держу на ней палец. Ребенку дали конфету и тут же ее отобрали, именно так я себя чувствовал в этот момент 😂 Смахнув с глаз скупую мужскую слезу, я принялся шерстить форумы, где и была найдена замечательная штуковина, под названием импульсное реле. Вот оно, решение моей проблемы. Принцип действия прост: Основное питание магнитолы коммутируется через импульсное реле, в свою очередь, сигнал о переключении на релюху приходит посредством нажатия кнопки без фиксации. Зарубежных релюх я так и не нашел, из доступных вариантов попалось реле задних противотуманок 21.3777MS, от ВАЗ-2110

Читайте также:  Как подключить ide ноутбучный жесткий диск

Источник

Инструкция по подключению китайской магнитолы

В самом начале нашей статьи определимся с понятием «китайские магнитолы», для того чтобы не возвращаться к нему впоследствии. Итак. На сегодняшний день вся аудио- и видеоэлектроника всеобще известных мировых брендов, предназначенная к установке в легковом и большегрузном автотранспорте, производится на вынесенных на территорию Китая производствах одноименных компаний. Таким образом, говоря Пионер, Сони и тому подобные названия, мы автоматически подразумеваем продукцию, выпущенную в КНР.

Схема

Китайские проигрыватели для легковых автомобилей

Следует отметить, что весь производственный цикл по сборке такого вида оборудования происходит в полном соответствии с требованиями компаний-правообладательниц брендов, что гарантирует высокое качество заявленной торговой маркой.

Существует ряд автомагнитол, которые позиционируются как родные, китайские товары. Но при ближайшем рассмотрении, это зачастую оказываются все те же Кенвуды, Пролоджи и так далее, в слегка видоизмененной форме. Кстати, весьма хорошего качества. По той причине, что китайские разработчики не утруждают себя техническим изменениями приборов, ограничиваясь, как мы уже сказали, изменением дизайна.

Третьим вариантом китайских проигрывателей можно назвать гаджеты непонятной марки и производства. От таких магнитол следует держаться подальше, так как, кроме неприятностей и потраченных впустую денег (несмотря на низкую цену), они вам ничего не принесут.

Резюмируя наше вступление, скажем. Большая часть присутствующего на современном рынке звуковоспроизводящего оборудования по своей природе является китайским, но разработанным и сертифицированным по общемировым стандартам известными компаниями. Соответственно процесс установки, подключения и эксплуатации этих гаджетов, а также дополнительно подключаемого оборудования единообразен (по моделям). И ничем не отличается от техники европейской (американской, японской) сборки (есть ли она вообще?).

Подключение 2 din через разъем ISO

Схема подключения китайской магнитолы типоразмера 2 din подробно описана в прилагаемой к ней эксплуатационной инструкции от производителя. Для облегчения монтажных работ на задней панели проигрывателя, как правило, находится необходимая маркировка всех узлов и соединений. В основном трудности у сталкивающихся впервые с установкой штатной или нестандартной магнитолы автолюбителей вызывает правильное присоединение электропроводки авто к приемнику.

Читайте также:  Как подключить ходовые огни фиат альбеа

Все работы по подключению автомагнитолы производятся через разъем ISO, который состоит из двух штекерных коробок – А и В (каждая содержит восемь контактных соединений) или одной объединенной коробки, где А — штекер силовых подключений магнитолы, В — отвечает за автомобильную акустику.

Стандартная схема подключения по проводам (распиновка) выглядит следующим образом.

Подключая автомагнитолу, очень важно не перепутать контактные группы проводов. Так как именно от них зависит качество звучания вашего оборудования. А зачастую и сохранность самой аппаратуры.

Камера заднего вида

О полезности данного оборудования нет необходимости рассказывать. Камера заднего вида является неоценимым помощником для начинающих автолюбителей, которые, как правило, испытывают трудности при совершении парковочных действий.

По видам (месту и способу) установки различают несколько типов обзорных камер заднего вида:

В качестве примера используем универсальную проводную камеру и китайскую магнитолу формата 2 din.

