Меню

Сабвуфер пролоджи атв 1200 как подключить

Сабвуфер Prology ATB-1200

Измерения: Юрий ЕВТУШЕНКО

Отделка ящика самая ходовая и практичная: карпет гасит колебания панелей, защищает их от сколов и при этом, будучи чёрным, мало пачкается. Форма тоже обычная: призма имеет в сечении трапецию, один из углов которой прямой. Вот только в данной конструкции вертикальной является задняя стенка, передняя наклонена к вертикали на 30 градусов. Кроме того, порт смотрит вверх, как дыхало у дельфина. Диаметр трубы 60 мм, по всем канонам для 12-дюймовой головки этого маловато. Толщина стенок ящика 19 мм. Пластиковая защита головки сделана основательно, ожидать от неё излишней «разговорчивости» не следует. Диффузор головки изготовлен из целлюлозы, подвес из вспененного полимера (20 мм). Усилитель находится на правой боковой стенке, при виде на головку спереди, его радиатор смотрит внутрь корпуса. Зажимы питания принимают «вилочку» шириной до 8,5 мм. За регулировку усиления и частоты среза фильтра (60 — 150 Гц) отвечает пара удобных регуляторов (удобство — это и плюс, и минус сразу). Предусмотрен ещё и переключатель переворота фазы — опция нехитрая, однако при инсталляции полезная.

При работе в наиболее широкой полосе (фильтр НЧ на максимум) неравномерность АЧХ в салоне наивысшая, похоже, что фильтр имеет высокую добротность. С уходом на нижнюю границу диапазона перестройки добротность фильтра падает, и низкодобротная характеристика удачно сочетается с АЧХ самого сабвуфера. Очевидно, что при промежуточной частоте настройки фильтра неравномерность можно будет снизить, а пока она не столь низкая, как хотелось бы.

Звуковое давление не самое высокое (хотя и не самое низкое, если уж честно). Но тут действует обычное правило: хотите, чтобы громко, не ищите малогабаритных ящиков, а здесь-то ящик как раз компактный. Нелинейные искажения по сравнению с остальными одноклассниками повышены. Чувствительность усилителя в положении на максимум слишком высокая, впрочем, диапазон перестройки вполне достаточный.

Читайте также:  Супербит smart как подключить в крыму

Активные корпусные сабвуферы | Prology ATB-1200 | Velas VSA-12.0R | Kicx ICQ 301BPA | VIBE BA-V12 | Ground Zero GZRB 300ACT | Rockford Fosgate R300-10 | Alpine SWE-3200 | Boss Audio S120.5A | Kicker Bass Station PH12

Источник

4 страницы подробных инструкций и пользовательских руководств по эксплуатации

Сабвуфер Prology ATB-1000

Ремонт автомобильного усилителя

Буфер Prology 1000W

Автомобильные активные сабвуферы Руководство по эксплуатаци.

Автомобильные активные сабвуферы

PROLOGY АТB-1000; АТB-1200 Saturn High-Tech, Inc.

Автомобильные активные сабвуферы

Руководство по эксплуатации

Руководство по эксплуатации определяет порядок установки и эксплуатации активных кор-
пусных низкочастотных автомобильных динамиков Prology серии ATB.
Установка автомобильных акустических систем требует наличия у установщика известного
опыта работы с механическими инструментами, а также некоторых навыков проведения
электрических соединений. Помимо этого, данная инструкция описывает обобщенный спо-
соб установки, а не конкретный метод для Вашего конкретного автомобиля. В связи с этим,
если Вы не обладаете необходимым опытом, установку корпусных низкочастотных динами-
ков Prology рекомендуется производить с привлечением специалиста соответствующего
профиля. Это обеспечит надежную и эффективную работу динамиков в течение длительно-
го срока.
Самостоятельное вскрытие корпусных низкочастотных динамиков, механические поврежде-
ния и нарушение порядка эксплуатации могут привести к неисправностям как самих динами-
ков, так и устройств (автомагнитолы или усилителя), к которому подключаются корпусные
низкочастотные динамики Prology.

Диаметр диффузора, дюйм / см

Максимальная мощность, Вт 200

Номинальная мощность (RMS), Вт 110

Ферритовый высокой плотности (Y30)

Вес магнита, г 3180

Диаметр и тип звуковой катушки, мм

Номинальное сопротивление, Ом 4

Чувствительность, дБ (1Вт/м)

Регулируемый НЧ фильтр (18 дБ), Гц

Диапазон воспроизводимых частот, Гц

Входная чувствительность, B

Выделить → Я нашёл инструкцию для своей автоакустики здесь! #manualza

Из инструкции к китайскому огнетушителю:
— Не распылять вблизи открытогоогня!

Читайте также:  Paypass сбербанк как подключить через мобильный банк

Источник

4 страницы подробных инструкций и пользовательских руководств по эксплуатации

Ошибки при подключении автомобильного сабвуфера.

Сабвуфер Prology ATB-1000

РЕМОНТ И ДИАГНОСТИКА АКТИВНОГО САБА

Как увеличить мощность автомобильного сабвуфера

Ремонт автомобильного сабвуфера

Ремонт автомобильного усилителя

Автомобильные активные сабвуферы Руководство по эксплуатаци.

Автомобильные активные сабвуферы

PROLOGY АТ-800; АТ-1000; АТ-1200 Saturn High-Tech, Inc.

AT-800, AT-1000, AT-1200

Автомобильные активные сабвуферы

Руководство по эксплуатации

Руководство по эксплуатации определяет порядок установки и эксплуатации активных кор-
пусных низкочастотных автомобильных динамиков Prology серии AT.
Установка автомобильных акустических систем требует наличия у установщика известного
опыта работы с механическими инструментами, а также некоторых навыков проведения
электрических соединений. Помимо этого, данная инструкция описывает обобщенный спо-
соб установки, а не конкретный метод для Вашего конкретного автомобиля. В связи с этим,
если Вы не обладаете необходимым опытом, установку корпусных низкочастотных динами-
ков Prology рекомендуется производить с привлечением специалиста соответствующего
профиля. Это обеспечит надежную и эффективную работу динамиков в течение длительно-
го срока.
Самостоятельное вскрытие корпусных низкочастотных динамиков, механические поврежде-
ния и нарушение порядка эксплуатации могут привести к неисправностям как самих динами-
ков, так и устройств (автомагнитолы или усилителя), к которому подключаются корпусные
низкочастотные динамики Prology.

Диаметр диффузора, дюйм / см

Максимальная мощность, Вт 160

Номинальная мощность (RMS), Вт 80

Ферритовый высокой плотности

Диаметр звуковой катушки, мм 25,90

Номинальное сопротивление, Ом 4

Регулируемый НЧ фильтр, Гц

Диапазон воспроизводимых частот, Гц

Входная чувствительность, B

Выделить → Я нашла инструкцию для своей автоакустики здесь! #manualza

Одно американское предприятие купило в Советском Союзе самолёт. Этот самолёт был аккуратно упакован в ящики, оставалось его только собрать. Когда в США собрали самолёт, получился пароход. Все очень удивились, разобрали конструкцию, собрали заново и опять вместо самолёта пароход. Делать нечего, вызвали представителя из Советского Союза. Тот приехал и собрал им самолёт. Американцы спрашивают:
— Как это у вас получилось?
— Здесь же в инструкции русским языком написано: «После сборки обработать напильником!»

Читайте также:  Ftp ресурс подключить как сетевой диск

Источник