Меню

В деревне у дедушки как установить

Итоговое занятие «Путешествие в деревню к бабушке и дедушке»
план-конспект занятия по развитию речи (младшая группа)

Итоговое занятия по развитию речи во 2 младшей группе

Тема: Путешествие в деревню к бабушке и дедушке.

Цель:выявить уровень знаний детей младшей группы.

Задачи:

Скачать:

Предварительный просмотр:

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение

Итоговое занятия по развитию речи во 2 младшей группе

Тема: Путешествие в деревню к бабушке и дедушке.

Воспитатель: Томская В.А

Итоговое занятия по развитию речи во 2 младшей группе

Тема: Путешествие в деревню к бабушке и дедушке.

Цель:выявить уровень знаний детей младшей группы.

• Учить подбирать слова, противоположные по смыслу.

• упражнять в отчётливом и правильном произношении звуков Ч, Ш, Р.

• учить произносить звукосочетания мяу-мяу, гав-гав, му-му,

• упражнять отгадывать загадки о животных.

• Повторить обобщающие понятия «домашние животные», «цветы», «овощи», «фрукты».

• Развивать логическое мышление и диалоговую речь детей.

Оборудование: волшебный мешочек, письмо, цветы, полянка, конфеты. Игрушки: кошка, собака, корова, пчела, бабушка и дедушка, дом; 2 корзины; муляжи овощей и фруктов, мяч, вагончик для животных. Музыка я весёлый паровозик.

Воспитатель: Ребята, встанем рядышком по кругу

Скажем «Здравствуйте друг другу»

Нам здороваться не лень

Всем привет и добрый день

Если каждый улыбнётся, утро доброе начнётся.

Воспитатель: «Доброе утро» ребята.

Воспитатель: Ой, ребята посмотрите, что это? (достает волшебный мешочек).

Дети: Чудесный мешочек.

Воспитатель:А, что внутри находится? (Воспитатель достаёт письмо.)

Воспитатель:От кого же пришло письмо?

(читаю) «Ребята, у нас пропали домашние животные, помогите пожалуйста их вернуть домой. С уважением дедушка и бабушка».А письмо нам прислала бабушка и дедушка из деревни.

Воспитатель: Ребята вы поможете бабушке и дедушке найти животных?

Воспитатель: Тогда мы с вами отправимся к ним в гости. А на чем мы можем отправиться?

Дети: (на машине, на поезде, на автобусе).

Воспитатель:Мы поедим с вами на поезде. Я буду паровозиком, а вы маленькими вагончиками. Чтобы сесть в поезд, нужно подобрать противоположные слова.

Я бросаю вам мяч, и говорю слово, а вы мне в ответ противоположное слово.

• воспитательница одна, а детей – много

Воспитатель: Молодцы ребята, ну что, едем?

Воспитатель:Вот мы и приехали на полянку. Сколько здесь цветов.

Давайте понюхаем их. Ах какой аромат!

Дыхательная гимнастика “Аромат цветов”

Воспитатель: Ребята кто это у нас тут?

Воспитатель: А, где она сидит.

Воспитатель: Как жужжит пчела.

Воспитатель: Посмотрите, пчела волнуется, крыльями машет.

Дети:Дети показывают движения пчелы.

Воспитатель:Она мне хочет что-то прожужжать.

Воспитатель: (Слушаю и сообщаю детям о том, что в лесу заблудились животные, а какие – угадайте)

Воспитатель: Интересно ребята, а какие животные заблудились?

Попробуем их узнать,отгадав загадки.

Послушайте первую загадку:

Мурлычет звонко и ловит мышей,

Так любит сидеть на окошке,

И часто гуляет сама по себе,

Пушистая, хитрая. (кошка).

— Как она мурлычет? (мур-мур)

— Как она разговаривает? (мяу-мяу)

— А как она шипит? (ш-ш-ш)

А что любит делать кошка (Ловить мышей, лакать молоко, мурлыкать, царапать, играть)

— А какая шубка у кошки? (Мягкая, пушистая).

Воспитатель: Следующая загадка

И на всех глядит сердито,

Но добрей она щенка,

И нальёт нам молока. (Корова)

— Давайте ласково назовем корову (Коровка, коровушка)

— А что она делает? (Пасется на лугу, жует траву, дает молоко, бодается)

— А что дает корова? (Молоко).

