Меню

Штат бортовой компьютер 115 х24 как подключить

Бортовой компьютер ШТАТ 115Х24М

Бортовой компьютер с текстовым дисплеем (16 символов на 2 строки) и синей подсветкой.

Голосовое сопровождение и полифонические мелодии.

В БК имеются входы ДСА, СРТ, выходы управления внешними устройствами, и вход признака включения газобалонного оборудования для раздельного учета расхода бензина и газа.

Совместим с контроллерами:

BOSCH 1.5.4, МР7.0, М7.9.7, ME17.9.7; ЯНВАРЬ 5.1, 7.2; ИТЕЛМА/АВТЕЛ М73, М74/М74К и их модификаций

Совместимые автомобили (с инжекторной системой управления):

Внимание! Для использования данного БК на автомобилях семейства ВАЗ 21214-2131 НИВА необходим переходник!

Маршрутный компьютер с двумя независимыми счетчиками пробега и расхода, а также с возможностью просмотра предыдущих значений параметров (до сброса) для одного вида отчета.

Восемь мультидисплеев (МД) с изменяемым набором параметров и один мультидисплей со сменой параметров в автоматическом режиме в зависимости от текущих условий.

БК имеет режим «ТАКСИ», позволяющий отображать стоимостные характеристики поездки и стоимость истраченного топлива.

БК имеет режим «ДИНАМИКА», позволяющий замерять и отображать динамические характеристики автомобиля.

Реализована возможность программирования функций кнопок «ЧАСЫ» и «ЛЮБИМАЯ».

Функции ПЛАЗМЕР (сушка и прогрев свечей для холодного пуска двигателя), ТРОПИК (автоматическое управление вентилятором системы охлаждения при достижении температуры двигателя, заданной пользователем), ФОРСАЖ (сброс памяти обучения контроллера при переключении «бензин»/»газ», приводящий к состоянию первоначальных заводских установок для бензина с октановым числом не ниже 95)

Аварийный сигнализатор критических событий, а также предупреждения об окончания срока страховки и необходимости технического обслуживания

А также много других функций………….

История версий ПО (прошивки) для БК Штат 115Х24М

Версия 1.7
Первая серийная версия
Версия 1.7a
Изменены настройки по умолчанию для подсветки кнопок и контраста.
Версия 1.8
исправлены глюки при работе с контроллером Е-газ (Тропик, Плазмер)
Версия 1.8a
Исправлены мелкие глюки
Версия 1.8b
Исправлен глюк при работе с контроллером Е-газ (вывод ДК2)
Исправлены мелкие глюки
Версия 1.8c
Исправлены мелкие глюки

Версия 1.8d
Добавленно выключение приветствия
Версия 1.8e
Изменение стоимости топлива

Версия 1.8f
Исправлены мелкие глюки

Версия 2.0
1. Добавлены параметры в группу «НАСТРОЙКИ И УСТАНОВКИ»
Создана новая подгруппа «Настройки МД-АВТО».
— Установка базового мультидисплея для режима «АВТО-МД» («МД фиксированный» или «МД 4-х пар. N 4»)
— Установка включения режима вывода времени разгона в режиме «АВТО-МД».
— Установка включения режима вывода значения оборотов двигателя в режиме «АВТО-МД» при активизации функции «Контроль ХХ».
— Установка значения параметра 1 для режима «АВТО-МД»
— Установка значения параметра 2 для режима «АВТО-МД»
— Установка мультидисплея для вывода на экран в режиме выключенного зажигания («МД «ЧАСЫ»», «Мультидисплей №1» или «Мультидисплей №5»).
В подгруппе «ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ НАСТРОЙКИ БК».
— Параметр «Контроль ХХ» отвечает за разрешение работы функции «КОНТРОЛЬ ХХ».
— Параметр «Обороты ХХ» производится установка величины оборотов двигателя на холостом ходу.

Читайте также:  Как подключить интернет зеленая точка на компьютер

2. Добавлены функции «ДИАГНОСТИКА ДВИГАТЕЛЯ» в группу «ТЕХ.ОСЛУЖИВАНИЕ И ДИАГНОСТИКА»
Функция «Тест работы цепи бензонасоса»
Данная функция производить тестирование цепи бензонасоса, принудительно включая бензонасос и измеряя бортовое напряжение. Запуск тестирования осуществляется согласно правилам навигации (Короткое нажатие кнопки ).
После запуска тестирования на экране выводится надпись «Идет процесс испытаний» (и произойдет включение бензонасоса), после завершения тестирования на экране отображается величины напряжения до начала тестирования и при включенном бензонасосе.
Внимание! Для нормально работы функции «Тест работы цепи бензонасоса» необходимо производить проверку при незаведенном двигателе и без включенных мощных энергопотребителей.
Функция «Измерение баланса форсунок»
Данная функция измеряет величину оборотов холостого хода при отключенной одной из форсунок. Запуск тестирования осуществляется согласно правилам навигации (Короткое нажатие кнопки ).
После запуска тестирования на экране выводится надпись «Идет процесс испытаний» (и произойдет поочередное выключение/включение форсунок), после завершения тестирования на экране отображается величины оборотов холостого хода (деленные на 10) для каждой выключенной форсунки.
Высокая величина оборотов холостого хода для одной форсунки означает ее загрязненность.
Внимание! Для нормально работы функции «Измерение баланса форсунок» необходимо производить проверку при выключенной функции «Контроль ХХ», прогретом двигателе работающего на холостом ходу (без включенного кондиционера, электровентиляторов и мощных энергопотребителей).

