Меню

Rome 2 total war potestas ultima ratio как установить

Potestas Ultima Ratio Том 2

Установка модификаций в Stellaris (Ст.

Пять стран, за которые обязательно ст.

Советы по началу игры за гуннов в Tot.

Пять стран, за которые обязательно ст.

Руководство по Europa Universalis IV.

Игровое руководство по EUROPA UNIVERS.

Установка и подключение модов в TW:At.

Внутренняя политика в Total War: Attila

Список модов на Europa Universalis IV

Europa Universalis IV: Стратегия за К.

Shogun 2:Fall of the samurai

Все дополнения к Rome II

Руководство по Europa Universalis IV.

Игровое руководство по EUROPA UNIVERS.

Total War: Attila: Экономика и Торговля

Игровое руководство по EUROPA UNIVERS.

Europa Universalis IV: Стратегия за В.

Дипломатия в Total War: Rome II

Кризис в Кремле. Гайд по основам игры.

Кризис в Кремле. Гайд по основам игры.

Описание всех анчей (Свиты персонажей.

Гражданская война в Total War: Rome II

Кризис в Кремле. Гайд по основам игры.

Войска (юниты) в Total War: Attila

Обзор модификацииr Third Age Total Wa.

Обзор Age of Empires II: HD edition

Как сэкономить на покупке игр и как п.

Восточная Римская империя в Total War.

Советы по XCOM 2

Недокументированные возможности и пол.

Установить мод с SKYMODS на игру Hear.

Разгром США в Кризисе в Кремле

Экономика в Кризисе в Кремле

Кризис в Кремле. Гайд по основам игры.

Тутор по export_descr_unit.txt в Med.

Список модов на Crusader Kings II

Создаем идеальный флот через конструк.

Ударная конница в Total War: Rome II

Добавление нового юнита в Rome Total War

Гайд по вестготам в Total War: Attila

Total war: Attila: Агенты

Булатная Сталь 3.1? Прорыв или откат?

Руководство по Europa Universalis IV.

Total War:Attila: Чудеса света

Редактирование черт характера персона.

Религия в Total War: Attila

Авторы: SWAT, division7x

1.Создан новый АОР,введено около тысячи новых юнитов,все они распределены по регионам найма,привязаны к технологиям и имеют свое место в игре.
— Переделан внешний вид воинов,принцип найма и технологии всем фракциям в игре.

Проделано еще очень много работы касающейся разных аспектов игры,перечислять их нет смысла.
Основным предметом изменений была римская фракция.Риму введено больше всего новых юнитов,изменены порядок,название и смысл технологий.

Об основных изменениях предыдущих версий мода, можно узнать Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
В моде использованы элементы чужих работ.Огромная благодарность авторам. Подробнее Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Инструкция по установке мода и все проблемы связанные с установкой находятся/обсуждаем Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Карточка Приват
5168 7574 1400 3949 Виталий
Для донатов в рублях.
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Так же помощь можно положить просто на сим карту:
+380 66 290 89 33
Особая благодарность за финансовую помощь проекту в приобретении новой видеокарты!:
Apolinaris,GryBlack d_lucifer, SergioGR, Crusader90, ales85, Кот, Chepastogo91, Fulm1nata, oboroten, Palpatin,Varus PrimaRinatus,Брат Тамплиер,Воевода,lasturkos,OPTSION,Azazellos,agnez,faber_avgust

Файл P_U_R_SW_submod_VS_Rome_movie,кто использует для игры против Рима,заменить обязательно!
Файл P_U_R_SW_submod_Font_G_movie из архива с фиксом ставится исключительно по желанию.
В архиве файлы минимодов устанавливаемых выборочно и по желанию.

Внимание! Настоятельно не рекомендую ставить какие либо сторонние моды,или минимоды в игру совместно с Potestas Ultima Ratio mod vers SW.

Основные изменения версии 4.6:

Файлы P_U_R_SW_submod_VS_Rome_movie и P_U_R_SW_submod_People_of_Rome_mod из архива P.U.R_SW_submods_gameplay менять обязательно!

Примечание.
Для тех у кого в кампании «рулит» Карфаген,напоминаю,для игры за все другие фракции в игре,файл P_U_R_SW_submod_VS_Rome_movie обязателен к установке!

Команда PUA (2d division7x,CAI&BAI nnn900,модели S.W.A.T,тесты Flavius)
предлагает новый проект на игру RomeII TW,мод Potestas Ultima Ratio.

POTESTAS ULTIMA RATIO.
Описание мода:
Автор SWAT:

1.Создан новый АОР,введено около тысячи новых юнитов,все они распределены по регионам найма,привязаны к технологиям и имеют свое место в игре.
— Переделан внешний вид воинов,принцип найма и технологии всем фракциям в игре.

Проделано еще очень много работы касающейся разных аспектов игры,перечислять их нет смысла.
Основным предметом изменений была римская фракция.Риму введено больше всего новых юнитов,изменены порядок,название и смысл технологий.

