Меню

Zoiper как настроить гарнитуру

Установка и настройка софтфона Zoiper5

В рамках данной статиь будет рассмотрена настройка новой (на момент написания статьи) версии софтфона Zoiper. Настройка будет производится на примере windows-версии Zoiper`а. Данный софтфон поддерживает SIP и IAX2 регистрацию, работает с протоколами UDP, TCP и TLS. Имеет как бесплатную, так и платную версии.

В бесплатной версии урезан функционал — TLS недоступен, неактивна кнопка трансфера вызова.

Скачать софтфон можно на официальном сайте по ссылке: https://www.zoiper.com/en/voip-softphone/download/current

После установки и запуска зойпер выводит окно с предложением приобрести платную версию, чтобы протестировать бесплатную версию необходимо нажать на ссылку «Continue as a Free user».

В следующем окне необходимо ввести данные SIP-аккаунта:

первое поле — необходимо ввести внутренний номер и адрес сервер, а также порт, если используется нестандартный. Общий вид: extension@asterisk_ip:port

Второе поле — вводится пароль от внутреннего номера

Далее следует ввести адрес сервера

На запрос ввода данных имени авторизации и outbound прокси сервера, можно не вводить данные, а пропустить этот шаг.

В следующем окне софтфон предложит ввести названние аккаунта и выбрать протокол поключения

Далее будет предложен раздел конфигурирования аудиоустройств, если есть необходимость, то можно зайти в настройки, если е пропустить, то будут использоваться системные аудиоустройства

На этом настройка аккаунта на софтфоне Zoiper5 завершена, можно уже пользоваться им, но для более детальных настроек или же при необходимости сменить аккунт или добавить новый, необходимо перейти в раздел настроек (пиктограмма шестеренки в правом верхнем углу софтфона)

Сначала предлагается отключить внешний STUN, для этого необходимо перейти в настройки аккаунта, выбрать Advanced (расширенные параметры) и параметр Use STUN выставить в значение «Don`t use STUN»

При переходе на другую вкладку софтфон запросит подтверждение сохранения внесенных изменений

Также в настройках можно поменять язык интерфейса: делается это в разделе «Настройки > Интерфейс > Язык»

На этом все основные настройки софтфона Zoiper5 для работы с ip-АТС Asterisk завершены.

Как настроить Zoiper на мобильных устройствах рассказывается по данной ссылке.

Источник

Zoiper как настроить гарнитуру

Имеется возможность изменить язык интерфейса программы, для этого после запуска программы следует кликнуть мышью по флагу и в открывшемся окне выбрать язык.

При первом запуске программы появится окно мастера настройки

Примечание: в дальнейшем на это окно можно выйти кликнув «Инструменты» и выбрав «Настройки».

Обратите внимание, что в окне настройке ZOIPER не работают горячие клавиши CTRL+V (вставка). Используйте правую кнопку мыши или просто перепишите значения параметров.

На следующем шаге поставьте галочку Skip auto-detection, нажмите «Далее» и «Закрыть», как показано ниже.

Далее откроется окно «Настройки».

Читайте также:  Как настроить управление самолетом в war thunder симуляторные бои

Далее перейти во вкладку «Advanced» и изменить параметр «Keep alive time-out» как показано ниже.

Основная настройка закончена.

Следует настроить ZOIPER для работы с телефонной гарнитурой. Для этого надо выбрать «Инструменты», далее «Мастер настройки звука» и открывшейся вкладке выбрать динамики и микрофон. Здесь же можно протестировать свой выбор.

Некоторые из них легко обходятся, аналогичные функции присутствуют в Виртуальной АТС. Например, запись звонков, конференция, перевод звонка (Transfer).

Источник

Настройка Zoiper для Android

Для начала необходимо установить данное программное обеспечение в Play-market(e). После успешной установки запускаем Zoiper. Открывается главное окно программы Zoiper (рис. 1.1):

Рис 1.1 Интерфейс программы.

Далее, чтобы пользоваться Zoiper(ом) надо создать Sip-Аккаунт. Для этого из личного кабинета Нью-Тел берем данные для sip-аккаунта, который планируем зарегистрировать:

Узнать их можно в личном кабинете в пункте «настройки» и в заголовке «внутренние номера» и либо открытия определенного внутреннего номера, либо при нажатии кнопки «параметры SIP» (рис. 1.4 и рис. 1.5):

Рис 1.4 Данные об Sip-Аккаунте в Л.К.