Как называется? (Собака)

— Назовем собаку ласково (Собачка)

— Что собака делает? (Лает, сторожит дом, рычит, грызет кости, бегает, виляет хвостом)

Читайте также:  Как установить графическую версию dwarf fortress

— Как она разговаривает? (Гав-гав)

— А можете зарычать, как собачка? (Р-Р-Р)

Воспитатель:Ребята, а какие это животные? Домашние или дикие?

Воспитатель: А, почему они домашние?

Дети:Потому что они живут рядом с человеком.

Воспитатель:Ребята, давайте поможем животным вернуться домой к бабушке и дедушке. Возьмем их с собой.

Воспитатель: Ребята, животных мы посадим в последний вагончик.

Воспитатель:Вагончики, цепляйтесь к паровозику, едем дальше.

Воспитатель:Вот мы и приехали в деревню.

Бабушка с дедушкой нас встречают.

Бабка: Здравствуйте, ребята.

Бабка: Как мы рады, что вы нашли наших животных.

Ребята у нас с дедушкой вырос большой урожай овощей и фруктов.

Помогите нам собрать его?

Воспитатель: Поможем собрать урожай овощей и фруктов?

Воспитатель: Где растут овощи? (На земле, на огороде)

А, где растут фрукты? (На дереве).

Воспитатель: Ребята, надо их собрать, и разложить по корзинам, в одну овощи, в другую фрукты.

Игра «В саду и в огороде»

Бабка: Спасибо ребята! Что помогли вернуть животных, и собрать урожай. А я вам за это конфетами угощу. (Бабушка передает угощенье).

Бабка: Угощайтесь на здоровье.

Воспитатель:Скажем бабушке спасибо.

Воспитатель: И до свидания.

Бабка: До свидания, приезжайте к нам ещё.

Воспитатель: Нам пора возвращаться в детский сад.

Воспитатель:Вагончики, цепляйтесь к паровозику, едем дальше.

Воспитатель:Вот мы и в детском саду.

Где мы с вами были? (У дедушки и бабушки).

Что вы у них делали? (Помогали урожай собирать).

Кого по дороге встречали? (пчелу, кошку, корову, собаку, деда и бабу).

На этом наше занятие закончилось.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект интегрированной НОД в 1 младшей группе.«В деревню к бабушке с дедушкой».(длительность 10 минут)Образовательная область: художественное творчество.Интеграция образовательных областей: художест.

Конспект фронтального занятия в старшей группе детского сада на тему: «Домашние животные».

Конспект открытой НОД для родителей по познавательному развитию с интеграцией образовательных областей: «Художественное творчество», «Физическая культура», «Коммуникация»Первая младшая группа.

Конспект открытой НОД для родителей по познавательному развитию с интеграцией образовательных областей: «Художественное творчество», «Физическая культура», «Коммуникация» Первая младшая группа.

Конспект открытой НОД для родителей по познавательному развитию с интеграцией образовательных областей: «Художественное творчество», «Физическая культура», «Коммуникация» Первая младшая группа.

Тема: «Домашние животные»Цели: Актуализация словаря по теме «Домашние животные». Развитие связной речи. Совершенствование грамматического строя речи. Развитие фонематического слуха. Воспитан.

Образовательная деятельность по развитию речи в старшей группе-конспект.

Источник

«В деревне у дедушки». Познавательно-развлекательный досуг дошкольников с ОНР

Татьяна Синица
«В деревне у дедушки». Познавательно-развлекательный досуг дошкольников с ОНР

Воспитатель: Синица Т. П.

Учитель-логопед: Исаченко Л. И.

Цель: Закрепить знания дошкольников с ОНР по лексическим темам «Домашние птицы» и «Домашние животные».

Задачи:

— активизация словаря по темам «Домашние птицы», «Домашние птицы»;

— закрепление навыка составления грамматически верно построенных предложений;

— развитие связной речи;

— автоматизация поставленных звуков;

— развитие внимания, памяти, мышления, познавательной активности;

— создание положительного эмоционального настроя.

Оборудование:

Изображения домашних птиц и животных;

аудиозапись голосов домашних птиц и животных;

магнитная доска, наборное полотно;

картина «Прятки поросят»,

«дедушка» – кукла Би-ба-бо.