В моде использованы элементы чужих работ.Огромная благодарность авторам:

-Убраны лишние сообщения у советника в бою.Теперь он оповещает только о нападении и гибели генерала.
-Увеличено количество фортификационных сооружений прочность баррикады увеличена.Теперь ее тяжелее сломать,легче сжечь.
-Полностью изменены линейки войск мятежникам карфагена,сиракуз,эллинов,латинянам.Больше 40 новых юнита.
-Добавлено 3 новых эдикта (1 на экономику,2 на милитаризацию и флот)Для всех фракций их количество и направленность отличаются.
-Изменены параметры получаемой прибыли за ход для основных фракций и культур.
-Много разных бонусов и штрафов для фракций за различные действия в кампании.
-Увеличено значение получаемых лычек.Теперь каждый новый уровень,дает больше бонуса к атаке,защите,морали.
-Увеличены бонусы за звезды генералам.
-Изменения на тактике касаемо усталости,морали,правил различных параметров боя.
-Усилены Карфаген и этрусски,Египет,Македония.
-Полностью переделана линейка войск у Галатии.Изменены основные цвета фракции,эмблем,значков,баннеров.

Добавлено больше 400 новых юнитов.Новые технологии Риму.Новые панели фракциям,загрузочные экраны,иконки,новые символы фракциям,цвета фракций,названия,имена юнитам,описания.И многое другое.

Второй патч на версию мода Potestas Ultima Ratio mod vers SW_v1.1.2
1.Исправлены,добавлены иконки юнитам.
2.Добавлены трейты многим фракциям в игре.
3.Добавлена еда аравийским,африканским,и некоторым другим группам фракций.
4.Осадная техника у всех кроме греков и Рима сведена до минимума, не больше 1-3 единицы на каждый вид артиллерии.
5.Убраны разрывные снаряды.
6.Некоторым минорам добавлены деньги(прибыль на каждый ход.)
7.Исправлено исчезновение текста в меню выбора фракций,добавлены и изменены описания фракциям.
8.Египту добавлен поздний юнит Легионеры Клеопатры.
9.Поправлен баланс по юнитам Карфагена,Царских скифов и остальных.
10.Сделана новая карта мира для окна дипломатии.
11.Новые иконки фракциям.
12.Много новых панелей меню для разных фракций,всевозможные кнопочки и панельки разбиты по доминантным цветам фракций.И многое другое по графическому оформлению мода.
13.Сделано больше 50 новых лоадскринов.
14.Исправлен приоритет найма для карфагена и восточных фракций.Больше ИИ не должен комплектовать армии по большей мере стрелками метателями.
15.Ослаблены все дротики и луки в игре,как по доспехам так и по не бронированным войскам.
16.Убран зум камеры в бою,теперь эта опция идет сабмодом по желанию.
Обновление версии 1.1.2
1.Исправлен общественный порядок.Теперь будет меньше волнений и недовольства,в основном касающихся культурных и религиозных различий.
2.Улучшены дип.отношения всех со всеми.Что стимулирует торговлю.
3.Откорректирован принцип найма ИИ.Теперь он нанимает везде, за все фракции сбалансированные,разносоставные армии.
4.Поправлены некоторые юниты.
5.Исправлены конфликты файлов мода в лаунчере.
6.Поправлены загрузочные экраны.
7.Добавлен найм арты тем фракциям у кого его не было.
8.Усилен карфаген,в том числе его начальные юниты.

1.Флот.
а)Всем ключевым фракциям в игре сделаны отдельные морские юниты,всего 50 штук.
б)Есть линейка апгрейдов юнитов.
в)Введена новая нация моряков античности финикийцы.Это основная линейка юнитов у Финикийских колоний,частично карфагена,присутсвуют у греков,государств Диадохов.
г)Для римской.линейки морских юнитов построена цепочка апгрейдов с привязкой по периодам.Ранний,свои моряки,наемники греки и союзники италики.Период Августа,здесь согласно истории основной костяк флота это наемные греки,внешний вид и корабли соответсвенные.И Имперский период,здесь снова римские команды и корабли соответствующие периоду.
д)Так же у Рима теперь свои морские генералы в двух периодах.
е)Всем новым юнитам сделаны описания.
ж)Новая морская боёвка,изменены параметры кораблей и многое другое.

2.Время исследования технологий увеличено.
3.Общественный порядок снова немного в минус.
4.Лимит на все тяжелые и элитные войска в игре.
5.Прибыль от эдикта Продажа рабов уменьшена.
6.Содержание и найм слонов увеличены.
7.Наемники в игре стали дешевле в содержании и найме.
8.Исправлен баланс по сарисафорам торакитам.
9.Македонские ополченцы исправлены.
10.Аргираспиды торакиты исправлен баланс.
11.Исправлено исчезновение легких пельтастов при апгрейде.
12.Баланс парфянской линейке.
13.Баланс степнякам.
14.Поправлены спартанцы.
15.Всадники эбуронов получили описание.
16.Тяжелые мехаристы дахов получили иконку.
17.Исправлен дакийский генерал.
18.все германцы и бриты одеты в штаны.
И много других мелких правок внешнего вида,устал перечислять,сорри.))
19.Пиллумы теперь будут видны.По умолчанию тяжелая пехота римлян вооружена ими.(попробуем,не понравится уберем)
20.Срезана еда,особенно у зданий после 2го уровня.
21.Поправлены порты дающие и отбирающие еду.Теперь только военный порт требует еды,остальные добавляют.
22.Добавлена еда для ИИ.
23.Больше возмущения при захвате чужой провы от местного населения.
24.Дип.отношения будут немного хуже у фракций,но поднят сбор с торговли.
25.Добавлено денег минорам.
26.Адаптированы формации от nnn900 под реалии этой версии мода.
27.Немного усложнена кампания при наборе империума выше 4го уровня.
28.Лимит на римские когорты не больше 60-80 в зависимости от периода.
29.Лимит на ранние римские войска еще больше урезал возможность найма.
30.Новые иконки.
31.Картинки событий.
32.Новые завитушки,фоны и прочее радости от Division7x
33.Новая боёвка(пока в тестовом режиме)

