Меню

War thunder как настроить приближение камеры

Разбор настроек управления War Thunder. Вводный пост. Авиация. ч.1

Как и обещал, начинаю серию постов про некоторые особенности игры, узнав о которых, вы станете чуть лучше играть (это не точно). Этот пост будет вводным для авиации, просто на затравочку.

Доброго времени суток, летчики. Забумзумим? (

Наверно самым первым и важным, на мой взгляд, как для новичка, так и для олдов, забивших на игру, но решивших вернуться, является управление и, соответственно, его настройка.

Изначально все было просто. В игре были только самолеты и 3 режима: аркадные бои, реалистичные (исторические тогда) и симуляторные (реалистичные тогда).

Уже тогда для каждого из режимов требовалось все больше кнопок. По нарастающей от АБ к СБ (в котором в общем-то помимо клавиатуры и мыши использовался джойстик и прочие примочки)

Как видите на скрине, еще нет разделения на настройки для различных типов техники (их и не было). Присутствует только разделение на тип управления (без понятия, зачем нужны были упрощенное и реалистичное управления, ими никто не пользовался). Выглядело довольно удобоваримо и структурировано, на мой взгляд.

Теперь же в игре раздел настроек управления превратился в это:

Самолетные (танковые, вертолетные, корабельные) боевые настройки дополнительно разделили на подпункты, что удобно и логично. Но нагромождение разных непонятных пунктов определенно пугает. Было бы неплохо добавить пояснение к ним. Новый игрок тут с ума сойдет от фраз в стиле: режим висения или вектор тяги.

В первую очередь, необходимо понять, на чем именно вы собираетесь играть. И я говорю не про тип техники, а про манипуляторы. Клавомышь, джойстики, геймпады. Для многих есть готовые пресеты в игре.

Выбор как поступить: использовать пресет (для джойстиков дефолт пресеты ужасны) и корректировать его или настраивать все с нуля — за вами. Я же, пожалуй, в следующих постах расскажу о настройке управления с нуля, это будет и логичнее и понятнее.

Помимо всего выше сказанного стоит упомянуть, что важным при настройке управления является и пункт общих настроек игры:

В нем содержатся некоторые настройки (не включая графические и звуковые), которые крайне важны для комфортной игры на авиации. Многие из них по дефолту отключены.

В общих боевых настройках нам интересны 4 пункта:

Колебания камеры — просто визуал, однако при высоких значениях, существенно раздражающий.

Возникает при высоких колебаниях конструкции самолета — пробежка по полосе, срывы потока, форсаж, флаттер и т.д. Красиво в умеренных дозах.

Чувство полета — при выполнении маневров камера имитирует в какой-то мере положение головы пилота. Интересно, можно оставить.

Автоматическое объединение в отряды говорит само за себя — вас может объединить в бою с рандомным игроком, благодаря чему вы сможете получать отрядные ачивки, которые в основном нужны только для каких-то марафонов или пари/батлпасса.

Подключение к уже идущим боям — настройка прямиком из времен когда бой приходилось ждать долго. Сейчас не актуально, отключать.

Далее идут самолетные боевые настройки.

Что отмечено красным — игра дает выбрать либо при начале, либо в процессе боя. В самих настройках оно не нужно.

Автопилот в режиме стрелков нам не нужен, ибо мешает уворачиваться. Остальное интуитивно понятно.

Ну а зеленым отмечены те моменты, которые выбираются целиком и полностью на ваш вкус, не сильно влияют на геймплей.

Так как уже и получается очень объемно. Дальнейшие пояснения будут во второй части поста, который выложу сегодня — завтра.

З.Ы. Сильно не пинайте. Кстати, в комментах бонус.

З.З.Ы. Ну и вообще, вот:

Найдены дубликаты

WarThunder Community

73 поста 524 подписчика

Правила сообщества

лучше скажи почему настройки привязки кнопок слетают иногда

Я не разраб игры и даже не имею отношения к компании. Я могу только сказать как себя обезопасить от подобного. Импортировать настройки в блкшный файл и оставить в удобном месте. Потом по мере необходимости восстанавливать/дополнять.

Читайте также:  Как настроить электронный документооборот с фсс

собственно так и пришлось поступить

Написал бы для какого режима и каких именно самолётов. На тех же бобрах в как бы симуляторе любой танкист на мышке умеет. водить.

