Меню

Soviet republic как настроить железнодорожные сигнальные знаки

Soviet republic как настроить железнодорожные сигнальные знаки

У тебя просто перед крестовой развязкой после станции стоит видимо обычный сигнал отсюда и ступор. Поставь пресигнал, а еще можно убрать сигналы перед развилкой после креста.
В целом перед каждым пересечением на входе надо ставить ПРЕ, а на выходе обычный. И желательно объединять несколько рядом стоящих развилок в 1 пустой сектор, не разделяя их светофорами, где расстояние менее 1 длинны вашего самого большого состава.

Проблема в том что не смотря на красный свет поезда все равно едут и создают заторы.

Проблема в том что не смотря на красный свет поезда все равно едут и создают заторы.

А все . увидел )) Несмотря на то, что синий сигнал дает движение прямо, поезд поехал по развилке. Видимо баг =)
Убери светофоры между крестом и развилкой — должно помочь.

С 2 поездами еще более менее, а как добавляю 3 поезд, все смЭрть)

Ну это логично, желающих поездов много, а путей на станции мало =)
Я это решаю буферной зоной.
https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=1742525913

А насчет развязки, ну вот у меня поток тут хороший и проблем не наблюдалось пока.
https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=1742526206

С 2 поездами еще более менее, а как добавляю 3 поезд, все смЭрть)

Ну это логично, желающих поездов много, а путей на станции мало =)
Я это решаю буферной зоной.
https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=1742525913

А насчет развязки, ну вот у меня поток тут хороший и проблем не наблюдалось пока.
https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=1742526206

У меня схожая ситуация. Есть главная линия в два пути и такое-же двупутное ответвление на станцию разгрузки. Перед развилкой на въезд пресигнал, по всем остальным точкам обычные односторонники. Ситуация такая: состав проходит через развилку и наглухо перекрывает все сигналы *соседнего* полотна. Я уже устал бодаться.

Нужно понимать, что ограничение действия светофора только другой светофор. И контролирует он не только путь на котором установин, но и все присоединенные/пересекающие его.
Пресигналы на всех сторонах по направлению на вьезд в разезд(на основном пути и со стороны станции разгрузки) светофор сразу после поворота на станцию.
Старайтесь так построить разезд, чтобы состав при остановке находился между двумя светофорами на одном пути

Читайте также:  Антенна rexant rx 103 как настроить

Источник

Soviet republic как настроить железнодорожные сигнальные знаки

Workers & Resources: Soviet Republic

Вообще есть тема про это в обсуждениях но не раскрыта полностью.
И так — поезда вообще не выбирают путь — от слова вообще! Тупые до ужаса, знак для них это просто — стоп или езжай. И так учитывая это создать нормальный разъезд который в любом случае разведет поезда правильно не представляется возможным вообще. Вот есть два пути к точке назначения — один чуть дальше заблокирован знаком а второй который чуть длиннее но со знаком — Езжай! Он пойдет в ту сторону где знак — Стоп! Да чтоб тебя черти! Встаёт там и все! Поезд на встречу едет та же ситуация и он тоже пойдет в сторону знака — Стоп! И встанут друг другу мордой хоть убей! Вот такая у нас непруха.

А проблема решаема одним — изменить алгоритм выбора пути.

Лучший путь тот что:
1) Не заблокирован знаком.
2) Короче остальных.
Именно В ТАКОМ ПОРЯДКЕ!

Ребята, подскажите как правильно ЖД систему сделать, я по руководству сделал что бы они на всрече разъежались, но вот бывают просто знак вопроса над ними (дурачка включают) и стоят туда сюда дергаются

Ребята, подскажите как правильно ЖД систему сделать, я по руководству сделал что бы они на всрече разъежались, но вот бывают просто знак вопроса над ними (дурачка включают) и стоят туда сюда дергаются

Всё предельно просто.Есть логика которой придерживаются все ЖД транспортные средства и зная её, можно организовать очень сложные разъезды.
Старайтесь избегать светофоров с двусторонним движением, это те которые смотрят в обе стороны.
Для того, что бы поезда на разъездах расходились, надо ставить односторонние светофоры, которые смотрят только в одном направлении, поезд не поедет этому светофору в спину. Соответственно на разъезде ставите один светофор для движения в одну сторону, другой в другую.
Поезд за собой резервирует промежуток между двумя светофорами. Пока поезд не уехал с участка, за его спиной будет гореть красный свет и другой поезд не сможет въехать на этот участок.
Если у поезда горит знак вопроса, значит нет прямого пути, либо проблема с магистралью, либо плохо расставлены светофоры.
На «Т» и «Х» образных развязках не стоит ставить светофоры в самой развязке, только перед въездом на неё. Тот состав, который первым выехал на развязку, заблокирует выезд на неё, свободно её преодолеет и откроет путь другим составам.