Изменения версии 1.1.4:

1.Еда кельтам и востоку добавлена.
2.Гарнизоны варварам ослаблены.
3.Пилумы и дротики изменена траектория полета и пробивная способность.переработан стрелковый баланс в целом.Все дротики и пилумы,скорость перезарядки,полета,эффективная дальность..
4.Описание германским копейщикам.
5.Поправил воинов сиракуз.
6.Поправил мораль и статы элитным германцам.
7.Исправлено название юнита илирийской ауксилии.
8.Исправлен перк устойчив к жаре,для союзного короткого меча.
9.Иконка лучнику лигурийцу.+косяк с волосами.
10.Отменил найм ванильных адмиралов риму.
11.Лимит и статы союзному велиту.
12.Иконка бритту мечнику-мелноту.
13.Катафракты хорасмиев.,анимация.
14.Воинам медведям дан щит.
15.Натиск гейтарам с пиками.
16.Исправлены флотские гарнизоны.
17.Новые карты при выборе фракций в меню.
18.Уровень коррупции при наборе империума будет расти в прогрессии.Теперь доход,при наличии огромной империи,будет не таким большим как раньше.
19.Уменьшена вероятность возникновения гражданской войны.
20.гарнизоны кельтам.Обоерати,амбати.
21.гарнизоны всем.плебеи копейщики,пращники,кинжалы.
22.гарнизоны гладиаторы,собаки.
23.гарнизоны германцам.
25.статы именным легионам.
26.флаг кноссу.
27.Флаг сторонникам сената рим.
29.адаптация формаций.
30.ход-год.
32.общественный порядок ослаблен.
31.цена содержание поздним римлянам поднята.
28.Наемники стали дешевле.
33.иконки римлянам.
34.саб мод на пыль.
35.бороды и волосы германцам.
36.баррикады теперь юзает комп и игрок.
37.трассы от дротиков уменьшены,пращей убраны совсем.
38.Зоны развертывания возвращены.
39.Одрисский ополченец,исправлена меш.
40.новые панели от division7x для востока и парфии.
41.Исправлены меши германцам дезертирам добавлены штаны.
42.Исправлен расчет порядка после захвата,разрушения,разграбления и грабежа провинций.
43.Карфагену добавлено бабло.
44.гарнизоны бриттам видоизменеы и немного усилены.
45.лимиты на легионеров.

Основные изменения версии мода 1.8:

1.Добавлено более 50 новых наемника.
2.Пересмотрен найм и содержание всем наемникам в игре,в сторону удешевления.
3.Добавлены абилки и формации разным юнитам в моде.
4.Усилены фракийские юниты по защите.
5.Пересмотрены и переделаны апгрейды технологий всем грекам,Бактрии,египту,Селевкидов,Карфагену. Заменены иконки техов названия и описания.
6.Много изменений по графической части мода(панельки,иконки новые значки фракций и пр.)
7.Варварам добавлена возможность освобождать города после захвата.
8.Усилены позиции ИИ на страт карте.А именно,добавлено ещё больше еды,увеличен общественный порядок,уменьшено время исследования технологий ИИ на 25%дополнительно.Так же время постройки зданий.
9.Переделаны апгрейды линейки моряков всем фракциям в игре.И у Рима в частности.Теперь это отдельные ветки развития завязанные на морские технологии.
10.Исправлены параметры зашиты и здоровья всем юнитам в моде.Германским юнитам с топорами и дубинами,в статах проставлен топор(кроме дуболомов)
11.Исправлены описания юнитам даков,бриттов и всем наемникам в игре.
12.Греческим наемникам прописан фракционный апгрейд.т.е наняв гоплита,с уже изученной технологией у греков,Карфагена или Рима,можно за 100монет его переучить в туреофоров,который дешевле в содержании и имеет лучше статы.
13.Переделан сабмод на мажоров.(убраны лишние фракции,чтобы комп до посинения не мутузил друг друга без результата 100ходов)
14.Немного подкорректирован внешний вид всех гоплитов в игре.
15.Пересмотрены лимиты юнитам.

Основные изменения версии 1.1.9.

Исправлены все найденные ошибки.
Расписан АОР для Македонских юнитов.
Теперь для того чтобы получить доступ к более разнообразной линейке войск придется захватывать Пелопоннес,воевать Афины.
Для Рима ведены 20 исторических именных когорт и ал.Периода середины I в.н.э.-первой половины IIв.нэ.Доступ к ним можно получить исследовав технологию Профессиональная армия.
Все они имеют региональный найм и разбросаны по карте.Найти в кастоме когорты можно у фракции S.P.Q.R. Сторонники сената.
Календарь в основе имеет теперь 1ход=1год.

Основные изменения версии 2.1.