Предварительная работа:

чтение и обсуждение сказки сахалинского писателя Виктора Матяшова «Про петуха;

подготовка детей к ее театрализации.

Содержание мероприятия:

1. Организационный момент (цель: создание положительного эмоционального настроя; распознание голосов домашних птиц и животных по аудиозаписи).

Логопед (с письмом в руке):

-Из деревни нам привет

Свой прислал сегодня дед.

Ждет, скучает. Детвора!

Всем в дорогу нам пора.

Читайте также:  Как установить схемы в майнкрафт в одиночной игре

И водитель впереди.

(дети усаживаются на стульчики друг за другом парами, «едут»).

Видно уж деревня близко,

Если хорошо так слышно.

Кто так голос подает?

О себе нам знать дает?

(включается аудиозапись голосов домашних птиц и животных; дети угадывают, кто из них подает голос).

Дед (воспитатель с куклой би-ба-бо):

Девчонки и мальчишки!

Встрече с вами рад всегда,

Проходи-ка все сюда.

(дети расставляют стульчики полукругом и рассаживаются)

Кто как голос подает

Тут играли в прятки,

Спрятались в загадки.

-Помогите их назвать, но помните, что не всегда ответ в рифму является правильным).

1. В доме я ловлю мышей,

Вы скажите, дети, вслух,

Называюсь я петух (кот).

2. Я в селе давно живу,

Там будильником служу.

Всех бужу я поутру,-

Яркий, пестрый – кенгуру (петух).

3. На лугу меня пасла

Внучка вместе с бабушкой,

Молочка я принесла,

А зовусь я бабочкой (коровой).

4. В огороде летом с хрустом

Ем хозяйскую капусту.

Пух под шерстью припасла,

Потому, что я пчела (коза).

3. Театрализация сказки «Про петуха» Виктора Матяшова (цель: закрепить знания детей о роли домашних животных в жизни человека; способствовать эмоциональному развитию детей).

Ночкой темной, ночкой тихой заспорили как-то животные на хозяйском дворе – кто из них важнее.

— А я самая красивая, хрю-хрю,- завизжала свинья.

— Куда-куда вы клоните? – возмутился Петя-петушок. – Кто всех раньше встает, кто вам спать не дает!

Спорили они долго – пока утро не наступило. Расплылась зорька по небу и говорит:

Кто на свете всех важнее,

Кто красивей и нужнее?

Не копыта и сметана,

Только тот, кто встает рано-

Все успеет, все узнает.

Новый день не прозевает!

Так скажу: цените дружбу

С тем, кто знает свою службу!

Услышал Петя-петушок такие слова, выставил грудь вперед и пошел гордо по хозяйскому двору. С тех самых пор не успеет зорька ясная в небе появиться, а Петя уже трубит на всю округу:

Я вас рано подниму,

Прогоню тоску и лень,

Вместе встретим новый день)

Логопед:

-Ребята! Вы так много знаете о домашних животных, а кто же из них на деревне самый главный?

Дети:

Логопед:

— Докажите! Сказку нам вы покажите!

(Логопед в роли ведущего, дети в роли домашних животных).

4. «Прятки поросят» (цель: развитие зрительного внимания детей; закрепление навыка использования в речи предлога «за»).

Дед (воспитатель с куклой би-ба-бо):

— Ой, ребята, помогите,

Поросят мне отыщите.

Подскажите, где искать.

Помогите всех собрать.

(дети подходят к картине «Прятки поросят», на которой изображены фрагментарно «спрятавшиеся» поросята, показывают и рассказывают: «Этот поросенок спрятался за забором» и т. д.)

5. «Накорми животных» (цель: закрепить знания детей об уходе за домашними животными).

Логопед:

-Поросят вы отыскали,

Им теперь нужна еда,

Накорми всех, детвора

(на наборном полотне картинки с изображением домашних животных; каждому дети подбирают картинку с его кормом: например, «корова – трава» и т. д.)

Дед (воспитатель с куклой би-ба-бо):

-Вот спасибо, молодцы.

Славно все мне помогли.

Вы в деревне не скучали,

Помогли мне, поиграли.

Приезжайте вновь скорей,

Будет всем нам веселей.

Познавательно-игровой музыкальный досуг «Музыка зимы» для старших дошкольников Конспект музыкального занятия на тему познавательно-игровой досуг «Музыка зимы» старшая и подготовительная группа Автор материала: Потапова.