В дальнейших постах с разбором управления все будет объясняться и по режимам и по управлению в них

Ну есть уникумы, которые нагибают и на истребителях, однако мы тут говорим о комфортности игры.

Это святой Онанарий?

У него много имён.

Отражение

Ил-76МД

Внутри B-29

Бе-200, Геленджик

Ту-160М

Над Уральском

Ночная дезориентация

3 мая 2006 года Airbus A320-211 авиакомпании Armavia выполнял рейс по маршруту Ереван—Сочи. На его борту находилось 105 пассажиров и 8 членов экипажа. Полёт проходил ночью.

При приближении к месту назначения во время разговора с диспетчером выяснилось, что погодные условия для посадки в Сочи не подходящие. Командир решил возвращаться в Ереван. Однако, в последний момент он попросил диспетчера ещё раз проверить параметры погоды. Через четыре минуты тот сообщил, что видимость составляет 3600 метров, а нижняя граница облачности находится на высоте 170 метров. В итоге командир захотел продолжить полёт до Сочи. Это было роковое решение.

Через 40 минут самолёт снизился и выпустил шасси. Экипаж приготовился к посадке. Диспетчер доложил, что видимость в аэропорту составляет 4000 метров, а высота нижней границы облаков 190 метров и разрешил садиться. Но 30 секунд спустя, он сообщил о появлении облаков с нижней границей 100 метров, поэтому дал команду прекратить снижение и уходить на второй круг.

Выполняя это указание, экипаж на высоте около 340 метров начал правый разворот с набором высоты. Пилоты применили процедуру ухода на второй круг, не предусмотренную руководством по лётной эксплуатации. Так, маневр по набору высоты осуществлялся под управлением автопилота, в посадочной конфигурации, с автоматом тяги, работающим в режиме стабилизации скорости. Шасси не убирались. Вскоре сработало предупреждение о снижении энергии полета ниже установленного значения. Экипаж увеличил тягу двигателей до взлетного режима. КВС отключил автопилот и принял управление на себя.

Первоначально командир продолжил набирать высоту. Однако, затем он перевел самолёт в снижение с креном вправо. После срабатывания системы предупреждения о близости земли, второй пилот тоже взялся за управление. Теперь самолётом управляли двое человек одновременно. При этом их действия были не скоординированы и они пытались направить лайнер в разные стороны. Никто из пилотов не контролировал параметры снижения и не выполнил требования инструкции по действиям экипажа при срабатывании системы предупреждения о близости земли. В итоге Эйрбас упал в воду. Все, находившееся на борту, погибли.

Сразу после катастрофы поползли слухи о перестрелке в полёте. Но они были опровергнуты Межгосударственным авиационным комитетом. Согласно его отчету, командир перевёл самолёт на снижение, тем самым создав опасную ситуацию. Это произошло вследствие потери им контроля за параметрами полета, в частности, за тангажом, высотой и креном, при полете ночью в сложных метеоусловиях. Причиной стали усталость и повышенное психоэмоциональное напряжение. Окончательно же ситуация превратилась в катастрофическую из-за того, что второй пилот перестал контролировать параметры снижения, а также из-за отсутствия должной реакции экипажа на предупреждение о близости земли.

«Расследования авиакатастроф» в Telegram

Источник



Танковые бои: управление прицелом.

Режим от третьего лица.

Управление камерой и прицелом в режиме от третьего лица происходит следующим образом.

Есть два основных маркера, по которым происходит прицеливание: текущее положение дула ствола/прицела (1) и направление камеры/взгляда игрока (2).

Таким образом, прицеливание в режиме от третьего лица необходимо осуществлять исходя из положений маркеров 1 и 2.

Снайперский прицел.

В игре существует снайперский прицел. По умолчанию это кнопка «Shift». Приближение происходит по нажатию правой кнопки мыши.

Для более удобной стрельбы на дальние дистанции вы можете вносить поправки в нулевое значение прицела. Для этого в настройках управления вам надо назначить клавиши для опции «Ввод дальности прицела».

Читайте также:  Как настроить оплату в гугл плей через теле2

Дальномер.

У некоторых танков можно изучить модуль «Дальномер». Он используется для определения дистанции до цели. Зная дистанцию вам будет проще внести необходимые поправки при прицеливании и произвести точный выстрел.