1.Сделаны полностью играбельными кампании «Цезарь в Галлии»,»Ганнибал у ворот»,»Император Август».
2.А именно во все эти локальные кампании внедрены наемники из Большой кампании,на всю карту мира.
3.Из Большой кампании,все мятежники и рабы перенесены с учетом территориальных особенностей,локальных карт.
4.Так же для локальных кампаний,прописаны все внедренные мной,для Большой кампании варвары,восточники,кочевники,военачальники и прочие войска.
5.Изменены гарнизонные войска для Рима.
6.Для всех трех кампаний построены свои цепочки апгрейдов,по большей части завязанные на сделанных,специально для них,новых юнитов,общее число для всех трех 91 юнит.Из которых 12 полностью новых,эксклюзивных,остальные клоны уже существующих.
7.Перенесен флот.
8.По Августу расписан АОР для всех 4 римских фракций.У каждой их них есть свои фракционные юниты,с возможностью апгрейда.Все ванильные легионеры у них убраны.
9.Свои легионеры есть и у Цезаря,и Сципиона,в соответствующих кампаниях.Все эти новые войска даны всем полководцам и иже с ними,в стартовые стеки.
10.Исправлена локализация по части этих кампаний.
11.Возвращена возможность найма гладиаторов и собак у Рима.Так гладиаторов мужского пола,можно нанимать в колизейях,и школах гладиаторов.Женского в цирках.Собаки спавнятся в домиках работорговца.На мой взгляд,это немного поможет привнести разнообразия в игру.Игрок сможет нанимать,хоть какие то войска,не построив казарм.
12.Вероятность гражданской войны снижена.
13.Набор войск в слот для Рима уменьшен с 7,в основной провинции,до 4 единиц единовременно.
14.Урезаны возможности агентов.
15.Агент воитель у Рима перенесен на технологию Полибиевы легионы.
16.Ослаблена фракция Массилия.
17.Изменен файл P_U_R_SW_submod_VS_Rome_movie,у компа за Рим убран полностью АОР.Таким образом,он умеет нанимать все виды легионеров там,где будет возможность построить казармы.Так же сведены до минимума приоритеты найма всяких бомжей типа вигилов,рорариев,гладиаторов,собак,союзных италийцев и прочих.Что должно подтолкнуть ИИ комплектовать армии исключительно нормальными войсками.Для этой же цели снижено время исследования военных технологий.
18.Вернул нормальный шрифт в игру.Для любителей,видоизмененный шрифт,сделал сабмодом.
19.Новая анимация для метателей дротиков.У бомжей-метателей,типа плебса убраны щиты,что более правдоподобно на мой взгляд.
20.Иконки,панели,значки фракций и прочее,так же переделаны.У Рима убраны гербы на фоне иконки юнита,за исключением поздних ауксильных войск.

Основные изменения последней версии мода 2.2:

Основные нововведения версии 2.3:

Изменения версии 2.4

1.Перелделаны все линейики войск для «Пустынных царств».
2.Новые иконки юнитам,домикам,технологиям,заначки фракций.
3.Более агрессивное поведение АИ.
4.Добавлены новые эффекты всем фракциям,включая новые из «Пустынных царств».
5.Увеличена мораль боевым слонам.Эффективность обычных дротиков,против слонов снижена.
6.Введен новый юнит «слоноборцы» доступен пока только Массесилам и Набатее.Новый вид боеприпаса для слоноборцев.У них есть абилка «пугают слонов».Только они могут метать горящие дротики.Дамаг и дейсвто против слонов у этого боеприпаса выше аналогов.
7.Убраны все фаланги пикинеров,катафракты и римские когорты для пустынников.А так же конные сарисофоры.
8.Переделаны имена и описания многим юнитам.
9.Увеличена вероятность создания засад ИИ.
10.Изменены эффекты зданий для многих фракций.

Основные изменения версии 2.5.

Основные изменения версии 2.6.