Версия 2.1e
Исправлены некоторые глюки
Версия 2.1f
Добавлено полное выключение функции «приветствие БК при включении зажигания»

Версия 2.1g
Исправлены некоторые глюки
Испрвлено предупреждение о ближнем свете

Источник

Лада 2114 1,6 › Бортжурнал › Бортовой компьютер Штат 115х24м

Продал штатный бортовик за 1000р. и приобрел такой

Бортовые компьютеры Штат 115 х23 BLACK и Штат 115 х24 (далее по тексту БК) предназначены для установки на инжекторные автомобили ВАЗ семейства “Лада-САМАРА”, “Лада-САМАРА 2”, “Лада 4х4 (“НИВА”)”.
Совместим со всеми типами контроллеров BOSСH, Январь, Итэлма, АВТЭЛ (кроме Январь 4.1, GM).
Имеет энергонезависимую память (сохраняет все значения при снятии клеммы с аккумулятора).
Возможно обновление ПО через Интернет
Выпускается по ТУ 4573-009-55914968-2007 код ОКП 005 (ОКП):45 7376 Сертификат соответствия РОСС.RU.АЮ96.НО4723.
Функции
ПЛАЗМЕР — сушка и прогрев свечей для холодного пуска двигателя.
ТРОПИК — автоматическое управление вентилятором системы охлаждения при достижении температуры двигателя, заданной пользователем.
ФОРСАЖ” — сброс памяти обучения контроллера при переключении “бензин” / ”газ”, приводящий к состоянию первоначальных заводских установок для бензина с октановым числом не ниже 95.
МАРШРУТНЫЙ КОМПЬЮТЕР ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ ТЕСТЕР
остаток топлива в баке
мультидисплей “ТРАССА”
мультидисплей “ГОРОД”
средняя скорость за поездку
средний расход топлива за поездку
время в пути
скорость
пройденный путь за поездку
расход топлива
расход топлива за поездку
прогноз пробега на остатке топлива

Читайте также:  Как подключить к контроллеру скуд ворота и шлагбаумы

тип контроллера
очистка памяти контроллера (ФОРСАЖ)
плазменный запуск, сушка свечей (ПЛАЗМЕР)
коды ошибок c расшифровкой
мультидисплей параметры ДВС
положение регулятора ХХ
массовый расход воздуха
положение дроссельной заслонки
частота вращения вала двигателя
напряжение бортовой сети
температура охлаждающей жидкости
НАСТРОЙК И И УСТАНОВКИ
регулировка яркости дисплея
регулировка яркости свечения кнопок
регулировка контраста дисплея
цвет дисплея (для RGB индикатора)
режим день/ночь
установка часов
включение / выключение будильника
установка дня недели
установка даты
сигнал каждый час
приветствие (часто / редко / отключено)
коррекция подсчета пробега
коррекция подсчета топлива
установка порога включения вентилятора системы охлаждения (ТРОПИК)
уровень топлива (рассчитанный / измеренный (выбор типа панели приборов)
АВАРИЙНЫЙ СИГНАЛИЗАТОР
перегрев двигателя
перезаряд / недозаряд аккумуляторной батареи
низкий уровень топлива
РЕЧЕВОЙ СИНТЕЗАТОР *
возможность выбора мужского или женского тембра голоса сообщений речевого синтезатора.
Приветствие:
— пожелание приятного пути
Предупреждения:
— максимальном количестве топлива в бензобаке
— минимальном количестве топлива в бензобаке
— наступлении сроков технического обслуживания
— включении плазмера
— об опасном перегреве двигателя
КНОПКА “ЧАСЫ”
часы
календарь
будильник
температура за бортом
Функция “ЛЮБИМАЯ КНОПКА” — программируемый вызов любой функции БК.
Функция “ВРЕМЯ СТОЯНКИ” — подсчёт времени стоянки при выключенном зажигании.
Функция “НЕ ВЫКЛЮЧЕНЫ ГАБАРИТНЫЕ ОГНИ” — предупреждение о включенных габаритных огнях при выключенном зажигании.