Выбираем место установки. Рамка номера, ручка багажного отсека и т.д. В салоне, за задним стеклом камеру располагать не рекомендуется.

Осуществляем прокладку соединяющего камеру и ГО кабеля. Провод пятиметровой длины входит в комплект устройства.

Подсоединяем камеру к питанию. В роли источника выступает любой из фонарей заднего хода. Обязательно используем предохранитель в этой цепи.

Подключаем через тюльпан (разъем) камеру к проигрывателю. Для этого предназначается отдельный выход. В случае его отсутствия устройство присоединяется через вход «видео».

Производим настройку картинки и расположения камеры.

Мультируль

Под таким названием подразумевается подключение китайской магнитолы к рулю автомобиля. То есть обеспечивается возможность управления штатным проигрывателем непосредственно с рулевого колеса.

Для осуществления данного подключения понадобятся:

Сразу оговоримся, процесс подключения мультимедийной системы и ее адаптация с мультирулем – процесс не то чтобы сложный, но кропотливый и требующий определенных навыков. Объясняется это тем, что очень часто распиновка такого подключения у автомагнитолы и рулевого колеса не совпадают, хоть и прописаны в инструкциях. И поэтому советуем по возможности обратиться в специализированный центр, занимающийся такого рода установками.

Читайте также:  Как подключить унитаз если стояк сбоку

Источник

Автомагнитолы pioneer китайского производства: характеристики и особенности

Автомагнитолы pioneer китайские

В последнее время среди отечественных автомобилистов создался некий ажиотаж вокруг китайских автомагнитол, в частности особую популярность завоевали автомагнитолы пионер китайского производства. Данное обстоятельство объясняется довольно таки просто – отличное качество выпускаемой продукции, отменный функционал и сравнительно низкая цена являются достаточно вескими аргументами при выборе автомобильной магнитолы.

Необходимость приобретения

Что является одним из важнейших факторов современного автомобиля?

Согласитесь, технические характеристики большинства современных автомобилей находятся практически на одном уровне (естественно среди своих «одноклассников») и большим «табуном лошадей» под капотом уже ни кого не удивишь. Перед инженерами автомобилестроения возник резонный вопрос – чем привлечь покупателя?
И тут же находится такой же резонный ответ, на первый план выходит такой новый показатель как комфортность. Ну, а так как современный человек все больше и больше времени проводит в своем автомобиле (при простоях в пробках, путешествуя, да и просто проезжая сумасшедшее количество километров совершая бытовые поездки), то кондиционер и удобное сиденье не могут предоставить водителю максимальную комфортность не имея в своем комплекте такой позиции как автомобильная магнитола.
Именно поэтому к выбору данного параметра следует подойти весьма ответственно:

Китайские pioneer автомагнитолы

Преимущества

Среди автолюбителей до сих пор бытует устоявшееся мнение, что все сделанное в Китае обязательно ширпотреб и откровенная подделка. Вынужден их разочаровать — автомагнитола пионер китайского производства это точно такая же модель что и выпущенная на головном предприятии, разница только лишь в цене, которая сильно снижается за счет значительной экономии средств задействованных в производственном процессе (более дешевое производство, близость производственных ресурсов и т. д.).
К слову сказать, что если для примера взять чисто китайские модели, то они не только нисколько не уступают мировым брендам по надежности, функционалу, компактности и дизайну, но по отдельным характеристикам они даже превосходят своих именитых соперников. Какие же преимущества скрывают автомагнитолы пионер китайского производства?

Китайские pioneer автомагнитолы

Надеюсь, данная статья помогла вам решить вопрос о приобретении автомагнитолы пионер китайского производства. Подойдите к выбору магнитолы со всей ответственностью, ведь вам придется проводить вместе с ней значительную часть вашей жизни.
Так же не стоит упускать из виду тот факт, что китайские автомагнитолы pioneer существенно отличаются как по своей стоимости (от пары тысяч рублей до бесконечности), так и по своей функциональности. Предела развития в этом направлении просто не существует, можно приобрести как простую магнитолу, так и целый центр мультимедиа с возможностью подключения дополнительного оборудования.

Источник