1.Стены на тактической карте Сиракузам,Иерусалиму,Криту,Родосу,Пергаму,Вольтере. Ресурсы из этих городов переданы соседним поселениям,провинциям.
2.Три новых наемника для Италии.»Мамертинцы»,»Гастаты марсов»,»Гладиаторы Круппелларии».
3.Адаптация кампании «Пролог».Теперь она поддерживается модом.Для игры в нее необходимо использовать файл P_U_R_SW_submod_VS_Rome_movie.
4.Число именных легионов увеличено до 24.Это все легионы,которые имелись на время совпадающее с периодом из Основной Кампании в Риме,за исключением трех(XVII,XVIII,XIX) безвозвратно потерянных в Тевтобургском лесу и не успевших получить когномены.Все они распределены по карте кампании.Так же именные поддерживаются кампаниями Цезарь в Галлии и Рождение Империи.Для каждой свои.
5.Добавлены новые юниты Риму «Особая вексиляция эвокатов» и «Эвокати Императори» каждый на свой период.
6.Сделаны большие описания всем грекам из Пелопонесской войны и многим римским юнитам.
7.Изменены параметры защиты,щитов,доспехов.Так же изменены статы стрелковому оружию.Теперь луки пробивают броню хуже,но по бездоспешным работают успешнее.Дифференцированы виды луков в игре.Конные стреляют ближе,перезаряжаются дольше пехотных,пробивная способность некоторых меньше.Пращи теперь стреляют дальше на порядок чем луки,пробивная способность,особенно по броне ниже.Так же стрелки от большего кол.ва опыта будут быстрее перезаряжаться.
8.Фаланга гоплитов получила новые бафы-дебафы,так же она теперь более устойчива.Тоже самое касается формации «стена щитов»,»Черепаха»,»Непроницаемые щиты».Всем им увеличены бафы-дебафы.Теперь отряд построенный в фалангу будет иметь неоспоримое преимущество перед таким же,но без нее.
9.Римским триариям,преторианцам,и первым когортам,добавлена формация «Пустой квадрат».Она предназначена главным образом для защиты полководца.Чтобы держать круговую оборону.Ей увеличены бафы на устойчивость.
10.Изменены параметры бега,чарджа и ускорения для тяжелой пехоты.Теперь нет эффекта «замедленного видео» при атаке,или попытке побежать.
11.Почти всей линейке римских юнитов проведен рескин.Введено больше 200 новых щитов,больше 20 новых видов доспехов и шлемов.
12.Рескин всем гладиаторам в игре.Именным когортам ауксилариев.
13.Рескин италикам,пунийцам.
14.Добавлен финикийский флот Карфагену.
15.Из-за больших расстояний между провинциями у фракции Карфаген,ему со старта выдана абилка «Первооткрыватели».На 40% увеличивает дальность перемещения армий Карфагена под управлением ИИ.С файлом на сильный Рим (P_U_R_SW_submod_VS_Rome_movie) у него дальность перемещения выше на 10%.
16.Селевкиды «подружены» с некоторыми фракциями востока.
17.Больше лояльности у фракций востока между собой.
18.Фракция Бактрия так же не будет теперь целиком окружена врагами.
19.Увеличен доход торговым зданиям,так же увеличен штраф на еду за их постройки.
20.Увеличен бонус против разбойников зданиям администрации.
21.Изменены параметры авторассчета битв в сторону отдачи приоритета победы для ИИ.Теперь придется чаще проводить сражения в ручном режиме.
22.Изменены бонусы и штрафы всем эдиктам в игре.Теперь они более разнообразны.
23.Изменены иконки всей римской линейке войск.
24.Исправлены все ошибки,замечания и пожелания от активных,адекватных пользователей темы на форуме.

Основные изменения версии 2.6.2.

1.Рескин всех италийских юнитов,включая фракцию этруссков.
2.Новые наемники в Италию.Таким образом в Великой Греции и центральной Италии теперь для найма доступны:
мамертинцы,марсы,марруцины,пелигны,брутии,луканцы, апулийцы,самниты,френтаны.
3.Рескин Карфагену.
4.Новый юнит для Карфагена «испанская» пехота Гасдрубала.Это карфагенские войска,реформированные Гасдрубалом,получившие испанское,а так же римское вооружение.
5.Новые гарнизоны для Карфагена.
6.Рескин римской линейке войск.
7.Некоторые изменения внешнего вида пехоте «римского образца» у масессилов.
8.Новые бонусы и штрафы торговым зданиям и рынкам,сельхоз и городским постройкам.Одни будут давать больше прибыли,другие роста населения,третьи дохода от сельского хозяйства.
9.Изменены эдикты.Работорговле немного увеличена сумма от продаж.Эдикту на найм солдат и флота добавлен дебаф на еду.Налоговый эдикт так же изменен.
10.Иберийцы и Карфаген более лояльны друг к другу.
11.Изменены параметры усталости и морального духа,так же параметры некоторых формаций.
12.Поправлены гарнизоны для Рима.
13.Убраны сезонные колебания пищи.Теперь в независимости от времени года,хлеб будет стабилен.
14.Исправлен АОР у фракийцев.
15.Уменьшены параметры всех дротиков и стрел относительно урона слонам.
16.Новый римский юнит для Большой кампании «Ауксилия тяжелой пехоты.»
17.Убрана формация «каре»,в связи с корявой анимацией.
18.Добавлен довольно шикарный саб мод на объемное освещение в игре.

Основные изменения версии 2.8.

1.Кампания Рассвет Республики теперь полностью поддерживается модом.
2.Добавлено много новых юнитов в кампанию Рассвет Республики.Как во фракционный пул,так и в наемный,для каждой провинции.
3.Изменены и поправлены описания,имена юнитов,названия городов и строений.
4.Для элитных юнитов откорректирован баланс цена найма- содержание в сторону увеличения,в особенности второго пункта.
5.Сделаны новые иконки юнитам,технологиям,домикам,частично скилы агентов и генералов.
6.Всем игровым фракциям кампании Рассвет Республики сделаны эксклюзивные фоны и панели фракций.
7.Для кампании Рассвет Республики изменена иконка для всех стрелков из лука.Теперь это не статичная поза.
8.Добавлены новые доспехи,щиты,штандарты,шлемы для юнитов из малой кампании Рассвет Республики.
9.Новые шлемы и пересмотр всей римской линейки.
10.Корректировка внешнего вида и баланса юнитам Карфагена в Основной кампании.
11.Элитным юнитам кельтов и германцев уменьшено количество людей в отряде,так же снижены параметры брони.
12.Уменьшен параметр «брони» для некоторых видов щитов в игре.
13.Снижена максимально,вероятность предложения от ИИ стать клиентским государством.
14.Снижена вероятность возникновения чумы.
15.Поправлен найм в домики некоторых юнитов в «Пустынные царства».
16.Увеличены гарнизоны варварам.
17.Исправлен «Форсированный марш» для сухопутных и «удвоенный темп» для флота.Теперь нет возможности попасть или поймать в засаду войска на марше.Теперь у войск на марше снижена мораль.У флота отключена невозможность атаки на функции » Удвоенный темп»,но снижен параметр морали.
18.Некоторым юнитам из малой кампании Рассвет Республики введен новый тип плотности и ровности строя.