Для работы этого модуля вам также будет необходимо в настройках управления назначить клавишу для его активации.

Войдите в режим снайперского прицела и нажмите клавишу, которая отвечает за дальномер. Появится шкала измерения дистанции.

После того, как замер будет окончен, появится информация о дистанции до цели. Обратите внимание, что умение наводчика «Определение дальности» напрямую влияет на работу дальномера.

Бинокль.

Бинокль является незаменимым помощником любого танкиста в реалистичных и симуляторных боях.

Кратность бинокля больше, чем у прицела, соответственно, осматриваться на дальние дистанции лучше всего именно с его помощью. Если вы заметите врага в бинокль, достаточно навести его на танк противника и нажать левую кнопку мыши. После этого башня и ствол орудия будут повернуты в необходимом направление и вам останется только переключиться в режим снайперского прицела, сделать поправку на дистанцию и произвести выстрел.

Кнопку активации бинокля также необходимо выставить в настройках управления.

Источник

War Thunder: управление самолетом

В обзоре рассмотрим, как грамотно настроить управление самолетом в War Thunderи и сделаем пробный вылет.

Настройки управления самолетом

Заходим в игре в «Меню» – «Управление» , нам нужно «Прицеливание мышью» .

Как настроено у нас:

«Пулеметы» – левая кнопка мыши (ЛКМ, 1);

«Сброс бомбы» – Пробел, 3;

«Пуск ракеты» – можно по вкусу, кому как удобнее. Мы поставили 5 клавишу мыши (5КМ);

«Перезарядить оружие» – у нас установлено «Y», сейчас это в принципе не нужно, потому что перезарядка происходит в аркадных боях и только на аэродроме. В воздухе вы не перезарядитесь.

«Ось газа» – это либо колесо мышки, «S», «W» либо левый «Shift» и «Crtl».

«Удерживать газ для форсажа» – ставим «Нет», иначе можно забыть и сжечь двигатель.

«Ось крена» – использование закрылок для поворотов влево-вправо, ставим «А» или «D», для продвинутых клавиатур – «Left» и «Right».

«Ось тангажа» – левый «Shift» и «Crtl», либо «S» и «D».

«Ось рыскания» – «Q» и «E», отвечает за разворот хвоста самолета влево или вправо. Используется редко, но иногда бывает нужно.

«Использовать джойстик в этом режиме» – если играете на клавиатуре, ставим «Нет».

«Управление (Ось Х) и (ось Y)» – «не назначено», это не нужно.

«Чувствительность осей управления» и «Чувствительность мыши» – ставим по вкусу, кому как удобнее;

«Сглаживание мыши» – «Да», чтоб у вас не дергалась мышь при малейшем задевании;

«Колесо мыши» – «Ось газа».

«Инвертировать горизонтальную и вертикальную оси» – «Нет».

«Выпустить закрылки» и «Убрать закрылки» – стоят на «Х» и «Ъ», обозначены как [ и ]. Как вариант, можно поставить их на кнопки 1 и 2, либо 2 и 3.

«Воздушный тормоз» – «H», есть не на всех самолетах, но там, где есть, он бывает нужен.

В разделе «Инструктор» нам ничего не нужно, везде ставим «Нет» .

Поэтому переходим в раздел «Управление камерой» .

«Приблизиться» – у нас установлено «Z», «Num0» . Можно еще поставить ПКМ, также помогает.

«Слежение за врагом» – можно ставить «Х» или «Z», камера в этом режиме приближается к врагу, но тогда она сильно перекашивается, что не очень удобно.

«Камера слежения за бомбой/торпедой» – «U» либо долго зажатый Пробел. Вы будете видеть, как падает бомба или летит торпеда.

«Переключение вида» – «V», вы переключаетесь между аркадным видом, видом из кабины и виртуальной кабиной. Пригодится, чтобы следить за датчиками внутри вашей кабины.

«Вид снаружи» – «F3».

«Вид из кабины» – «F2».

«Виртуальная кабина» – «F4» либо «Shift + F1».

«Стрелок» – «F6», нужно для бомбардировщиков и штурмовиков, чтоб уходить в режим управления бортовыми стрелками.

Читайте также:  The bat как настроить шаблон письма

«Бомбовый прицел» – «F7», также на бомбардировщике уходить в режим снайперского прицеливания бомб.