Конспект совместной деятельности с детьми с ОНР. Досуг «По грибы» с использованием элементов здоровьесберегающих технологий Досуг: «По грибы» с использованием элементов здоровьесберегающих технологий. Конспект совместной деятельности с детьми подготовительной.

Читайте также:  Как установить навигатор на магнитолу пролоджи

Логопедический досуг в детском саду для детей с ОНР «Цветик-семицветик» Логопедический досуг в детском саду для детей с ОНР «Цветик –семицветик» Цель: создать условия для развития речи в коммуникативной–познавательной.

Познавательно-развлекательный досуг, посвященный празднованию 72-летия Победы в Великой Отечественной войне Познавательно – развлекательный досуг, посвященный празднованию 72-летию Победы Великой Отечественной войны. Средний дошкольный возраст.

Познавательно-развлекательный проект в первой младшей группе «Ёлочка — зеленые иголочки» Подготовила и провела: Ильясова В Н. Тип проекта: познавательно – развлекательный. Сроки реализации: краткосрочный (18 – 29 декабря) Участники.

Спортивно-развлекательный досуг к Дню Защитника Отечества Детский спортивный праздник «А ну-ка, мальчики!» для детей старшего дошкольного возраста с папами Цель: Способствовать улучшению гармонии.

Фотоотчет об аппликации «У дедушки Мороза У Дедушки Мороза здоровье хоть куда!» Дети старшей группы стараются делать свою работу на совесть. Вот посмотрите что у нас получилось! Вначале этой деятельности решила загадать.

Источник

Хорошо в деревне у дедушки

Найдены возможные дубликаты

В деревне ему не очень, а в городе завянет. И что делать?

Судя по фоткам, делать надо вино и сидр.

Я не эксперт, но в посте ни слова про их отсутствие

Заходишь в дом, а там мечи на стенах развешаны

Дедушка Весемир, а вы точно садовником были?

Чому Весемир? Гервант же

в домике живут? Минимализм это збс, но не настолько же

хорошо в деревне летом

пристает говно к штиблетам

Если ты в поселке этом

Пару дней живёшь при этом

Хорошо в деревне,даже замечательно

Если ты потом събёшся обязательно

Может, даже в этом роде,

Ты кому- то пригодился!

оооооо истории из одноклассников подъехали

Домик дядюшки Тыквы?

Мало того, что рубероид на крышу положили, так еще и поперек это сделали.

Дедушка видать из Молдавии.

Там прям так виноград растёт?

Сорта винограда не подскажете? И яблок. Спасибо.

Эх ещё бы не было у вас мегакомаров, было бы идеально)

Коты у вас шикарные. А кстати, на я.дзен ваши подборки мемов или просто одноникнеймец?

А чо там зимы что ли нету? Как там может виноград расти?

Для винограда солнце нужно, а зима укрыванием вполне контрится.

Это Республика Алтай, а не Алтайский край из которого фото в посте. В Алтайском крае алтайцев 0,1% населения.

А нет там больше девок))

Несмотря на серость ноября, ещё можно увидеть яркие краски

Урожай хурмы в Магарамкентском районе Дагестана

Летний косплей на Кейру Мец и Геральта из Ривии

Золото дня вчерашнего

С полученными (мужем) правами можно, наконец, ВЫЕЗЖАТЬ КАТАТЬСЯ!! И останавливаться возле всех собачек и, почему-то, ЛЭП (хз, что это у меня за страсть такая, но потом тоже им посвящу подборку).

А начать можно со своей деревни.

Со сбитым режимом поначалу только по вечерам и удавалось выезжать, не видели всех красот. Восстановили ночной сон и вырвались по светлому.

С погодой 2 ноября повезло особенно — дождь закончился утром, после полудня выглянуло солнце как раз очень кстати, когда проезжали мимо пруда.

Ну а еще нас «вдруг» нехило развернуло на грязи, будем знать, штош ¯\_(ツ)_/¯

Это панорама из 7 фотографий, снято на Canon EOS 700D + Гелиос-44м-4

В посте фотки также с гелиосом и с Юпитер-37а. Из фотошопов в этот раз только повышенный контраст при конвертации, чтоб не было плоско, цвет был хорош изначально, как по мне.

Источник