Основные изменения версии 2.8.1

1.Поправлены иконки юнитам и агентам.
2.Статы и кол.во людей в отряды римским и этрусским линейкам.
3.Исправлены гарнизоны варварам.
4.Немного усилены стены в крепостях,и ослаблены лестницы.
5.Снижено количество лестниц с 4х до 2х для штурмов.
6.Увеличены штрафы за разность культур.
7.Увеличены штрафы на общ. порядок при захвате городов.
8.Увеличено кол.во средств за грабеж и разграбление,при захвате городов.
9.Изменены параметры санитарии,общ.порядка,загрязнения и разбоя большому количеству зданий в игре.
10.Эдиктам на морской найм,строительство и сухопутный найм добавлены минусы на общественный порядок.
11.Общественный порядок так же будет проседать от увеличивающегося уровня империя.Начиная с третьего.
12.Изменены дип.бонусы-штрафы некоторым фракциям на культурную близость-различие.
13.Функции армии «Ускоренный марш» и «удвоенный темп» изменили свое назначение в игре.Теперь у них другие бонусы и штрафы соответственно.
14.Дальность перехода военных и транспортных кораблей на карте кампании теперь различна.Так же варварские военные и транспортные корабли будут покрывать меньше расстояния нежели греческие,финикийские или римские.
15.Добавлены разногласия на религиозной почве для фракций кампании Рассвет Республики.
16.Изменена дальность перехода на карте кампании в зависимости от местности.Через горы и леса армии будут топать на меньшие дистанции,чем через равнины.
17.Изменил процент дохода от рабского труда и продажи рабов.
18.Карфагену во всех кампаниях увеличена дальность хода флотов,по сравнению с остальными фракциями.
19.Поправлены изученные технологии Лепиду,Помпею,Антонию,для кампании Становление Империи.
20.Сиракузам возвращен ресурс еда,убраны стены.
21.Религиозным зданиям цивилов существенно увеличена цена строительства.Что косвенно должно влиять на общественный порядок.И усложнить игроку жизнь.
22.Санитарным зданиям существенно снижено потребление пищи.
23.В кампанию Рассвет Республики зданиям религиозной и военной направленности введен дип.штраф за экспансию со всеми фракциями.
24.Для ИИ в кампании добавлены ресурсы:еда,финансы,бонусы для общ.порядка.Снижены штрафы по дипломатии,так же ИИ увеличены бонусы по взаимоотношениям между фракциями.Добавлен баф на 50% увеличение скорости изучения технологий.
25.Изменены параметры отношений культурного характера..вражды-дружбы между многими культурами и нациями в игре.
26.Изменены параметры взаимоотношений на религиозной почве.
27.Санитарным постройкам увеличен бонус по санитарии.и его влияние теперь распространяется на всю фракцию.
28.Конным лучникам уменьшена дальность стрельбы и увеличено время перезарядки.Что в купе с соотношением общего числа воинов в отряде конницы,а так же большей площадью конь+всадник,делает их более слабее в открытом бою против пеших стрелков.Их основное преимущество-мобильность.
29.Сабмод от камрада Papeion на автобой интегрирован в основу PUR.
30.Сабмод на греческий шрифт для кампании Пелопонесская война от камрада babay11 добавлен в архив P.U.R_SW_submods_effects.Называется P_U_R_SW_submod_Font_G_movie.
31.Добавлено несколько разновидностей шлемов римлянам.
32.Поправлены некоторые текстуры воинам.
33.Изменено текстовое описание функции «Ускоренный марш».
34.Набор опыта генералами и агентами уменьшен.Теперь они будут медленнее набирать опыт.

Основные изменения 2.8.1Fix:
1.Поправлены изученные технологии Лепиду,Помпею,Антонию,для кампании Становление Империи.
2.Сиракузам возвращен ресурс еда,убраны стены.
3.Религиозным зданиям цивилов существенно увеличена цена строительства.Что косвенно должно влиять на общественный порядок.И усложнить игроку жизнь.
4.Санитарным зданиям существенно снижено потребление пищи.
5.В кампанию Рассвет Республики зданиям религиозной и военной направленности введен дип.штраф за экспансию со всеми фракциями.
6.Для ИИ в кампании добавлены ресурсы:еда,финансы,бонусы для общ.порядка.Снижены штрафы по дипломатии,так же ИИ увеличены бонусы по взаимоотношениям между фракциями.Добавлен баф на 50% увеличение скорости изучения технологий.
7.Изменены параметры отношений культурного характера..вражды-дружбы между многими культурами и нациями в игре.
8.Изменены параметры взаимоотношений на религиозной почве.
9.Санитарным постройкам увеличен бонус по санитарии.и его влияние теперь распространяется на всю фракцию.
10.Конным лучникам уменьшена дальность стрельбы и увеличено время перезарядки.Что в купе с соотношением общего числа воинов в отряде конницы,а так же большей площадью конь+всадник,делает их более слабее в открытом бою против пеших стрелков.Их основное преимущество-мобильность.
11.Сабмод от камрада Papeion на автобой интегрирован в основу PUR.
12.Сабмод на греческий шрифт для кампании Пелопонесская война от камрада babay11 добавлен в архив P.U.R_SW_submods_effects.Называется P_U_R_SW_submod_Font_G_movie.
13.Добавлено несколько разновидностей шлемов римлянам.
14.Поправлены некоторые текстуры воинам.
15.Изменено текстовое описание функции «Ускоренный марш».
16.Набор опыта генералами и агентами уменьшен.Теперь они будут медленнее набирать опыт.
17.Увеличен «вес» «тяжелой и очень тяжелой пехоте».Имеет ли это влияние на прорыв или оттеснение легкой пехоты в бою, в узких местах,в частности воротах,толком проверить не смог.Нужны тесты.
Основные изменения версии архива 2.8.2