Рис 1.5 Параметры SIP.

Этих данных достаточно для регистрация Sip(a) на Android(de). Нажимаете кнопку сохранить.

1) внутренний Номер – внутренний номер Sip-Аккаунта, который будет отображаться в записи и в статистике звонков. Также для набора другому сотруднику необходимо набрать именно этот номер.

2) Логин – логин от Sip-аккаунта (номер группы и внутренний номер).

3) Пароль – пароль от Sip-Аккаунта.

4) Адрес сервера для регистрации SIP – адрес, на котором будет производиться регистрация Sip-Аккаунта.

Cледующий шаг пропускаем:

Дальше система выберет один из наиболее подходящих видов транспорта, вам нужно будет нажать только кнопку «конец»:

После удачной регистрации в меню интерфейса будет отображаться надпись «Учетная запись готова»

Так-же в личном кабинете у Вас внутренний номер отображается зеленым цветом. Это значит, что данный SIP-Аккаунт успешно подключился к нашей системе (рис. 1.10):

Рис 1.9 Данные об Sip-Аккаунтах в л.к. 10-ый Аккаунт активен

* Если Вы введете несколько раз неправильно пароль, то дальнейшая регистрация Sip-Аккаунта будет прекращена, так как Ваш IP-адрес попадет к нам в черный список. Для этого Вам надо будет обращаться в техническую поддержку нашей компании.

* Обратите внимание: Пароль чувствителен к регистру. Это значит, что пароли вида «qwerty» и «Qwerty» абсолютно разные пароли!

* Если теряется регистрация Sip-Аккаунта, то попробуйте изменить Ваш текущий транспорт телефонии. Для этого зайдите в настройках Учетной записи. в «Сетевые настройки». Далее выбрать вместо UDP – TCP транспорт (или наоборот) и сохраните:

Выберите учетную запись.

Зайдите в «Настройки сети».

Далее выбираем тип транспорта, вместо UDP – TCP (или наоборот) и в верхнем левом углу нажимаем на стрелочку.

Читайте также:  Как настроить свет в автокаде

Если ничего из перечисленного не помогает, то обратитесь в тех. поддержку по адресу support@new-tel.pro.

По всем вопросам обращайтесь в нашу компанию «Нью-Тел» по телефонам: 812 640-44-00 (СПБ); 495 640-44-00 (МСК)

Источник



Инструкция по настройке Zoiper 5

Устанавливаем приложение под вашу платформу с официального сайта Zoiper 5 и установите его. При запуске приложения откроется окно:

Выбираем Continue as Free user.

В следующем окне вы указываем данные учетной записи

  • User: 701 (номер подключаемого пользователя)
  • Password: пароль (Берется в разделе Пользователи АТС для соответствующего номера)

Нажимаем Login. Далее указываем домен вашей учетной записи

  • Hostname: YourName.digitoffice.ru (название вашей учетной записи)

Нажимаем Next. Далее необходимо поставить галочку на дополнительных настройках и указать прокси-сервер. Поле Authentication username оставляем пустым.

  • Outbound proxy: sip.digitoffice.ru

Нажимаем Next. Далее система начинает тестировать подходящие протоколы. Нам подходят SIP TCP или SIP UDP. Если предыдущие настройки указали верно, один из протоколов выделится зеленым цветом.

Нажимаем Next и откроется основное окно программы. Зеленая галочка в верхнем левом углу говорит, что все настройки сделали верно. Можно набрать номер и протестировать звонок.

Дополнительные настройки

Если возникли сложности с качеством голоса, можно изменить дополнительные настройки. Для этого нажмите на шестеренку в правом верхнем углу программы. Откроется окно с настройками. Нажимаем Accounts и выбираем название вашей учетной записи.

Далее нажимаем на Advanced для отображения полного списка настроек.

Ищем в настройках Audio codecs и в окне Selected codecs оставляем только следующие настройки:

  • Первый: G.711 mu-law
  • Второй: G.711 a-law

В этом же окне в разделе Network related можно сменить протокол Transport с TCP на UDP.