«Вид по умолчанию» – «F5», стандартный вид от 3-го лица (с хвоста).

В принципе, все эти клавиши использовать нет необходимости, достаточно несколько раз нажать на «V», чтоб перейти в любой из вышеперечисленных режимов.

«Активация обзора мышью» – «С», при нажатии на нее вы можете крутить камеру, как угодно, самолет при этом не будет за ней поворачивать.

Следующие команды настроены по умолчанию, их затрагивать нет необходимости.

В разделе «Полное управление самолетом» команды те же самые, что и в «Прицеливании мышью» .

В строке «Использование мыши» ставим «Относительное управление», кроме боя на бомбардировщике в реалистичном режиме – там нужно ставить «Мышь-джойстик».

Переходим в раздел «Полное управление двигателем» .

«Режим управление двигателя» – знак слеша «/», на клавиатуре это вопросительный знак. Переход в этот режим дает возможность переключиться между автоматическим и ручным управлением двигателя.

«Запуск двигателя» – «I», редко нужна эта команда, за исключением реалистичных боев.

«Смесь» и «Шаг винта» – не нужны.

«Авто шаг винта» – тоже не используется.

На этом основные настройки для полетов на самолете завершены, можно спокойно летать.

Давайте еще настроим основные параметры игры. Нам важны следующие настройки:

«Вид по умолчанию» – «От третьего лица»,

«Сведение оружия» – «300 метров», на русских орудиях можно ставить больше,

Далее перейдем в раздел «Интерфейс» , найдем «Цвет прицела» и ставим «Зеленый» или любой яркий, но не белый.

«Приборная воздушная скорость» – «Нет», остальное по вкусу.

Делаем пробный вылет

Посмотрим, как управлять самолетом прямо во время боя на примере модели Р-63А-5 «Кинкобра». Режим выбираем «Исторический бой». Не забудьте в параметрах управления выставить «Прицеливание мышью», и только потом нажать «Ок», в противном случае рискуете сбить настройки.

Взлет производится двумя вариантами. Сразу выставляете тягу на 100%, закрылки в положении «Взлет» и ждете, пока самолет не наберет достаточную скорость. Второй вариант: сначала раскручиваете винт, нажимая на латинскую «B» (это тормоз колесами) и выставляете значение THR (в верхней левой панели) на 60. У вас начинает увеличиваться скорость и разгоняться двигатель. Потом доходите значением THR до 100% и отпускаете тормоз (можно даже уйти в форсаж), отпускаете закрылки во взлет – самолет начинает очень быстро разгоняться, после этого задираете нос – мы летим! Убираем шасси и закрылки.

Вы в полете. Можно управлять самолетом только мышкой. Недостаток управления мышкой в том, что самолет начинает трясти и угол крена не такой, какой вам нужен, например, для поворота.

Поворот с клавиатуры осуществляется уходом в крен влево, для этого жмем латинскую «А». Самолет при этом принимает положение, когда ось крыльев становится перпендикулярной земле. Как достигли такого положения, жмем «Shift» и ручку (мышь) тянем на себя. Самолет аккуратно разворачивается, помогаем мышкой. Как развернулись, отпускайте «Shift» и выравнивайтесь.

Лететь надо всегда на 100% тяге (THR = 100%), форсажем баловаться не стоит, чтоб не перегреть двигатель. Закрылки находятся в нулевом положении. При нажатии на «Ъ», можно маневрировать на посадочных закрылках, в результате чего получите хорошую подъемную силу, теряя при этом скорости.

Как пикировать вниз для атаки противника, летящего близко к земле.

Ставим закрылки в боевое положение и постепенно убираем обороты до 70%, направляясь к земле. Выход из пике – жмем «Shift» и мышь направляем вверх.

По наземным целям имеет смысл стрелять с 1 км. По воздушным целям открывать стрельбу надо только с коротких дистанций – 300-400 метров. С большего не будете попадать.

Как осуществлять посадку: сбрасываем скорость до 50-60 оборотов, выставляем закрылки в посадочное положение. Когда напрямую вышли к аэродрому, сбрасываем тягу до 17% и снижаетесь, ненадолго зажимаем «Shift». Прямо над аэродромом выпускаем шасси.

Источник