Читайте также:  Как метрономом настроить гитару

Источник



Soviet republic как настроить железнодорожные сигнальные знаки

Делай односторонку, что-бы на встречную не выезжали. Односторонка делается одинарными светофорами. Правило у них такое «поезд не едет в спину светофору»
Строй обгонные участки, двойные из двух односторонок. Светофоры ставь только на концах обгонных участков. Обгонные участки делай длинной чуть больше самого длинного состава. Много светофоров это тоже плохо. Поезд резервирует за собой участок между светофорами. Соответственно если у Тебя длиннючая магистраль, с реверсивным движением (одна колея), поезда с обгонных участков не смогут на неё заехать, пока по ней едет состав, как только состав с магистрали заезжает на обгонный участок, обозначенный с двух сторон светофорами, он резервирует за собой этот короткий участок.

Делай односторонку, что-бы на встречную не выезжали. Односторонка делается одинарными светофорами. Правило у них такое «поезд не едет в спину светофору»
Строй обгонные участки, двойные из двух односторонок. Светофоры ставь только на концах обгонных участков. Обгонные участки делай длинной чуть больше самого длинного состава. Много светофоров это тоже плохо. Поезд резервирует за собой участок между светофорами. Соответственно если у Тебя длиннючая магистраль, с реверсивным движением (одна колея), поезда с обгонных участков не смогут на неё заехать, пока по ней едет состав, как только состав с магистрали заезжает на обгонный участок, обозначенный с двух сторон светофорами, он резервирует за собой этот короткий участок.

А можете скринов таких развилок сделать. От простых, до сложных где у вас 10 поездов гоняют.

Источник

Soviet republic как настроить железнодорожные сигнальные знаки

Workers & Resources: Soviet Republic

Крайне неплохо было иметь «пресигналы» — как TTD или, хотя бы, как в машинках.

Читайте также:  Как настроить смарт часы color

Крайне неплохо было иметь «пресигналы» — как TTD или, хотя бы, как в машинках.

+1 Поезда толпятся на въезде на станцию, а потом заезжают один поверх другого на один путь )) не сталкиваясь. Как заставить ехать на разные платформы без пресигналов, не поняла.

Поезда толпятся на въезде на станцию, а потом заезжают один поверх другого на один путь )) не сталкиваясь.

просто возьмите систему сигналов из OTTD, без этого невозможно нормальную сеть жд построить.

+1 Поезда толпятся на въезде на станцию, а потом заезжают один поверх другого на один путь )) не сталкиваясь. Как заставить ехать на разные платформы без пресигналов, не поняла.

Такая же ситуация. Было бы неплохо, если бы добавили односторонние жд

Так построй односторонние с разворотом на концах маршрута.Если надо отведите после станции в бок и зделай разворот мостом через пути. Поставь односторонние светофоры.)))

Так построй односторонние с разворотом на концах маршрута.Если надо отведите после станции в бок и зделай разворот мостом через пути. Поставь односторонние светофоры.)))

Ну твой вариант тоже не супер гуд. Со светофорами я разобрался давно и их вполне хватает. Но закольцевать на концах вообще не варик. У меня схема такая, что эта система только ухудшит положение)

Ну твой вариант тоже не супер гуд. Со светофорами я разобрался давно и их вполне хватает. Но закольцевать на концах вообще не варик. У меня схема такая, что эта система только ухудшит положение)

Напиши пожалуйста правила светофоров. Не совсем понимаю как поезда на них реагируют. И если большинство ситуаций решается односторонними светофорами, когда применяются двусторонние? Может ли поезд заехать на путь с задней стороны одностороннего светофора?

Источник