Источник

Настройка Zoiper для Windows и Mac

Для начала необходимо установить данное программное обеспечение. Скачать Вы можете его на официальном сайте. Далее пункт «Download/Windows» и нажать кнопку Next. Затем выбрать Free версию 5, а дальше начать процесс установки, следуя инсталлятору. После успешной установки запускаем Zoiper. Открывается окно настроек программы Zoiper на английском языке (рис. 1):

Далее вводим: в поле:

* UserName – логин от Sip-Аккаунта.

* Password – пароль от Sip-Аккаунта.

Нажимаем «Авторизоваться (login)».

Открывается окно ввода сервера. Вводим – pbx1.new-tel.pro и жмем кнопку «Next (дальше)» (рис. 2):

Рис 2. Ввод адреса сервера.

В новом окне включаем галку «Optional» и вводим в поле Authentication username – вводим логин от Sip-Аккаунта. После ждем кнопку «Next (дальше)» (рис. 3):

Рис 3. Ввод данных по авторизации пользователя.

Далее идет проверка на используемый транспорт передачи данных. Выбираете либо «SIP UDP», либо «SIP TCP» (один из тех, что предложит система в зеленом поле с надписью «Found — найдено») и жмем «Next (дальше)» (рис. 4):

Читайте также:  Неолайн 3100 как настроить

Рис 4. Выбор транспорта передачи данных.

В последнем окне нажимаем кнопку «Add (Добавить)» (рис. 5):

Рис 5. Подтверждение создания Sip-Аккаунта.

После закрываете все окошки и если вы все сделали правильно – ваш аккаунт становиться активен и впереди логина отображается значок Галочки. На этом процесс регистрации закончен (рис. 6):

Рис 6. Успешное регистрация Sip-Аккаунта.

Узнать данные по внутренним номерам можно в личном кабинете в пункте «настройки» и в заголовке «внутренние номера» и либо открытия определенного внутреннего номера, либо при нажатии кнопки «параметры SIP» (рис. 7 и рис. 8):

Рис 7. Данные об Sip-Аккаунте в Л.К.

Рис 8. Параметры SIP.

Чтобы установить русский язык нужно нажать на кнопку «настройки (шестеренка)» и выбрать пункт «Язык». Там выбираете язык русский (Russian) (рис. 9):

Рис 9. Выбор языка

В личном кабинете у Вас внутренний номер отображается синим цветом. Это значит, что данный SIP-Аккаунт успешно подключился к нашей системе (рис. 10):

Рис 10. Данные об Sip-Аккаунтах в л.к. 10-ый Аккаунт активен.

На этом процесс настроек и создания Sip-Аккаунта завершен и вы можете совершать исходящие звонки.

* Если у Вас зарегистрировано несколько Sip-Аккаунтов, то для переключения между ними в главном окне Zoiper выбираете вкладку вашего Sip-Аккаунта (слева от «настроек») и выбираете Ваш Sip-Аккаунт, которым Вы хотите пользоваться.

* Если Вы введете несколько раз неправильно пароль, то дальнейшая регистрация Sip-Аккаунта будет прекращена, так как Ваш IP-адрес попадет к нам в черный список. Для этого Вам надо будет обращаться в техническую поддержку нашей компании.

* Обратите внимание: Пароль чувствителен к регистру. Это значит, что пароли вида «qwerty» и «Qwerty» абсолютно разные пароли!

* Если теряется регистрация Sip-Аккаунта или регистрация не доступна, то попробуйте изменить Ваш текущий транспорт телефонии. Для этого зайдите в «настройки/Учетные записи/ваша учетная запись» и внизу настроек выбрать вместо UDP – TCP транспорт (или наоборот). Также попробуйте изменить «Срок регистрации» вместо 3600 значение 50.

Регистрация должна подцепиться. Жмете ОК и проверяете (рис. 11):

Рис 11. Изменения типа транспорта.

Если это не помогает, то обратитесь в тех. поддержку.

Для выбора вашей используемой гарнитуры (наушники и микрофон) выбираете «настройки/аудио», а далее настраиваете по вашему вкусу. В этом же окне можно протестировать вашу гарнитуру.

По всем вопросам обращайтесь в нашу компанию «Нью-Тел» по телефонам: 812 313-53-35 (СПБ); 495 640-44-00 (МСК)

Источник