Основные изменения версии мода из архива 2.8.3
1.Исправлен баг с загрузочными экранами,выскакивающие артефакты убраны.
2.Кельтские и германские юниты станут боле доступны по линейке построек.В том числе и для ИИ.
3.Агенты больше не привязаны к профильным домикам.Вместо них,там бафы на стоимость действий агентов.Так же в кампании установлен лимит 1 агент каждого вида,кроме 7-8 уровня империя.Там добавится и лимит станет 2-3 каждого типа соответственно.
4.Добавлен дебаф «антисанитария» домикам на оливки,вино,золото,ткани,мрамор и прочее..
5.Добавлен сабмод на пиратов.Переведен и адаптирован под ПУР.
6.Вырезан из основы и переведен в категорию сабмоды мод на автобой.
7.Исправлен лимит на осадную технику в кампании Цезарь в Галлии.
8.Исправлена невозможность найма скорпионов и Рима.
9.Исправлена анимация у критских лучников.
10.Исправлена невозможность найма «греческих сарисофоров» у Македонии.
11.Исправлен внешний вид спартанским юнитам «гоплиты-гипомейоны».

Основные изменения версии мода 2.9:
В состав мода внедрена и адаптирована кампания Расколотая империя.
Переработаны все фракции,добавлено и перерескинено множество юнитов.Добавлено и проработано внутреннее игровое пространство на страт карте и в сражениях.Политика,экономика,дипломатия.Все это теперь доступно и поддерживается официально модом ПУР.

Основные изменения версии 3.0

Основные изменения версии 3.1.

1.Откорректированы бафы домику сектантов христиан.Возвращено ему недовольство за постройку чужих религиозных зданий,увеличен минус вдвое.Добавлен общественный порядок,рост населения 7,9,12 и снижение уровня коррупции во всей фракции.
2.Поправлены лимиты и описания оных в текстовике.
3.Сделаны описания десятку юнитов из Раскола.
4.Откорректированы статы и цены на именную ауксилию из Раскола.
5.Поправлены текстуры илирийским пращникам.
6.Изменен АОР найм 13й Гемине в кампании Становление Империи.Теперь она нанимается в Лациуме.
7.Всем пикинерам в Расколе розданы ланцеи,вместо сарис.
8.Добавлен чардж всем катафрактам в Расколе.
9.Лимит комитатам и лемитанам 40 когорт.
10.Добавлены агенты всех видов на разные уровни империя в кампанию Раскол.
11.Усложнены условия развития для ИИ за Римскую фракцию,в файле на Сильный Рим.
12.Исправлены больше 30 иконок в кампании Раскол.
13.В кампанию Раскол введено 15 дополнительных юнитов,10 из которых конные.(ауксилии для римских фракций с АОРом)
14.Офицерам именных легионов добавлены более разнообразные щиты.
15.Исправлен баг с отсутствием боеприпасов у некоторых юнитов в кампании Раскол.
16.Увеличено до 300,количество людей в отряде для первых когорт,позднего периода,некоторым отрядам варваров и бомжей во всех кампаниях.
17.Исправлен стартовый найм за фракцию Галльский рим.
18.Исправлены статы юниту Ланциарии в Кампании Раскол.
19.Изменены параметры щитов в игре,некоторых существенно.
20.Изменены обозначения некоторых параметров в карточке «информации об отряде».
21.Немного поднят уровень чарджа стрелковой кавалерии.

Основные изменения версии мода 3.2

Основные изменения версий 3.3-3.4

Основные изменения версии 3.5-3.5.1

Основные изменения версии 3.6

Источник

Rome 2 total war potestas ultima ratio как установить

Форум для любителей пиратской истории, истории пиратов, серии военно-исторических стратегий TOTAL WAR и модификации Pirates Über Alles!

POTESTAS ULTIMA RATIO от мастера alesha6667.(S.W.A.T)

Flavius Дата: Вторник, 03.09.2013, 12:37 | Сообщение # 1

Работа над проектом ведется больше года.Главная цель улучшение внутреннего игрового мира.
Создан новый АОР,введено больше сотни новых юнитов,все они распределены по регионам найма,привязаны к технологиям и имеют свое место в игре.
Переделан внешний вид воинов,принцип найма и частично технологии всем без исключения фракциям в игре.