* Только для БК “ШТАТ 115 х24 BLACK”
ОТЛИЧИЯ БК “ШТАТ 115 X24 BLACK” ОТ ДРУГИХ ВЕРСИИ

БК разработан на новой программно — аппаратной платформе RD1.
Отличия платформы RD1 от предыдущих поколений ШТАТ:
высокостабильное ПО с защитой от сбоев.
увеличенное до 6 количество кнопок управления, кнопка “любимая функция”
раздельные каналы управления подсветкой дисплея и кнопок.
индивидуальная подсветка каждой кнопки.
наличие универсального входа и двух программируемых выходов,
возможность заказа индивидуальной прошивки
возможность обновления прошивки с сайта производителя
сервисное меню для тонких настроек БК
меню настроек и установок
голосовой процессор нового поколения.*
деморежим — демонстрация возможностей БК. На дисплее появляются сообщения
“ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ”, адрес сайта производителя, номер версии ПО, серийный номер.
Корпус БК разработан так, что позволяет пользователю менять лицевые панели и защитное стекло по
своему усмотрению, не теряя гарантии на изделие.
сменные цветные лицевые панели.*
возможность прямого управления электровентилятором для контроллеров BOSCH MP7.0 (аппаратный ТРОПИК) *

* Только для БК “ШТАТ 115 х24 BLACK”
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Напряжение питания, В: 6-18
Средний ток потребления
— при включенных габаритных огнях, мА: 250
— при выключенных габаритных огнях, мА:

Читайте также:  Как подключить теплый пол электрический к сети

Источник

Лада 21099 › Бортжурнал › Бортовой компьютер ШТАТ 115Х24

Совсем недавно решил подарить своей снежке полезную вещь ) Бортовой компьютер ШТАТ 115х24. Теперь можно самому делать диагностику, все параметры машины перед глазами)
Бортовой компьютер также при включении зажигания желает приятного пути ))

1. ПЛАЗМЕР — сушка и прогрев свечей для холодного пуска двигателя.

2. ТРОПИК — автоматическое управление вентилятором системы охлаждения при достижении температуры двигателя, заданной пользователем.

3. ФОРСАЖ” — сброс памяти обучения контроллера при переключении “бензин” / ”газ”, приводящий к состоянию первоначальных заводских установок для бензина с октановым числом не ниже 95.

4. МАРШРУТНЫЙ КОМПЬЮТЕР:
— остаток топлива в баке;
— мультидисплей “ТРАССА”;
— мультидисплей “ГОРОД”;
— средняя скорость за поездку;
— средний расход топлива за поездку;
— время в пути;
— скорость;
— пройденный путь за поездку;
— расход топлива;
— расход топлива за поездку;
— прогноз пробега на остатке топлива.

5. ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ ТЕСТЕР:
— тип контроллера;
— очистка памяти контроллера (ФОРСАЖ);
— плазменный запуск, сушка свечей (ПЛАЗМЕР);
— коды ошибок c расшифровкой;
— мультидисплей параметры ДВС;
— положение регулятора ХХ;
— массовый расход воздуха;
— положение дроссельной заслонки;
— частота вращения вала двигателя;
— напряжение бортовой сети;
— температура охлаждающей жидкости.

6. НАСТРОЙК И И УСТАНОВКИ:
— регулировка яркости дисплея;
— регулировка яркости свечения кнопок;
— регулировка контраста дисплея;
— цвет дисплея (для RGB индикатора);
— режим день/ночь;
— установка часов;
— включение / выключение будильника;
— установка дня недели;
— установка даты;
— сигнал каждый час;
— приветствие (часто / редко / отключено);
— коррекция подсчета пробега;
— коррекция подсчета топлива;
— установка порога включения вентилятора системы охлаждения (ТРОПИК);
— уровень топлива (рассчитанный / измеренный (выбор типа панели приборов).

7. АВАРИЙНЫЙ СИГНАЛИЗАТОР:
— перегрев двигателя;
— перезаряд / недозаряд аккумуляторной батареи;
— низкий уровень топлива.

8. РЕЧЕВОЙ СИНТЕЗАТОР:
возможность выбора мужского или женского тембра голоса сообщений речевого синтезатора.
Приветствие:
— пожелание приятного пути.
Предупреждения:
— максимальном количестве топлива в бензобаке;
— минимальном количестве топлива в бензобаке;
— наступлении сроков технического обслуживания;
— включении плазмера;
— об опасном перегреве двигателя.

9. КНОПКА “ЧАСЫ”:
— часы;
— календарь;
— будильник;
— температура за бортом.
А также имеется функция “ЛЮБИМАЯ КНОПКА” — программируемый вызов любой функции БК, функция “ВРЕМЯ СТОЯНКИ” — подсчёт времени стоянки при выключенном зажигании, функция “НЕ ВЫКЛЮЧЕНЫ ГАБАРИТНЫЕ ОГНИ” — предупреждение о включенных габаритных огнях при выключенном зажигании.

Источник