Римская линейка войск более правильно привязана к регионам найма.Так например ранние войска:гастаты,принципы,триарии могут быть наняты только на Апеннинах.
Поэтому ВНИМАНИЕ! Не изучив технологию «Когортная тактика»(Реформа Мария) не стоит строить римские казармы дальше Италии.Только казармы вспомогательных войск.После реформы Мария можно в Цизальпийской Галлии.После изучения технологии «Профессиональная армия»(реформа Октавиана Августа) становятся доступны римские войска в Европе.Но не дальше земель Германии,Британии,исключительно на побережье Северной Африки,на восток не дальше Дакии и в Азии (западное побережье современной Турции).
И ВНИМАНИЕ! все Римские войска начиная с этой реформы пропадают из найма в Риме и Италии.Что более правильно исторически.В Риме доступны к найму только вигилы,как охрана города,преторианцы.После изучения технологии «Имперские легионы I» появляется возможность нанять в Риме городские когорты,и парадные войска в лимитированном кол.ве не более одного отряда:например «преторианская гвардия в церемониальных доспехах»,»эвокаты в парадных доспехах»,когорта орла в церемониальных доспехах».
Так же после изучения этой технологии несколько расширяется ареал найма римских войск на карте мира.Но он по прежнему ограничен Рейном,Британией,Северной Африкой и Азией.

Источник

Вопросы по моддингу Potestas Ultima Ratio

Установка модификаций в Stellaris (Ст.

Пять стран, за которые обязательно ст.

Советы по началу игры за гуннов в Tot.

Пять стран, за которые обязательно ст.

Руководство по Europa Universalis IV.

Игровое руководство по EUROPA UNIVERS.

Установка и подключение модов в TW:At.

Внутренняя политика в Total War: Attila

Список модов на Europa Universalis IV

Europa Universalis IV: Стратегия за К.

Shogun 2:Fall of the samurai

Все дополнения к Rome II

Руководство по Europa Universalis IV.

Игровое руководство по EUROPA UNIVERS.

Total War: Attila: Экономика и Торговля

Игровое руководство по EUROPA UNIVERS.

Europa Universalis IV: Стратегия за В.

Дипломатия в Total War: Rome II

Кризис в Кремле. Гайд по основам игры.

Кризис в Кремле. Гайд по основам игры.

Описание всех анчей (Свиты персонажей.

Гражданская война в Total War: Rome II

Кризис в Кремле. Гайд по основам игры.

Войска (юниты) в Total War: Attila

Обзор модификацииr Third Age Total Wa.

Обзор Age of Empires II: HD edition

Как сэкономить на покупке игр и как п.

Восточная Римская империя в Total War.

Советы по XCOM 2

Недокументированные возможности и пол.

Установить мод с SKYMODS на игру Hear.

Разгром США в Кризисе в Кремле

Экономика в Кризисе в Кремле

Кризис в Кремле. Гайд по основам игры.

Тутор по export_descr_unit.txt в Med.

Список модов на Crusader Kings II

Создаем идеальный флот через конструк.

Ударная конница в Total War: Rome II

Добавление нового юнита в Rome Total War

Гайд по вестготам в Total War: Attila

Total war: Attila: Агенты

Булатная Сталь 3.1? Прорыв или откат?

Руководство по Europa Universalis IV.

Total War:Attila: Чудеса света

Редактирование черт характера персона.

Религия в Total War: Attila

В связи с увеличением вопросов по самостоятельному редактированию таблиц мода, пишем теперь все в эту тему, дабы не разводить оффтоп в основных разделах мода. Задаем вопросы по существу, и ждем ответы на них, делимся результатами подобных работ, дискутируем об этом только в этой теме. Просьба не спамить если на вопрос ответ не получен, и относится друг к другу с уважением.

Еще раз подчеркиваю тема для самостоятельного редактирования таблиц мода.

Все манипуляции с таблицами производятся на свой страх и риск без последующих претензий к автору мода.

Faschist (08 апреля 2020, 17:01):

frost (08 апреля 2020, 17:46):

Faschist (08 апреля 2020, 17:01):

Faschist (08 апреля 2020, 23:48):

frost (08 апреля 2020, 17:46):

Faschist (08 апреля 2020, 17:01):

Baron_Aceton (08 апреля 2020, 23:52):

Faschist (08 апреля 2020, 23:48):

frost (08 апреля 2020, 17:46):

Faschist (08 апреля 2020, 17:01):

frost (08 апреля 2020, 23:55):

Baron_Aceton (08 апреля 2020, 23:52):

Faschist (08 апреля 2020, 23:48):

frost (08 апреля 2020, 17:46):

Faschist (08 апреля 2020, 17:01):

Faschist (08 апреля 2020, 23:59):

frost (08 апреля 2020, 23:55):

Baron_Aceton (08 апреля 2020, 23:52):

Faschist (08 апреля 2020, 23:48):

frost (08 апреля 2020, 17:46):

Faschist (08 апреля 2020, 17:01):

frost (09 апреля 2020, 00:13):

Faschist (08 апреля 2020, 23:59):

frost (08 апреля 2020, 23:55):

Baron_Aceton (08 апреля 2020, 23:52):

Faschist (08 апреля 2020, 23:48):

frost (08 апреля 2020, 17:46):

Faschist (08 апреля 2020, 17:01):

Ну не знаю, потестил в ванили, там кава проигрывает, но чаще юзает чардж и отступление, а еще там защита в ближнем бою кавалерии, как правило, на 20 ниже, чем у пехоты. Думаю в этом дело, попилю, потещу)))

Не по теме. Вот что бывает, когда балуешься с размером отрядов без оглядки на тип отряда)))) Теперь один юнит- это 2 корабля. Итог: 40 юнитов и 80 кораблей, придуман новый бенчмарк для процессора)))

Источник

Читайте также:  Холодильник индезит как правильно установить температуру
Adblock
detector